Опубліковано Chevalier
Добрый день.
Хочу посоветоваться по поводу приобретения велосипеда.
Возникла такая идея.
Ну вот вопрос, где в Киеве можно кататься?
Ездить по городу небезопасно, к тому же дышать выхлопными газами.
Надеятся на единичные выездки в Крым? Но ведь где-то надо натренироваться перед велопоходами.
Дополнительно вопросик:. Рассматриваю Мериду с двойными ободами и амортизатором на передней вилке. Нормальный выбор?
Киев большой -
Dim replied on #
Киев большой - парк для покатушек найти поближе и кататься + ПВД куда-нибудь посолиднее ...
А вообще, все вопросы такого плана можно задать на более подходящем форуме - типа Велокиева того же ( velokiev.com ). Там и компанию народ находит, и велы пообсуждать есть с кем ...
К велу не забудь штучку такую купить - велокомп обязательно со счетчиком каденса - чтоб коленки сразу не убить ... А все остальное - к велосипедистам :)
Парк Дружбы
Парк Дружбы Народов, Труханов, окресности Пущи, Голосеевский лес, лес возле Харьковского и т.д. По велу совсем непонятно:)
+1 к Велокиев.ком
Не обов'язково в Києві
artem replied on #
Можна сісти на електричку, за ~30 хвилин виїхати за місто і кататися там. Часто це скоріше, ніж волочитися вулицями в якийсь парк на іншому боці Києва, а потім назад. І що вже напевно -- набагато безпечніше.
А місць для одноденних ПВД в околицях Києва і на рік вистачить:)
Можно еще за
Dim replied on #
Можно еще за город переехать жить ... :)
Я - в процессе переезда ...
Dim wrote: Можно
Гість replied on #
Бровары, Борисполь, Боярка и прочие б***ские места :-)
Прям таки и
Dim replied on #
Прям таки и б***ские ... то вы их готовить не умеете :)
У меня от дома в 300 м тот лес начинается, что в Боярке заканчивается - очень даже ничего выходит. Вот не далее как сегодня с утра покатался часик перед работой. Вот едешь по лесу и а) никого б) не изгажено все вокруг ... Только потом на работу ехать не хочется :)
сорри за офтоп
Zheka replied on #
А как выбирал место жительства?
Zheka wrote: А как
Dim replied on #
Ну как, сначала с женой выбрали место глобально, по карте - чтоб лес и река недалеко, потом на местности посмотрели - на лыжах беговых в тех краях покатались, потом посмотрели участки земли, в окерстностях продающиеся, выбрали, купили, теперь вот дом строим ...
По большому
StarBiker replied on #
По большому счету, все импортные байки годятся только для езды по европейским дорогам в очень хорошую погоду (сухо, тепло и веломеханик через каждые 10 км.).
Для наших условий лучше всего подходят велосипеды фирмы "Ардис". Не дорогие, надежные как танки, а главное в комплекте идут нормальные крылья на колеса (щитки по другому) и защитный кожух на педальную каретку и цепь. Кто-нибудь видел, чтобы в дождливую погоду, не говоря уже о снеге и гололеде, по Киеву и по окрестностям катались байкеры на навороченных велосипедах? Очень, очень редко. Мазохисты - по другому их не назовешь. После одной такой поездки надо часами отмывать раму, звездочки, цепь, перекидки, тормозные диски и колодки, смазывать и регулировать механику. Не говорю о том, что вся одежда, обувь, рюкзак, шлем, очки - все в дерьме.
А насчет крутизны, так это зависит от натренированности. При хорошей физической форме и на однопередачной старушке "Украине" можно легко "сделать" самого крутого байкера как на трассе, так и по бездорожью, причем с огромным удовольствием.
Прям таки все
Dim replied on #
Прям таки все байки - мамно ... и прям-таки профи на сварной Украине сделает любого профи на "импортном веле" ...
Вон у нас парни ездили на гонку Ferrino-2008 (класс Expedition - 250 км трасса, 4 команды из 19 финишировали (наши - финишировали :) )) Кожух на каретку и цепь не применяли, в снегу и грязи по уши, нежные импортные велы вполне себе прошли все ... А трасса как бы и Говерлу включала (организаторы отправили гонку в объезд предвершинного взлета - из-за лавиноопасности) ... Просто люди подготовленные, велы - профессиональные и тоже подготовленные к гонке ...
Да, что примечательно - ни одного участника на велосипде Украина не наблюдалось :)
А вы - европейские дороги, механики рядом ...
И все равно
Zheka replied on #
И все равно Украина рулит! Кто ее на себе не испытал - кайфа от нормального вела не поймет никогда ;-)
Zheka wrote: И все
Dim replied on #
Вот тут да, полностью согласен ... У самого 2 штуки в сарае стоит ... Иногда езжу - в селе оно как-то не так стремно возле магазина Украину оставить, чем нормальный вел ... Хотя селяне уже тоже не особо на Украинах рассекают - пересели на более навороченные велы - близость Киева сказывается ...
Угу, после того,
Угу, после того, как чувствовал себя мастером велоезды на Украине, на нормальном веле вообще ехать не смог, когда первый раз сел))
Непривычные передачи, педали, управление, рефлекс "педали назад"...
---
Этот мир так хорош за секунду до взрыва (с)
StarBiker wrote: По
olegishe replied on #
Я бы не спешил с выводами. На каких велосипедах ты ездил? И что такое навороченные байки?
Счас я ежу на байке за 400$. Это навороченный? Ездил и на айстах и на Украине и затем на туристах. По причине ненадежности туристов повыпуска после 90-х их и заменил на современный.
У меня небыло никаких проблем с поломками при езде Киев - Львов -Киев. 30% асфальта. Никаких проблем с дорогой тоже не ощущал. Разве что ездится не бысто по полям после дождя. Веломеханик не понадобился на протяжении свыше 1500 км. Крыльев и защитных кожухов у меня нет. Смазывал только цепь. Из механики иногда регулировал Тормоза (вибрейки).
Так что все что вы написали - это только только ваше субъективное мнение.
нет, за 400 у.е.
Гість replied on #
нет, за 400 у.е. это начальный уровень байка..
средние байки идут от 650 у.е.
я уже 4 год езжу кросс кантрийном байке в разных условиях погодных: лужи по колено, песок, грязь, горы ..
думаю, ребята Вы бы туда с Украинами и аистами не залезли бы.. Хорошее оборудование, есть хорошее оборудование, котрое тебя не подведет в каких-либо форс-мажорах, думаю, это Вам объяснять не нужно.. Хороший байк -- это как хороший рюкзак и правильный экип для пешеходника..
трасса для Леди Рейс (женская велогонка 27 сентября 2008 года) размечена, подробности читаем здесь http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=64&t=53668
Если соберут мой новый байк к выходным, тогда в Воскресенье устрою показ трассы, буду знать ближе к пятнице
Гість
Dim replied on #
Спорно-спорно ...
Кайфа того не получили бы, задолбались бы изрядно, провозились бы гораздо дольше, но залезли бы ... В конце концов, если вел нужно переть на горбу, то большее значение начинают иметь ТТХ этого горба, а не вела :)
А вообще да, хороший вел лучше и приятнее, чем плохой ;) Почему-то ...
------------------------------------------------
Береги природу - отдыхай дома ...
Хороший или не
olegishe replied on #
Хороший или не хороший - отличают поломки велосипеда, а не цена. Нельзя судить что кросс кантрийный байк лучше городского. Это просто разные условия езды. Для меня в идеале подошел байк за 400 уе для велотуризма по пересеченной местности на растояния свыше 1000 км.