Если про чье-то желание я не знаю, напишите пожалуйста.
Еще нужен судья.
И нужно собратся обсудить орг- и неорг- вопросы. И потренироватся вместе тоже надо.
Про капитанить я не знаю. Могу я попривычке : ) Думаю, что надо собратся потренироватся - там видно будет.
Для собратся - тренировка в ВС думаю очень даже подойдет. Отпишитесь, что будете в вс и какие есть предложения по судье.
И еще может кто-то хочет с нами просто съездить в Камянец. Думаю это было бы интересно и длоя результата полезна. Подержка и все такое. Да и просто город классный.
Купил билеты на Себя, Настю, Слона, Шурика Щербатея в оба конца, и на Тошу в обратный путь. В Каменец: 14.02.07, поезд 623, вагон 11,места 17-20, Из Каменца: 18.02.07, поезд 624, вагон15, места 14,33-36. стоимость по студаку 23,14 в оба конца, без льгот 58,28 в оба. сдача у меня, предлагаю сделать ее кассой.
Ну у меня вроде получится поехать в четверг вечером. А теперь о деталях - опыта судейства у меня ноль, опыт участия кое-какой есть. Расскажите как и что.
Можно еще связаться по рабочему - 206-34-42. И на мыло esap()ukr.net
Буду рад, если раньше, чем вечером что-то узнаю. А то мне Белка сказала, что надо и на тренировку в воскресенье попасть. Думаю, надо знать альтернативные варианты добиралова, а то там с поездом не всегда хорошо.
учитывая то, что у меня и у Ленки траблы небольшие со спиной, шансы есть, хотя запасной он всегда и есть запасным. думаю, организаторы замене не будут препятствовать...
С третьим в связках поздравляю, стабильность признак класса. Хоть кто с кем бежал? Да и вообще выводы было бы неплохо выводы услышать. Можно в контексте кто чего куда, а лучше что можно сделать, что бы выиграть в следующий раз(Киев, Бахчисарай).
На спасах несколько завтыков с тактикой было, но мелких (заявили короткий полиспаст вместо длинного и на первом участке немного порядок надо было другой сделать) + немного завтыков в технике (мой завтык с подстраховочными прусиками, путаница верёвок на последнем участке и ещё всякое) + главное - хреновое взаимодействие, думаю, больше половины слили на этом. + перед стартом замёрзли (как обычно) итого: восьмое место.
На связках третье место получилось из пятого в смешаных (Я + Трегубова) и четвёртого в мужских (Слон + Барков) // в зачёт шли только 2 связки. Мало, не потому, что плохо, а потому, что перестраховались и заявили мало. (комбинацию написали вместо свободного и т. д.). Без опыта маршруты сложно оценить на глаз. Наша связка могла бы выступить сильнее, если бы незаявленый полезли, но мы с Ленкой не поняли друг друга и финишировали, не рискнув. (У Слона наоборот всё было: времени не хватало и мы их с трудом отговорили незаявленый лезть)
общий зачёт - шестое, мы в верхней половине таблицы)))
судьи слегка странноваты, штрафы ставят совсем не те...
+ немного завтыков в технике (мой завтык с подстраховочными прусиками, путаница верёвок на последнем участке и ещё всякое) + главное - хреновое взаимодействие, думаю, больше половины слили на этом. + перед стартом замёрзли (как обычно)
-Почти по каждому пункту интересны мнения, что делать нужно, что бы было 1-2 место? Это я без наезда(что бы ругни не было) а для того что бы понимать что к чему. Все таки первый старт в этом году.
мы в верхней половине таблицы)))
-Для вас это не предел :)
судьи слегка странноваты, штрафы ставят совсем не те...
-Ну это постоянно.
Интересно кто перед вами(желательно четко знать призы) ?
у меня не было времени написать, я даже на личные письма не отвечал. Думал, может кто другой ответит, но капитанская семья, насколько я понимаю, доступа к энторнэту не имеют, мы просто уже говорили между собой немного, и я думаю, что выводы должны были делать Слоны... Но, видимо, свой разговорный потенциал мне прийдётся применить сдесь.
