Чемпіонат Киева з ТГТ

Відмітити
0

Тільки но прочитав умови....
Нічогенько так
особливо 1 завдання другого классу...
і з блоками якась трохи плутанина буде 100%...
у кого які думки з цього приводу?

Відмітити
0

Зачем девушке, которая прошла тройку и собирается в четверку, первый класс(уровень 1-2ки)? Не хочешь ли задать этот вопрос в другом форуме?

Відмітити
0

Просто я наблюдал сборы на осенний лист и две последние тренировки на выходных... Отчего же не повозмущаться.

Відмітити
0

особливо 1 завдання другого классу...

-А что в нем такого? обычный подъем пострадавшего. Или вы расчитываете, что в двойке при проваливании в трещину вы будете всегда висеть на пол метра ниже целый и не вредимые? Ну да, так бывает в 95% случаев. А что будем делать в оставшихся 5?

і з блоками якась трохи плутанина буде 100%...

-Будет, если затянем старт(не решим все вопросы в предыдущий день, и если команды не будут следить за своим временем. Скорее всего на переправе будут завтыки из-за спасов.

Відмітити
0

kelyn написав:
особливо 1 завдання другого классу...

-А что в нем такого? обычный подъем пострадавшего. Или вы расчитываете, что в двойке при проваливании в трещину вы будете всегда висеть на пол метра ниже целый и не вредимые? Ну да, так бывает в 95% случаев. А что будем делать в оставшихся 5?

і з блоками якась трохи плутанина буде 100%...

-Будет, если затянем старт(не решим все вопросы в предыдущий день, и если команды не будут следить за своим временем. Скорее всего на переправе будут завтыки из-за спасов.


Не нужно просить у мира невозможного,его возможности безграничны!!!

Відмітити
0

В каком смысле ралли?

-Это будет по типу круговой полосы(осенний лист) в пешке, толькео без времени на отдых, подряд три этапа. И переходы между двумя дистанциями 300-600м.

Леша

Відмітити
0

на осінньому листі планувалося зняття команди, якщо вона не приходила вчасно на старт. тут прийти можна пізніше, але час етапу починається вчасно, коли узгоджено. просто зменшується час роботи на етапі. і є контрольний час, коли треба фінішувати. це ж і є раллі? чи я помиляюсь?

Відмітити
0

на осінньому листі планувалося зняття команди, якщо вона не приходила вчасно на старт.

-да

тут прийти можна пізніше, але час етапу починається вчасно, коли узгоджено. просто зменшується час роботи на етапі.

-да

і є контрольний час, коли треба фінішувати.

-да

це ж і є раллі? чи я помиляюсь?

-нет, не ошибаешься, но я бы не привязывался бы к этому слову.

Відмітити
0

І в 1-му і 2-му класі при проходженні учасником переправи чи потрібно його страхувати з обох боків чи достатньо страховки з одного "берегу".
З точки зору безпеки і можливості розриву переправи потрібно було б страховувати з обох боків(або ж кільцем), з точки зору ймовірності "розрив переправи" - видається чимось міфічним.

Як потрібно робити на змаганнях(що вимагають правила)?

Як би ви робили в реальності?

Відмітити
0

І в 1-му і 2-му класі при проходженні учасником переправи чи потрібно його страхувати з обох боків чи достатньо страховки з одного "берегу".

-на данных соревнованиях, будет достаточно с одного берега. Пожалуйста задай этот вопрос на совещании представителей, что бы о ответе знали все команды.

З точки зору безпеки і можливості розриву переправи потрібно було б страховувати з обох боків(або ж кільцем),

-В горном туризме считается, что при разрыве переправы, необходимо хотя бы удержать сорвавшегося. Если делать с двух сторон - то стрела провиса будет огромная при обрыве перил, и реально страховка с двух сторон мало чем поможет.

з точки зору ймовірності "розрив переправи" - видається чимось міфічним.

