Опубліковано Chevalier
Добрый день.
Хочу посоветоваться по поводу приобретения велосипеда.
Возникла такая идея.
Ну вот вопрос, где в Киеве можно кататься?
Ездить по городу небезопасно, к тому же дышать выхлопными газами.
Надеятся на единичные выездки в Крым? Но ведь где-то надо натренироваться перед велопоходами.
Дополнительно вопросик:. Рассматриваю Мериду с двойными ободами и амортизатором на передней вилке. Нормальный выбор?
Киев большой -
Dim replied on #
Киев большой - парк для покатушек найти поближе и кататься + ПВД куда-нибудь посолиднее ...
А вообще, все вопросы такого плана можно задать на более подходящем форуме - типа Велокиева того же ( velokiev.com ). Там и компанию народ находит, и велы пообсуждать есть с кем ...
К велу не забудь штучку такую купить - велокомп обязательно со счетчиком каденса - чтоб коленки сразу не убить ... А все остальное - к велосипедистам :)
Парк Дружбы
LW replied on #
Парк Дружбы Народов, Труханов, окресности Пущи, Голосеевский лес, лес возле Харьковского и т.д. По велу совсем непонятно:)
+1 к Велокиев.ком
Не обов'язково в Києві
artem replied on #
Можна сісти на електричку, за ~30 хвилин виїхати за місто і кататися там. Часто це скоріше, ніж волочитися вулицями в якийсь парк на іншому боці Києва, а потім назад. І що вже напевно -- набагато безпечніше.
А місць для одноденних ПВД в околицях Києва і на рік вистачить:)
Можно еще за
Dim replied on #
Можно еще за город переехать жить ... :)
Я - в процессе переезда ...
Dim wrote: Можно
Гість replied on #
Бровары, Борисполь, Боярка и прочие б***ские места :-)
Прям таки и
Dim replied on #
Прям таки и б***ские ... то вы их готовить не умеете :)
У меня от дома в 300 м тот лес начинается, что в Боярке заканчивается - очень даже ничего выходит. Вот не далее как сегодня с утра покатался часик перед работой. Вот едешь по лесу и а) никого б) не изгажено все вокруг ... Только потом на работу ехать не хочется :)
сорри за офтоп
Zheka replied on #
А как выбирал место жительства?
Zheka wrote: А как
Dim replied on #
Ну как, сначала с женой выбрали место глобально, по карте - чтоб лес и река недалеко, потом на местности посмотрели - на лыжах беговых в тех краях покатались, потом посмотрели участки земли, в окерстностях продающиеся, выбрали, купили, теперь вот дом строим ...
По большому
StarBiker replied on #
По большому счету, все импортные байки годятся только для езды по европейским дорогам в очень хорошую погоду (сухо, тепло и веломеханик через каждые 10 км.).
Для наших условий лучше всего подходят велосипеды фирмы "Ардис". Не дорогие, надежные как танки, а главное в комплекте идут нормальные крылья на колеса (щитки по другому) и защитный кожух на педальную каретку и цепь. Кто-нибудь видел, чтобы в дождливую погоду, не говоря уже о снеге и гололеде, по Киеву и по окрестностям катались байкеры на навороченных велосипедах? Очень, очень редко. Мазохисты - по другому их не назовешь. После одной такой поездки надо часами отмывать раму, звездочки, цепь, перекидки, тормозные диски и колодки, смазывать и регулировать механику. Не говорю о том, что вся одежда, обувь, рюкзак, шлем, очки - все в дерьме.
А насчет крутизны, так это зависит от натренированности. При хорошей физической форме и на однопередачной старушке "Украине" можно легко "сделать" самого крутого байкера как на трассе, так и по бездорожью, причем с огромным удовольствием.
Прям таки все
Dim replied on #
Прям таки все байки - мамно ... и прям-таки профи на сварной Украине сделает любого профи на "импортном веле" ...
Вон у нас парни ездили на гонку Ferrino-2008 (класс Expedition - 250 км трасса, 4 команды из 19 финишировали (наши - финишировали :) )) Кожух на каретку и цепь не применяли, в снегу и грязи по уши, нежные импортные велы вполне себе прошли все ... А трасса как бы и Говерлу включала (организаторы отправили гонку в объезд предвершинного взлета - из-за лавиноопасности) ... Просто люди подготовленные, велы - профессиональные и тоже подготовленные к гонке ...
Да, что примечательно - ни одного участника на велосипде Украина не наблюдалось :)
А вы - европейские дороги, механики рядом ...
И все равно
Zheka replied on #
И все равно Украина рулит! Кто ее на себе не испытал - кайфа от нормального вела не поймет никогда ;-)
Zheka wrote: И все
Dim replied on #
Вот тут да, полностью согласен ... У самого 2 штуки в сарае стоит ... Иногда езжу - в селе оно как-то не так стремно возле магазина Украину оставить, чем нормальный вел ... Хотя селяне уже тоже не особо на Украинах рассекают - пересели на более навороченные велы - близость Киева сказывается ...
Угу, после того,
Blackout replied on #
Угу, после того, как чувствовал себя мастером велоезды на Украине, на нормальном веле вообще ехать не смог, когда первый раз сел))
Непривычные передачи, педали, управление, рефлекс "педали назад"...
---
Этот мир так хорош за секунду до взрыва (с)
StarBiker wrote: По
olegishe replied on #
Я бы не спешил с выводами. На каких велосипедах ты ездил? И что такое навороченные байки?
Счас я ежу на байке за 400$. Это навороченный? Ездил и на айстах и на Украине и затем на туристах. По причине ненадежности туристов повыпуска после 90-х их и заменил на современный.
У меня небыло никаких проблем с поломками при езде Киев - Львов -Киев. 30% асфальта. Никаких проблем с дорогой тоже не ощущал. Разве что ездится не бысто по полям после дождя. Веломеханик не понадобился на протяжении свыше 1500 км. Крыльев и защитных кожухов у меня нет. Смазывал только цепь. Из механики иногда регулировал Тормоза (вибрейки).
Так что все что вы написали - это только только ваше субъективное мнение.
нет, за 400 у.е.
Гість replied on #
нет, за 400 у.е. это начальный уровень байка..
средние байки идут от 650 у.е.
я уже 4 год езжу кросс кантрийном байке в разных условиях погодных: лужи по колено, песок, грязь, горы ..
думаю, ребята Вы бы туда с Украинами и аистами не залезли бы.. Хорошее оборудование, есть хорошее оборудование, котрое тебя не подведет в каких-либо форс-мажорах, думаю, это Вам объяснять не нужно.. Хороший байк -- это как хороший рюкзак и правильный экип для пешеходника..
трасса для Леди Рейс (женская велогонка 27 сентября 2008 года) размечена, подробности читаем здесь http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=64&t=53668
Если соберут мой новый байк к выходным, тогда в Воскресенье устрою показ трассы, буду знать ближе к пятнице
Гість
Dim replied on #
Спорно-спорно ...
Кайфа того не получили бы, задолбались бы изрядно, провозились бы гораздо дольше, но залезли бы ... В конце концов, если вел нужно переть на горбу, то большее значение начинают иметь ТТХ этого горба, а не вела :)
А вообще да, хороший вел лучше и приятнее, чем плохой ;) Почему-то ...
------------------------------------------------
Береги природу - отдыхай дома ...
Хороший или не
olegishe replied on #
Хороший или не хороший - отличают поломки велосипеда, а не цена. Нельзя судить что кросс кантрийный байк лучше городского. Это просто разные условия езды. Для меня в идеале подошел байк за 400 уе для велотуризма по пересеченной местности на растояния свыше 1000 км.