Тема для обсуждения чемпионата Киева по ТГТ2011 23-25.09.11

Відмітити
0

Тема для обсуждения чемпионата Киева по ТГТ2011

На вопросы по командной технике ответит Стариков Дмитрий
На вопросы по спасам и личке ответит Андрущенко Николай
Регистрация на автобус - Романов Максим.

Чемпионат быдет проводиться в Денешах. Сроки 23-25.09. Реально беговой день - 24.09. 25.09 - опционально, в зависимости от наргрузки в первый день, кол-ва команд и погоды.

Новость и условия будут обновлены в ближайшее время.
http://www.tkg.org.ua/node/21813

Відмітити
0

Я не увидела времени старта в условиях. В общем, есть ли возможность ехать в субботу утром или надо обязательно в пятницу вечером?
Когда будет ехать автобус?

Відмітити
0

Первый старт в зависимости от кол-ва команд.
8:00 показ, 9:30 старт.

Відмітити
0

- какими способами разрешается спуск на связочной части?
- сколько весит чурка?
- на крутонаклонных переправах - можно ли закольцовывать страховку, и, если да, то может ли в этом случае страховку осуществлять один человек?
- нужен ли отдельный человек для контроля прусов при спуске пострадавшего с сопровождающим (командная часть)?
- требования к переноске пострадавшего?

Відмітити
0

1. Самовипуск і активний.
2. Читайте умови
3. Можна, якщо це учасник, головне, щоб була мотузка за яку можна підтягнути людину вниз. Не можна, якщо це потерпілий: дві окремі страховки. За страховку можна тягнути
4.Ні
5.Переносять дві людини, голова вище ніг, не топтатись по потерпілому.

Відмітити
0

Скажите, пожалуйста, длины дистанции "Рятувальні технічні прийоми"

Відмітити
0

M1 до 15 метрів
М3,М4 до до 25 метрів
М5 до 35 метрів
М6 до 15 метрів
М8 до 17 метрів
М9 до 10 метрів
М10 до 25 метрів
Більш точні довжини буде оголошено на нараді з представниками

Відмітити
0

1. Подъем по М1 - можно ли не прищелкиваться к перильной веревке?
2. Крутонаклонная переправа М4 может быть одинарная, или обязательно сдвоенная?
3. На горизонтальной переправе М5 допускается страховка через карабин, или нужно через спусковое?
4. Допускается ли подъем груза (сбухтованной веревки) на сопровождающем на М8?
5. Можно ли страховать с ПС7 на М9 через поворотный карабин в ПС8?

Відмітити
0

1. Ні
2. Може бути одинарна.
3. Що таке страховка через карабін????????
4. Так
5. Можна.

Відмітити
0

1. Допускается ли на М2, М3 и М4 подъем второго участника по командным перилам?
2. Может ли команда не использовать часть снаряжения на связочной части, оставив его в стартовой зоне?
3. Сколько ППС на маршруте М1?
4. Какие требоваия к постановке своих точек? Максимальное расстояние между ними/количество на маршрут/что-либо еще?
5. На маршруте М5 какое расстояние от ЗС до судейского ПС посреди маршрута? От ПС до ПС5?
6. Что такое "переход по судейским петлям"?
7. На М9 командная страховка не требуется?
8. Какие требования к страховке/сопровождению на переправе?

Відмітити
0

konst написав:
1. Допускается ли на М2, М3 и М4 подъем второго участника по командным перилам?

отвечу на показе
konst написав:
2. Может ли команда не использовать часть снаряжения на связочной части, оставив его в стартовой зоне?

да
konst написав:
3. Сколько ППС на маршруте М1?

точное кол-во на показе дистанции
konst написав:
4. Какие требоваия к постановке своих точек? Максимальное расстояние между ними/количество на маршрут/что-либо еще?

