Опубліковано kelyn
Хотелось бы акцентировать внимание именно на этих соревнованиях. Потому выделил в отдельную тему.
Нас просят провести преподаватели ФП эти соревнования. И думаю нам это необходимо по ряду причин, потому прошу всех отнестись ответственно.
Причины:
1. С ФП мы получали постоянный приток людей (Тоша и Барков оттуда, да и Настя можно сказать каким-то боком только по нашей команде). Это же может быть постоянным притоком в будущем, если правильно пользоваться возможностью. Потому отношения с преподами нужно поддерживать.
2. На этих соревнованиях нужно и можно подбирать новый молодняк в команду и клуб. Только этим нужно заниматься. Задача после соревнований что бы у участвующих было желание приходить в клуб и заниматься. Это уже отобранные пероподами люди, которым интересно участвовать. Глупо упускать такую возможность подобрать перспективных ребят.
3. В следующем году я отойду от судейства и организации соревнований. Точнее я буду выполнять только одну роль на соревнованиях, а не как обычно несколько. Потому, если мы хотим в Киеве иметь соревнования, то судить нужно. Я эти соревнования расцениваю как полигон для того что бы все наши видели нормальную работу судейской коллегии. Т.е. секретарь, нач. чистанции и прочие выполняли свои функции. Скорее всего именно эти и станет прообразом того что будет в следующем году.
4. Всем вам необходимо повышать судейский опыт. И более дешевого варианта чем судейство клубных соревнований нет.
Теперь о том что будет:
Полоса препятствий ТПТ из следующих этапов:
1. Переправа по бревну через воду. Бревно уложено. Перила крепятся на деревьях.
2. подъем по веревке. Веревка судейская, первому судейская страховка, способ не регламентируется, остальным - командная страховка.
3. параллельные веревки с перестежкой посредине. проходятся на высоте 4-5м. формально это этап траверс.
4. дюльфер с командной страховкой.
-Этапы 2-4 без потери страховки.
5. Навесная переправа. Наведена судьями.
6. переноска пострадавшего в бухте
7. Спортспуск.
8. Узлы.
Ожидается 6-10 команд по 4 человека.
Что бы я хотел по судейству:
У нас есть судьи уже мин 2с.к. я, Янчик. , 3с.к. - Белка, остальным еще ничего не присвоено. Но реально 3с.к. есть у Насти, Слона, Ленки, Никонова и ДС(у него уже и под 2с.к. будет как и у Белки). Пока я бы предпочел У нас еще есть два препода с ФП, которые не факт что что-то имеют, но в составе ГСК быть должны.
На первый класс соревнований нам нужно по правилам:
1. Главный судья с 2с.к.
2. Зам главного 3с.к.
3. Главный секретарь 3с.к.
4. Секретари 2шт
5. Судья на старте и судья хронометрист.
6. Старшие судьи на этапах (3с.к.) - 8человек
7. Судьи на этапах - ?
8. Начальник дистанции (3с.к)
9. Помощник нач. дистанции - 1шт
10. Судья по снаряжению (3с.к.)
11. Судья при участниках - 1шт.
12. Судья информатор -1шт
13. Комендант - 1шт
14. Врач - 1 человек
15. судья инспектор (2с.к.)
Итого: 24 человека не считая судей на этапах. (*как видим что при 24 участниках нужно минимум 24 судьи. Т.е. мягко говоря это необоснованные траты времени и проводить соревнования стоит при как минимум втрое большем кол-ве участников. Но это ТОЛЬКО мое мнение.)
Что предлагаю:
1. Главный судья - наградить этой должностью Ларису Николаевну. Не уверен что у нее есть 2с.к. Но нам это не так важно, учитвая что она единственная кто будет носить бумаги в КПИ. И если не произойдет ЧП, то состав ГСК не пойдет дальше. Кроме нее на эту должность могу подойти я или Янчик. Я бы предпочел в этот раз не рулить, а побыть инспектором.
2. Зам главного судьи (де факто главный судья) - Настя. Объясняю почему: она в состоянии аргументированно отстаивать точку зрения при этом не хуже остальных разбирается в тонкостях нашего дела. Ей придется общаться и с участниками и с главным судьей.
3. Главный секретарь - Белка. Она сейчас единственная имеет время посчитать что нам нужно и как вести секретарскую работу. При этом не может бегать, потому не может быть зам главного. Она так же может на себя роль одного из секретарей и хронометристов и информаторство. Второго нам нужно искать и пока у Белки есть время. Де факто за Белкой сейчас 5 ролей, потому просьба ей - поищи себе помощников из своих ребят.
