Случай с БД и магазином Альпспорт

Відмітити
0

Все началось 27 ноября 2015 года, купил петлю в Альпспорте. Когда БД стало отзывать свои петли и карабины решил проверить свое снаряжение и на петле обнаружил интересный маркер, на фото ниже. Пометерился, вспомнил не только дюльферы, но и переправы полиспастом на этой петле.
Позвонил в магазин - спросили когда была покупка, назвал дату, сказал что вместе с ней покупал пецелевый жумар, сотрудник альпспорта сказал, что уточнит у руководства и перезвонит. Перезвонил - сказал, что им надо чек чтоб найти эту продажу по 1С, да и вобще не только они одни продают снаряжение БД, нет чека идите лесом, звоните в Шамбалу, Днепропетровск, может они чем помогут, дал телефон.
Шамбала, спасибо сотуднику Павлу, оказалась более адекватной, самое главное извенилась, прислала петлю на замену (правда за мой счет), рекомедовали прототип порезать и выкинуть, мало ли чего.
Через пару дней позвонили из Альспорта, поинтересовались как разрешилась ситуация, узнав сказали видете как хорошо, что разрешилась в мою пользу. Спросил, а в чем ваша заслуга? Ответ: ну как же я дал телефон Шамбалы. Тут меня понесло объяснил, что не проблема найти телефоны Black Diamond, в том числе их импортеров в Украине и напихал по полной о продаже снаряжения подвергаючего людей неоправданому риску, и наконец то услышал вялое извините.
Мораль все люди ошибаются, ошибки заканчиваются по разному. Некоторые люди, принимают свои ошибки и берут за них ответсвеность, некоторые предпочитают отстраниться. С последними предпочитаю не связываться - чего и вам рекомендую.

фото здесь:
https://drive.google.com/file/d/0By0Pp1dxns9PcnNPcDFDUjhBdm8/view

Відмітити
0

Прохання показати чек - цілком адекватне, як на мене! Ну, ти так можеш позвонити у всі магазини, і просити тобі в кожному нову петельку, бо типу ти у них купував пару місяців тому:) Думаєш вони пам'ятають всіх клієнтів за рік? Так що тут продавець прав.
Імхо, така ситуація могла бути в будь-якому магазині. Їм привозять товар - вони його продають...
Сам кілька разів купував в альп. спорті - претензій немає! Всім задоволений. Хороший магазин, рекомендую:)

Відмітити
0

ну да канешна...
В свою очередь Шамбала могли сказать: не факт, что петля покупалась в Украине, я ее мог и в штатах заказать, БД заявить: петля потдельная и сделана стороним производителем, да и если есть чек - всегда можно сказать, что это не та петля, которую продавал магазин - ее заменили.

ЗЫ: а звонить в магазины "і просити тобі в кожному нову петельку, бо типу ти у них купував пару місяців тому" - это банальное мошеничество, ты действительно думаеш, что кто-то на этом форуме стал бы таким заниматься?

Відмітити
0

При чем тут форум? Магазин защищается от любого мошенничества.
Для тебя действительно было неожиданностью что нужен чек?

Відмітити
0

Чек всеголиш один из способов доказательства покупки - не более.
Честно, устал, от того, что сначала на все вопросы смотрят: а не хочет ли этот чел развести нас на деньги, а потом уже на другие аспекты.

Відмітити
0

А вы всегда храните все чеки? Если прошел год, и не можешь найти чек, то что - бракованную снарягу вернуть нельзя?

Відмітити
0

Я всегда храню все чеки.
Я бы наверно даже не подумал через год пытаться вернуть бракованную снарягу без чека.

Відмітити
0

Пожалуй, соглашусь с представителями магазина.
Вот если я покупаю телевизор, пылесос или холодильник и через год решаю вернуть, потому что услышала, что фирма отзывает эту модель и они бракованные? Как думаете - что мне скажет магазин, появись я там без чека?
Если фирма-изготовитель уполномачивает ЛЮБЫЕ магазины и представительства принимать бракованное на обмен (как это было в США с горелками) - это один вопрос. Тогда принимается без чеков и переслывается изготовителю, который компенсирует магазину все затраты.

А так - магазин прав. Он не обязан без доказательства, что это именно его товар, менять его. И рассказывать представителям магазина, что они редиски, потому что год назад продали этот товар - тоже неправильно. Год назад никто не знал, что товар бракованый.

Может, это вообще не твоя петля? Или ты ее из ближнего/дальнего зарубежья привез... Увы.

Відмітити
0

Добрий день
Дякуємо вам за зауваження щодо надання нами послуг. Від магазину Альпспорт приносимо Вам вибачення за завдані незручності. Для себе ми зробили відповідні висновки та будемо намагатись, щоб в майбутньому таких ситуацій не виникало.

Підписатися на Коментарі для "Случай с БД и магазином Альпспорт"