Польша (вело 1кс)

Відмітити
0

Планируется велопоход в Силезское воеводство ("Орлиное гнездо", Деревянные церкви в Южной Малой Польше, замки Малопольского воеводства)

Сроки: начало лета.

Маршрут:
доезд:Киев-Львов (поезд) -Медики (электричка)- Пшемышль (своим ходом) - Краков (электричка)
трек (5 дней): Krakov - Korzkiew - Ojc?w - Grodzisko - Su?oszowa(Pieskowa Ska?a) - Olkusz - Rabsztyn - Bydlin - Smole? - Pilica - Rycz?w - Ogrodzieniec - Gieb?o - Morsko - Bobolice - Mir?w - ?utowiec - Ostr??nik - Suliszowice- Z?oty Potok - Olsztyn - Cz?stochowa (Bleszno, Mirov)
доезд: Краков - Пшемышль (электричка) - Медики (свои ходом) - Львов (элетричка) - Киев (поезд).

Темп: по целям и настроению, идея - посмотреть страну, а не накрутить км-ры.

Возможен вариант возврата авио через Краков (у кого мало дней отпуска)

Основные требования: мин. велоопыт, соответствие требований
___________________________________________________________
Донабор в группы, приглашаются 2-3 парня.

Відмітити
0

Доброго времени суток!
Меня интересует какое соотношение асфальта/грунта в данном походе и какой рельеф(я так понимаю ровнинный)? Между городами передвижение будет преимущественно по трассе либо грунтовками полями? Если по трассе, есть ли там велодорожки, или просто по обочине?

С ув. Олег.

Відмітити
0

ennio написав:
Доброго времени суток!
Меня интересует какое соотношение асфальта/грунта в данном походе и какой рельеф(я так понимаю ровнинный)? .

60\40 (80\30). С начала старта и до конца маршрута высота будет понемногу сбрасываться и выедем мы действительно на ровнину. (Набор: 47м Спуск:70м). Но сам Краков находится на Малопольской возвышенности, и например в 1 день. Набор: 516м Спуск:366м
ennio написав:

Между городами передвижение будет преимущественно по трассе либо грунтовками полями?

По асфальтным и грунтовым дорогам.
ennio написав:
Если по трассе, есть ли там велодорожки, или просто по обочине?

Поедем, посмотрим - потом расскажем )

Відмітити
0

Окончательнывй маршрут
Краков - Корзкиев - Ойцов - Гродзиско - Сулошова (Пескова Скала) - Олькуш - Рабсзтин - Будлин - Смолен - Пилица? Рисзов - Огродзенец - Гебло - Морско - Боболице - Миров - Лютовиец - Острежник - Сулиззовиче - Злотий Поток - Ольштын - Ченстохова
(Krakow - Korzkiew - Ojc?w - Grodzisko - Su?oszowa(Pieskowa Ska?a) - Olkusz - Rabsztyn - Bydlin - Smole? - Pilica - Rycz?w - Ogrodzieniec - Gieb?o - Morsko - Bobolice - Mir?w - ?utowiec - Ostr??nik - Suliszowice- Z?oty Potok - Ol?t?n - Cz?stochowa)

ВЫЕЗД:
03.06.2011 Время 20:15, автостанция "Дачная".

ВОЗВРАЩЕНИЕ:
12.06.2011 Время 11:30, Krakow, Dworzec RDA.

Відмітити
0

Сегодня вернулись :) . Проехали почти весь запланировнный трек, дополнительно также посмотрели Краков и Величку. Всем спасибо за компанию!!! Фотографии и впечатления чуть позже.

Відмітити
0

Фотовпечатления от велопохода по Польше_июнь 2011.

Фотоальбом Краков+Величка
http://semona.io.ua/album454899
Фотоальбом трека "Путь орлиных гнезд"
http://semona.io.ua/album454942

Проехали маршрут Krakow - Ojc?w - Grodzisko - Su?oszowa(Pieskowa Ska?a) - Olkusz - Rabsztyn - Bydlin - Smole? - Pilica - Rycz?w - Ogrodzieniec - Gieb?o - Morsko - Bobolice - Mir?w - ?utowiec - Z?oty Potok - Ol?t?n - Cz?stochowa
Также экскурсионно посмотрели Краков и Величку.

Общие впечатления - европа очень неплохое место для велопоходов, есть что посмотреть, замки, руины, острежники - на каждом шагу, в почти каждом поселке. Замки, которые мы посетили, в очень разном состоянии, но многие реконструируются. Тот же Миров, был отстроен почти из руин, это было приятно отметить.Своей красотой поразил ойцовский нац.парк - на его осмотр потратили дополнительно пол дня.
Языкового барьера никакого, там где не понимают английский, прекрасно проходил украинский ). Хотя отчего то нас все принимали за немцев и сразу же пытались общаться на шпрехейн-зе-дойч )
Погода намного бережнее чем наша июньская - не более +25С, в Честохове были все +14С. Было и солнышко, и дождик, и даже град.
Хорошее покрытие дорог, и относительно аккуратная езда автомобилистов. Хотя в Кракове наткнулись на непонимание авомобилистами знаков, которые показывает велосипедист, да и велосипедисты там ездят как хотят - то по трассе, то по тратуару. Умилило то, что на зеленый свет, останавливаются даже тролейбусы ). Хотя чем дальше от Кракова, тем дороги хуже :).
Проживали в кемпингах, обошлось от 7-14 злотых за человека. Хотя за постой, еслии не учитывать краковского кемпинга, платили только один раз. Удосужились два раза переночевать в лесу. По питанию, то тут 25-30% бралось автономно из киева (сухоовощи, сухофрукты, быстрые углеводы), остальное - покупалось на маршруте. Продукты в основном на 3-5 грн дороже наших аналогов, но очень хорошего качества. Самым дорогим капиталовложением оказалась стоимоть ж\д билета (25злотых+5 злотых за велосипед).

Відмітити
0

Також рекомендуємо при нагоді не обділити увагою таке місто як Cz?stochowa, воно виявилось доволі цікавим

Підписатися на Коментарі для "Польша (вело 1кс)"