4. Начальник дистанции - Стариков. У него сейчас максимальный опыт судейства и нужно собирать опыт на серьезных должностях. + он обязательнее чем Слон и подвижнее чем Никонов. Тестерев ему в помощь.
5. Судья по снаряжению - Никонов. Фактически на его долю выпадет осмотр снаряги участников и качество блокировки + учет выданной на соревнования снаряги Старикову. Это можно сделать сидя. При этом он совместит должность с судейством сидячего этапа. При этом он будет все время под навесом(Барков ау! где выиграный тент?).
6. Судьей при участниках будет второй препод с ФП - Вадим. Он же и комендант. Скорее всего он и будет постоянно возится с участниками, т.к. они берут снарягу у него. Комендант наверное тоже он.
7. Врач - Трегубова. Без коментариев.
8. Судья-инспектор - я. Моя задача оценить дистанцию как с точки зрения квалификации, так и с точки зрения безопасности.
9. Старшие судьи на этапах:
9.1 Бревно - Трегубова
9.2 Подъем-траверс-спуск - Слон
9.3 Переправа - Романов
9.4 переноска пострадавшего + спорт.спуск - Тестерев.
9.5 Узлы - Никонов.
10. Судьи на этапах.
10.1. Подъем траверс спуск - Тоша, Барков(в точках перестежки).
10.2. Бревно - Маринка
10.3. Переправа - Blackout (Брюхацкий Дмитрий) -возможно он и будет на переноске + спуске вторым судьей. Т.к. там возможно набегание.
Итого у нас не хватает 1-2 человек в секретатриат и возможно одного на переноску+спуск.
Дальше постами я разобью по должностям кто и чего должен готовить. И как судить. Будут копи-пейсты из правил, но я все равно не уверен что вы их читали.
Зам главного - адресуется Насте.
kelyn replied on #
Сюда включается и работа главного судьи. Сори но это так.
Головний суддя зобов'язаний:
- перед початком змагань провести установчий семінар або інструктаж суддів;
- розподілити суддів по бригадах, враховуючи їх досвід та затвердити склад технічної комісії;
- до початку змагань перевірити та прийняти по акту дистанції у відповідності до вимог Правил, Положення та Умов;
- перед початком змагань провести нараду з представниками команд, на якій проінформувати їх про склад ГСК, дистанції змагань, Умови та порядок проведення змагань;
- перевірити наявність рятувальних засобів, забезпеченість медичним обслуговуванням та засобами зв'язку;
- призначити контрольний час, інтервал між стартами та час початку змагань;
- затвердити акт здачі дистанції;
- затвердити акти технічної комісії;
- згідно з Правилами прийняти рішення по поданим протестам;
- провести засідання суддівської колегії перед початком змагань та після їх закінчення, а також у процесі проведення змагань, якщо виникне така необхідність;
- проводити засідання ГСК;
- організувати пошук учасників, які не прибули на фініш після закінчення контрольного часу;
- після закінчення змагань видати суддям довідки про суддівство (додаток 1.14.4.);
- у двотижневий термін після закінчення змагань подати звіт (додаток 1.14.6) та протоколи в організацію, що проводила змагання.
Из этого осталось сделать:
перед початком змагань провести установчий семінар або інструктаж суддів
до початку змагань перевірити та прийняти по акту дистанції у відповідності до вимог Правил, Положення та Умов
перед початком змагань провести нараду з представниками команд, на якій проінформувати їх про склад ГСК, дистанції змагань, Умови та порядок проведення змагань (на открытии и показе дистанций).
призначити контрольний час, інтервал між стартами та час початку змагань
затвердити акт здачі дистанції
згідно з Правилами прийняти рішення по поданим протестам
провести засідання суддівської колегії перед початком змагань та після їх закінчення, а також у процесі проведення змагань, якщо виникне така необхідність
При этом имеет право:
- при необхідності перенести початок змагань, або припинити їх проведення (несприятливі метереологічні умови, неготовність дистанції і т.п);
- внести зміну до програми змагань, якщо за якихось умов виникла така необхідність;
- переміщати суддів по ходу змагань;
- відмінити помилкове рішення судді, усунути від роботи суддів, які допустили грубі помилки або не справляються зі своїми обов'язками;
- усунути від подальшої участі в змаганнях учасників чи команди (тільки після проходження дистанції), а також представників (тренерів), що припустились грубих порушень Правил, Положення, Умов або дисципліни і клопотатися про їх дискваліфікацію;
- дозволити повторний виступ команди (учасника), якщо виникли перепони з вини суддівської бригади.
