Опубліковано kelyn
Положення:http://www.tkg.org.ua/files/poloj_tpt_chempkiev_2016.doc
Попередні умови смуги перешкод 4кл: (начальник дистанції - Романов Максим) http://www.tkg.org.ua/files/polosa_poperedni_tpt_chempkiev_2016.pdf
Попередні умови рятувальні роботи/крос-похід 3кл:(начальник дистанції - Маслюк Стас) http://www.tkg.org.ua/files/spas3kl_poperedni_tpt_chempkiev_2016.doc
Попередні умови рятувальні роботи/крос-похід 4кл: (начальник дистанції - Маслюк Стас) http://www.tkg.org.ua/files/spas4kl_poperedni_tpt_chempkiev_2016.doc
Попередні умови смуги перешкод 3кл: http://www.tkg.org.ua/files/umovy_dystanciyi_smuga_pereshkod_iii_klas.pdf
Для організації змагань введений стартовий внесок 180грн з команди.
Тема для обговорення змагань та питань по дистанціям. Прохання задавати предметні питання.
==================================================================================
Умови дистанцій
Умови рятувальні роботи/крос-похід 3кл: http://www.tkg.org.ua/files/spas3kl_tpt_chempkiev_2016.doc
Умови рятувальні роботи/крос-похід 4кл: http://www.tkg.org.ua/files/spas4kl_tpt_chempkiev_2016.doc
Умови смуги перешкод 3кл: http://www.tkg.org.ua/files/smuga3kl_tpt_chempkiev_2016.pdf
Умови смуги перешкод 4кл: http://www.tkg.org.ua/files/smuga4kl_tpt_chempkiev_2016.pdf
==================================================================================
Кросс-поход/спасработы будет проводиться в субботу на Лысой горе. Старт справа от высохшего озера. https://goo.gl/maps/BQS4imzhLAD2
Сперва будет старт всех команд третьего класса, потом четвертого. Очередность старта - у третьего класса по жребию. У четвертого класса - по рейтингу.
Ориентровочное время старта первой команды 8:00, стартовый интервал 25 минут.
Седьмого участника на дистанции не будет. Состав команды 6 чел, не менее одной девушки.
Будет на каждом этапе командный пострадавший из числа участников. На каждом этапе разный, но на выбор команды. Участники пред стартом будут отмаркированы кто на каком этапе пострадавший.
Полоса препятствий будет проходить в воскресенье на подпорной стенке Зеленого театра. https://goo.gl/maps/s9NfoqgCFzQ2
Проходить будет по круговому принципу. Стартовый этап определяется в обоих классах жребием на совещании представителей.
Сперва стартует четвертый класс, потом третий.
Возможно уменьшение блоков спецзаданий, в зависимости от количества команд.
==================================================================
Совещание представителей в 19:00 21.04.16 в турклубе Робинзон. метро Дарница, улица Строителей 32/2 https://goo.gl/maps/YPc6dov7V5U2
Кросс-поход - 4 класс
Zhenya replied on #
1) 7й участник проходит личную часть?
2) Какие требования к 7му участнику? Возраст, разряд?
3) Поскольку на личной части нельзя взаимодействовать и есть этап "Спуск" 25 метров с самонаведением, то каждому участнику необходимо иметь веревку минимум 50м, то есть их должно быть в сумме 6/7. На всей остальной дистанции можно обойтись 3-4 веревками. Можно ли лишние веревки после личной части оставить на старте командной части?
4)Старт и финиш кросс-похода в одном месте?
5) Этап узлы. Я правильно понял, что команда сама выбирает, кто какие и сколько узлов вяжет, главное завязать все узлы из Настанов?
6) "Якщо команда не з’являється на етапі, вона отримує зняття з частини дистанції та отримує штраф, який дорівнює сумі штрафів за всі етапи (як за не пройдені) даної частини дистанції." Так команда снимается или получает штраф? Если команда снимается, то она не может иметь результата, а соответственно и никаких штрафов.
