Первые соревнование в 3ем классе? Мне кажется, они прошли удачно. Я в частности понял все свои ошибки, осталось сделать выводы и принимать меры, дабы не повторить их в будущем. Конкретика. Проблемы на этапах 1. маятник+ ориентирование Это единственный этап, который можно было потестить перед соревнованиями. Он же самый легкий на всей дистанции. Результаты: Время нормальное. 1.1 Штрафы были в основном за делотеты и касания на маятнике. Тактика здесь не критично, но все равно все было как-то кипишно и не отлажено. Нужно было обратить внимание на схему движения веревки сопровождения. 1.2 Результатов ориентирования еще не видел. Надеюсь, все поняли свои ошибки. Одной глобальной ошибкой было неумение пользоваться компасом и незнание что он собой представляет. 2. Переправа через овраг по бревну. Укладка нормально. Не знаю, как бы все было, не было бы, там этой сосенки Примененная нами схема расстановки ролей была достаточно практичной. Еще одним не маловажным фактором было то, что на наших глазах, одна из самых мощных команд сломала бревно и не справилась с этой задачей и поломала бревно Вывод еще один не тренированный момент. Далее все было нормально, правда, мозги у половины команды были отключены. Все действия выполнялись на автомате или основывались на простых проработанных тривиальных решениях. Игореша, не умеет ходить по бревну с маятником!!! 3. Переправа через реку. Слили, потому что, никогда не тренировали этап в таком масштабе. ошибки - Полиспаст из веревки 25. - Короткие перильные веревки. - Первым человеком не должен идти потенциально слабый человек или девушка. - Тренировки под этап проводились без контрольно груза. - Отсутствие тактики по уходу сопровождения Проблема, с которой я еще не стыкался: забивание карабинов песком. Первое место, где команда почувствовала, что такое 18 минут, оказывается, это очень это мало. 4. Переноска пострадавшего. Вязка нормально, но нужно быстрее?это придет. Укладка пострадавшего - плохо, никогда не делали, мой провтык. 5. Жерди с транспортировкой пострадавшего Не одолели сложность этапа в частности жерди. Не смог, к сожалению, передать вам всю прелесть и сложность этого этапа. Не желание быть, в добавку, ко всей холодной погоде еще и мокрым было сильно! 6. Подъем пострадавшего. Подъем по вертикальным перилам на жумарах как оказалось проблема для половины группы, а тем более с грузом. К этому времени, мозги были выключены почти у всей команды, а я в частности не мог донести свои идеи и то, что хочу от команды. Количество штрафов на этом этапе могло быть и меньше, если бы мы подняли контрольный груз(20б) и все поднятое снаряжение (веревки 20б). Действий по поднятию Васи не было, по этому тут нечего сказать. Опять, мало тренировок, а она была всего лишь одна Моя вина в неосведомленность команды о требованиях на совещании представителей к подъему. Жумары у подымающегося по перилам, сверху должны были быть заблокированы карабином. Интересное требование, которого я сам не полностью понимаю. 7. Спуск пострадавшего с доращиванием. Нормально тренировали, нормально прошли. Забытый контрольный груз еще раз напоминает, что тренировки нужно проводить полноценно, а не в лайт режиме. Негативный момент с членовредительством, думаю, был обоснован его особой сложностью и невнимательностью на этапе. Похожие трудности мы встречали при Дюльфере с парашютной вышки на труханове острове. 8. Подъем нога-нога. - Отсутствие тренировок с грузом. - Не отработанная Техника подъема на жумарах в полном висе
Итого, общие провтыки командные: - Не отработанная техника подъема на жумарах по стенке и в полном висе - Выключенные мозги у большей части команды. в частности мои как капитана: - Отсутствие тренировок с контрольным грузом на половине дистанции. - Общая недооценка этапов и тренировка этапов в меньшем масштабе или в неполном объеме. - Непроработанная и не разложенная тактика на этапах
Положительные стороны и моменты: Понравилось бегать таким составом. Работа на этапах была достаточно слаженной и действительно командной. Очень порадовало рвение и командный дух Аленки, даже не смотря на поврежденный палец, она была готова бежать до последнего.
