Внимание: Положение с сайта организаторов, Цель проведения соревнований Соревнования проводятся с целью привлечения молодежи и широких масс
населения к здоровому образу жизни, пропаганды спортивного туризма
как активного спорта, воспитания экологической культуры и навыков
безопасного поведения в экстремальных ситуациях. Сроки и место проведения соревнований Соревнования проводятся 21-22 мая 2005 года на территории Киевской
области. Старт соревнований планируется в 11-00 21 мая 2005 года.
Закрытие соревнований планируется на 17-00 22 мая 2005 года. Организация и руководство по проведению соревнований Соревнования организованы Киевской Областной федерацией спортивного
туризма совместно с Управлением физкультуры и спорта Киевской облгосадминистрации.
Правила проведения соревнований 1. Соревнования проводятся в трех классах: класс А, класс Б, класс В. 1.1. Маршрут класса А включает участки, которые преодолеваются
В
состав команды по классу А должны входить шесть человек. Из них четыре
человека, в том числе не менее одной женщины, составляют «беговую»
часть команды, которой предстоит проходить трассу соревнований. 1.2. Маршрут класса Б включает участки, которые преодолеваются
В
состав команды по классу Б должны входить пять или шесть человек. 1.3.
Маршрут класса В включает участки, которые преодолеваются только пешком. 2. Количество средств передвижения (байдарок, велосипедов) определяется каждой командой самостоятельно. 3. Полный перечень снаряжения, необходимого для участия в соревнованиях, будет определен в Условиях проведения соревнований. Предварительный перечень обязательного снаряжения для участия команды в соревнованиях:
4. Дистанции классов А и Б предусматривают принудительный 5-часовый ночлег с 00-00 до 05-00 со значительными штрафными санкциями за опоздание или неприбытие к месту ночлега, а также с существенными “бонусами” за досрочное прибытие к месту принудительного ночлега. 5. Протяженность маршрутов класса А и Б составляет 100…110 км, из них пешком не менее 50 км. Протяженность маршрута класса В составляет 35…40 км. 6. Маршруты по каждому из классов определяются ключевыми контрольными пунктами (КП), где команде, прибывшей в полном составе «беговой» части (4 чел.), сообщается необходимая информация. 7. Между ключевыми КП расположены несколько промежуточных КП, на которых команды регистрируются путем выполнения регистрационной надписи с указанием названия команды и времени прохождения. Кроме того, команда в своей командной карточке делает запись ключевого слова на промежуточном КП и фиксирует время его прохождения. 8. Все КП и препятствия (этапы), требующие судейского участия, имеют ограниченный срок действия. По истечении срока действия КП снимаются, а судейство на препятствиях (этапах) прекращается. Время действия КП и препятствий оглашается на старте соревнований или на ключевых КП. 9. Судейская коллегия контролирует у команд сведения о прохождении КП три раза за время соревнований: по прибытию на принудительный ночлег, по прибытию на один из ключевых КП, по прибытию на финиш. Регистрационные записи на промежуточных КП судейская коллегия контролирует постоянно по мере снятия (закрытия) КП. Требования к участникам соревнований В соревнованиях принимают участие команды туристических спортивных
секций и клубов, коллективов физкультуры предприятий, организаций,
учебных заведений и воинских часткй, а также команды, сформированные
отдельными гражданами. Правила подачи заявки на участие в соревнованиях 1. Заявки на участие в соревнованиях принимаются судейской коллегией с момента опубликования Условий проведения соревнований (с 10 мая 2005 г.) по электронной почте и в письменном виде. 2. В заявке должно быть указано название соревнований, дата проведения соревнований, название команды из одного слова с числом букв не более восьми, класс маршрута, фамилии, имена, отчества - членов команды, должен быть указан капитан команды. (Форма заявки прилагается) 3. Прием заявок заканчивается за 59 минут до старта. 4. Регистрация команд, прибывших на соревнования, начинается за 3 часа до старта соревнований и заканчивается за 40 минут до старта. 5. При регистрации команда предоставляет расписку о добровольности участия в соревнованиях и принятии на себя ответственности за риск на каждого члена команды, а также уплачивает стартовый взнос в размере 30 грн. для классов А и Б или 20 грн. для класса В. 6. Команда считается зарегистрированной после записи команды в учетный лист и получения командной карточки. Определение победителей и их награждение 1. Победители соревнований определяются отдельно по каждому классу. 2. По прибытии команды на финиш судейская коллегия определяет для нее итоговое время прохождения маршрута соревнований. При расчете итогового времени учитываются физическое время прохождения маршрута, штрафы за непройденные промежуточные КП, штрафы или бонусы по принудительному ночлегу. 3. Победителем соревнований считается команда, которая вышла на финиш с наименьшим итоговым временем. 4. Если ко времени закрытия соревнований на финиш не выйдет ни одной команды, победители определяются по ближайшему к финишу ключевому КП, на который вышла хотя бы одна команда. 5. Команда, занявшая I место, награждается грамотами и получает в собственность 51 процент призового фонда соревнований. Команда, занявшая II место, награждается грамотами и получает в собственность 29 процентов призового фонда соревнований. Команда, занявшая III место, награждается грамотами и получает в собственность 20 процентов призового фонда соревнований.
|
|
||||||
© Турклуб "Глобус" НТУУ "КПИ" 2001-2005. Последние изменения 21.01.2005 |