7) Между личной и командной частью будет какой-то промежуточный финиш или ОВ и ЗВ всего кросс-похода начинаются со старта личной части?
8)Обязательно ли, чтобы пострадавшим на всех этапах был один и тот же участник или можно будет менять пострадавших?
.
ctacian replied on #
1. нет
2. функция пострадавшего, страховка, не ребенок, не меньше 40 кг
4. да
5. да
7. может быть будет 5 мин
8. один везде
.
kelyn replied on #
Обновлены предварительные условия полосы четвертого класса.
http://www.tkg.org.ua/files/polosa_poperedni_tpt_chempkiev_2016.pdf
Условия полосы 3го класса будут в понедельник.
.
Dashok replied on #
и где же условия полосы 3го класса? :)
.
вРЕДНАЯ replied on #
Полоса, 4 класс:
1. Блок І, этап 2. Написано, что "До фінішу блоку команда повинна зняти своє обладнання з ППС будь-яким безпечним засобом".
- Команда должна сделать это после финиша на этапе?
- "Підйом обладнаний п’ятьма ППС, що розташовані на закріпленій зверху суддівській мотузці."
Будет ли возможность поднять эту судейскую верёвку и снять своё снаряжение? Или нужно дюльферять (спускаться)? И будет ли это судится? Какой угол склона?
2. Блок V, этап 1:
- Какой вес груза? Что он из себя представляет?
- Кто такой "умовно потерпілий"?
- До какого момента нужно транспортировать груз? Только на спуске?
3. "Блок V, этап 2:
- Этап нужно наводить? - Какая его длина? - Почему нет опоры для страховки на старте подъема, нет опоры для крепления на финише подъема?
.
Max replied on #
Время считается по завершению блока. Т.е. пока вы не выполните условия прохождения блока, время для вас не остановится.
Поэтому пусть будет до финиша на этапе.
Если сможете безопасно поднять судейскую веревку, то можно конечно :-)
По тактике команды.
Будет.
Чуть меньше 90 градусов.
З.Ы. Остальное отвечу позже.
.
Max replied on #
Достаточный для переноски в руках одним участником.
Ошибка в Условиях. Пострадавшего на дистанции нет.
До попадания на целевой участок.
Поднять вы его должны будете, но судится подъем груза не будет.
Нет.
Такая же, как и спуска.
Целевой участок подъема совпадает с исходящим участком спуска и наоборот: исходящий участок подъема совпадает с целевым участком спуска. Оборудования достаточно.
.
вРЕДНАЯ replied on #
Что это значит? Подъем судейский? Или спуск не нужно сдергивать?
.
Max replied on #
Спуск не нужно сдергивать.
блок 5
Paramaribo replied on #
Ніби-то відповіли, а не ясно нічого...
Можна чітко сказати, що собою представляє вантаж?
"Достаточный" це несерйозна відповідь. Це рюкзак, який на підйомі можна повісити на спину, чи це мішок, і ми маємо придумати як його ще підняти? Яка вага? 5,10, 20 кг?
.
Max replied on #
Поднять груз наверх будет легко, на прохождение подъема его наличие не повлияет. Груз легкий.
.
Dashok replied on #
Спасы, 3 кл
1. Страдет на каждом этапе один и тот же участник, или можно менять?
2. Личку бегут все 7 участников?
3. Требованиям к разрядам должны отвечать все 7 участников? Или только 6, так как 1 всегда страдает?
.
ctacian replied on #
1. везде один
2. нет, 6
3. 6, у 7 страховка
Полоса, 4 класс
вРЕДНАЯ replied on #
Блок 3 - это блок из трёх этапов лички? Т.е. каждый участник по очереди проходит этапы?
Перила на этапах судейские или нужно что-то наводить?
Нужно ли какое-то сопровождение на переправе или будет судейское, или вообще не будет?
.
Max replied on #
Каждый участник по очереди проходит весь блок, связку из всех трех этапов.
