Опубліковано lestat
В первую очередь хочу сказать о том, что прекрасно понимаю, таких тем создано великое множество и ответов тоже написано немало)) Но загвозда в том, что время идёт и качество товара того или иного производителя может меняться в ту или иную сторону.
Сейчас резко стал вопрос о покупке походного рюкзака. Выбор огромнейший и хочется найти оптимальный вариант. Прошу помощи в выборе)))
Ценовой диапазон - до 900 - 800 грн. максимум. Обьем 100 - 110 литров.
В ближайшше время - Карпаты, зимой Крым или Карпаты, со следующего года Кавказ, если выйдет. Хочу взять нечто универсальное и не на один сезон)))
Сначала глаз пал на
http://bizzon.com.ua/product_info.php/cPath/64_66/products_id/2854
Но смущает малый ?литраж? и то что цена скорей всего говорит не о качестве, а о брэнде. ИМХО, мысль из космоса без веских оснований.
Недавно посоветывали взять рюкзак у Александра Волкова. Сейчас этот вариант лидирующий. Много позитивных отзывов, но опять же, датируются максимум 2006м годом, что сейчас собой спредставляет его продукция понятия не имею)))
Также слышал позитив про БАСК.
В общем, прошу совета.
Благодарю.
глянул по
бродяга replied on #
глянул по ссылке - 2.45 кг
для ПВД - нормально, для серьёзных походов слишком тяжёлый
....
lestat replied on #
Приму к сведению.
У Волкова приглянулся вот это:
http://www.tourclub.kiev.ua/images/volkov/ruk/dal110.html
Далар. 110 л.
Но как-то не подумал спросить про вес.
Вес рюкзака
vitaly replied on #
Вес 130 л рюкзака "Кодар" того же Волкова без всяких боковых и поясных карманов - 1800 гр.
В прошлом году специально заказывали у Волкова, перед походом в Джунгарию.
Вес Далара больше - там алюминиевая рама и регулировка по росту. Где-то порядка 2200-2300.
Вообще вес 2 - 2.5 кг - это средний показатель для 100 л рюкзака разных производителей (Элита, Capricorn, Terra incognita старых моделей, не а-ля Дейтер) - могу об этом судить по взвешиваниям 11 рюкзаков.
И для похода уровня 2-3-ки - вполне приемлимо, если там не 25-дневная автономка.
3 и больше кг в рюкзаках с можными подвесными системами - явный перебор.
Но некоторым отдают предпочтение таким, мотивируя большим комфортом и меньшей нагрузкой на спину.
С Волковским Даларом проходил 3 или 4 года - вполне доволен. Все функционально, никаких лишних наворотов.
Поменял в прошлом году, на волковский же, но без каркаса - руководствуюсь как раз соображениями уменьшения веса.
Об рюкзаке могу сказать, что при весе под 40 кг держался нормально, а вот когда стал намного легче, килограм 20 - начал сползать пояс. У Артема вроде тоже такое было. При разных вариантах перепаковки эффект усиливался-уменьшался, но не пропадал. В общем такие рюкзаки более требовательны к укладке.
lestat
vitaly replied on #
Коструктивно рюкзаки с что ли 2002 года, когда я у Волкова брал первый рюк - почти не поменялись. Изменения косметические - форма клапана, карманы, всякие мелочи и т.д.
По качеству радикальных изменений тоже вроде не было.
Нюанс, который помню - лучше не заказывать перед майскими, в горячую пору :) Ввиду большого количества заказов качество может быть чуть пониже.
Основное
yanch replied on #
Основное преимущество покупки рюкзака у таких производителей, как Волков - возможность заказать рюкзак ПОД СЕБЯ. Это приведет не только к удобству ношения, но и некоторому снижению веса. Под 120 л вполне можно сделать прочный рюкзак весом 1300-1400 г.
На мой взгляд у Волкова, задний карман - совершенно лишний. Очень точно нужно представлять при заказе место пришива лямок. Чуть изменить можно место пришива противоокидных ремней - они немножко ниже чем надо и притягивают точечно. Чуть изменить форму дна рюкзака, сделав ее чуть площе и чуть шире( под спинку потом вставляете кусок каримата- вот вам и мягкий каркас) Сделать некоторое расширение периметра кверху - и немного уменьшить при этом высоту тубуса. Разделить карман клапана перегородкой на 2 части. Изменить форму и место мягкой подушки - спинки.
И вы получаете кондовый походный рюкзак за прямо скажем - небольшие деньги.
