У каждого должна быть страховка, которая является действительной на время похода и покроет различные траты в случае НС. Если у вас есть страховка, предоставленная компанией в которой вы работаете, то необходимо узнать, покрывает ли она транспортировку и мед. услуги в случае НС на всей территории Украины. Если страховки нет или она не покрывает указанные пункты - надо обязательно сделать. Отпишитесь, пожалуйста, о наличии страховки.
Страховка есть от говно-Альянса. Пообщавшись с людьми в теме выяснил, что если что и случится - все равно собирать бумажки, чеки, лицензии и прочие разрешительные доки. Но медуслуги покрывает (вроде как).
Ребята, у которых нет страховки (Костя, Лена, Ваня, Петя?), организуйтесь, пожалуйста, и сделайте ее. Легче и удобней, если этим займется кто-то один. В качестве ответственного вижу Ваню, если ты не против?
Обдзвонив декілька страхових компаній. Найбільшу довіру викликає "Провідна". Страхова сума - 5000. Ціна за10 днів - 28,5. Необхідні дані: ПІБ, дата народження, серія і номер паспорту, іденифікаційний код. Дані потрібно надати до 31.03.2013. Мій E-mail
.
Немного смущает стоимость :(. Мы когда делали в "Провидной", было подороже. Ваня, ты уточнял что это страховка спортивная, велосипед, уровень - любительский?
Ваня, ви оформили вже страховки собі? Якщо ні, то скажи чи вистачить таких самих даних з моєї сторони, щоб вскочити в цю страхову акцію, і уточни, дедлайни. Якщо так, то напиши кудись будь-ласочка номер полісу і контактний телефон агента, чи з ким ви там спілкувалися. Ну, щоб можна було зв*язатися і сказати, типу: "Мені зробіть як тим велосипедистам".
Моя страхова досить дивно до мене ставиться і є вірогідність, що я буду страхуватися окремо. Але станом на теперішній момент точно сказати, чи буду я так робити, не можу.
Ми застрахувались. Вартість 57 грн за кожного (виявилося, не просто так Нату вартість "смущала"). Потрібні підписи кожного застрахованого. На ПВД це зробимо.
Действия руководителя группы в случае возникновения ЧС:
v Оценить ситуацию с пострадавшим. Не допустить в группе распространения паники и не допустить повторного ЧП с другими участниками. v В случае незначительных травм (незначительные травмы конечностей, ушибы, растяжения, капиллярное кровотечение) определить возможность самостоятельной транспортировки к автотранспорту и дальнейшей транспортировки в лечебное учреждение. Оказать ПМП - остановить кровотечение, наложить повязку и т.д. v В случае невозможности транспортировки (открытые переломы, интенсивное кровотечение, травмы внутренних органов, подозрение на травму позвоночника, ЧМТ и т.д.) пострадавшего по возможности не перемещать! Осторожно обеспечить пострадавшему максимально удобное положение, принять меры от переохлаждения и вызвать помощь. v Четко сформулировать и передать информацию дежурному МЧС или дежурному любого спасательного подразделения: v Время и место ЧП v характер ЧП v состояние пострадавшего v свой номер телефона
Нужно иметь ввиду, что вызов приходит на пульт дежурного ближайшего к той ?соте? на которой зарегистрировался мобильный телефон. Например: с Демерджи это будет Алушта, а с Караби это может быть как МЧС Алушты, так и Симферополя, Судака и Белогорска. Не исключен вариант и Евпатории или Черноморского! Поэтому передавая информацию нужно максимально конкретизировать характер ЧП, состояние пострадавшего и место ЧП. Иногда бывает, что по той или иной причине доступны только экстренные вызовы (экстренный номер мобильного оператора - 112). Звонить можно даже с заблокированного телефона и без sim-карты. При передаче информации о происшествии следует помимо состояния пострадавшего точно и подробно сообщить о времени и месте аварии (массив, пещера, глубина, расстояние от входа), количестве людей в группе, месте, где расположен наземный лагерь ( в случае если группа не зарегистрирована в КСС), а также назначить место встречи со спасательным отрядом (часто бывает что стоянки группы находятся в очень экзотических местах и найти ее, особенно в условиях плохой видимости бывает очень тяжело). Весьма кстати будет приемник GPS. В такой ситуации необходимо передать координаты места ЧС. Ваша информация будет предана руководителю спасательной группы который свяжется непосредственно с вами для уточнения ситуации. В дальнейшем действовать по полученным от него указаниям.
Все ваши дальнейшие действия должны согласовываться только с руководителем спасательной группы! Помните, что с момента вызова до приезда спасателей может пройти от 1 до 3 часов.
Если нет возможности оставаться с пострадавшим до прибытия спасателей, предусмотреть вариант разделения группы, оставить с пострадавшим 1-3 человек с мобильным телефоном, номер которого сообщить спасателям. Увести оставшуюся часть группы. Периодически поддерживать связь со спасателями и сопровождающим пострадавшего до момента прибытия спасателей.