Судейская только переправа. Все остальное наводится.
Можно идти по наведенным предыдущим участником перилам.
На всех этапах блока нужна командная страховка или сопровождение.
Предупреждая следующий вопрос: как следует из условий, организовать страховку/сопровождение можно только на старте подъема или финише спуска.
полоса, 4 класс
вРЕДНАЯ replied on #
- каким образом может быть организовано, например, сопровождение на переправе, если "Наступний учасник стартує на етапі «Підйом по схилу» після закінчення роботи на етапі «Спуск по схилу» попереднього учасника"????? Или сопровождать нужно через этап?
- можно ли нести на себе груз на подъёме первому и по переправе всем?
.
Max replied on #
Придумай. Это тактика ваша.
Нельзя никому.
.
вРЕДНАЯ replied on #
спрашиваю ещё раз:
- каким образом может быть организовано, например, сопровождение на переправе, если "Наступний учасник стартує на етапі «Підйом по схилу» після закінчення роботи на етапі «Спуск по схилу» попереднього учасника"?????
какая же это тактика? причем тут тактика, если стоит запрет на старт следующего участника пока предыдущий не закончил движение на блоке?
Или всё таки можно идти сразу друг за другом? первый прошел подъем ушел на переправу и следующий может идти подъем?
- можно сопровождать/страховать на этом блоке через этап?
.
Max replied on #
Можно.
.
Melor replied on #
а не проще разрешить на этой личной части транспортировку груза учасниками, т.к. это допускается правилами и добавить судейское сопровождение?
А так получаеются какие-то извращения.
.
Max replied on #
Транспортировка груза по навесной переправе здесь не разрешается.
Сопровождение командное.
.
Zhenya replied on #
1)Ты наверное ошибся. На этапе подъём по склону командная страховка нужна только первому, а на этапе спуск по склону командная страховка не нужна никому.
2) Можно ли нести с собой конец веревки по переправе, если он закреплен на исходном берегу подъема или финишном берегу спуска и напрямую идет к участнику?
3) По поводу груза. Что значит нельзя никому? На этапе подъём по склону груз можно нести всем участникам, которые поднимаются по перилам. На этапе спуск по склону груз можно нести всем.
.
Max replied on #
Поправлюсь: на подъеме первому - обязательно, остальным - по желанию команды; на спуске можете спускаться по перилам с самостраховкой или командной страховкой по желанию.
Если напрямую - нельзя. Если проходит через стартовую/финишную опору переправы - можно.
Имел ввиду переправу. На подъеме и спуске можно транспортировать груз всем, в т.ч. и первому. На переправе нельзя никому.
.
kelyn replied on #
Добавлены предварительные условия полосы третьего класса. Длины будут уточнены. В зависимости от количества команд возможно не проведения одного из этапов.
Попередні умови смуги перешкод 3кл: http://www.tkg.org.ua/files/umovy_dystanciyi_smuga_pereshkod_iii_klas.pdf
Чуть позже будут условия 4го класса уже с уточненными длинами. В нем так же добавится еще один блок с укладкой бревна через вертикаль. При этом в зависимости от кол-ва команд один из блоков может быть убран.
Що і коли
Marisha replied on #
Я не зовсім точно зрозуміла з положення що і коли буде.
Питання: якого числа буде Смуга перешкод і Рятувальні роботи?
.
kelyn replied on #
Предварительно - суббота кросс, воскресенье - полоса.
Окончательно скажем на совещании представителей.
3-й класс
Dashok replied on #
1) Паралельный спуск/подъем по умолчанию везде разрешен?
2) Будет ли суддейская страховка для пострадавшего и/или сопроводжающего на спуске/подъеме по склону?
3) Какие способы транспортировки безрукого пострадавшего на параллельках допускаются? Можно его транспортировать по верхней верёвке как по навесной переправе?
.
