Опубліковано Гість
Организована Петиция в Киевраду на Разрешение провоза вела в метро. Срочно собираются голоса. Всем неравнодушным к велу просьба отдать голос. И просьба распространить инфу. (турклубы, велоклубы, соцсети итд). Ссылка -
https://petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=92
.
kozaklevko replied on #
Все класно, проголосував, але навіщо три теми писати?
А незареєстровані користувачі мають змогу створювати теми?
.
Гість replied on #
Час пик и вело ...
Тема для размышлений.
.
nata replied on #
В перспективе подразумевается европейский выбор - создание спец. мест под вел и обустройка вагонов.
Пример Афин - в каждом поезде есть вагон с отметкой - для провоза вела. И как не странно - народ не ломится в эти вагоны когда туда выстариваются велосипедисты.
.
nata_mik replied on #
В Европе вообще мало странного, там четко работают правила и законы. А в Киеве велы ездят по тратуарам. В прописанных правилами шлемах и жилетках, что пешеходов ни разу не радует. Однажды нам даже сделали замечание, что мы посмели занять весь тратуар и проехать было некомфортно)))). Такие дела ...
Да и, загруженность европейского метро с нашей не сравнить. Плюс большинство станций - неглубокого залегания. Как собираются транспортировать велы на эскалаторах?
Нам бы парочку вагонов для пассажиров доцепить сначала )). Такой петиции не предполагается? ;)
.
DefteZ replied on #
А можна почитать де дозволено Правилами їздить по тротуарах на велах?
до речі: в Німеччині наприклад в час пік в метро не можна з велом, а в "приміських електричках" є доплата (якщо нічого не путаю)
.
nata_mik replied on #
Если прочитать внимательней, то речь шла как раз о незнании или невыполнении Правил у нас, в отличие от Европы. Поэтому говорить об осуществлении европейского выбора пока, как минимум рано.
.
DefteZ replied on #
Звісно ранок понеділка важкий час, але я тоді із
взагалі мало що зрозумів.
"В прописанных правилами шлемах и жилетках, что пешеходов ни разу не радует." це "у нас" чи у "них"? Якщо у нас, то не пам'ятаю в ПДР про шолом (хоча я майже 100% часу їзжу в ньому).
"сделали замечание, что мы посмели занять весь тратуар и проехать было некомфортно" Знову ж таки це "у нас" чи у "них"? Бо з мого досвіду виходить пішоходам на велосипедну частину тротуара у "них" таки муветон, - велосипедисти будуть сильно негодувать :)
.
nata_mik replied on #
Ну, так чтобы уже окончательно все запутать )))))):
По тротуарам, хотя нельзя, ездят у нас. В жилетках и касках, как принято, Правилами ли писанными, негласными ли, но строго соблюдаемыми, тоже - у нас. В отличие от Амстердама, например (это не о правилах, а об отсутствии шлемов) . Замечание сделали тоже у нас, хотя были абсолютно неправы.
А единую пеше-велодорожку не встречал? У них ))). Довольно частое явление.
.
Zheka replied on #
У нас, імхо, можна було б поекспериментувати у вихідні і тільки на станціях неглибокого залягання.
.
nata replied on #
Посты действительно венигрет :), посему:
ПДД:
- Велосипедисти повинні рухатися по велодоріжках, а якщо їх немає — по крайній правій смузі проїзної частини, в один ряд
- Заборонено рухатись по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);
Жилетки и шлемы не прописаны в ПДД официально - это рекомендация. В Европе для велосипедиста при движении за чертой города - жилет обязателен.
О метро:
Не продуманный план развития городской инфраструктуры (тот же один выход на центральном вокзале столицы) , без ориентирования на инвалидные коляски и... ок - велосипедистов, не отменяет необходимость - продумать и применить в жизнь. О глубине залегания - лично пользовались лифтами, которые выходят на поверхность города (такие у нас уже есть на новых станциях)
Про выбор:
мы делаемего сами :)
.
nata_mik replied on #
Все-таки, винегрет, если уж так ))))).
Ни на грамм ничего не сдвинет решение проблем одних за счет других.
.
nata replied on #
Почему за чей то счет и не рассматриваешь равность всех сторон?
Это такой же вопрос - ущемление прав автомобилистов и выделение - о ужас- полосы для общ. транспорта.
На самом деле вопрос не упирается в петицию, а в продуманность решения и финансирование. Вот и все.
.
nata_mik replied on #
Потому что "равноправность" велосипедистов и пешеходов на тротуарах наблюдается, увы, ежедневно. Да, явление еще не вполне норма, но уже и не нонсенс. Не очень хорошая тенденция.
Так что к вопросу о финансировании и продуманности (тот еще вопрос), стоит прибавить и вопрос готовности исполнять Правила. А с этим, мягко говоря, не все в порядке даже на имеющихся участках взаимодействия. Стоит экспериментировать в новых областях?
Не ради же понимания истории "Купи козу"?