Речь идет о базовой модели Кодар 130. Да, там еще грузовые лямки надо симметрично сзади и спереди сделать.
А железо и двойное дно в рюкзаке с молнией - ну это на любителя. Не вижу никаких выгод.
:)
Belka replied on #
в общем - после сборки - обработать напильником :)
А зачем у кармана клапана перегородка?
зачем? именно
yanch replied on #
зачем? именно Волков все это сделать может- с очень незначительным удорожанием. А другие продаваемые модели просто не поддаются лечению. то уже клиника, ИМХО.
Зачем перегородка в клапане? Там очень большой карман и порой мелкие вещи приходится долго искать. Мне кажется, что сделать разделение на большую и меньшую части будет полезно.
Прочитал свой пост выше и решил уточнить "еще грузовые лямки надо симметрично сзади и спереди сделать.": имеются в виду не те , что одеваются на плечи, а петельки из ремней, за которые можно приподнимать и переносить.
Оказываются, многие плохо представляют место пришива лямок к спине. Так вот они пришиваются к спинке изделия при росте 175 см на высоте 51 см от днища. И так далее.
Да, и обычно Саша вшивает стяжные ремни в боковой шов. Это упрощает работу, но ослабляет боковой шов при сильном затягивании ремнем боковин. Поэтому стяжные ремни лучше делать накладными.
Да, чтобы не
yanch replied on #
Да, чтобы не быть голословным - привожу свою откоректированную версию Волковского рюкзака. Рюкзак расчетным объемом 115-120 л, мужской и рассчитан под рост 175-177 см.
За корявость извините. Но думаю Саша разберется.
ЗЫ: обрезало рисунок днища. Его ширина на углах - 42 см.
http://i037.radikal.ru/0804/cb/3d2d0aae4958.gif
Полностью согласен
Vys replied on #
Полностью согласен с Вами, работать с Волковым одно удовольствие, какие изменения захотел, такие и будут внесены.... туристы люди опытные и сами знают как лучше им самим... я вот тоже решил попробовать новую модель Терскей 110 л, с определенными элементами под себя, позвонил, рассказал чего хочу и все тип-топ, никаких колебаний цены и возражений...
Сам уже добрых 7 лет проходил с Кодаром 110 л, доволен, никаких проблем ни с пошивом ни с фурнитурой не было.... чертовси крепкие и надежные рюкзаки, рекомендую..
.свой опыт
Фещенко Николай replied on #
свои пять копеек тоже подкину ... три рюкзака Волкова покупали в 2005 году, с дюралевыми пластинами (похоже это Далары .. но както не задумыались тогда о названии, порекомендовали, купили и хорошо) ... так вот ... ни один не порвался, ни один не подвел, отходили уже больше 20-ти походов от Крыма, Карпат, Кавказа, вокруг Байкала ... ни у кого из ребят за 8 лет не было нареканий. Живые рюкзаки, реально, до сих пор. Покупали по 200 грн еще тогда, сейчас есть чисто психологическое желание сделать обновку и купить Терскей 90+20 ... но останавливает мысль "а зачем?!" ... недавно вернулись с похода, у новичка (сдуру он купил Терру за 1200 грн - не послушал совета) новенький рюкзак порвался, разлезлись швы просто, и вбочине дырка образовалась, конечно, было над чем посмеятся в походе )) У Мирона такой же рюкзак Скиф 90 будет на 30% дороже (один в один). Посоветовал "потерпевшему" заказать у Волкова. Узнал и, что не может не порадовать, что у Волковских фурнитуру обновили на еще лучшую (YКK), у новой модели Терскей карманы добавлены, про надежность я писал, а цена ... на минуточку, за 700 грн где вы возьмете отличный рюкзак?! поэтому выбор однозначен ... советую ребятам категорически заказывать у Волкова. Уверен, что после первого серьезного похода не будет никаких сомнений вообще. И не будете слышать в походе в свой адрес шуточек-прибауточек про кота в мешке :)
.
Олена replied on #
Про то, где взять рюкзак за 700гриве. Например рюкзак от производителя Fram модель Ош (100л)
Цена: 730 грн.
Вес рюкзака -- 1270г (1380 с вкладышем из изолона).
Отличный рюкзак, весит мало и стоит точно так же, недорого!
.
bhaad replied on #
.
.Крепкие швы
Петр replied on #
Насчет крепкости швов Далара - не всегда они крепкие.
У меня рюкзак через 2 года носки порвался. Оба внутренних шва. Имеются ввиду боковые швы внутри. Два боковых кармана теперь не карманы )
А один большой отсек с возможностью двух боковых входов.