Опубліковано kelyn
Уже давно назрела оценка качества занятий.
И наконец-то она вылилась вот в это:
1. То, что ты не считаешь причины, по которым люди не пришли уважительными, совсем не означает того, что для непришедших они тоже не являются уважительными.
2. В этом году еще ни разу лекции не начинались вовремя (не исключая и этой лекции). Так какой смысл приходить на лекцию и сидеть еще минут 20-30 париться скучая (вспоминаю начало прошлого года для себя)?З.Ы. Относительно лекции: может, и познавательно, но уж дюже скучно и нудно. Несколько раз повторяются вроде бы прописные истины, но именно из-за того, что они прописные, пролетают мимо уха, не задерживаясь в голове. То, чем страдают многие наши лекторы: нет живых жизненных примеров, наглядно показывающих, как надо делать, и, главное, почему не стоит делать иначе. Общее впечатление после таких лекций: докладчик хорошо прочесал просторы Интернета и прошелся по книжным полкам; лучше бы дал список рекомендуемой литературы, а то так стыдно засыпать сидя на лекции :-)... Потом понимаешь, что впечатление ложное, жаль, что сильно потом, а сейчас пропадает желание ходить на лекции, остается только необходимость (опять же я в прошлом году).
Пне кажется, что без критики уровень занятий падает. И постановка проводящих занятия в позу "спасибо скажите что хоть так" уже устарело на 2 года. Пора и расти над собой. Потому было бы очень правильно оценка слушающих без лишней лести. Хотя все-таки стоит и отмечать что прошло нормально.
Эта тема именно для этого.
Ответ Максу
kelyn replied on #
Нельзя ли конкретнее какие лекции были где и чем не понравились? Какие из лекций в этом году не соответствовали ожиданиям?
Мне не очень понравились некоторые прошлогодние лекции, в этом году я видел две из трех, и ни одного практического занятия.
Думаю, что эти лекции были не хуже прошлогодних. А занятия - увы, пока не могу представить.
Да, конечно на этих лекциях будут прописные истины, но нужно понимать, что прописные истины должны рассматриваться в комплексе.
С другой стороны камень в огород лекторам - лекция должна быть сжата по сути, но иметь разъяснения на примерах.
По дисциплине - начинать нужно 19:15. 15 минут на собраться и пообщаться, подготовить аппаратуру.
заканчивать через полтора часа. Руководители сами должны знать что им эти лекции нужнее всех, и разговоры о том что все рано ждать - не правильно. Орентируются в первую очередь на ваше присутствие.
Поддерживаю
natika replied on #
Поддерживаю такую тему. В интерактивном режиме полезно узнать между прочтением лекции и ее окончательным написанием в эл. виде - какие моменты нужно лучше раскрыть и пр. критики. Можно действительно на лекции говорить более конспективно и с примерами, а более подробно писать в эл. варианте. Хотя непонятно что важнее - успеть рассказать основные моменты или упустить что-то, но привести побольше примеров. И еще на лекции нужно не стесняться задавать вопросы :)
Мне особенно
Yaroslav replied on #
Мне особенно понравилась лекция Олега Янчевского. Говорил он хоть и не очень складно, но зато не прописными истинами и по делу, по примерах со своего личного опыта. Хотелось конечно что б и в этом году он провел какую то лекцию (или даже две :-) )типа "Особенности высотного туризма-альпинизма" или "Несчастные случаи в альпинизме и туризме с разрором полетов". Хотя, наверное, он человек занятый.:-(
natika wrote: Макс,
Max replied on #
А я где-то говорил, что виноваты именно лекторы?
Если я все правильно помню, то лекции у нас читал не только Леша ;-)
Зато таки выдали картинку на экран, после чего успокоились... Или ты предпочитаешь показывать фото 30 человекам с экрана 15"? :-)
Ну в этом году не так-то и много было пока лекций :-) Мне сложно было ожидать от прошлой лекции чего-либо нового и неизведанного по той простой причине, что в прошлом году уже слушал такую же лекцию. Не понравилось: отвлечения в частные вопросы (правда с последующим откатом "но мы не будем сильно углубляться, по этой теме будет отдельная лекция"); не всегда объясняется (примерами или как-то еще) посему надо делать так, а не иначе; монотонность подачи материала (хотя, может, это я просто не выспался, потому и в сон клонило :-)). В остальном - нет замечаний.