Технические завтыки могу подытожить только свои: связаны они с нехваткой соревновательной экспы:
1. систему с четырьмя жумарами никогда не собирал, бо столько их в руках не держал. отсюда первый завтык: клинят прусики, или жумары или расчёску карабином повесил неправильно - всё от того, что на одном карабине вся система и тут не хватило экспы это дело разрулить. Завтык этот не сыграл сильно ни один ни второй раз и ушло на это в сумме не больше минуты, повезло, что была помощь оба раза. 2. пропуск ппса на траверсе - от того, что этап дибильный и я не сориентировался: фал + страховка + судейские перила + ппс на столько был близко, что мог быть прощёлкнут с базы, что мне даже в голову не пришло, что сдесь нужна ещё одна промежуточная точка. больше своих завтыков не помню. дофига ещё потеряли на дюльфере последнем, когда нас уже спустили, просто каждый дюльферявший запутывал верёвки, тут просто реально крутило + снизу было сложно разбирать, бо сверху сыпался мусор + камешки, а стоять надо было на перилах.
по поводу взаимодействия: я так понимаю, что это итак неплохо, что собралась команда, тратить два рабочих дня + выходные или на один день заменить ночью в автобусе за 65 гривен - не каждый может себе такое позволить. ну и взаимодействие у такой сборной зашкаливать не обязано совершенно, хотя побольше бы опыта да покрепче бы нервы, да покушать и поспать вовремя - выступили бы в полтора раза лучше.
по поводу замёрзли: привет организаторам.
связками я доволен (той, в которой я бежал); просто нефарт.
Я не сильно тороплю, но просто хотелось бы что бы опыт где-то закреплялся. Надеюсь Слон позже ответит. По крайней мере на гневное письмо про тренировку от Лены хватило интеренту.
систему с четырьмя жумарами никогда не собирал, бо столько их в руках не держал.
-Это тренировки в декабре... + не умение подстроится под условия(стартовый опыт). Такое лечится как опытом, так и отработкой элементов до старта на земле, если не сталкивался ранее с техприемом.
пропуск ппса на траверсе - от того, что этап дибильный и я не сориентировался:
-Стартовый опыт. Схему дистанций нужно изучать всем, на таком мы и не только мы палились неоднократно.
дофига ещё потеряли на дюльфере последнем, когда нас уже спустили, просто каждый дюльферявший запутывал верёвки, тут просто реально крутило
- тут как бы не сыпалось, но веревки нужно распутывать. И делать все, что бы они не путались изначально. Это чисто технический профтык.
я так понимаю, что это итак неплохо, что собралась команда,
-Согласен, но если хотим выигрывать. Надо думать, что делать что бы собиралась комангда, которая может ездить и моежет тренироваться. А взаимодействие должно зашкаливать :) Уровень у команды уже такой, что люди вполне могут по ходу решать что делать(кроме Макса и Щербатея, не бегавших еще на серьезном уровне).
по поводу замёрзли: привет организаторам.
-Вообще-то это довольно распространенная ситуация, когда долго ждать старта. Тут скорее нужно думать что делать, что бы не перегореть и не окочурится.
"По крайней мере на гневное письмо про тренировку от Лены хватило интеренту." - вот чего мы не умеем и не научимся, это сдержаться и не уколоть.... :( На то чтобы обдумать - нужно время. В принципе уже обдумано но до гонки инета небыло, сейчас нет времени, постараюсь завтра или к вечеру написать.
================================================= Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы. Искренне ваш...
Собственно
vovchenya replied on #
Собственно претендентов на сегодня 6
Слон
Лена
Шурик Барков
Тоша
Шурик Щербатей
я
Если про чье-то желание я не знаю, напишите пожалуйста.
Еще нужен судья.
И нужно собратся обсудить орг- и неорг- вопросы. И потренироватся вместе тоже надо.
Про капитанить я не знаю. Могу я попривычке : )
Думаю, что надо собратся потренироватся - там видно будет.
Для собратся - тренировка в ВС думаю очень даже подойдет.
Отпишитесь, что будете в вс и какие есть предложения по судье.
И еще может кто-то хочет с нами просто съездить в Камянец. Думаю это было бы интересно и длоя результата полезна. Подержка и все такое. Да и просто город классный.
Суддя
O_o replied on #
якщо я буду хорошим...візьмете мене маленьким суддею...і ще одну людинку на папочку? )))
Ок.
vovchenya replied on #
Ок. Домомвились. Можеш починати бути хорошим : )
Ти зараз в Києві? Тобі треба білети? і коли можеш їхати?