.
nata_mik replied on #
Про лифты пояснять не надо, и так очевидно ). Лучше - про спуск на станциях типа "Арсенальной", "Университета" и т.п. И про переходы на имеющихся станциях пересадок.
.
nata replied on #
Ну примеры старых веток метро, это 60е годы. Можно погуглить и ознакомиться с тогдашним планом развития города . Да тут и современные как оттуда срисованы - та же развязка на почтовой...
А суть все же в том - что инфраструктура города для велосипедистов и людей в инвалидной коляске одна и та же. Разрешение - это начало. ИМХО тоже не гоже, добиться просто провоза велика и довольно продолжат жить своей жизнью.
А вот про правила - в следующий раз попробуйте остановится и пообщаться с пешеходами. Для интереса рассказать о нашем клубе, поагитировать, еще можно взять в АВК всякие прикольные брошюрки - дать народу. Глядишь минус один недовольный и плюс один соблюдающий правило :)
Ну и о личном горе непонимания пешеходов что такое велодорожка я тоже писала тут :)
.
nata_mik replied on #
Больше интересен взгляд в будущее, а не в прошлое )))). Какое предлагается решение?
С велосипедистами что ли?)))) Невозможно, в виду их запредельной скорости ))). А что такое АВК? )
И еще одно: предлагается ли конструктивное решение в связи с загруженностью метро?
.
nata replied on #
Вообще то вакансия главного архитектора города вроде как открыта, или уже занята& :). Ну да ладно.
Отвечу на то шо имею право:
"С велосипедистами что ли?"
- пешеходами, которые недовольны движением велосипеда по выделенной полосе.
"АВК"
- Ассоциация велосипедистов Киева
.
nata_mik replied on #
А ничего, что речь шла о велосипедистах на тротуаре? ))))
.
nata replied on #
тогда вы нарушили ПДД и не правы.
Если речь все же - о выделенной полосе на таруаре :) - можно возмущаться. можно что то сделать ;). можно ничего не делать и ждать.
имхо тему пора закрывать ;). потролились на славу.
.
Nicko replied on #
"Однажды нам даже сделали замечание, что мы посмели занять весь тратуар и проехать было некомфортно"
это пишут пешеходы на тротуаре, какие ПДД она нарушили? )) замечание сделали велосипедисты на том же тротуаре
.
Посетитель replied on #
Отвечаю на вопросы к моей теме. Более 10 лет езжу сам или вдвоем с велами в метро. Удобно и никаких проблем. Разве что иногда истерично визжащие (в хорошем смысле этого слова)) тетеньки-велоненавистницы на входе грудью преграждают путь. Но это очень редко. Как минимум снять пер.колесо, как максимум чехол или большие кульки на колеса.
Так вот, отвечаю:
1.Создал 3 темы (а не 1) в разных разделах, чтоб заметили быстрее, т.к. не знал, в какой раздел лучше написать, (ведь лучше 3, чем 0??)), а срок петиции ведь уже заканчивается.
2.Я зарегистрирован, но захожу редко, посему забыл логин-пароль. А разве у Вас гость не имеет права создать тему? Причем тема-то важная.
3. В час пик с велами в метро никто и не лезет. Нужда в этом как правило возникает в субботу рано утром (на ПВД, до электрички добраться), и обратно - в воскресенье поздно вечером. При этом вагоны полупустые.
4. Организовать это несложно: условно отводятся площадка в начале первого вагона и площадка в конце последнего. И этого достаточно. Велов в метро намного больше не станет, чем есть сейчас. Кому это действительно нужно, тот и сейчас ездит с велом в метро, а кто предпочитает полгорода долго ехать до электрички по загазованным оживленным проспектам, либо морочиться по тротуарам-бордюрам, тот и впредь будет так поступать (проводил мини-соц.опрос).
5. Ехать с велом на эскалаторе - никаких проблем. Стоишь и придерживаешь, делов-то. Только придерживать желательно не пупком, а руками, чтоб не удивить ненароком нижестоящих соэскалаторников.
И ещё, альтернатив-то пока нет. Как проехать через город или полгорода с велом, напр. на поезд, электричку? Велодорожек по большому счету нет. По тротуарам-бордюрам-колдобинам -- не выход, далеко не уедешь. По проезжей вместе с машинами? При этом наши велобратья и сестры иногда гибнут или жутко травмируются. О чём тут ещё дискутировать?
Сергей Чварко, тк Университет.
.
Zheka replied on #
То есть официально сейчас нельзя, но если тетенька добрая, то закрывает глаза?
.
Посетитель replied on #
Да, большинство тетенек на входе спокойные, добрые, благостные, без шизы. И очень редко - злобные, визжащие, боящиеся всего и вся (а вдруг что случится!) и делающие из-за этого другим проблемы.
.
nata_mik replied on #
Гибель и травмирование велосипедистов на дорогах - это следствие нарушения ПДД водителями. Ведь так?
А требование соблюдения Правил пользования метрополитеном - это ... шиза?
Противоречий не видите? Или двойных стандартов.