- Это не так мифично, но реально страховка там относительно условная. В пешке это уже пережито(там страховкой является перила+сопровождение), но мы же играем по горным правилам.
Надеюсь это дает ответы на вопросы.

Відмітити
0

Не зрозумів, на якому місці?

-на месте старта(месте начала работы на самой дистанции), т.е. подходят к дистанции команда не связанной.

Питання чи зв'язані вони до команди "старт".

До команды старт связаны только два человека - "сорвавшийся" и страхующий.

Відмітити
0

как это понимать:
-Командная страховка не обеспечивается
-Подходить к перегибу участники должны только на командной страховке

Речь идёт о спасах второго класса.

1.Кому страховка нужна, а кому нет?
2.что считается командной страховкой (при подходе к перегибу), страховка через шайбу или через карабин?

Відмітити
0

1.Кому страховка нужна, а кому нет?

-постарадавшему и сопровождающему во время подъема командная страховка не обеспечивается. Ее функцию будет выполнять сдвоенная веревка для подъема с подстраховкой сдвоенным прусом.
При спуске вниз сопровождающего и подходе участников к перегибу обязательна комндная страховка.

2.что считается командной страховкой (при подходе к перегибу), страховка через шайбу или через карабин?

-шайба.

Відмітити
0

Э...
Ещё вопрос про перегиб:
к нему подходитьт можно "парашутиком" на страховке, или надо на дюльфер цепляться (я имею ввиду поднимающего)?
И ещё команда контролирует полиспаст, если тот растянут до перегиба, но до него реально на усе не дотянуться?

Відмітити
0

к нему подходитьт можно "парашутиком" на страховке, или надо на дюльфер цепляться (я имею ввиду поднимающего)?

-Спускается дюльфером, до перегиба достаточно ходить на командной страховке.

И ещё команда контролирует полиспаст, если тот растянут до перегиба, но до него реально на усе не дотянуться?

-Контролирует - это когда может до него дотянуться.

Відмітити
0

Карабин, угол охвата карабина веревкой меньше 90 градусов, рукавицы, руки не должны касаться карабина. Или шайба.
Продублируй этот вопрос на совещании представителей.

Відмітити
0

У мене кілька запитань:

1) мандатна комісія: який досвід/розряд необхідний для участі в 1-ому/2-ому класах і чим він повинен підтверджуватись: довідки про походи/розрядна книжка ?
2) спаси 2-го класу: чи обов'язковий для підйому постраждалого і супроводжуючого полістпаст на подвійній мотузці, чи можна його робити на одинарній?
3) спаси 1-го класу: чи може брати участь у роботі команди перший учасник, той, хто на старті утримував постраждалого на вісімці? Тобто чи можна йому після закріплення мотузки брати участь у витягуванні постраждалого?

Відмітити
0

3) А почему нет. Он же его не ценой своего здоровья закрепил...
=================================================
Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
Искренне ваш...

Відмітити
0

Откуда мне знать, почему нет - может, такие правила игры под названием ТГТ. Ведь также можно спросить, а зачем "нога-нога" или "грудь-нога", почему не длинный полистпаст и не самовылаз. Просто в условиях как-то так написано, что у меня создалось впечатление того, чтобы одного человека, а именно, страхующего, нужно "выключить". Учитывая, что двоих других для выполнения задания вполне достаточно, то почему бы и нет.

Відмітити
0

1) мандатна комісія: який досвід/розряд необхідний для участі в 1-ому/2-ому класах і чим він повинен підтверджуватись: довідки про походи/розрядна книжка ?

1.1 на первый класс - без разрядов. Для второго - третий разряд или справка о единичке.
1.2 Если нет разрядной книжки, приносите справку о единичке + чистую разрядную книжку с фотографией(можно напечатать ее прямо в разрядке на ч.б. принтере) + две чистых карточки спортсмена с фото(есть в "актуальные туристские док.") для того что бы в будущем не было проблем.

2) спаси 2-го класу: чи обов'язковий для підйому постраждалого і супроводжуючого полістпаст на подвійній мотузці, чи можна його робити на одинарній?