билеты
Shurik Barkov replied on #
Купил билеты на Себя, Настю, Слона, Шурика Щербатея в оба конца, и на Тошу в обратный путь.
В Каменец: 14.02.07, поезд 623, вагон 11,места 17-20,
Из Каменца: 18.02.07, поезд 624, вагон15, места 14,33-36.
стоимость по студаку 23,14 в оба конца, без льгот 58,28 в оба.
сдача у меня, предлагаю сделать ее кассой.
фифы(те которые моего отца) есть, один комплект.
Как едет
vovchenya replied on #
Как едет Тоша?
Договорились ли за еще два комплекта Боди
Тоша
Shurik Barkov replied on #
там есть какие-то автобусы, выезжающие вечером из Киева, и в раене 3-4-5 утра прибывающие в Каменец.
Вариант откровенно говеный....
Срочно
vovchenya replied on #
Срочно разискивается судья на Каменец. Если кто может - отзовитесь - очень надо !!!
Ну у меня вроде
Zheka replied on #
Ну у меня вроде получится поехать в четверг вечером.
А теперь о деталях - опыта судейства у меня ноль, опыт участия кое-какой есть.
Расскажите как и что.
Тебе вечером
vovchenya replied on #
Тебе вечером Слон перезвонит и все расскажит.
Как с тобой можно связатся кроме домашнего телефона?
Можно еще
Zheka replied on #
Можно еще связаться по рабочему - 206-34-42.
И на мыло esap()ukr.net
Буду рад, если раньше, чем вечером что-то узнаю.
А то мне Белка сказала, что надо и на тренировку в воскресенье попасть.
Думаю, надо знать альтернативные варианты добиралова, а то там с поездом не всегда хорошо.
А какова
Zheka replied on #
А какова вероятность моего участия, а не токмо судейства?
Смотря как
vovchenya replied on #
Смотря как отнесутся к судье -запасному...
отличная от нуля
Brain_Damage replied on #
учитывая то, что у меня и у Ленки траблы небольшие со спиной, шансы есть, хотя запасной он всегда и есть запасным.
думаю, организаторы замене не будут препятствовать...
Итоги
kelyn replied on #
С третьим в связках поздравляю, стабильность признак класса.
Хоть кто с кем бежал?
Да и вообще выводы было бы неплохо выводы услышать. Можно в контексте кто чего куда, а лучше что можно сделать, что бы выиграть в следующий раз(Киев, Бахчисарай).
коротко
Brain_Damage replied on #
На спасах несколько завтыков с тактикой было, но мелких (заявили короткий полиспаст вместо длинного и на первом участке немного порядок надо было другой сделать)
+ немного завтыков в технике (мой завтык с подстраховочными прусиками, путаница верёвок на последнем участке и ещё всякое)
+ главное - хреновое взаимодействие, думаю, больше половины слили на этом.
+ перед стартом замёрзли (как обычно)
итого: восьмое место.
На связках третье место получилось из пятого в смешаных (Я + Трегубова) и четвёртого в мужских (Слон + Барков) // в зачёт шли только 2 связки.
Мало, не потому, что плохо, а потому, что перестраховались и заявили мало. (комбинацию написали вместо свободного и т. д.).
Без опыта маршруты сложно оценить на глаз. Наша связка могла бы выступить сильнее, если бы незаявленый полезли, но мы с Ленкой не поняли друг друга и финишировали, не рискнув. (У Слона наоборот всё было: времени не хватало и мы их с трудом отговорили незаявленый лезть)
общий зачёт - шестое,
мы в верхней половине таблицы)))
судьи слегка странноваты, штрафы ставят совсем не те...
+ немного
vovchenya replied on #
+ немного завтыков в технике (мой завтык с подстраховочными прусиками, путаница верёвок на последнем участке и ещё всякое)
+ главное - хреновое взаимодействие, думаю, больше половины слили на этом.
+ перед стартом замёрзли (как обычно)
-Почти по каждому пункту интересны мнения, что делать нужно, что бы было 1-2 место? Это я без наезда(что бы ругни не было) а для того что бы понимать что к чему. Все таки первый старт в этом году.
мы в верхней половине таблицы)))
-Для вас это не предел :)
судьи слегка странноваты, штрафы ставят совсем не те...