Мегаляпы Забытая мною дома половина раскладки, которую, я должен был взять. Опрокинувший, два раза, котел с чаем, которого так хотелось в такую погоду, что бы банально согреться. Кому-то явно не хватает опыта в поведении с накрутной горелкой.
Общие негативные замечания. Сложности с обменом информации внутри команды. Если кто-то что-то не понимает, то остальные прошаренные в этом участники не могут или не хотят объяснить им это. В частности касается Олежки. Инициатива брать на себя обязанности по замене капитана очень слаба. Такое впечатление, что без меня команда распадется и не сможет существовать как что-либо. Если мы не умеем общаться и взаимодействовать внутри коллектива вне соревнований, то это явно сказывается на командном духе во время соревнований. Напрашивается вопрос: нужны ли нам такие команды?
Почему мы не недобежали 3ий и небежали 2ой класс Решение о отказе бежать на второй день было, насколько я понял - 50/50. Заключительным стало мое решение. Причины: - Погодные уловия первого дня. Планка получения удовольствие от бегания соревнований у всех разная. Как у капитана у меня она должна быть выше всего, теоретически. Но это не совсем так. Основные задачи которые я ожидал от этих соревнований были выполнены. - Травматичность женского состава команды. Никакие соревания не стоят поврежденных пальцев, или еще чего либо.
я лично согласен практически со всем, сказанным Андреем. немного ощущение не очень (кажется, могло быть и лучше). очень согласен с общими негативными замечаниями.
а вообще я себе все подитожил так:
Мы имели: - незнание, что делать на этапе вообще половиной комманды; - незнание, что делать в данной конкретной ситуации тоже половиной комманды; - не способность сообразить, что делать; - пробелы или минуса в технике движений на этапе; - проблемы с карабинами в песке.
К этому, по-моему, привело: 1. неподготовленность некоторых участников (тут недостаток опыта вообще, техники, практических навыков выполнения этапов, знаний об этапах). 2. непродуманность этапов всеми участниками (т.е. не все продумали): - условия; - продуманность личных действий; - продуманность действий на этапе вообще и других уч. в. т.ч. 3. тактика: - похоже, что для некоторых этапов тактика продумывалась находу; - изменение спланированной тактики непосредственно перед этапом (в такой комманде низзя). 4. снаряга (моя личная педалька например, может и не только моя - хз, карабины, которые забились - тут ничего не скажешь, предвидеть было сложно, репики на носилки - выкрутились, но тоже отвлекло).
Что тут теперь делать?ИМХО: 1. Стараться подогнать комманду под один уровень. 2. Обязательно думать об этапах всем, не только капитану - читать, узнавать, расспрашивать, ... 3. Отрабатываь этапы теми ролями, какими они будут выполняться уже на змаганках. 4. Заботиться о снаряге предварительно.
P.S. Очень интересно было бы узнать впечатление смотрящего со стороны человека (возможно, что-то было виднее)...
действительно говорит можно много о том чего мы не знаем..это очевидно т.к. это первый мои капитанские, а ваши как участников соревнования 3его класса По предложениям к действию:
>1. Стараться подогнать комманду под один уровень. для этого все должны знать и понимать свой уровень. К сожалению я "приятно" удивлялся свое незамечательности о уровне своих участников. т.е.недостаточное знание и понимание уровня подготовленности было двукратным: личное(ваше) и руководское(мое) >2. Обязательно думать об этапах всем, не только капитану - читать, узнавать, расспрашивать, ... по опыту скажу что это не так легко как может казаться... поэтому нужно отнестись к этому с максимальной серьезностью. Самые простые действие которые нужно было сделать это расписать тактику еще в пт до соревнований, чего сделано не было. И делать нужно это полным составом чтобы все были в курсе. >3. Отрабатывать этапы теми ролями, какими они будут выполняться уже на змаганках. Это набирает свою актуальность непосредственно при подготовке к соревнованиям. По хорошему если этот пункт идеально выполнен. То действия описанные в пункте 2 сводятся к простому подведению итогов тренировок и окончательному решению. Между соревнованиями или на тренировках не посвященных подготовке в ним нужно максимально разнообразить роли для того что бы выполнить действия из пункта 1. >4. Заботиться о снаряге предварительно. без комментариев!