Dashok replied on #
3-й класс, полоса
1) Этап "Спуск по вертикальних перилах". Командная страховка не требуется, правильно? А если требуется, то ВО внизу - это петля или дерево?
2) Этап "Підйом по вертикальних перилах". Какое суддейское оборудование доступно для организации страховки снизу? (ВО - дерево или петля)?
3-й класс, спасы
3) Этап "Спуск по схилу з транспортуванням «потерпілого» з супроводжуючим". Внизу - безопасная зона?
4) Этап тот же. Командная страховка для обычных участников не обязательна, правильно?
5) 7-й участник, он же пострадавший, должен бегать ориентирование вместе с командой, или может присутствовать только на этапах, на которых он требуется как пострадавший?
.
Max replied on #
Командная страховка требуется.
Вверху, будет еще два ЗСК, внизу опора - дерево.
Оборудования судейского внизу нет.
.
Melor replied on #
4 кл, полоса
Блок 1.
1.Отсутствует грузовая опора на ЦД крутонаклонки. Как быть?
2.Судейскую веревку с ППСами я так понимаю все таки можно выбрать наверх и снять свои карабины?
3.Какое растояние от ВД наклонки до начала лазания?
Блок 2
1.Как будет происходить процесс определения точки "дозволеного засобу"?
2.Что значит вообще этот "дозволений засіб"?
.
Max replied on #
Зато есть вторая полиспастовая опора.
Ответ дан выше.
До 20 метров.
Как обычно - экспертная оценка судьи этапа.
Способ, не нарушающий, прежде всего, безопасность прохождения этапа, затем Правила, Настановы и Условия.
.
Melor replied on #
ты просто мастер давать ответы, от которых все также все остается непонятным.
Будем значит на совещании спрашивать...
Полоса 4 класс
Zhenya replied on #
Блок 1
1) Будет ли возможность выбрать судейскую веревку, на которой расположены ППС на финишный берег крутонаклонной переправы, чтоб снять свои карабины или нет?
2) Если такой возможности не будет, то разрешается ли одновременное движение одного участника по крутоноклонной переправе, а другого участника, который будет снимать ППСы, по вертикальным перилам вниз и затем вверх?
3) Я правильно понял, что на финишном берегу спуска и исходном берегу переправы есть одно дерево, которое нужно использовать в качестве опоры и на спуск и на переправу?
Блок 2
4) Как и в какой момент будет определяться мешает ли точка, которую навязала команда прохождению карабина сквозь нее или не мешает? Я могу дойти до точки (например, навязанный на веревке прусик) и просто перестегнуться, при этом сказать, что точка мешает. Мне просто интересно, как это будет происходит. Судья вдруг решит себе, что эта точка мне не мешает. Какие его действия? Он скажет ану попробуй протиснуть карабин или как? Я при этом скажу, что не могу протиснуть карабин. В общем либо нужен четкий критерий, либо нужно отменять этот цирк.
5) После того, как последний участник перещелкнется через навязанную точку, он может ее развязать или нужно оставить эту точку, чтоб потом посмотреть, как же команды будут это сдергивать?
6) Поскольку на перилах есть какая-то точка, то при сопровождении участника с одной стороны, в момент либо до точки, либо после точки, сопровождение не будет работать, так как вытянуть участника будет не возможно. Требуете ли вы, чтоб сопровождение всегда работало так, чтоб участника можно было вытянуть? Сразу скажу, что для последнего участника до прохождения точки сопровождение работать не будет, а значит этап потенциально опасен!
Блок 5.
7) Какие требования к спуску участника, который несет в руках груз? Его достаточно спустить через спусковое устройство на одной веревке? Или нужно 2 веревки? В общем объясните условия прохождения этапа этим участником!
8) Я правильно понял, что этап подъем по склону происходит по тем же веревкам, которые команды завесили на спуск?
9) Может какой-либо участник спускаться параллельно с тем, участником, который спускает груз при соблюдении условия, что между ними не больше 3м?
