2-3 ноября будет клубный выезд в Денеши. Там же будет первая практика группы Б. В программе: скалы и клубный костер. Нам нужно 2 человека, а это человек, который будет организовывать питание и человек - отвечающий за снаряжение. Кто хочет? Едут все участники группы (Полина и Рома тоже возвращаются). Надеюсь все могут и даже Леночка с Димой вылезут из анабиоза.
з.ы. Зайцев, переименуй название темы на Денеши или поменяй дату, пожалуйста.
Предлагаю уточнить еще раз всех кто хочет поехать на выезд, чтобы завхозу и завснару было легче считать снарягу и продукты. Из списка гугл-док едут: Грабец; Рябуха; Олимпиев; Халимончук; Леонтьева; Гончаров; Романова; Мельник; Козлик; Савчук; Зубкова.
Из команды Рябухи: Заскальна; Ріпенко; Пастухова; Гусак; Пашенько.
Там будут скалы и мы будем по них лазить. С собой брать личную специальную снарягу. Одежду(как беговую так и обыкновенную - погулять, теплую - на вечер), спальники, карематы. Добираться туда можно двумя способами: 1) Автобус с Житомирской до Житомира, потом на маршрутке до Денишей 2) На автобусе всем кагалом, если его закажут прямо с житомирской в Денишы. Неопределенность пока что с автобусом, будет ясно позже. И с общественной снарягой и едой, ибо будет известно такое дело после того, как устаканится количество участников. Причесал табличку, кто едет. пока 27 человек. Одно ясно, нужно делать отдельных 2 питания. Из младшей команды нужны помощники нашим завснарам и завхавам на это действо.
Я вижу только 10 человек). Едим в субботу на обед что-то простое (салат, бутеры, каша), потом нормальный ужин/завтрак и что-то простое перед отъездом (бутеры). Примерно так, но я могу и ошибаться)
По котлам еще не все отписались. Основной вариант - старшие Протуберанцы берут Ярика котлы на 7 и 8 л, младшие - Серегин и Димы Гончарова на 5-7 л, туркам я отдам свой на 4 и найду еще один.
Ребята, можно с вами поехать? :) Давно хочу попасть в Денеши. Только вот системы, карабинов и веревок нету... У кого-то можно будет одолжить уже там на месте?
Игра простая: нужно сдать деньги, чтобы ехать с комфортом)) Приносим по 40грн в одну сторону на тренировку в воскресенье! Самый крайний срок - вторник. Все детали: http://www.tkg.org.ua/node/29321#comment-143484
Я, на самом деле не совсем осознаю ситуацию... Почему команды турции и вольноопределяющихся собираются жить отдельно, питаться отдельно, но числятся в нашей табличке и эксплуатируют наших завснаров? Посчитать снаряжение на 40!!!! человек - не самая тривиальная задача. Одно дело - считать на свою команду, а другое - на людей, которые не хотят этим заморачиваться
Все по обоюдному согласию. Половина турецкой команды на самом деле Протуберанцы, нашей младшей группе было бы странно рассчитывать снарягу на себя отдельно, поскольку все равно они используют много нашей. А вольноопределяющиеся уже погоды не делают. Возможно, после всего я присяду в уголок и разрыдаюсь, но пока вот так. )
Олимпиев, Гончаров, Живолуп, Рубан, Халимончук, Гусак надеюсь сдадут во вторник. Рома, вы сами определяйтесь и заказывайте места в автобусе. Юля уже заказала.
Мы с Сабиной едем на авто, будем на м.Житомирской в 9-30. Стоимость поездки в одну сторону в приделах 50 грн. Одно место зарезервировано под Холиварчука и его манатки - подтверди что ты с нами и отрекись от автобуса.