-Ну это постоянно.
Интересно кто перед вами(желательно четко знать призы) ?
Леша
А в ответ
kelyn replied on #
А в ответ никого.
подробнее
Brain_Damage replied on #
у меня не было времени написать, я даже на личные письма не отвечал.
Думал, может кто другой ответит, но капитанская семья, насколько я понимаю, доступа к энторнэту не имеют,
мы просто уже говорили между собой немного, и я думаю, что выводы должны были делать Слоны...
Но, видимо, свой разговорный потенциал мне прийдётся применить сдесь.
Технические завтыки могу подытожить только свои:
связаны они с нехваткой соревновательной экспы:
1. систему с четырьмя жумарами никогда не собирал, бо столько их в руках не держал.
отсюда первый завтык: клинят прусики, или жумары или расчёску карабином повесил неправильно
- всё от того, что на одном карабине вся система и тут не хватило экспы это дело разрулить.
Завтык этот не сыграл сильно ни один ни второй раз и ушло на это в сумме не больше минуты,
повезло, что была помощь оба раза.
2. пропуск ппса на траверсе - от того, что этап дибильный и я не сориентировался:
фал + страховка + судейские перила + ппс на столько был близко, что мог быть прощёлкнут с базы,
что мне даже в голову не пришло, что сдесь нужна ещё одна промежуточная точка.
больше своих завтыков не помню.
дофига ещё потеряли на дюльфере последнем, когда нас уже спустили,
просто каждый дюльферявший запутывал верёвки, тут просто реально крутило
+ снизу было сложно разбирать, бо сверху сыпался мусор + камешки, а стоять надо было на перилах.
по поводу взаимодействия:
я так понимаю, что это итак неплохо, что собралась команда, тратить два рабочих дня + выходные или на один день заменить ночью в автобусе за 65 гривен - не каждый может себе такое позволить.
ну и взаимодействие у такой сборной зашкаливать не обязано совершенно,
хотя побольше бы опыта да покрепче бы нервы, да покушать и поспать вовремя - выступили бы в полтора раза лучше.
по поводу замёрзли: привет организаторам.
связками я доволен (той, в которой я бежал); просто нефарт.
выводы
kelyn replied on #
Я не сильно тороплю, но просто хотелось бы что бы опыт где-то закреплялся. Надеюсь Слон позже ответит. По крайней мере на гневное письмо про тренировку от Лены хватило интеренту.
систему с четырьмя жумарами никогда не собирал, бо столько их в руках не держал.
-Это тренировки в декабре... + не умение подстроится под условия(стартовый опыт). Такое лечится как опытом, так и отработкой элементов до старта на земле, если не сталкивался ранее с техприемом.
пропуск ппса на траверсе - от того, что этап дибильный и я не сориентировался:
-Стартовый опыт. Схему дистанций нужно изучать всем, на таком мы и не только мы палились неоднократно.
дофига ещё потеряли на дюльфере последнем, когда нас уже спустили,
просто каждый дюльферявший запутывал верёвки, тут просто реально крутило
- тут как бы не сыпалось, но веревки нужно распутывать. И делать все, что бы они не путались изначально. Это чисто технический профтык.
я так понимаю, что это итак неплохо, что собралась команда,
-Согласен, но если хотим выигрывать. Надо думать, что делать что бы собиралась комангда, которая может ездить и моежет тренироваться. А взаимодействие должно зашкаливать :) Уровень у команды уже такой, что люди вполне могут по ходу решать что делать(кроме Макса и Щербатея, не бегавших еще на серьезном уровне).
по поводу замёрзли: привет организаторам.
-Вообще-то это довольно распространенная ситуация, когда долго ждать старта. Тут скорее нужно думать что делать, что бы не перегореть и не окочурится.
просто нефарт.
-Ну это уже дилетантство. :(
По следам...
maximus replied on #
"По крайней мере на гневное письмо про тренировку от Лены хватило интеренту." - вот чего мы не умеем и не научимся, это сдержаться и не уколоть.... :(
На то чтобы обдумать - нужно время.
В принципе уже обдумано но до гонки инета небыло, сейчас нет времени, постараюсь завтра или к вечеру написать.
=================================================
Не злите меня пожалуйста - мне уже некуда прятать трупы.
Искренне ваш...