Вызов в КСС можно передать либо по телефону, что предпочтительнее, либо опосредовано, используя любые доступные средства связи - мобильные телефоны, милицию, лесников, просто идущих или едущих к ближайшему телефону или средству связи людей. В настоящее время действует система оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации на базе телефона 101. Оперативный дежурный МЧС, в случае необходимости, привлекает необходимые службы.
Чаще всего вызов в КСС поступает не напрямую, а через МЧС, милицию и т.п., т.е. происходит искажение информации, эффект ?испорченного телефона?, поэтому формулируйте его так, чтобы даже при передаче через третьи руки он был понятен.
Например : Долгоруковская яйла, п.Голубиная, третий колодец, падение 12 м, жив, явных травм и кровотечений нет, без сознания, группа из Симферополя, 4 человека.
Таким образом вы поможете спасателям за минимальное количество времени в должном составе и с необходимым в данном случае снаряжением прибыть к месту аварии.
.
enelya replied on #
У каждого должна быть страховка, которая является действительной на время похода и покроет различные траты в случае НС.
Если у вас есть страховка, предоставленная компанией в которой вы работаете, то необходимо узнать, покрывает ли она транспортировку и мед. услуги в случае НС на всей территории Украины.
Если страховки нет или она не покрывает указанные пункты - надо обязательно сделать.
Отпишитесь, пожалуйста, о наличии страховки.
.
Cereus replied on #
Страховка такая же как у Наташи
.
nata replied on #
Есть страховка, "Провидна", покрывает.
.
ralfer replied on #
Страховка как у Наташи имеется
страховка
Blossom replied on #
Нет
.
kens41 replied on #
Страховки нет.
.
Cybernetic replied on #
Страховки нема.
.
enelya replied on #
Петя, жду информации по страховке!
.
petrokol replied on #
Страховка есть от говно-Альянса.
Пообщавшись с людьми в теме выяснил, что если что и случится - все равно собирать бумажки, чеки, лицензии и прочие разрешительные доки.
Но медуслуги покрывает (вроде как).
.
enelya replied on #
Ребята, у которых нет страховки (Костя, Лена, Ваня, Петя?), организуйтесь, пожалуйста, и сделайте ее.
Легче и удобней, если этим займется кто-то один.
В качестве ответственного вижу Ваню, если ты не против?
.
Cybernetic replied on #
ОК! Через декілька днів опишу, які є варіанти.
.
Cybernetic replied on #
Обдзвонив декілька страхових компаній. Найбільшу довіру викликає "Провідна".
Страхова сума - 5000.
Ціна за10 днів - 28,5.
Необхідні дані: ПІБ, дата народження, серія і номер паспорту, іденифікаційний код.
Дані потрібно надати до 31.03.2013.
Мій E-mail .
.
enelya replied on #
О, кльово! Ваня, дякую! :)
.
nata replied on #
Немного смущает стоимость :(. Мы когда делали в "Провидной", было подороже.
Ваня, ты уточнял что это страховка спортивная, велосипед, уровень - любительский?
.
Cybernetic replied on #
Так, я звертав увагу, що потрібна спортивна страховка для велопоїздки.
.
Brain_Damage replied on #
Ваня, ви оформили вже страховки собі?
Якщо ні, то скажи чи вистачить таких самих даних з моєї сторони, щоб вскочити в цю страхову акцію, і уточни, дедлайни.
Якщо так, то напиши кудись будь-ласочка номер полісу і контактний телефон агента, чи з ким ви там спілкувалися. Ну, щоб можна було зв*язатися і сказати, типу: "Мені зробіть як тим велосипедистам".
Моя страхова досить дивно до мене ставиться і є вірогідність, що я буду страхуватися окремо.
Але станом на теперішній момент точно сказати, чи буду я так робити, не можу.
.
Cybernetic replied on #
Страхувати йду завтра 11.04.2013, так що присилай дані - застрахую.
Необхідні дані: ПІБ, дата народження, серія і номер паспорту, іденифікаційний код.
Мій E-mail .
.
Brain_Damage replied on #
Ваня! Скажи будь-ласка, чи я потрапив до списку застрахованих?
.
Cybernetic replied on #
Так, потрапив.
.
Brain_Damage replied on #
nice!
дякую!
.
Cybernetic replied on #
Костя і Лєна дані прислали.
Всі чекаємо на Петю. Коли надішлеш?
.
Nikita replied on #
Инго-Украина. думаю такая же как у Наташи. должна быть продлена в апреле-мае, проверю.
.
enelya replied on #
Мы зарегистрировались в КСС Крыма:
Следующая информация должна обязательно быть у каждого!