Хорошо пробежали... Намного лучше, чем я ожидал.... Есть потенциал и большой! Надо только тренироваться! По втыкосам: Спасы: -Сережа Не отрегулировал ус под жумар мог бы выжумарить быстрее... для этого нужно чаще ходить на тренировки
-Серега, Алена, Стас и я больше всех забыли напрочь про стаховку постраду....наверное сказалась моя метушня и подгоняльство
-Серега и Стас на будущее: - спуск потрада за спиной значит, что контакт пострадавшего с рельефом штрафуеться. - если разрешено рядом.. то на требование можно забить
- Я как обычно затупил с самострахом
Скалы: Алена - при любых отклонениях по горизонтали на вертикальных перилах, либо если промежуточная станция находиться на скале(т.е. дальше будет продолжение того де этапа) нижний конец перил крепиться в базу. Это необходимо, для того чтобы следующий идущий по перилам человек однозначно попал на нижнюю станцию!
Я - протупил с тактикой наименьших штрафных баллов при не вложении в контрольное время. Нехватило опыта
Всем спасибо что приехали! тем кто не приехал тоже спасибо. Иначе пришлось бы еще и о вас думать(шучу) Понравилась компания Шаманов...чудные они :)
Вот относительные результаты, которых не видно в результатах которые висят на сайте: (указано место по времени прохождению этапов без штрафов. Исключением являеться только "Вязка узлов" и "Топография"(для сложного класса)).
Першість Дніпровського р-ну з ТПТ(Відкриття сезону)14-15.03.2009
C_CLuber replied on #
Первые соревнование в 3ем классе?
Мне кажется, они прошли удачно. Я в частности понял все свои ошибки, осталось сделать выводы и принимать меры, дабы не повторить их в будущем.
Конкретика.
Проблемы на этапах
1. маятник+ ориентирование
Это единственный этап, который можно было потестить перед соревнованиями. Он же самый легкий на всей дистанции.
Результаты:
Время нормальное.
1.1 Штрафы были в основном за делотеты и касания на маятнике.
Тактика здесь не критично, но все равно все было как-то кипишно и не отлажено. Нужно было обратить внимание на схему движения веревки сопровождения.
1.2 Результатов ориентирования еще не видел. Надеюсь, все поняли свои ошибки.
Одной глобальной ошибкой было неумение пользоваться компасом и незнание что он собой представляет.
2. Переправа через овраг по бревну.
Укладка нормально. Не знаю, как бы все было, не было бы, там этой сосенки
Примененная нами схема расстановки ролей была достаточно практичной.
Еще одним не маловажным фактором было то, что на наших глазах, одна из самых мощных команд сломала бревно и не справилась с этой задачей и поломала бревно
Вывод еще один не тренированный момент.
Далее все было нормально, правда, мозги у половины команды были отключены. Все действия выполнялись на автомате или основывались на простых проработанных тривиальных решениях.
Игореша, не умеет ходить по бревну с маятником!!!
3. Переправа через реку.
Слили, потому что, никогда не тренировали этап в таком масштабе.
ошибки
- Полиспаст из веревки 25.
- Короткие перильные веревки.
- Первым человеком не должен идти потенциально слабый человек или девушка.
- Тренировки под этап проводились без контрольно груза.
