Причины выхода из строя газовых баллонов

Відмітити
0

Недавно с огорчением обнаружил, что два из моих трех баллонов Coleman не работают. Поскольку неоднократно слышал мнение, что со временем клапан стирается и до него не достает штырек горелки, решил ситуацию исправить таким образом: изготовил алюминиевый цилиндрик диаметром 2мм и длиной те же 2мм и вставил его в клапан. Т.е. как бы удлинил штырек горелки. Накрутил горелку до упора. Гм... странно. Газ идет, но система травит в месте соединения. Мне стало совсем интересно и я сравнил исправный балон с глючным. И вот что обнаружил: глубина нахождения клапана у них одинаковая! Дело оказалось в другом - сам штуцер с резьбой на баллоне вдавлен на 1.5 - 2 мм по сравнению с исправным, и теперь его срез находится вровень с каймой чашечки, в которой он находится. Внимательно присмотрелся к чашечке и увидел, что дно чашечки слегка прогнуто.

Вывод: народ, берегите баллоны от нагрузки на штуцер при транспортировке. Сдается мне, мои баллоны вышли из строя из-за того, что я их привык носить вставленными один в другой, ну и накладывать еще сверху чего-то. Вот штуцера и повдавливались. По идее, для этого не такое уж большое усилие требуется.

Как лечить: нужны 2 компонента - удлинитель штырька (например, кусочек 2-мм проволоки длиной 1.5-2 мм или шарик от подшипника того же диаметра), а также прокладка на торец штуцера - в дополнение к той, что внутри горелки. Думаю, их стоит включить в ремнабор, если группа идет с газовыми баллонами.

Відмітити
0

Нужно просто не юзать баллоны до потери пульса.
Там же ясно написано не перезаряжать. Они еще бывают проламываюся, ржавеют в месте где клапан
крепится и тогда вообще цирк начинается(или феерверк:) ). Еще смесь которой перезаряжают отличается от
первоночальной и при низких температурах и на больших высотах горит неважно...
Не хочешь проблем в походе - покупай новые баллоны!!!!!!

Відмітити
0

Твоя рекомендация, Сергей, такая же правильная, как и бесполезная. Стоимость нового баллона и заправки старого отличается более, чем в 4 раза, а при большом желании, то и в 10 раз. Так что овчинка стОит выделки. А большинство из тех проблем, о которых ты написал, "вычисляются" и лечатся путём выбрасывания слишком старого баллона ещё в Киеве. Так что спасибо Шурику за полезное исследование и пост - я, честно говоря, раньше грешил на клапан, а оказывается, причина всё-же в другом.

Відмітити
0

Есть баллоны формой как бутылка и объемом 220мл (или что-то того)
их стоимость в 2,5-3 раза меньше чем стандартных(по моему гривен 9-10),
единственная неприятность нужно использывать горелки с шлангом.

Відмітити
0

Объём в 2 раза меньше - стоимость меньше. Но то, что в 2.5-3 раза стоимость меньше - это интересно - ссылку в студию. А то, что горелки со шлангом нужны - ну так ничего в этом такого - в нормальный поход только такие и ходят (гы-гы, почти ;-) всегда ).

Відмітити
0

Да, где-то так.
12 грн - KGF- 0220 maxsun - высокий цанговый баллон
Я такие только у Kovea видел. На него еще переходник нужен.
и
30 грн - KGF- 0230(225ml)

Хотя маленькие баллоны сами по себе экономически невыгодны.
Большой стоит 50 грн при большем в 2 раза весе газа.
Если взять 2 маленьких одноразовых - получается в 2 раза дешевле, чем один большой.

Опыта использования этих одноразовых баллонов у меня нет.
Но по своему опыту использования обычных баллонов - если грамотно перезаправлять , то 2-3-5 раз они используются без проблем.
Ну и проверить каждый баллон с горелкой перед походом нужно.

В конце концов, не выбрасывать же мне теперь свои 7 баллонов и закупать одноразовые :))

P.S. Хотя в одном случае может быть выгодно использовать такие одноразовые баллоны - если к месту добираешься самолетом, и идешь при этом на газу - т.е. газ закупать приходится на месте.

Відмітити
0

vitaly написав:

Но по своему опыту использования обычных баллонов - если грамотно перезаправлять , то 2-3-5 раз они используются без проблем.

Гы-гы, а уж про мои-то по 15 раз (буквально!) перезаправленные баллоны я молчу ;-)))

Відмітити
0

homul написав:
А то, что горелки со шлангом нужны - ну так ничего в этом такого - в нормальный поход только такие и ходят.

:)

Відмітити
0

dandy1988 написав:
Еще смесь которой перезаряжают отличается от
первоночальной и при низких температурах и на больших высотах горит неважно...

Вот как раз сейчас на газовых заправках продается т.н. зимний газ - он в вышеперчисленных условиях горит лучше того, что летом заливают.
С другой стороны, баллон, залитый этой самой "зимней" смесью более "чувствителен" к перегреву и требует более бережного отношения при транспортировке ...

Відмітити
0

А чем закончилась эпопея на Окружной - мужик-заправщик таки нашел шланг? :)
---------------------------------------------
Занимаюсь выведением породы свистящих раков, чтобы взять их в горы

Підписатися на Коментарі для "Причины выхода из строя газовых баллонов"