Не хуже... Но ведь мы стремимся к тому, чтобы было лучше :-)
Замечание не потому что избитые истины, а потому что они идут в потоке и к ним не привлекается дополнительное внимание, что, ИМХО, помогло бы вложить в головы слушающих "правильное понимание сути вещей".
Согласен, тогда пару раз люди опоздают на начало, собственно, лекции и станут приходить вовремя. Т.е. ждать не надо, ИМХО...
Форма оценки
kelyn replied on #
В прошлом году мы хотели ввести после каждого полугодия анкету, в которой было бы удобно дать оценку каждой лекции за полугодие. Это бы и было достаточным свидетельством, что человек "в клубе". Т.е. тогда бы мы знали реально кто есть в клубе и на кого можно ориенироваться - вплоть до введения членских билетов со всякими приятностями.
Но тогда не нашлось человека, который бы достаточно педантично этим бы занимался (раз в пол года :)) Может в этом году появится такой человек? Ау!
Но если быть более конкретным - можно ли привести сейчассписок удачных и неудачных лекций за прошлый год? Возможно это пригодится для оценки своих возможностей тем лекторам. Было бы очень не плохо.
А вообще иногда нужно делать скидку на то что люди читают свои первые лекции - ну не может быть все ок. Главное - стремление сдделать лучше.
-Но если быть
maximus replied on #
-Но если быть более конкретным - можно ли привести сейчассписок удачных и неудачных лекций за прошлый год? --Возможно это пригодится для оценки своих возможностей тем лекторам. Было бы очень не плохо.
Можно, можно. Я как раз нашел прошлогодние анкеты (думал что потерял) и вознамерился их таки довести до ума :)
=================================================
Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
Искренне ваш...
анкеты
natika replied on #
Имхо, эффективней все-таки собирать мнение о прошедшей лекции на лекции следующей, как раз за неделю ч-к успевает подумать о лекции и осознать, чего ему не хватило, и сделать там какое-то поле для конкретных комментариев и возможность написать про предыдущие лекции тоже, если ч-к пропустил анкету по ним... Т.е выдавать анкету тем, кто присутствует на след. лекции.
А насчет существующих анкет я не уверена, что их стоит тщательно анализировать - тогда они несколько сумбурно заполнялись, в них не был указан лектор, поэтому иногда народ с трудом вспоминал по названию, что это было, не все можно было легко вспомнить год спустя... а поскольку помнятся лучше последние лекции, то возможно у них было преимущество и т.п....
Лучше все-таки проводить анкетирование по новой в этом году и вывесить список лекций со ссылками на их электронные варианты (надеюсь мы их скоро напишем:), на какой-то доступной из главной странице, а то их и найти непросто...
Это чисто мое видение, но возможно оно натолкнет кого-то на правильную мысль...
Угу
artem replied on #
Підтримую, розумна думка.
пора подымать важную тему :-)))
homul replied on #
Ну чё, может, продолжим процесс "замачивания и восхваления" лекторов :-)??? Предлагаю всё-же ещё поразбираться с прошлогодними - чтобы теперешним неповадно было :-))).
Мне больше всего понарвились.... :-). Нет, в прошлом году я был на слишком малом количестве клубных лекций (преимущественно на своих :-) ), а то, на чём был, понравилось:
- медицина. ОЧЕНЬ понравились занятия Лены Трегубовой. Большие 10 плюсов. Краткие курсы (по 1-2 лекции) медицины для туристов я несколько раз слышал до Лены в исполнении куда более маститых медиков-туристов/альпинистов. Но, моё мнение, что она их всех превзошла. Доходчиво и системно объяснить природу процессов при болезнях/травмах и, как следствие, необходимые лечебные мероприятия, аудитории НЕ медиков (преимущественно технарей) - для этого нужен ещё и определённый педагогический талант. Короче, Лене спасибо. Для меня критерий полезности занятий простой: я в первый раз в жизни решился быть медиком в группе (совмещая это с ролью руководителя). Слава Богу, что никому моя помощь не понадобилась :-).