- Отсутствие тактики по уходу сопровождения
Проблема, с которой я еще не стыкался: забивание карабинов песком.
Первое место, где команда почувствовала, что такое 18 минут, оказывается, это очень это мало.
4. Переноска пострадавшего.
Вязка нормально, но нужно быстрее?это придет.
Укладка пострадавшего - плохо, никогда не делали, мой провтык.
5. Жерди с транспортировкой пострадавшего
Не одолели сложность этапа в частности жерди. Не смог, к сожалению, передать вам
всю прелесть и сложность этого этапа. Не желание быть, в добавку, ко всей холодной погоде еще и мокрым было сильно!
6. Подъем пострадавшего.
Подъем по вертикальным перилам на жумарах как оказалось проблема для половины группы, а тем более с грузом. К этому времени, мозги были выключены почти у всей команды, а я в частности не мог донести свои идеи и то, что хочу от команды.
Количество штрафов на этом этапе могло быть и меньше, если бы мы подняли контрольный груз(20б) и все поднятое снаряжение (веревки 20б).
Действий по поднятию Васи не было, по этому тут нечего сказать.
Опять, мало тренировок, а она была всего лишь одна
Моя вина в неосведомленность команды о требованиях на совещании представителей к подъему.
Жумары у подымающегося по перилам, сверху должны были быть заблокированы карабином. Интересное требование, которого я сам не полностью понимаю.
7. Спуск пострадавшего с доращиванием.
Нормально тренировали, нормально прошли.
Забытый контрольный груз еще раз напоминает, что тренировки нужно проводить полноценно, а не в лайт режиме.
Негативный момент с членовредительством, думаю, был обоснован его особой сложностью и невнимательностью на этапе. Похожие трудности мы встречали при Дюльфере с парашютной вышки на труханове острове.
8. Подъем нога-нога.
- Отсутствие тренировок с грузом.
- Не отработанная Техника подъема на жумарах в полном висе
Итого, общие провтыки
командные:
- Не отработанная техника подъема на жумарах по стенке и в полном висе
- Выключенные мозги у большей части команды.
в частности мои как капитана:
- Отсутствие тренировок с контрольным грузом на половине дистанции.
- Общая недооценка этапов и тренировка этапов в меньшем масштабе или в неполном объеме.
- Непроработанная и не разложенная тактика на этапах
Положительные стороны и моменты:
Понравилось бегать таким составом. Работа на этапах была достаточно слаженной и действительно командной. Очень порадовало рвение и командный дух Аленки, даже не
смотря на поврежденный палец, она была готова бежать до последнего.
Мегаляпы
Забытая мною дома половина раскладки, которую, я должен был взять.
Опрокинувший, два раза, котел с чаем, которого так хотелось в такую погоду, что бы банально согреться. Кому-то явно не хватает опыта в поведении с накрутной горелкой.
Общие негативные замечания.
Сложности с обменом информации внутри команды. Если кто-то что-то не понимает, то остальные прошаренные в этом участники не могут или не хотят объяснить им это. В частности касается Олежки. Инициатива брать на себя обязанности по замене капитана очень слаба. Такое впечатление, что без меня команда распадется и не сможет существовать как что-либо. Если мы не умеем общаться и взаимодействовать внутри коллектива вне соревнований, то это явно сказывается на командном духе во время соревнований. Напрашивается вопрос: нужны ли нам такие команды?
Почему мы не недобежали 3ий и небежали 2ой класс
Решение о отказе бежать на второй день было, насколько я понял - 50/50. Заключительным стало мое решение.
Причины:
- Погодные уловия первого дня.
Планка получения удовольствие от бегания соревнований у всех разная. Как у капитана у меня она должна быть выше всего, теоретически. Но это не совсем так.
Основные задачи которые я ожидал от этих соревнований были выполнены.
- Травматичность женского состава команды.
Никакие соревания не стоят поврежденных пальцев, или еще чего либо.
что я думал..
