[Памір, 5 к.с. 2013] Логистика

Відмітити
0

Лететь мы скорее всего будем в Ош, так как дешевле и быстрее и из Оша нас будет завозить проверенный водила, который уже организовывал проезд 3м нашим группам. Лететь скорее всего будем компанией С7 из Киева с пересадкой в Москве. Вылетать будем 15(суббота) или 20 июНя (скорее всего 15го), вылетать из Оша и прилетать в Киев 21 июЛя (это воскресенье, так что в понедельник будете иметь возможность пойти на работу). Т.е. всего получается 5 полных недель от Киева до Киева. Стоимость перелёта будет стоить около 5000-5500грн, которые должны у вас быть в середине-конце ЯНВАРЯ, т.к. именно в это время будут покупаться билеты.

Відмітити
0

Из Оша мы будем ехать сначала в Хорог, оттуда будем развозить заброски (1 или 2) по долине р.Шахдара.
Дорога эта называется Памирским трактом, самой высокогорной дорогой бывшего СССР.
Маршрут дороги
г. Ош - пер. Чийирчик (2402)- с. Гульча - долина р. Гульча - пер. Талдык (3615, перевал через Алайский хребет)+ пер. 40 лет Киргизии (3541) - с. Сары-Таш (Алайская долина) - пер. Кызыларт (4250, перевал через Заалайский хребет, въезд на территорию Горного Бадахшана, пересечение границы между Киргизстаном и Таджикистаном) - долина р. Маркансу - пер. Уйбулак (4200) - озеро Каракуль - пер. Акбайтал (4655) - г. Мургаб - пер. Найзаташ (4314) - Аличурская долина - пер. Харгуш (4091) + пер. Тагаркаты (4168) - долина р. Сулу-Тагаркаты - пер. Кой-Тезек (4251) - долина р. Гунт - г. Хорог

Т.е. дорога проходит через перевалы высотой до 4655м. Акклиматизироваться будем по дороге))

Подробнее с картой написано тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82

Відмітити
0

Пока наш логист спит, билеты в Ош на наши даты уже появились.
По баблу ситуация следующая:
1)Вылет 15 июня Киев-Москва-Ош (в Оше в субботу рано утром) - вылет 21 июля в воскресенье утром Ош-Москва-Киев (в Киеве в ТО ЖЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ и тоже утром) стоит 6350 грн
2)Выезд 14 июня в пятницу поздно вечером на поезде в Москву, полдня тусить в Москве и вылет в Ош тем же рейсом - вылет 21 июля в воскресенье в Москву, полдня в Москве и выезд вечером на поезде в Киев, т.е. в Киеве мы в понедельник утром, т.е. на 1 СУТКИ позже.
стоит 4350грн самолёт + 950грн поезд + минимум по 150-200 грн на хавку в поезд и на каждое пребывание в Москве, т.е. 300-400 грн. Итого = 5700

Итак, на одной чаше весов 650 грн, на другой - гемор с поездами, лишние 2 суток в пути.

Прошу каждого высказаться по этому поводу.

Відмітити
0

Я за самолет без поездов.
2 суток!!! И реально гемор с поездами - мне это не нравится(((

Відмітити
0

Во втором варианте вижу еще два не упомянутых плюса:
- во первых, меньше шансов потерять багаж;
- во вторых, в Москве нас сможет встретить Темыная тетя с вкусными булочками и мороженным..

Ну, а если по короче, то я тоже за 1й вариант.

Відмітити
0

я спокойно отношусь к обоим вариантам.
то есть мне не критично ни 650 грн, ни потеря 2ух дней)
главное что бы меня 15 пустили куда-то вообще;)

Відмітити
0

а что с датами?

поход както резиново увеличивается с 25 дней до 31, а теперь уже 36?

те, кто работает - как вы собираетесь брать отпуск на 36 дней?

может всё-таки попробуем золотую середину?

Відмітити
0

Ты невнимательно меня слушал. Когда я говорил про дни, я имел в виду ходовые. Но у нас 5-6 дней займёт только дорога, поэтому речь шла о 4 или 5 неделях

Відмітити
0

я за то, чтоб вылет сделать в четверг 20 июНя (как один из вариантов, предложенных тобою выше).
Назад 21 июЛя

Плюс такого решения однозначен:

Отпуск нужен только на 25 дней и на 2 дня можно взять за свой счёт.
Вопрос отпуска для меня очень важен

Відмітити
0

Я сразу извинюсь, возможно я просто не в курсе трудностей с другими авиалиниями и С7 это оптимум, но всё же поделюсь, вдруг таки полезно будет.

Оказалось (уже на сессии:) ), что у меня есть студенты-киргизы. По предмету не получилось поговорить, пришлось говорить "за жизнь", надо за что-то тройку ставить, жалко ведь...)
"За жизнь" - это было фото гор на столе.

В общем к чему я. Они летают домой не менее 2-3 раза в году и удивились, что мы хотим С7. Сказали, что летают Turkish Airlines.
Студентам не привыкла доверять особо, но глянула.
На наши даты (15.06 - 21.07) - 650$ (около 5300 грн.)
Пересадка в Стамбуле.
Назад есть выбор пересадки: 1,5 часов между рейсами или 11,5. То есть можно чуть-чуть глянуть Стамбул, там говорят метро в центр города прямо с аэропорта.
Вес багажа 23 + 8 кг
https://online.turkishairlines.com/internet-booking/availabilityInt.tk

Но повторюсь, возможно я просто не знаю причин и С7 действительно оптимум.
Просто делюсь информацией)

Відмітити
0

спасибо, Катя, за инфу. Ромчик, прими плиз к сведению. А они в Ош летают или в Бишкек?

Відмітити
0

А что они говорят про другие авиалинии?
В прошлом году паралльно С7 летело еще два самолета других компаний с разницей в 30 мин.
Можно как то уточнить что это за компании и отзывы?

В прошом году в конце февраля цены на с7 упали менее 500баксов. Но это длилось неделю. Еще неделю были по 550.

Відмітити
0

Сильно не расспрашивала. И увижу я их не ранее начала февраля, - каникулы. Хотя и их окончание не гарантия ибо "познакомилась" с ними в конце семестра...

Как они мне сказали, С7 и сочетания Ural Airlines и С7 - дорого и через Москву (они не любят)
О других авиаоператорах не упоминали.

Я так поняла, они не сильно ловцы акций, пора домой, - полетели.
Турецкие авиалинии очевидно самые стабильные для них с точки зрения постоянства цен.

Відмітити
0

Посмотрел на предложенный Катей вариант. Да так и есть.
Стоимость : 5168 - 5336 грн.

15.06.2013:
Київ - 10:55
Стамбул - 13:00
Час між пересадками: 5год. 35хв.
Стамбул - 18:35
Ош - 02:25

21.07.2013:
Ош - 04:00
Стамбул - 06:30
Час між пересадками: 1год. 25хв.
Стамбул - 07:55
Київ - 09:55

От варианта 11ти часов в Стамбуле стоит отказаться, в таком случае рабочий день полностью теряется.
Отзывы в среднем не плохие, говорят даже алкоголь на шару дают.

Перелет Москва - Ош - Москва, все же дешевле у S7.

Підписатися на Коментарі для "[Памір, 5 к.с. 2013] Логистика"