кол-во на показе дистанции
konst написав:
5. На маршруте М5 какое расстояние от ЗС до судейского ПС посреди маршрута? От ПС до ПС5?
до 30м оба
konst написав:
6. Что такое "переход по судейским петлям"?
"потолок" который надо пройти используя судейские петли для страховки.
konst написав:
7. На М9 командная страховка не требуется?

нет
konst написав:
8. Какие требования к страховке/сопровождению на переправе?

страховка/сопровождения через карабин.

Відмітити
0

Цитата:

3.3.2 Второй блок (командная работа)
М5-траверс. Первый участник идет на командной страховки, используя свои ППС. Остальные участники проходят с командной страховкой или по командным перилам. На маршруте есть судейский ПС.

Можно передвигаться связками с командной?

Відмітити
0

М3,М4 (ПС3-ПС4) - участник может подниматься обратно по М3 на самостраховке прусом + жумар? Без командной страховки.
М10 - Переправа может быть одинарной?

Відмітити
0

В связи с неожиданно возникшими проблемами у постановщиков, чемпионат переносится на осень 2011

По поводу сроков.
06.06.11 - в помещении т.к. Робинзон пройдет заседание федераци. На котором будет обсуждаться календарь на 2012 год. На нем же примем решение по дате и месту проведения перенесенного чемпионата 2011. Возможно таки вернемся к идее проведения в Богуславе, скалы в котором мы нашли уже слишком поздно.

На будущий год чемпионат придется ставить до майских праздников.

Відмітити
0

Чемпионат Киева по ТГТ будет проведен 23-25.09.11. в Денешах.
Все условия остаются теми же.

Регистарция команд http://www.tkg.org.ua/node/21818 начинается с чистого листа.

Відмітити
0

0. Можно ли считать действующими все старые ответы этой темы?
1. Будет ли опубликована схема дистанции для дистанции "Командная"?
2. Когда будут известны длины маршрутов для дистанций Лички и Спас.работ? Или для Спас.работ является актуальным старый ответ ниже в теме?
3. Допускается ли подпирание прусов жумаром при натяжке переправ?

Спас.работы
1. У чурки будут усы самостраховки или команда должна обеспечивать их самостоятельно?
2. Будет у чурки что-либо, куда можно закрепить усы (крюк, обвязка), или достаточно будет закрепить их вокруг нее полусхватом? Или достаточно закрепить усы к кокону?
3. Участник в ПС4 должен вязать кокон, находясь на самостраховке? ПС4 находится на земле?
4. Разрешается ли для подъема пострадавшего с сопровождающим использовать длинный полиспаст?
5. Перенос чурки по М7 - какое минимальное кол-во человек имеет право приступать к транспортировке чурки?
6. Спуск по М9 является косым дюльфером или обыкновенным?

Личка
1. В перечне этапов пункт 2 и пункт 4. В описании сказано, что участник спускается на ПС3, а в ПСах маршрутах указан ПС1. Это опечатка в описании?
2. Ограничиваются ли способы подъема человека по М3? Должен ли он обязательно использовать веревку в качестве подъемных перил? Имеет ли право участник двигаться по веревке, не прищелкиваясь к ней каким-либо образом?

Командная
1. М1 - команда должна стаавить свои точки в обозначенные судьями квадраты и потом подщелкивать лесенки к своим точкам, или команда использует судейские точки для своих лесенок?
2. второй участник связки должен идти на лесенках по М1 или может использовать командные перила?
3. На М4 - будет ли организована первому дополнительно судейская страховка? Или участник лезет на своих точках только с нижней командной страховкой?
4. На маршрутах М1-М3 для первого вверх будет работать судейская страховка?
5. М5 - может ли второй участник снимать часть ППСов при прохождении по перилам?
6. М7 - первый должен прощелкивать свою страховк через судейские петли?
7. М10 - первому разрешено движение только с командной страховкой, без командных перил?

Відмітити
0

0. Попередні відповіді в цій темі по дистанціям "Рят.Тех.Пр." та особистій можна вважати актуальними.
2. Довжини вказані в старій відповіді можна вважати актуальними.