Номер маршрутной книжки: 6/2013
Телефоны КСС Крыма: +38(0652)253158 или (067)5550001
Район нашего путешествия обслуживают спасотряды:
КСО г.Судак, +38(067)740-41-24
ПГСВ МЧС г.Феодосия, +38(06562)27-15-73
.
ralfer replied on #
предлагаю включить в лист с контактами, как на ПВД
КСС
nata replied on #
экстренный номер мобильного оператора - 112. Звонить можно даже с заблокированного телефона и без sim-карты.
.
Cybernetic replied on #
Ми застрахувались.
Вартість 57 грн за кожного (виявилося, не просто так Нату вартість "смущала").
Потрібні підписи кожного застрахованого. На ПВД це зробимо.
.
enelya replied on #
Ваня, дякую!
Розрахунки за страхування проводьте, будь ласка, між собою і не включайте у загальні витрати.
.
Cybernetic replied on #
Це само собою.
Памятка
enelya replied on #
Ната, спасибо :)
Действия руководителя группы в случае возникновения ЧС:
v Оценить ситуацию с пострадавшим. Не допустить в группе распространения паники и не допустить повторного ЧП с другими участниками.
v В случае незначительных травм (незначительные травмы конечностей, ушибы, растяжения, капиллярное кровотечение) определить возможность самостоятельной транспортировки к автотранспорту и дальнейшей транспортировки в лечебное учреждение. Оказать ПМП - остановить кровотечение, наложить повязку и т.д.
v В случае невозможности транспортировки (открытые переломы, интенсивное кровотечение, травмы внутренних органов, подозрение на травму позвоночника, ЧМТ и т.д.) пострадавшего по возможности не перемещать! Осторожно обеспечить пострадавшему максимально удобное положение, принять меры от переохлаждения и вызвать помощь.
v Четко сформулировать и передать информацию дежурному МЧС или дежурному любого спасательного подразделения:
v Время и место ЧП
v характер ЧП
v состояние пострадавшего
v свой номер телефона
Нужно иметь ввиду, что вызов приходит на пульт дежурного ближайшего к той ?соте? на которой зарегистрировался мобильный телефон. Например: с Демерджи это будет Алушта, а с Караби это может быть как МЧС Алушты, так и Симферополя, Судака и Белогорска. Не исключен вариант и Евпатории или Черноморского! Поэтому передавая информацию нужно максимально конкретизировать характер ЧП, состояние пострадавшего и место ЧП. Иногда бывает, что по той или иной причине доступны только экстренные вызовы (экстренный номер мобильного оператора - 112). Звонить можно даже с заблокированного телефона и без sim-карты.
При передаче информации о происшествии следует помимо состояния пострадавшего точно и подробно сообщить о времени и месте аварии (массив, пещера, глубина, расстояние от входа), количестве людей в группе, месте, где расположен наземный лагерь ( в случае если группа не зарегистрирована в КСС), а также назначить место встречи со спасательным отрядом (часто бывает что стоянки группы находятся в очень экзотических местах и найти ее, особенно в условиях плохой видимости бывает очень тяжело). Весьма кстати будет приемник GPS. В такой ситуации необходимо передать координаты места ЧС. Ваша информация будет предана руководителю спасательной группы который свяжется непосредственно с вами для уточнения ситуации. В дальнейшем действовать по полученным от него указаниям.
Все ваши дальнейшие действия должны согласовываться только с руководителем спасательной группы! Помните, что с момента вызова до приезда спасателей может пройти от 1 до 3 часов.
Если нет возможности оставаться с пострадавшим до прибытия спасателей, предусмотреть вариант разделения группы, оставить с пострадавшим 1-3 человек с мобильным телефоном, номер которого сообщить спасателям. Увести оставшуюся часть группы. Периодически поддерживать связь со спасателями и сопровождающим пострадавшего до момента прибытия спасателей.
Вызов в КСС можно передать либо по телефону, что предпочтительнее, либо опосредовано, используя любые доступные средства связи - мобильные телефоны, милицию, лесников, просто идущих или едущих к ближайшему телефону или средству связи людей. В настоящее время действует система оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации на базе телефона 101. Оперативный дежурный МЧС, в случае необходимости, привлекает необходимые службы.
Чаще всего вызов в КСС поступает не напрямую, а через МЧС, милицию и т.п., т.е. происходит искажение информации, эффект ?испорченного телефона?, поэтому формулируйте его так, чтобы даже при передаче через третьи руки он был понятен.
Например : Долгоруковская яйла, п.Голубиная, третий колодец, падение 12 м, жив, явных травм и кровотечений нет, без сознания, группа из Симферополя, 4 человека.
Таким образом вы поможете спасателям за минимальное количество времени в должном составе и с необходимым в данном случае снаряжением прибыть к месту аварии.
координатор на Большой Земле
Brain_Damage replied on #
определялись по этому вопросу? нужен ли? будет ли? Шурик ли?
.
enelya replied on #
Да, связным будет Шурик.
Координатор от МКК - Аня Дорошенко :)