10) Какая крутизна склона, до 50 градусов или больше? Это должно быть указано в условиях, так как от этого зависит как нужно спускаться участникам.
Общие вопросы:
11) Команда может менять снаряжение между блоками? Или все блоки проходятся с одним комплектом снаряжения?
12) Где стартуют команды на каждом блоке? Будет отнесенная линия старта или нет?
13) Как будет отсекаться финиш? Будет линия финиша на каждом блоке или нет?
Большая просьба все ответы на вопросы, связанные с условием прохождения этапов, блоков, стартом и финишем добавить в условия! Очень не приятно, когда выкладывают условия, а участники должны сами догадываться, что постановщик дистанции хочет от команд. И тем более не приятно, когда нужно тратить много своего времени, чтоб написать эти вопросы, а потом прочитать на них ответы. Это все должно быть написано в УСЛОВИЯХ!
.
Max replied on #
Возможность будет.
Правильно понял.
Введем такой критерий: точка должна выступать от перильной веревки не менее, чем на два диаметра перильной веревки в любом направлении.
Нужно оставить.
Да, сопровождение всегда должно работать. Для потенциально опасного прохождения последнего участника у нас есть несколько вариантов. Окончательный огласим на совещании представителей.
2 веревки использовать не обязательно.
Правильно.
Может.
До 50 градусов.
С одним комплектом снаряжения.
Стартуют на исходящем участке первого блока этапа. Отнесенной линии старта не предполагается.
Отсекаться финиш блока будет по окончанию работы на последнем этапе блока. Линия финиша не предполагается.
.
Александр0 replied on #
Если точку нельзя будет пройти без перещелкивания, как и требуется в условиях, можно не придерживаться этого критерия ?
.
Max replied on #
Вполне справедливо просили четкий критерий. Не придерживаться этого критерия нельзя.
.
Александр0 replied on #
1. Прошу уточнить на счет "критерия".
Точка должна выступать от перильной веревки не менее, чем на два диаметра перильной веревки в любом направлении.
Есть 2 взгляда на это.
а. От перил в любом направлении точка должна отойти на 2 диаметра. Выходит толщина точки будет 60мм х 50мм.
б. От перил хотя бы в одном направлении должна выступать точка на 2 диаметра.
2. Если делать эту точку не узлом на перильной веревке, а например схватывающим Бахмана. Тогда точка будет не статичной, как это оцениваться будет ?
Статичной она будет лишь с узлом на сдвоенной перильной веревке.
.
Max replied on #
Ответы на "уточнения", задаваемые в т.ч. и устно после совещания представителей:
1. Точка должна быть неподвижна.
2. Вы должны сдернуть перила с этой точкой.
3. Отступать должна хотя бы в две противоположные стороны от перильной веревки.
4. Можно использовать встречную восьмерку.
Короче, чтобы было понятно и, возможно, сняло вопросы: вы должны проимитировать доращивание верхней перильной веревки, перестежку при прохождении и сдернуть "сращенные" веревки.
.
Paramaribo replied on #
І ще одне питання до питання Саші:
можна цей вузол в'язати на тільки одній з двох верхніх перил (критерію задовільняє) чи обов'язково на двох перилах одночасно?
.
вРЕДНАЯ replied on #
вчера на совещании отвечали на эти вопросы...
.
Александр0 replied on #
Можно продублировать, пожалуйста.
.
Max replied on #
Можно на одной.
Олимпия, 4 класс, кросс
вРЕДНАЯ replied on #
1. Этап 4. Сколько человек нужно для переноски кокона?
2. Этап 4, 7. Нужно укладывать пострадавшего на петли кокона?
3. Этап 4, 7. Коремат нужен командный и носить его весь кросс-поход? Или будет судейский?
4. Этап 8. Сколько человек нужно для переноски носилок? Нужен ли сопровождающий на переноске?
5. Будут ли отсидки если этап будет занят другой командой или будут параллельные нитки?