Есть еще одно свободное место (если сильно надо - то 2, но тогда это должны быть компактные пассажиры)
Кто хочет ехать с нами (приоритет у Протубиранцев до вечера среды)
В целом выезд удался, потому что раскрыл как и хорошие стороны нашей команды, так и плохие. Плюс получилось немного полазить. Техническая сторона вопроса: Лазаете вы конечно не очень. Звезд с неба конечно хватать лучше не спешить, но пора бы уже и ставить себе более амбициозные цели. Правда на всех посмотреть не получалось. С нижней пока что лучше всего получается лазать у Зайцева. Олимпиев и Савчук молодцы что попробовали. Это и есть главный момент,- попробовать. Итого у нас есть 3 человека, которые потенциально могут ходить первыми. Подозреваю что еще может Рябуха(но он тщательно это скрывает)=)
Теперь то что мне очень не понравилось. Это непорядок в лагере, попросту говоря там был срач. Начиная от валявшихся рюкзаков, заканчивая пакетами. Особо угнетал пенек, вокруг которого были разбросаны кружки в перемешку с листьями, на пеньке лежали кульки и какие-то остатки бутербродов. Где-то там еще валялись миски... Еще где-то пол дня на полу валялась еда младших протуберанцев. Завхозам на заметку: давайте в следующий раз сразу собирать еду в один/десять пакетов и складывать в тамбуре какой-то палатки. Не оставлять её где-то на земле. Дальше товарищи Халимончук, Мельник и Гончаров на вечернее дежурство были назначены не зря, хотелось посмотреть, как вы умеете взаимодействовать. В итоге оказалось что Рубан и Романова, Леонтьева отлично варят суп, режут картошку, морковку и я уже не помню, но наверное они и рассыпали еду. Или я ошибаюсь? И еще есть такое правило - не оставлять срач возле костра до утра, на ночь убрать все в палатки. Я когда уходил спать попросил тех кто уйдет последний прибраться возле костра, в итоге за нас прибралась Пик Маркса. И виноваты в этом дежурные. Котлы были помыты только с утра. Тяжело троим дежурным осилить помыть котлы с вечера? В итоге ваше дежурство прошло, как я и предполагал. Попробуете еще раз втроем?
Насчет нашей еды: В принципе правильно что обеды сделали сухими. Только на второй обед я тоже бы добавил салат, как было и в первом. Вечером тоже было достаточно, но давайте в следующий раз без этой безвкусной тушни. Если нету нормальной тушенки, лучше обойтись и сделать допустим гречневый суп с колбасой или сосисками. А есть какую-то жижу ароматизированную мясом - отстой. Завтрак, если честно я не осилил. Тут можно сказать что в этом блюде чего-то не хватало. Возможно какие-то специи, салат, тот же горошек или кусок копченой курицы/ребрышек. Т.е. Ваня, подходи к этому делу с творчеством=)
По организационным моментам, и в общем, хочу сказать что очень жаль, что количество не переросло в качество. И команда, собирающаяся в тройку, показала начинающим, как не нужно делать. Надеюсь в следующий раз мы сможем исправиться.
Богдан, если ты хотел посмотреть на взаимодействие - то надо было об этом и сказать. Весь выезд - ну бивачная часть так точно - располагала к отдыху. Мы с Веталиком договорились, что котлы мою я - утром для меня это сделать было значительно удобнее. Перед пробежкой я оставил чистый котел под завтрак. И помыл миски которые были у костра утром.
То что девочки, как всегда помогали (может даже и все сделали) за это им отдельное спасибо. Они молодцы - так делают и в походе. Когда я сошел с пробежки и вернулся в лагерь, то помогал с завтраком младшей команде с нашим завтраком.
У нас не было назначенных дежурных - кто это должен делать - завхоз или руководитель? По моей логике - 12 человек на 4 приема пищи - аккурат по трое, но утром выяснить кто еще не дежурил было сложно - а на обед вообще не возможно.
На такие выезды еду можно паковать в кульки О1, У1, З2, О2 - так и дежурным проще (без поисков у кого что) и завхозу понятно что осталось. И не надо ждать человека, у которого какой-то ингредиент - а человек не в лагере.
А что делал Гончаров? Утром мы договорились что дежурные младшей команды остаются в лагере, готовят себе завтрак, а заодно и нам варят гречку. Дальше мы приходим и доготавливаем себе завтрак. Это было сделано для того, чтобы все пошли на пробежку. Ну и если все морозятся от дежурства в обед и нужно только назначать, то о каких высоких материях мы вообще тут говорим?
То что девочки все делают, это хорошо. Но в сложных походах девочки уйдут спать, и нужно понимать смогут ли это сделать уставшие мальчики. Сварить норм. еду, не похлебку и т.д., чтобы её можно было бы есть, а не запихивать в уставшее горло, ибо аппетита не будет. Насчет кульков все правильно, еда должна лежать в одном месте.
