Опубліковано C_CLuber
Привет всем заядлым форумчанам и элите нашего клуба, которая собственно и есть целевой аудиторией этой темы.
Это, конечно, не есть какое- то ограничение, так что, всех кто заинтересовался, прошу подключаться:
- оставлять свои идеи;
- писать комментарии;
- кидать камни в огород;
- ну и любую информацию по этому поводу.Нужна помощь в организации мероприятия клубного масштаба.
Есть идея о организации спортивного события, в котором могли бы принять участие все желающие, которых интересует туризм и все что с ним связано.
Формат события: тренировка-соревнования по личной технике.
Цель события: Получение эмоций и адреналина от прохождения технических этапов и/или всей дистанции.В состав дистанции должны входить интересные этапы с минимальной технической нагрузкой и средней физической. Например:
-Дюльфер;
-Крутонаклонная переправа (аля Троллей);
-Спортивнй спуск;
-Лазание;Два круга дистанции отделеных друг от друга но максимально равнозначных:
1. Ознакомительный.
Каждый этап можно пройти по отдельности.
Цели и задачи: тренировочное прохождения, понимание технических моментов.2. Дистанция на время, по желанию
Система учета бальная. За каждый пройденных этап участник получает определенное количество балов известное ему до старта.
Каждый участник выбирает для себя, какие этапы и в какой очередности проходить, за выделенное ему время.
Первый три места награждаються призами либо другими почестями, которые могут заинтересовать.Перед дистанциейкаджому участнику:
- выдается снаряжение необходимое для прохождение дистанции;
- проводиться инструктаж по его применению и технике безопасности при прохождении этапов;Для упрощения прохождения дистанции, на каждом этапе, при необходимости, судья подсказывает что и как делать.
Вопросы которые нужно решить:
1 Реклама мероприятия в массы;
2 Снаряжение для участников: система верх+низ+блокировка+необходимые усы, каска, удобные рукавицы, 2-3 карабина, шайба;
3 Волонтеры для проведения мероприятия:
6 судей 4*(по одному на каждый ознакомительный этап) + 1-2 на дистанцию;
1 секундант;
2-3 инструктора по технике безопасности и снаряжению;
ну и координатор всего действа, которым могу быть я :);
Итого всех 11 человек
4 Снаряжение для постановки этапов: карабины, веревки;
5 Призовой фонд от спонсоров, либо в крайнем случае, приобретенный за символический оргсбор от участников.Что скажете? :)
Интереснее было бы почитать
fray replied on #
Интереснее было бы почитать коментарии элиты клуба!)
Опеределены даты
C_CLuber replied on #
Опеределены даты мероприятия:
все действо будет происходить 7-8 ноября
Окрыт набор в креативную группу...
....плавно перетекающую в группу реализаторов креативных идей :))
Ввиду поднявшейся, как везде,
C_CLuber replied on #
Ввиду поднявшейся, как везде, таки у нас на форуме шумихи вокруг эпидемии, отменении или проведении общественно массовых мероприятий,
уточните ваши намерения принять участие в фестивале.
Исходные данные:
1. Фест состоится(это решение модет измениться только в случае значительной положительной динамики епидемии до конца недели)
2. Он состоится при любом колличестве желающих, даже при их отсутствии.
3. При отсутствии участников с 10:00 до 13:00 фест сворачиваеться тренировочная дистанция, и все превращаеться в соревнования по личной технике для организаторского состава. Регламент и условия согласно завяленным в начале феста.
Мои ожидания по участию:
Чем занимаются и могут ли быть на фесте в качестве орг состава: Деркач, Печерная?
жду информации: - от Вани
C_CLuber replied on #
жду информации:
- от Вани дученко по поводу акустики;
- от Олежки по снаряге;
- от Кучинской, ты есть или тебя еще нет? :)
если что то не так говорите, не стоит затягивать это все до последнего.
Фест уже чере 5 дней!
Ванька... ты термос свой 6ти
C_CLuber replied on #
Ванька... ты термос свой 6ти литровый дать на фест можешь?
термос дам. акустика в
ink replied on #
термос дам.
акустика в процессе.... без неё не останемся.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за
C_CLuber replied on #
есть фотки
C_CLuber replied on #
есть фотки http://tur-fest.ho.ua/index.php?load=foto