6. На этапах 4, 6 и 8 можно идти с грузом первому участнику?
.
ctacian replied on #
1. два
2. нет
3. командный
4. два + сопрождающий
5. будут
6. можно
Кросс-поход - 4 класс
Zhenya replied on #
1) Я правильно понял, что на дистанции нет никаких скоростных этапов и результат определяется только по сумме штрафных баллов?
2) Личная часть. Можно ли участникам использовать веревку спуска, которую повесил предыдущий участник или каждый участник должен повесить свои перила и сдернуть?
3) Личная часть. Если каждый участник вешает свои перила, то когда можно стартовать на этом этапе следующему участнику? Когда предыдущий зашел за контрольную линию на ЦД этапа, или когда освободил опору/ЗСК на ВД?
4) Личная часть. Куда крепить перила спуска. Вокруг дерева или будет судейский ЗСК?
5) Личная часть. Так и не ответил на мой вопрос. Если каждому участникунужно вешать и сдергивать свои перила спуска, то каждому необходимо иметь веревку минимум 50м, то есть их должно быть в сумме 6. На всей остальной дистанции можно обойтись 3-4 веревками. Можно ли лишние веревки ПОСЛЕ личной части оставить на старте командной части и на командную часть взять только те, которые нужны на командную?
6) Сколько КП ориентирования будет на дистанции не считая "Рух по лінії"?
7) КП ориентирования будут обязательными или по выбору?
8) Этап 6. Какая крутизна склона?
9) Этапы будут проходиться в том порядке, в котором написаны в условиях?
10) Будут ли КП ориентирования на старте и на финише этапа "Линия"?
11) Какая длина кросс-похода?
12) Какое заданное время всего кросс-похода?
13) Будет ли оптимальное время кросс-похода? Если да, то какое?
14) Выложите, пожалуйста, место старта, чтоб не тратить на это время на совещании.
15) Так и не ответили на мой вопрос. В условиях написано: "Якщо команда не з’являється на етапі, вона отримує зняття з частини дистанції та отримує штраф, який дорівнює сумі штрафів за всі етапи (як за не пройдені) даної частини дистанції." Так команда снимается или получает штраф? Если команда снимается, то она не может иметь результата, а соответственно и никаких штрафов.
На будущее. Считаю не правильным решение заставлять брать 7го участника. Этот 7й участник мог бы судить. А для того, чтобы одного и того же человека не делали пострадавшим можно было в условиях прописать, что на каждом этапе пострадавшие должны быть разные. Сейчас же вы требуете от команды 9 человек. Где, интересно, взять 9 человек, если в команде всего 6 спортсменов? Не знаю как будет через 4 дня, но пока у наших 2х команд нет 18 человек. Соответственно вы ставите под сомнение наше участие. Еще нигде ни на каких соревнованиях не требовали по 2 судьи. Ну то такое, но ведь вы помимо этого еще и 7го человека заставляете бежать. Это уже слишком.
.
Melor replied on #
нам тоже тяжело найти 7-го учасника.
.
ctacian replied on #
1. да
2. повесить одни для всех
3. освободил КП
4. дерево
6. 4
7. не посещение 6б п.5.3(6).1
8. до 60
9. нет
10. нет
11. 5км
12. 225мин
13. 150мин
14. сухое озеро
15. будет так 160б +6б за п. 6.20.1, 6.40.1, 3.3(20).1, 5.3(6).1.
.
Максим Белым replied on #
Полоса, 4 класс. Блок параллельных перил. Точка на перилах (узел) должна не проходить только через карабины на усах? Может точка проходить через карабин на креплении перил удавкой?
Блок дюльфер-наклонка. Можно использовать жумары на ненатянутой полиспастом наклонке? Можно использовать не кусающийе зажимы на натянутой полиспастом наклонке? Будет судиться касание рельефа на стене?
.
Max replied on #
Не должна проходить только через карабин на усах.