Давайте распишем кто когда дежурил - и найдем тех кто морозится ) Считаю надо назначать - ну или как минимум предлагать время и закреплять за каждым. Иначе коллективная безответственность.
Ну и с котлами я согласен - это провтык дежурных, надо хоть и грязные, но убирать на ночь.
А про усталость - уверен, что продуманные блюда при любых раскладах будут вкусными, кто бы их не готовил. Главное, чтобы с душой )
В обед, когда я закончил со снарягой, я спросил наших, чем помочь с обедом - мне сказали, ничего не надо. Впервые слышу что дежурные должны сами себя назначать. Это делает руководитель, если не заранее то на месте. Вообще мне это все выглядит как эксперимент со стороны Боди. Вместо того чтобы сделать замечание сразу, он рассказывает как нужно было сделать - когда мы уже все сделали. То же самое часто было после прохождения перевалов.
Мы до сих пор говорим об обеде, для которого нужно было взять хлеб, положить на него нарезку и вскипятить чай, при этом разделив это все на 12 частей? Хорошо, в след. раз будем назначать. Странно что никто не заметил бардак в лагере, зато заметили отсутствие дежурных в обед...
Насчет перевалов, то конечно было бы хорошо чтобы я сразу видел полностью полную картину и обо всех вероятных ошибках говорил сразу. Но по факту я учусь параллельно с вами и вместе с вами прохожу это все в первый раз. Плюс некоторые решения приходят их разряда "нет времени объяснять, спасай утку и лезь в шкаф" Замечаю ошибку и потом мы это все обговариваем. По желанию можно собраться, и обговорить как нужно было проходить тот или иной участок перевалов наших.
Гончаров пилил и рубал дрова для костра. Хотел сходить за водой- Веталь сказал, что сам справится. Спросил у Вани, чем помочь с ужином- сказал ничего не надо.
и еще плюс надо самому думать. пример. Вместо дорогой нарезаной колбасы взял нормальной и нарезал дома. А насчёт тушни то надо смотреть бренд, и брать не в СТЕКЛЕ
Про еду - на второй обед я получил хлеб, один кусок "мяска", половинку яблочка и три печеньки (должен был быть еще и чай, но он принципиально картину не улучшал). Это какой-то не правильный обед. Хоть в один прием пищи нужно добавить конфеты-шоколад. В гречке (кстати вкусной) классно бы смотрелись перцы - кажется Серега делал такое в походе. Как вариант усилить завтрак бутером с паштетом. Про суп солидарен с Богданом.
И пожелание к Ване - меньше обижаться и закрываться от "обратной связи".
перекличка
Margaret replied on #
отмечайтесь, кто будет или не будет:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aiaz8Nbm8PCqdDIxcXdJaUVIZFlBNHlFUTUwcW1rWUE&usp=sharing
.
grey replied on #
Убрал фамилии всех. Пишите заново))
.
Melor replied on #
План выезда:
Суббота.
1) перекус, збор дров, расстановка лагеря
2) тренировка
3) лазание
4) пляски у костра, глинтвейн
Воскресенье
1) пробежка
2) еда
3) лазанье/тренировка
.
Yarikas replied on #
На выезд нужны мои котлы 7(без крышки) и 8?
Миски привезем в вс на тренировку.
Аптечка?
.
Margaret replied on #
У Катюхи Леонтьевой лежит мой на 10л, на наше количество наверно оптимальней его + твой на 8
.
grey replied on #
Котлы нужны любые два. Аптечка тоже нужна
2-3 ноября
Melor replied on #
2-3 ноября будет клубный выезд в Денеши. Там же будет первая практика группы Б.
В программе: скалы и клубный костер.
Нам нужно 2 человека, а это человек, который будет организовывать питание и человек - отвечающий за снаряжение. Кто хочет?
Едут все участники группы (Полина и Рома тоже возвращаются). Надеюсь все могут и даже Леночка с Димой вылезут из анабиоза.
з.ы. Зайцев, переименуй название темы на Денеши или поменяй дату, пожалуйста.
.
Nicko replied on #
Могу заняться снаряжением, если надо.
.
Melor replied on #
хорошо.
Надо узнать точное количество человек, и потом в связи с этим уже распределять снарягу. Ну собственно сам знаешь.
.