- лекция Олега Янчевского для меня, увы, оказалась не такой полезной. Ну, точнее, думаю, что она была ОЧЕНЬ полезная для первого теоретического знакомства с акклиматизацией/гипоксией и пр. Но я шёл на лекцию после прочтения всех найденных в инете статей по этой тематике (кстати говоря, статья Олега "Предупреждение и лечение опасных проявлений высотной гипоксии" по моему мнению, одна из лучших) и слегка разочаровался :-) - всё-таки хотел узнать чего-то ещё :-))). Ну да желание узнать побольше у меня было тогда особенное - я собирался вести группу в мае на Казбек, при этом не имея опыта майских походов на Кавказе, а мой высотный опыт ограничивался всего-то высотой 4200. Так что мне хотелось узнать не только чего ожидать от участников в таком мероприятии, но и чего выкинет мой организм при знакомстве с высотой. И, конечно-же, как избежать негативных явлений: построить правильный график акклиматизации, как и какими медикаментами пользоваться, если что.... Пришлось заменить желаемую лекцию многократными личными консультациями - спасибо Олегу :-).
- понравились также фрагмент лекции об экстремальных биваках (пещеры, иглу и пр.) в исполнении Артёма Соколова, несомненно хорошей (хоть и ориентированной, как и лекция Олега, на начинающих), как по мне, была лекция Кати Ананьевой о раскладках - многие цифры, приведённые ею, запомнил :-) - а то раньше каждый раз вычислял их на основании нескольких старых раскладок - правда, получалось примерно то же :-).
Бодя, это те
vovchenya replied on #
Бодя, это те лекции на которых ты был? :)
Интересно еще услышать о тех, на которых был, но не понравились. Или я формулировку второго абзаца не понял?
На Катиной не был, по Олега и Ленкиным - согласен. Вкуривший медвед от Темы - супер.
Леша
гы-гы
homul replied on #
Ну так я ж написал, что в основном бывал на своих лекциях :-))). Так что увы :-(. Не, наверное, ещё был на чьих-то, но, значит, не задело - ни плохое, ни хорошее. Всё-таки время уже прошло определённое - шклероз.
оцінка лекцій
C_CLuber replied on #
+ за створення сторінки де можна було не тільки оцінити лекція та додати коментар про її викладення....негативний або позитивний...такуж саме сторінку гадаю треба зробити для оцінювання практичних занять..тому що вони теж є на вищому та на недуже рівні...
- про затримки....
реально дуже помітно що у багатьох "ака студентів" та і студентів також лишилася звичка прийти та відмититися на лекціі...або приходити на лекцію після її початку.....
по минулорічним лекціям теж добре провести оцінювання але повноцінне...і при виставелнні оцінки опоненту має бути представлений ,тема лекціі ,доповідач ,та приблизні строки......
після декількох нагадувань у форумі я згадав що до чого...але сходу, невпевнений
Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!
Вопрос
kelyn replied on #
Вопрос Теме.
Есть ли у этого движка сайта функциональность, которую можно было бы приспособить под оценку? Ты что-то говорил про возможность планирования. Может ее поиспользовать в обратную сторону? :)
А то самая простая форма будет - форум.
Модули
Fabio replied on #
Я тут поразбирался с движком...
Встроеная система голосований убогая, но к этому движку есть куча навесных модулей (в том числе и для голосований) плюс можно их самому писать, так что можно реализовать почти любую функциональность. Надо только определиться как конкретно эта система должна выгядеть.
Так, можна щось
artem replied on #
Так, можна щось подібне прикрутити - модулі є (навіть багато). Тільки дійсно треба знати, що хочемо.