Ig replied on #
я лично согласен практически со всем, сказанным Андреем.
немного ощущение не очень (кажется, могло быть и лучше).
очень согласен с общими негативными замечаниями.
а вообще я себе все подитожил так:
Мы имели:
- незнание, что делать на этапе вообще половиной комманды;
- незнание, что делать в данной конкретной ситуации тоже половиной комманды;
- не способность сообразить, что делать;
- пробелы или минуса в технике движений на этапе;
- проблемы с карабинами в песке.
К этому, по-моему, привело:
1. неподготовленность некоторых участников (тут недостаток опыта вообще, техники, практических навыков выполнения этапов, знаний об этапах).
2. непродуманность этапов всеми участниками (т.е. не все продумали):
- условия;
- продуманность личных действий;
- продуманность действий на этапе вообще и других уч. в. т.ч.
3. тактика:
- похоже, что для некоторых этапов тактика продумывалась находу;
- изменение спланированной тактики непосредственно перед этапом (в такой комманде низзя).
4. снаряга (моя личная педалька например, может и не только моя - хз, карабины, которые забились - тут ничего не скажешь, предвидеть было сложно, репики на носилки - выкрутились, но тоже отвлекло).
Что тут теперь делать?ИМХО:
1. Стараться подогнать комманду под один уровень.
2. Обязательно думать об этапах всем, не только капитану - читать, узнавать, расспрашивать, ...
3. Отрабатываь этапы теми ролями, какими они будут выполняться уже на змаганках.
4. Заботиться о снаряге предварительно.
P.S. Очень интересно было бы узнать впечатление смотрящего со стороны человека (возможно, что-то было виднее)...
шариш канистра
C_CLuber replied on #
действительно говорит можно много о том чего мы не знаем..это очевидно
т.к. это первый мои капитанские, а ваши как участников соревнования 3его класса
По предложениям к действию:
>1. Стараться подогнать комманду под один уровень.
для этого все должны знать и понимать свой уровень.
К сожалению я "приятно" удивлялся свое незамечательности о уровне своих участников.
т.е.недостаточное знание и понимание уровня подготовленности было двукратным: личное(ваше) и руководское(мое)
>2. Обязательно думать об этапах всем, не только капитану - читать, узнавать, расспрашивать, ...
по опыту скажу что это не так легко как может казаться... поэтому нужно отнестись к этому с максимальной серьезностью.
Самые простые действие которые нужно было сделать это расписать тактику еще в пт до соревнований, чего сделано не было.
И делать нужно это полным составом чтобы все были в курсе.
>3. Отрабатывать этапы теми ролями, какими они будут выполняться уже на змаганках.
Это набирает свою актуальность непосредственно при подготовке к соревнованиям.
По хорошему если этот пункт идеально выполнен. То действия описанные в пункте 2 сводятся к простому подведению итогов тренировок и окончательному решению.
Между соревнованиями или на тренировках не посвященных подготовке в ним нужно максимально разнообразить роли для того что бы выполнить действия из пункта 1.
>4. Заботиться о снаряге предварительно.
без комментариев!
ТГТ 2009 22-24.05
C_CLuber replied on #
Копи паст с темы коростышева
Вот относительные результаты
C_CLuber replied on #
Вот относительные результаты, которых не видно в результатах которые висят на сайте:
(указано место по времени прохождению этапов без штрафов. Исключением являеться только "Вязка узлов" и "Топография"(для сложного класса)).
После этого, мало что остается сказать....
1. "та-та-тата - Сережа Молодец" ©УП. Теперь у тебя есть разряд! Можешь спрашивать у стаса чем его за это отблагодарить! :))
Серега, поздравляю! Теперь тебе явная дорога в третий класс! Но раслабляться не стоит, ты многого еще не знаешь.
2. Ваня и Оля - молодцы, можете.
3. Я и Игорь молодцы только на двух этапах. Есть потенциал который был не расктрыт!