Mitrudat replied on #
воу, воу! не забудь спросить у меня мудрых советов)
.
dadajora replied on #
можу взяти на себе їжу.
.
Melor replied on #
ок
.
grey replied on #
С нами едет еще Юля Зубкова и, возможно, еще один человек.
.
Galiaf replied on #
кто знает как мы поедем: сами на маршрутках? или будет общий автобус?
.
Galiaf replied on #
Предлагаю уточнить еще раз всех кто хочет поехать на выезд, чтобы завхозу и завснару было легче считать снарягу и продукты.
Из списка гугл-док едут:
Грабец;
Рябуха;
Олимпиев;
Халимончук;
Леонтьева;
Гончаров;
Романова;
Мельник;
Козлик;
Савчук;
Зубкова.
Из команды Рябухи:
Заскальна;
Ріпенко;
Пастухова;
Гусак;
Пашенько.
Кто еще будет ехать, отпишитесь.
.
Ramirez replied on #
еще будет человек 5 дружественной турецкой группы) О точном составе отпишусь завтра.
.
Marisha replied on #
+1 я теж їду...готова їхать як і в пт в вечері так в і в суботу зранку))
.
Melor replied on #
к этому списку еще стоит добавить Мищенко.
Зайцев, Аня не отписались еще, ждемс!
.
Deimos replied on #
и я еще не успел отметиться) буду
.
Mitrudat replied on #
ну давайте и я поеду)
.
Yarikas replied on #
Вот наберешь себе команду, тогда... а не, тут не актуально - просто поехали )
.
RJ-1024 replied on #
[1:27:15 PM] Elena Savchuk: ты можешь отметиться в Дениши
[1:27:16 PM] Elena Savchuk: Зай
[1:27:19 PM] Elena Savchuk: как не стыдно?
Отмечаюсь
.Неопределенность:.
Жба replied on #
Опишите что там будет, и что брать с собою, и как добираться будем?
.
Melor replied on #
Там будут скалы и мы будем по них лазить.
С собой брать личную специальную снарягу. Одежду(как беговую так и обыкновенную - погулять, теплую - на вечер), спальники, карематы.
Добираться туда можно двумя способами:
1) Автобус с Житомирской до Житомира, потом на маршрутке до Денишей
2) На автобусе всем кагалом, если его закажут прямо с житомирской в Денишы.
Неопределенность пока что с автобусом, будет ясно позже. И с общественной снарягой и едой, ибо будет известно такое дело после того, как устаканится количество участников.
Причесал табличку, кто едет. пока 27 человек. Одно ясно, нужно делать отдельных 2 питания. Из младшей команды нужны помощники нашим завснарам и завхавам на это действо.
.
avzaskalna replied on #
Готова допомогти)))
Про организации питания проту
grey replied on #
Старшую группу и Рому с Полиной питает Ваня Мищенко.
Младшую группу + меня и Козлика питает Вася Рипенко.
Юля приходит к нам на чай.
Как-то так.
.
avzaskalna replied on #
і того розраховувати на 12 чоловік? Скільки раз будемо їсти? котли є?
.
grey replied on #
Я вижу только 10 человек). Едим в субботу на обед что-то простое (салат, бутеры, каша), потом нормальный ужин/завтрак и что-то простое перед отъездом (бутеры). Примерно так, но я могу и ошибаться)
С котлами не понятно, тут Нико в курсе.
.
Nicko replied on #
По котлам еще не все отписались. Основной вариант - старшие Протуберанцы берут Ярика котлы на 7 и 8 л, младшие - Серегин и Димы Гончарова на 5-7 л, туркам я отдам свой на 4 и найду еще один.
.
avzaskalna replied on #
окі. бутери з копченою ковбасою і маслом підуть чи в нас гурмани які їдять тільки сир з плєсєнью 2омісячної витримки?
.
avzaskalna replied on #
вже 12)))
.
RJ-1024 replied on #
Ойойой, а про питание старшей группы что-нибудь слышно?
.
dadajora replied on #
итого покупаем на Денеши.