Сам полиспаст может быть и одинарным, но он должен крепиться за две веревки, что бы накружались одновременно обе веревки. В случае, если сам полиспаст исполнен не из рабочих веревок, рабочие сдвоенные веревки должны проходить через тормозное устройство. И естественно подстраховываться сдвоенным прусом.

3) спаси 1-го класу: чи може брати участь у роботі команди перший учасник, той, хто на старті утримував постраждалого на вісімці? Тобто чи можна йому після закріплення мотузки брати участь у витягуванні постраждалого?

-можно, но при этом пострадавшему должна осуществляться командная страховка. :) Ко ее будет делать - не играет роли.

Відмітити
0

1. ээ, А зачем "рабочие сдвоенные веревки должны проходить через тормозное устройство"?
это за прусиками вешать ещё шайбу, или поворота достаточно? А в каком случае она поможет (шайба)?

2. пострадавший когда перестаёт болеть рукой и ногой? по постановке на самострах наверху?

3. позволяет ли характер травмы сажать постардавшего в бухту (петлю).
И вообще: может ли пострадавший травмированными конечностями касаться сопровождающего?

4. называет поломанную руку и ногу кто? Судья, или самим выбирать, где это фиксируется
(чтобы не разбираться потом, эта поломана или та, какой касался, а какой просто чесался и т.д.)?

Відмітити
0

1. ээ, А зачем "рабочие сдвоенные веревки должны проходить через тормозное устройство"?
это за прусиками вешать ещё шайбу, или поворота достаточно? А в каком случае она поможет (шайба)?

-В данной схеме, подъемные веревки играют роль и страховочных тоже. Т.е. если нет полспаста, их удерживать лучше через шайбу. Прусик - аварийный вариант.

2. пострадавший когда перестаёт болеть рукой и ногой? по постановке на самострах наверху?

-По выходу из этапа.

3. позволяет ли характер травмы сажать постардавшего в бухту (петлю).
И вообще: может ли пострадавший травмированными конечностями касаться сопровождающего?

-нет, сажать не сможет. Касаться рельефа нельзя. Сопровождающего, можно, т.к. по другому вряд ли получится.

4. называет поломанную руку и ногу кто? Судья, или самим выбирать, где это фиксируется
(чтобы не разбираться потом, эта поломана или та, какой касался, а какой просто чесался и т.д.)?

-назначается на совещании представителей.

Леша

Відмітити
0

Чи дозволяє рельєф/рослинність вільно кидати мотузку вниз на підйомі та на спуску (етап скеля-дюльфер)?

Відмітити
0

как по склону то двигаться?
мозговой штурм в коллективе такие результаты дал:
-одной рукой ледоруб держать и опираться на него
-на изготовку
-на 3 такта

1. судится ли это?
или склон сам подскажет, как по нему ходить?
2. как судятся срывы? (зарубились-не зарубились)
3. как действует наблюдающий, кроме того, что стережет лавину и потом показывает, где откапывать?
как судятся его действия? (отвернулся - потеря страховки, или как?)
4. лавинный склон с одновременной страховкой проходится? (судя по длине)

Відмітити
0

1. судится ли это?
или склон сам подскажет, как по нему ходить?

-Склон подскажет. А на совещании представителей уточним какие участки как идутся, что бы избежать разночтений.

2. как судятся срывы? (зарубились-не зарубились)

-На совещании представителей подробно, форум читают не все команды.

3. как действует наблюдающий, кроме того, что стережет лавину и потом показывает, где откапывать?
как судятся его действия?

-Не ивидел идущего. Там склон сложный :)

(отвернулся - потеря страховки, или как?)
4. лавинный склон с одновременной страховкой проходится? (судя по длине)

-по одному с наблюдающими и лав лентами.