Жумары и некусающие зажимы использовать можно но только если они не прикреплены каким-либо образом к участнику и позволяют спустить участника по переправе без его участия (например, поэтому "педали" использовать нельзя).
Касание рельефа будет судится на всем протяжении участка препятствия.
.
kelyn replied on #
Все динстанции пересмотрены и перемеряны.
Важная информация для участников.
Окончательные условия будут опубликованы до завтрашнего утра. Но основные изменения я пишу сюда, так как это влияет на подготовку.
Кросс-поход/спасы будет проводиться в субботу на Лысой горе. Старт справа от высохшего озера. https://goo.gl/maps/BQS4imzhLAD2
Сперва будет старт всех команд третьего класса, потом четвертого. Очередность старта - у третьего класса по жребию. У четвертого по рейтингу.
Длины будут уточнены, но они почти все в небольшой минус от заявленных. Будет скорректировано ОВ/ЗВ.
Седьмого участника на дистанции не будет. Будет на каждом этапе командный пострадавший из числа участников. На каждом этапе разный, но на выбор команды.
Полоса препятствий будет проходить в воскресенье на подпорной стенке Зеленого театра.
Проходить будет по круговому принципу. стартовый этап определяется в обоих классах жребием на совещании представителей.
Сперва стартует четвертый класс, потом третий.
Передавать снаряжение по между камандами не получится, команды третьего класса и из одного клуба - рассчитывайте, время старта будет даваться принудительно.
В условие добавится еще одно спецзадание - укладка бревна через вертикаль для четвертого класса и прохождение бревна через овраг для третьего. Если команд будет меньше/больше что б прокручивать круговую полосу, это спецзадание уберут.
Так же уточнены будут длины и времена. Но изменения незначительны.
Нам нужны будут судьи от команд. На совещании представиителей мы должны знать ФИО и телефоны. И крайне желательно что бы они были на совещании.
.
kelyn replied on #
Совещание представителей в 19:00 21.04.16 в турклубе Робинзон. метро Дарница, улица Строителей 32/2 https://goo.gl/maps/HRdYVJgtfUm
.
Nicko replied on #
ссылка на карту не рабочая
.
kelyn replied on #
поправил
.
Zhenya replied on #
Вывесите, пожалуйста, стартовый протокол с временами стартов на кросс. Спасибо.
Кросс-поход - 4 класс
Zhenya replied on #
1) Переправа. Когда мы вынесем носилки уже за линию финиша, может ли пострадавший сам встать с носилок?
2) Переправа. Когда мы вынесем носилки уже за линию финиша, может ли пострадавший развязывать носилки?
.
ctacian replied on #
1. Может встать
2. Может развязывать
Полоса 4 класс
Zhenya replied on #
1)Поскольку старт и финиш линии в одном месте, то что будет считаться прохождением этапа "Линия"?
2)У связок разные маршруты линии?
3)Связки на линии стартуют одновременно?
.
Max replied on #
Взятие хотя одного КП линии. Ложные КП не считаются.
Разные.
Да.
Протокол старту
pikaliuk replied on #
Протокол старту
Час старту оріентовний. Також хочу нагадати, що з кожної команди обов'язкова наявність двох суддів (по 2 чол. на кожну дистанцію), повного пакету документів. Без цих умов команда не буде допущена до старту.
.
Melor replied on #
пустая папка
.
pikaliuk replied on #
Готово!
"Протуберанцы", Керов Александр
Александр0 replied on #
Уважаемые постановщики и судьи соревнований, прошу вас выложить протокол совещания которое было 22.04.
Согласно вашему положению "Умови подолання дистанцій будуть направлені команді одразу після подачі попередньої заявки та доведені на нараді з представниками команд, після чого будуть розміщені на сайті http://www.tkg.org.ua/ , де і буде проведено їх кінцеве обговорення http://www.tkg.org.ua/node/33503"
вы должны были это сделать еще до первого дня соревнований.