1. Грабец - кукурузка банка, буженина 0.5 кг нарезаной,
2. Нико - 1 кг сахара, колбаса 0.5 кг нарезка
3. Ярослав - картошка 13 шт. среднего размера, 1 кг гречки
4. Сабина - морковка 1шт, лук 2 шт, зелень на суп, яблоки 12 шт
5. Марина - сир 0.5 кг нарезаного твердого, 0.5 кг натёртого
6. Зайцев - пачка кетчупа, печенька 36 шт
7. Леночка - помидоры 8 шт, огурцы 4 шт
8. Катюха сосиски 12 шт для жарки на костре, крупа рис - 300 гр
9. Саша Живолуп - банка тушни, хлеб украинский 2 шт.
10. Гончаров - 3 батона резаних, майонез большая пачка
11. Виталик - капуста 1 шт около 1 кг, печенька 36 шт
12. Мищенко - чай, печенька
и всем по бутылке вина 0.7 л
.
Marisha replied on #
.
Денеши
Макс Хомякевич replied on #
Ребята, можно с вами поехать? :) Давно хочу попасть в Денеши.
Только вот системы, карабинов и веревок нету...
У кого-то можно будет одолжить уже там на месте?
.
grey replied on #
я возьму еще одну беседку.
.
Nicko replied on #
Снаряжение обсуждаем здесь: http://www.tkg.org.ua/node/29342
Там нужно отписаться что у вас есть.
.
Mitrudat replied on #
Рябуха! Возьми сушеных груш. Они же еще остались?))
.
grey replied on #
Есть немного, их моль точит потихоньку.
.
Mitrudat replied on #
непременно нада захавать
.
Nicko replied on #
И про Уникум мне напомни. Там осталось еще на два глотка.
.
Galiaf replied on #
так бери что-то новое еще, так к лету глядишь и допьем)
.
Nicko replied on #
На такую ораву почти все мое новое будет на один зуб. ) Есть еще Егермайстер, но это почти тот же Уникум. Куплю вина короче. )
.
Melor replied on #
мы ж вроде бы весь допили?!
.
Nicko replied on #
Нет, не в этой жизни.
.
DMbITRbIK replied on #
То просто от тебя спрятали)
А то жумарил бы за белочкой по вековым дубам....
))))
Про автобус
grey replied on #
Игра простая: нужно сдать деньги, чтобы ехать с комфортом))
Приносим по 40грн в одну сторону на тренировку в воскресенье!
Самый крайний срок - вторник.
Все детали:
http://www.tkg.org.ua/node/29321#comment-143484
.
Paramaribo replied on #
Привіт друзі. Є питання...
А можна з вами? записатися в розряд "Вольноопределяющийся"?
.
РоСа replied on #
кстати вот еще один законный владелец большой палатки:)
.
Paramaribo replied on #
Враховуючі нововиявлені фактори, "вписуюсь" на виїзд в команду до Роми Сакова.
Побачимося в Денишах:) Всім дякую!!!
.
grey replied on #
Путеводитель по Житомирской обл.:
https://www.dropbox.com/s/k71ud8uwtaj0ai2/Climbing_ZT.pdf
Разьясните, пожалуйста, ситуацию
RJ-1024 replied on #
Я, на самом деле не совсем осознаю ситуацию...
Почему команды турции и вольноопределяющихся собираются жить отдельно, питаться отдельно, но числятся в нашей табличке и эксплуатируют наших завснаров? Посчитать снаряжение на 40!!!! человек - не самая тривиальная задача.
Одно дело - считать на свою команду, а другое - на людей, которые не хотят этим заморачиваться
.
Nicko replied on #
Все по обоюдному согласию. Половина турецкой команды на самом деле Протуберанцы, нашей младшей группе было бы странно рассчитывать снарягу на себя отдельно, поскольку все равно они используют много нашей. А вольноопределяющиеся уже погоды не делают.
Возможно, после всего я присяду в уголок и разрыдаюсь, но пока вот так. )
.
Ramirez replied on #
держись, Никита)
.
Melor replied on #
Я ж надеюсь что ты попросишь помощи, если она тебе понадобиться, а все остальные посчитают своим долгом тебе помочь!
=)
.
Melor replied on #
Полина с Ромой не едут.
.
Melor replied on #
Итого заказал места на 26 чел(команда Протуберанцы) http://www.tkg.org.ua/node/29321#comment-143770
В табличке отмечены люди, которые сдали/не сдали.
Олимпиев, Гончаров, Живолуп, Рубан, Халимончук, Гусак надеюсь сдадут во вторник.