Леша

Відмітити
0

vovchenya написав:
-по одному с наблюдающими и лав лентами.
Леша

Оффтоп: Леш, к обсуждавшемуся вопросу о случаях, когда вывязыватbся из связок ... :)))

Відмітити
0

Да тут как раз все однозначнее более-менее. Хотя я уже порылся в энциклопедии юных сурков от совка. Жаль снега столько не нападает в декабре, сколько нужно.

Відмітити
0

1. По поводу "подьём-дюльфер" для 1кл - допускается ли подъём второго и далее участников по периллам (естесственно, с организацией верхней командной страховки) ?

2. По поводу снаряжения для 1кл - допускается ли, чтобы кроме пары верёвок 40 м в дополнение использовались какие-либо ещё (д=10мм) ?

3. По поводу снежно-ледовой дистанции 1кл - сколько и как будут организованы ППСы на участках с одновременной страховкой ?

4. Та же дистанция - какая-то путанница с ПС5-ПС6. Написано, что "ПС5 - грузовая петля и контрольная линия", хотя на участке ПС5-ПС6 всё ещё надо наводить перилла для спортспуска. Просьба прояснить (видимо ошибочно указано ПС5-ПС6 вместо ПС4-ПС5).

5. Переправа 1кл - перилла подхода и отхода грузовые? Можно ли с них организовыввать страховку - или на опорах будут организованы грузовые петли ?

6. Переправа 1кл - считается ли по правилам/условиям соревнований наличием страховки, если человек на исходном берегу уже не находится на самостраховке (на периллах или в петле), находится на командной, но ещё не прищелкнулся к периллам - (в пешке я так понимаю не считается - а здесь как?)

Відмітити
0

1. По поводу "подьём-дюльфер" для 1кл - допускается ли подъём второго и далее участников по периллам (естесственно, с организацией верхней командной страховки) ?

-допускается, если есть командная страховка и в пределах заданного коридора.

2. По поводу снаряжения для 1кл - допускается ли, чтобы кроме пары верёвок 40 м в дополнение использовались какие-либо ещё (д=10мм) ?

-все что выше - это ваше, таскайте на здоровье.

3. По поводу снежно-ледовой дистанции 1кл - сколько и как будут организованы ППСы на участках с одновременной страховкой ?

-если они и будут, то это будет оговорено отдельно. Зависит от погоды.

4. Та же дистанция - какая-то путанница с ПС5-ПС6. Написано, что "ПС5 - грузовая петля и контрольная линия", хотя на участке ПС5-ПС6 всё ещё надо наводить перилла для спортспуска. Просьба прояснить (видимо ошибочно указано ПС5-ПС6 вместо ПС4-ПС5).

-это опечатка, кпоследний участок называется ПС4-ПС5. Тема, исправь пожалуйста опечатку.

5. Переправа 1кл - перилла подхода и отхода грузовые? Можно ли с них организовыввать страховку - или на опорах будут организованы грузовые петли ?

-На опоре будет грузовая локальная петля для страховки. Перила - грузовые.

6. Переправа 1кл - считается ли по правилам/условиям соревнований наличием страховки, если человек на исходном берегу уже не находится на самостраховке (на периллах или в петле), находится на командной, но ещё не прищелкнулся к периллам - (в пешке я так понимаю не считается - а здесь как?)

-вопрос не понятен. Человек должен крепиться к переправе на самостраховке. при перезде по переправе должен находится на командной страховке. Находиться просто на командной нельзя.

Відмітити
0

Вопрос по снежно-ледовой 2 класс участок пс1-пс2.
Цитата: "На участках ПС1-ПС2 и ПС2-ПСЗ, ПС5-ПС6 принимающий и выпускающий участник должен страховать через ледоруб или карабин на петле(ПС3). "
"Оборудование: ПС1 - контрольная линия, ПС2 - место для вбивания двух ледорубов..."
Означает ли это, что из пс1 выпускать на страховке через ледоруб не надо? Ведь в пс1 нет места для вбивания ледоруба.

Підписатися на Коментарі для "Чемпіонат Киева з ТГТ"