Спас.работы
1. На "чурці" буде два коротких суддівських вуса.
2. Додаткові вуса можна закріпити навколо чурки удавкою.
3. ПС4 на землі і "обладнано подвійними суддівськими перилами та двома вантажними петлями". Учасники повинні знаходитись на самостраховці, а "чурку" поставити на самостраховку після завершення виготовлення кокона.
4. Дозволяється.
5. Один.
6. Трішки косуватий. Застосування антимаятникових заходів не обов'язкове.

Личка
1. Це помилка в описі етапів.
2. Єдина вимога - заборона виходу на небезпечний маятник. Суддівську мотузку можна не використовувати і не приєднуватись до неї.

Відмітити
0

Belka написав:
0. Можно ли считать действующими все старые ответы этой темы?
1. Будет ли опубликована схема дистанции для дистанции "Командная"?
2. Когда будут известны длины маршрутов для дистанций Лички и Спас.работ? Или для Спас.работ является актуальным старый ответ ниже в теме?
3. Допускается ли подпирание прусов жумаром при натяжке переправ?

0.Да
1.Будет
3.Нет
Belka написав:

Командная
1. М1 - команда должна стаавить свои точки в обозначенные судьями квадраты и потом подщелкивать лесенки к своим точкам, или команда использует судейские точки для своих лесенок?
2. второй участник связки должен идти на лесенках по М1 или может использовать командные перила?
3. На М4 - будет ли организована первому дополнительно судейская страховка? Или участник лезет на своих точках только с нижней командной страховкой?
4. На маршрутах М1-М3 для первого вверх будет работать судейская страховка?
5. М5 - может ли второй участник снимать часть ППСов при прохождении по перилам?
6. М7 - первый должен прощелкивать свою страховк через судейские петли?
7. М10 - первому разрешено движение только с командной страховкой, без командных перил?

1.команда использует судейские точки для своих лесенок
2.на показе
3.на М4 будет отдельная страховка
4.на М1-М3 -на каждом отдельная страховка для первого участника
5.да
6.да
7.на показе

Відмітити
0

Спас.работы
М6 - спуск с доращиванием. Может ли сопровождающий с пострадавшим после спуска до зоны доращивания дальше спускаться активным способом?

Можно ли жумарить по перилам, которые закреплены удавкой?
Можно в качестве паука/вишенки использовать усы?
Достаточно ли 2-х человек для транспортировки пострадавшего по М7?

Відмітити
0

1. M6 - в умовах про дорощування нічого немає.
2. Можна, а чому б ні (ТПТ весною)
3. Можна.
4. Достатньо

Відмітити
0

Так как же проходить М6?
Я к тому, что в пункте ?1 Обладнання, подпункт 8 указаны ПКЧ, так вот ПКЧ это конмада должна спустить пострадавшего с сопровождающим с доращиванием по М6.

Відмітити
0

Попередні умови проведення відкритого Чемпіонату м. Києва зі спортивного гірського туризму По виду ?Рятувальні технічні прийоми? Дистанція ІІІ класу написав:
8. На дистанції передбачено два проміжних контрольних часи: ПКЧ1=20 хвилин, до завершення якого учасники зобов?язані завершити ?Зв?язочну частину?; ПКЧ2=45 хвилин, до завершення якого учасники зобов?язані виконати спуск потерпілого з супроводжуючим з дощуванням по М6 на ПС6.

Як спускати потерпілого з супроводжуючим з дощуванням?

Відмітити
0

Спасибо организаторам соревнований за интересные дистанции на новом (хоть и старом) месте :)
Было приятно потягать веревки после длительного перерыва.
Дистанция спасов понравилась тем, что была поставлена в виде полосы, разнесена в пространстве, наличием переправ.
Дистанция горная тоже понравилась, особенно траверс и лесенки, на которых закончилось КВ :)

Підписатися на Коментарі для "Тема для обсуждения чемпионата Киева по ТГТ2011 23-25.09.11"