Рома, вы сами определяйтесь и заказывайте места в автобусе. Юля уже заказала.
Альтернативный трансфер
Yarikas replied on #
Мы с Сабиной едем на авто, будем на м.Житомирской в 9-30.
Стоимость поездки в одну сторону в приделах 50 грн.
Одно место зарезервировано под Холиварчука и его манатки - подтверди что ты с нами и отрекись от автобуса.
Есть еще одно свободное место (если сильно надо - то 2, но тогда это должны быть компактные пассажиры)
Кто хочет ехать с нами (приоритет у Протубиранцев до вечера среды)
.
Mitrudat replied on #
отрекаюсь от автобуса, возьму побольше манаток и научу Ярослава печатать без ошибок!
.
Nicko replied on #
только в приделах разумного, он все-таки Протубиранец!
Бе-бе-бе.
Yarikas replied on #
Протубе-бе-бе-бе-ранец
Я уже состою в двух командах, происхождение названий которых для меня не понятны )
.
Melor replied on #
http://uk.wikipedia.org/wiki/Протуберанець
.
Mitrudat replied on #
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86
.
Yarikas replied on #
Про разогретые газы - я читал - это "понятно".
Но почему команда так называется и какой смысл несет это название?
Вот "Рябушата" - тут все ясно/понятно.
.
Melor replied on #
ну мог бы и поинтересоваться.
.
grey replied on #
http://www.tkg.org.ua/node/29321#comment-144358
.
Melor replied on #
рекомендую почитать: http://www.butuzovs.narod.ru/climbinwerblud.html
+ это
http://www.risk.ru/users/gaugin/16970/
Чем опасна дайнема:
http://www.risk.ru/users/gaugin/753/
http://www.risk.ru/users/vgr/196598/
Шо такое дейзик: http://www.alpine.in.ua/index.php?section=news_art&id=1069 +смертельная магия на видяшках
http://www.risk.ru/users/vgr/4334/
Ну и боян: http://www.risk.ru/users/vgr/6620/ и темы того же класса.
Спорим что многие не знали как блокируется стакан/шайба: http://proclimbing.ru/?p=264
.
grey replied on #
А ты так блокируешь шайбу/стакан?
.
Melor replied on #
Вяжу 50 бантиков, а по факту штыкую.
А тут видишь, узел, он развязывается под нагрузкой.
.
Nicko replied on #
как и штыки
.
Melor replied on #
а я все думал, догадается ли кто-то)))
.
Nicko replied on #
вставить свое "ну Бодь, ну ты не прав" - святое. ) но вообще узел прикольный, надежнее чем один штык, а вяжется почти так же легко.
.
РоСа replied on #
можно завязать два штыка, а потом и законтролить:)
.
Nicko replied on #
так тогда вязать еще дольше чем этот
.
Юлия Зубкова replied on #
Очень полезная статья, спасибо Богдан
.світ круглий
Marisha replied on #
Не ми одні в Дениші їдемо)
http://fais.kiev.ua/uk/Novosti/Chempionat_Kieva_po_tehnike_alpinizma_na_estestvennom_relefe_Reglament
там змагання будуть проходити.
.
Nicko replied on #
Ну вони в неділю в основному лазитимуть, а ми в суботу.
Марина, відпишись що побачила про снарягу!
.
Marisha replied on #
відписалась
2 ноября
Melor replied on #
собираемся завтра, в 7:00 на выходе из ст. м. Житомирская(по направлению выезда из Киева)
Автобус уезжает в 7:30.
http: / / maps . yandex . ua / ?um=gABnKyalkRftqiadpDluL2ANGvaO67jT&ll=30 . 363592%2C50 . 455934&spn=0 . 005043%2C0 . 002764&z=18&l=map
Деньги
Леонтьева Катя replied on #
Предлагаю во вторник рассчитаться с финансами по Денешам)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aiaz8Nbm8PCqdDIxcXdJaUVIZFlBNHlFUTUwcW1rWUE&usp=sharing#gid=3
.
grey replied on #
Принесите размен, я отдам сдачу за автобус. Он стоил 35грн в сторону.
.
Yarikas replied on #
Во сколько вы были в Киеве на Житомирской?
И кто-то спас мою кружку?
.
theWRM replied on #
Десь близько сьомої вечора...