Пишу я это, так как у меня возникает вопрос:"Формулировка завтра от судей или команд:"Было сказано на совещании", не несет никакой значимости в сравнении с условиями соревнований и ответами судей на форуме. То если при прохождении этапа мне скажут, что я делаю не правильно и сошлются на совещание, чем они это подтвердят ?"
Может где то написано, что все сказанное на совещании автоматически становится условиями ?
Жду ответа, в противном случае буду опираться на условие соревнований и ответы судей на форуме )
.
kelyn replied on #
Есть аудиозапись совещания. ее можно взять у Макса Романова.
.
Александр0 replied on #
Это конечно хорошо, но как это вписывается в "після чого будуть розміщені на сайті" ?
.
kelyn replied on #
Ок. Будет опубликовано Максом Романовым на файлообменник и ссылка выложена на сайт. Если хотите оперативнее - попросите запись завтра на старте
.
Max replied on #
Запись.
Результати кросу
pikaliuk replied on #
3 клас тут https://drive.google.com/file/d/0ByNFNhjkPfqHdWRMWlVEUDNDajg/view?usp=sharing
4 клас тут https://drive.google.com/file/d/0ByNFNhjkPfqHNWE4clRmTk9FNWs/view?usp=sharing
Прошу перевіряти та коментувати
Зайві бали
Матяш replied on #
Команда Апогей(3 клас) на етапі спуск+постраждалий набрала 7 штрафних балів, що зафіксовано у суддівському протоколі(чи як там називається документ, де суддя штрафи виставляє). У табличці ж відмічено 9 балів. Прошу уточнити цей момент та виправити.
.
Нютик replied on #
7 балов сверху этапа + 2 бала снизу этапа (два заступа за кл)
.
ДИВ replied on #
Команда "Пиротехники" (3 класс).
Вряд ли это повлияет на результат, но хотелось бы уточнить:
1. Как судилось не взятие КП и изменение заданного порядка их взятия, почему у некоторых команд сумма штрафов за не взятые КП не кратна 6?
2. Исходя из какого пункта настанов судился не замувтованный карабин при вязке таких узлов как "Гарда" (п. 5.1 такого нарушения не предполагает).
3. Был ли порядок взятия этапов обязательным и если да, то как судилось его нарушение и были ли такие команды.
Заранее спасибо за ответы.
.
Dashok replied on #
На кросс-походе на этапе переправа была найдена петля. Верну описавшему.
Петля
Полина replied on #
Петля, синяя Black Diamond, должна быть синяя изолента?
.
Dashok replied on #
к сожалению, не она (
Петля
Маша replied on #
є. я знайшла
Полоса і загальонокомандне
pikaliuk replied on #
Результати полоси:
3 клас https://drive.google.com/file/d/0ByNFNhjkPfqHY2ZadGlpYjFhZjg/view?usp=sharing
4 клас https://drive.google.com/file/d/0ByNFNhjkPfqHYkJuanl1LXNXQ2s/view?usp=sharing
Загальнокомандні:
3 клас https://drive.google.com/file/d/0ByNFNhjkPfqHaEVEQUY1SDNnX00/view?usp=sharing
4 клас https://drive.google.com/file/d/0ByNFNhjkPfqHVlZJRGtLbHoxWlk/view?usp=sharing
.
kelyn replied on #
Команда МКС, заберите пожалуйста свои награды, связавшись с секретарем соревнований.
Справки о судействе
pikaliuk replied on #
Хочу попросить судей, если вы хотите получить справки вам нужно отписать следующее (мне в ЛИЧНОЕ сообщение) :
1.ФИО
2. в какой день судили (полоса или кросс) и этап соответственно
3. роль : судья/ старший судья /
( на укр. языке )
позже отпишусь когда их можно забрать
Фотки
вРЕДНАЯ replied on #
http://www.ex.ua/100606020 - по командам
.
Александр0 replied on #
Спасибо )
.
kozaklevko replied on #
Дякую за фото!