Опубліковано vovchenya
В четверг 18.10.07 первое занятие в группе.
Просьба быть всех занимающихся.
Еще раз говорю что это будет не лекция.
Большая просьба всем, кто имеет ноутбуки - принесите, это ускорит процесс. А так же желательно иметь проектор. Кто может его принести? Кто может забрать из клуба удлинитель? и взять несколько тройников?
Место встречи - если Саша Павлов и Богдан Савчинский берутся за аудиторию 104-7, то там(отпишитесь, что берете), если нет - клуб 19:00.
Леша
ауд
homul replied on #
Я возьму 104-7. Ноут я принесу, могу и проектор принести. Но если кто-то другой сможет взять проектор, то сильно облегчит мне жизнь.
беру ноутбук,
Дубок Андрей replied on #
беру ноутбук, проектор, удлинитель и нож для ковыряния розеток.
По результатам первого занятия
vovchenya replied on #
Во-первых спасибо за то что оно было!
По проведению занятия. Понравилось как рассказали концепцию всего курса. Просто и понятно. Думаю это нужно было озвучить.
Еще понравились задания по перевалам которые раздавались и потом обсуждались по группам.
Недостатком на мой взгляд было недостаточно четкое формулирование задания. Т.е. к этому занятию надо было выставить требования :
1. путь движения
2. крутизна склона и перепад по участкам
3. средства страховки по участкам
4. места ночевки
5. возможные опасности
В принципе это и было озвучено, но недостаточно четко. Поэтому и ответы были недостаточно четкие.
В той части где были "Доклады" на мой взгляд было затянуто. Мне кажется что этот момент надо больше переводить в раздел обсуждения/дискуссии, а не монолога докладчика (как это вышло на занятии). И еще хотелось бы большего участия оппонентов. На занятии создалось впечатление что проводящим было немного не удобно критиковать выступающих и поэтому комментариев и вопросов было довольно мало. Я думаю будет больше пользы если будет задаваться больше вопросов со стороны оппонентов и не только по делу. Можно специально задавать вопросы с целью сбить человека. Еще есть мысль оппонентами делать часть слушателей. Это позволит большему количеству участников принимать активное участие в дискуссии.
Ну и последнее - не было подсуммированных выводов по каждому конкретному перевалу и по занятию в целом. И это наверное самыое важное упущение.
Понятно что сама такая форма организации занятий достаточно сложная. Поэтому то, что получилось для первого раза очень даже не плохо. Думаю дальше будет лучше ;)
ЗЫ: Задания однозначно надо выдавать до занятия, а не тратить на это и без того ограниченное время.
.
artem replied on #
думаю, домашнее
natika replied on #
думаю, домашнее задание - сравнить свою оценку с настоящими описаниями - все расставит по местам и можно будет сделать выводы :)
+1
homul replied on #
Я б додав, що окрім фотографій перевалів і класифікатора на таке заняття потрібна топокарта. Інакше важко оцінювати один з найважливіших параметрів - перепад висоти.
Що нам взагалі
anjatko replied on #
Що нам взагалі дає вміння оцінювати перепад висоти по фотографії малої роздільної здатності з великою JPG компресією? Коли ми плануємо маршрут ми навряд будемо користуватися лише фотками і не дивитися описи, де вся інфа вже є, а якщо це першопрохід - то ми дуже добре в Ozi Explorer можемо побачити і рельєф і перепад висоти.
Попробую ответить сразу всем
kelyn replied on #
Недостатком на мой взгляд было недостаточно четкое формулирование задания.
-принято.
В той части где были "Доклады" на мой взгляд было затянуто. Мне кажется что этот момент надо больше переводить в раздел обсуждения/дискуссии, а не монолога докладчика (как это вышло на занятии). И еще хотелось бы большего участия оппонентов
-Думаю, что имеет смысл делится и проводить в формате "стенка на стенку". Что бы повысить активность всех слушающих. Но как бы куда важнее именно услышать максимум мнений оппонентов.
Ну и последнее - не было подсуммированных выводов по каждому конкретному перевалу и по занятию в целом. И это наверное самыое важное упущение.
-Это не упущение, это следствие того что вместо домашнего задания, народ писал экзамены. Думаю то что вы мне пришлете, я выложу для ознакомления. Тем более что мы и дальше будем работать с этими же материалами.
Задания однозначно надо выдавать до занятия, а не тратить на это и без того ограниченное время.
-Как бы об этом и было сказано.
А так, що в голову прийшло по фото, те і кажеш. Відношення до реальності має мало.
-Это и было одна из задач - сопоставление того что ты видишь и бОльшая реальность из отчета. Ведь при прохождении ты точно так же не всегда можешь оценить препятствие с разных сторон. А сделать это нужно, что бы правильно спланировать.
все расставит по местам и можно будет сделать выводы
-Одна из задач видеь выводы друг друга. Т.к. это один из пунктов обучения - воспринимать и оценивать технические выводы другого.
Я б додав, що окрім фотографій перевалів і класифікатора на таке заняття потрібна топокарта. Інакше важко оцінювати один з найважливіших параметрів - перепад висоти.
-согласен полностью.
Що нам взагалі дає вміння оцінювати перепад висоти по фотографії малої роздільної здатності з великою JPG компресією?
-Ну вообще-то вы в данном случае оценивали далеко не в первую очередь перепад. А и вид и тип. Хотя и его тоже, считаю достаточно важным умением ориетироваться по окресному рельефу и вопросе перепада.
Коли ми плануємо маршрут
-Как раз сейчас вопрос был именно в оценке на месте. Как по мне - достаточно похоже. При планировании ты можешь оценивать по многим источникам.