Ага, і знайшлась твоя кружка)
.
Melor replied on #
В целом выезд удался, потому что раскрыл как и хорошие стороны нашей команды, так и плохие. Плюс получилось немного полазить.
Техническая сторона вопроса:
Лазаете вы конечно не очень. Звезд с неба конечно хватать лучше не спешить, но пора бы уже и ставить себе более амбициозные цели. Правда на всех посмотреть не получалось.
С нижней пока что лучше всего получается лазать у Зайцева. Олимпиев и Савчук молодцы что попробовали. Это и есть главный момент,- попробовать.
Итого у нас есть 3 человека, которые потенциально могут ходить первыми. Подозреваю что еще может Рябуха(но он тщательно это скрывает)=)
Теперь то что мне очень не понравилось. Это непорядок в лагере, попросту говоря там был срач.
Начиная от валявшихся рюкзаков, заканчивая пакетами.
Особо угнетал пенек, вокруг которого были разбросаны кружки в перемешку с листьями, на пеньке лежали кульки и какие-то остатки бутербродов. Где-то там еще валялись миски...
Еще где-то пол дня на полу валялась еда младших протуберанцев.
Завхозам на заметку: давайте в следующий раз сразу собирать еду в один/десять пакетов и складывать в тамбуре какой-то палатки. Не оставлять её где-то на земле.
Дальше товарищи Халимончук, Мельник и Гончаров на вечернее дежурство были назначены не зря, хотелось посмотреть, как вы умеете взаимодействовать. В итоге оказалось что Рубан и Романова, Леонтьева отлично варят суп, режут картошку, морковку и я уже не помню, но наверное они и рассыпали еду. Или я ошибаюсь?
И еще есть такое правило - не оставлять срач возле костра до утра, на ночь убрать все в палатки. Я когда уходил спать попросил тех кто уйдет последний прибраться возле костра, в итоге за нас прибралась Пик Маркса. И виноваты в этом дежурные.
Котлы были помыты только с утра. Тяжело троим дежурным осилить помыть котлы с вечера?
В итоге ваше дежурство прошло, как я и предполагал. Попробуете еще раз втроем?
Насчет нашей еды:
В принципе правильно что обеды сделали сухими. Только на второй обед я тоже бы добавил салат, как было и в первом.
Вечером тоже было достаточно, но давайте в следующий раз без этой безвкусной тушни. Если нету нормальной тушенки, лучше обойтись и сделать допустим гречневый суп с колбасой или сосисками. А есть какую-то жижу ароматизированную мясом - отстой.
Завтрак, если честно я не осилил. Тут можно сказать что в этом блюде чего-то не хватало. Возможно какие-то специи, салат, тот же горошек или кусок копченой курицы/ребрышек.
Т.е. Ваня, подходи к этому делу с творчеством=)
По организационным моментам, и в общем, хочу сказать что очень жаль, что количество не переросло в качество. И команда, собирающаяся в тройку, показала начинающим, как не нужно делать. Надеюсь в следующий раз мы сможем исправиться.
Про организацию
Yarikas replied on #
Богдан, если ты хотел посмотреть на взаимодействие - то надо было об этом и сказать.
Весь выезд - ну бивачная часть так точно - располагала к отдыху.
Мы с Веталиком договорились, что котлы мою я - утром для меня это сделать было значительно удобнее.
Перед пробежкой я оставил чистый котел под завтрак.
И помыл миски которые были у костра утром.
То что девочки, как всегда помогали (может даже и все сделали) за это им отдельное спасибо.
Они молодцы - так делают и в походе.
Когда я сошел с пробежки и вернулся в лагерь, то помогал с завтраком младшей команде с нашим завтраком.
У нас не было назначенных дежурных - кто это должен делать - завхоз или руководитель?
По моей логике - 12 человек на 4 приема пищи - аккурат по трое, но утром выяснить кто еще не дежурил было сложно - а на обед вообще не возможно.
На такие выезды еду можно паковать в кульки О1, У1, З2, О2 - так и дежурным проще (без поисков у кого что) и завхозу понятно что осталось. И не надо ждать человека, у которого какой-то ингредиент - а человек не в лагере.
.
Melor replied on #
А что делал Гончаров?
Утром мы договорились что дежурные младшей команды остаются в лагере, готовят себе завтрак, а заодно и нам варят гречку. Дальше мы приходим и доготавливаем себе завтрак. Это было сделано для того, чтобы все пошли на пробежку.
Ну и если все морозятся от дежурства в обед и нужно только назначать, то о каких высоких материях мы вообще тут говорим?
То что девочки все делают, это хорошо. Но в сложных походах девочки уйдут спать, и нужно понимать смогут ли это сделать уставшие мальчики. Сварить норм. еду, не похлебку и т.д., чтобы её можно было бы есть, а не запихивать в уставшее горло, ибо аппетита не будет.
Насчет кульков все правильно, еда должна лежать в одном месте.
.
Yarikas replied on #
Давайте распишем кто когда дежурил - и найдем тех кто морозится )
Считаю надо назначать - ну или как минимум предлагать время и закреплять за каждым. Иначе коллективная безответственность.
Ну и с котлами я согласен - это провтык дежурных, надо хоть и грязные, но убирать на ночь.
А про усталость - уверен, что продуманные блюда при любых раскладах будут вкусными, кто бы их не готовил. Главное, чтобы с душой )
.
Nicko replied on #
В обед, когда я закончил со снарягой, я спросил наших, чем помочь с обедом - мне сказали, ничего не надо.
Впервые слышу что дежурные должны сами себя назначать. Это делает руководитель, если не заранее то на месте.
Вообще мне это все выглядит как эксперимент со стороны Боди. Вместо того чтобы сделать замечание сразу, он рассказывает как нужно было сделать - когда мы уже все сделали. То же самое часто было после прохождения перевалов.
.
Melor replied on #
Мы до сих пор говорим об обеде, для которого нужно было взять хлеб, положить на него нарезку и вскипятить чай, при этом разделив это все на 12 частей?
Хорошо, в след. раз будем назначать.
Странно что никто не заметил бардак в лагере, зато заметили отсутствие дежурных в обед...
Насчет перевалов, то конечно было бы хорошо чтобы я сразу видел полностью полную картину и обо всех вероятных ошибках говорил сразу.
Но по факту я учусь параллельно с вами и вместе с вами прохожу это все в первый раз. Плюс некоторые решения приходят их разряда "нет времени объяснять, спасай утку и лезь в шкаф"
Замечаю ошибку и потом мы это все обговариваем.
По желанию можно собраться, и обговорить как нужно было проходить тот или иной участок перевалов наших.
.
DMbITRbIK replied on #
Гончаров пилил и рубал дрова для костра.
Хотел сходить за водой- Веталь сказал, что сам справится. Спросил у Вани, чем помочь с ужином- сказал ничего не надо.
.
dadajora replied on #
и еще плюс надо самому думать.
пример.
Вместо дорогой нарезаной колбасы взял нормальной и нарезал дома.
А насчёт тушни то надо смотреть бренд, и брать не в СТЕКЛЕ
Про еду
Yarikas replied on #
Про еду - на второй обед я получил хлеб, один кусок "мяска", половинку яблочка и три печеньки (должен был быть еще и чай, но он принципиально картину не улучшал). Это какой-то не правильный обед.
Хоть в один прием пищи нужно добавить конфеты-шоколад.
В гречке (кстати вкусной) классно бы смотрелись перцы - кажется Серега делал такое в походе. Как вариант усилить завтрак бутером с паштетом.
Про суп солидарен с Богданом.
И пожелание к Ване - меньше обижаться и закрываться от "обратной связи".
.
dadajora replied on #
еще на обед оказалась кукурузка, которую прошляпили и не положили в гречку на завтрак.
P. S/ не закрываюсь, связь есть
.
Yarikas replied on #
Кукурузка - фигня, связь важнее )
У связистов есть тост : "За связь без брака"
Фотографии с Денешей от Димы Ежова
freeline replied on #
Выкладываю фото с нашего выезда. По большей части тут фото Протуберанчиков) но есть и старшей команды)
приятного просмотра :)
http://www.ex.ua/925658856210
.
Yarikas replied on #
Титульная фотка вообще зачет!
И, кстати, есть спец тема для фоточек - там можно найти уйму всего )
http://www.tkg.org.ua/node/28000
Фотки з Денешів)
avzaskalna replied on #
Не такі класні як у Діми, але все ж))
http://www.ex.ua/573668107876