Как зам главного:
- перевіряє готовність дистанції змагань, проводить її показ капітанам команд;
- інструктує суддів перед початком змагань;
- проводить змагання та керує бригадами суддів;
- доповідає після закінчення змагань головному судді про їх результати;
- відміняє помилкові рішення суддів;
- тимчасово (до рішення головного судді) звільняє від суддівства суддів, які допустили грубі порушення або не справляються зі своїми обов'язками, та усуває від участі у змаганнях на дистанції учасників або команди, які порушили Правила, Положення або Умови.
Как видим задача на этих соревнованиях сводится:
1. вникнуть в суть дистанции, ее расположения, расстановки судей,
2. опредление контрольного времени, ПКВ, стартового интервала,
3. к приемки дистанции у начальника дистанции и инспектора,
4. Проведении совещания судейской коллегии и инструктажа до старта. Часть инструктажа началось в инете, но нужно по основным пункам пройтись непосредственно перед стартом.
5. По ходу соревнований отслеживать работу судей и корректировать ее по необходимости (секретариата в т.ч.).
6. Принимать решения по протестам.
7. Утвердить результаты.
8. Подготовить отчет главного судьи
Диктофон!
Belka replied on #
Настя - возьми пожалуйста диктофон!
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
ок
vovchenya replied on #
ок
и еще :)
Belka replied on #
Необходимо выяснить у Ларисы Николаевны, выделят ли 15 грамот на эти змаганки. Если выделят и могут передать раньше воскресенья - нужно как-то забрать, чтобы успеть напечатать на них шипки. А то задолбаемся все 15 штук вручную полностью подписывать!
Как вариант - взять сейчас те, которые хранятся у вас, напечатать текст на них, а потом себе забрать чистые.
А еще можно забрать у Юна деньги на грамоты, которые ему передавал Альтиус! И купить грамоты за эти деньги!
_
Бр-р-р-р. Как-то хаотично написалось. Т.е. - узнай плиз, дадут ли нам грамоты в КПИ. Если дадут - тогда буду у Лехи просить 15 штук, чтобы напечатать на них козу.
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
это к Лехе
vovchenya replied on #
Леха обещал взять общение с Ларисой Николаевной на себя
ЛЕХА!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО С ГРАМОТАМИ????????
Belka replied on #
Мне к ним текст на печать готовить? В субботу уже поздно будет - я не найду, кто будет печатать!
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
kelyn wrote: (Барков
Shurik Barkov replied on #
возьму.
со скольки данное мероприятие будет у нас начинаться?
сбор во сколько?
Главному секретарю - Белке
kelyn replied on #
1.9.18. Головний секретар змагань керує роботою секретаріату, суддів з інформації та нагороджень, технічними працівниками (друкарки, оформлювачі, художники), відповідає за підготовку та оформлення всієї документації по змаганнях, визначає організаційну структуру секретаріату, схему обробки документації при підрахуванні технічних результатів.
1.9.19. Головний секретар:
- складає список-заявку на канцелярькі товари, інвентар, необхідний для роботи секретаріату, бланки протоколів, дипломи, грамоти, призи та інші нагороди призерам;
- проводить інструктаж секретаріату;
- бере участь у роботі мандатної комісії;
- приймає від представників команд протести, передає їх головному судді, контролює винесення рішень по протестах;
- складає звіт про змагання разом з головним суддею.
1.9.20. Секретаріат змагань:
- приймає документи від мандатної комісії після закінчення її роботи;
- проводить жеребкування між командами і складає стартовий протокол;
- роздає представникам команд номери учасників, які після закінчення змагань забирає;
- роздає суддям розпізнавальні знаки, бланки протоколів;
- веде протоколи засідань суддівської колегії та оформлює розпорядження головного судді по ходу змагань;
- підраховує поточні та підсумкові результати змагань;
- веде облік роботи під час змагань, готує довідки про суддівство;
1.9.21. Суддя з нагородження готує за вказівкою головного секретаря все необхідне для нагородження переможців та призерів змагань (дипломи, грамоти, медалі, призи і т. і.), оформлює звітну документацію на видачу матеріальних нагород;
1.9.22. Суддя з інформації готує інформаційні матеріали (таблиці, щити, схеми дистанцій, тощо), під час змагань надає оперативну інформацію про учасників та хід змагань, передає оголошення ГСК, організовує роботу представників преси, радіо, телебачення.
Задача белки сейчас сводится:
1. Поиск 1-2 помощников(-щиц).
2. Составление списка необходимой документации для папок судей и для работы секретариата
2.1. сами папки
2.2. судейские карточки на 10 команд
2.3. сводная таблица штрафов
2.4. развернутая таблица.
2.5. Сводный протокол
2.6. акты сдачи дистанций
2.7. сводные протоколы (простыня)
2.8. Правила 2экз.
2.9. Стартовый протокол
2.10. Протокол жеребьевки
2.11. карточки жеребьевки
2.12. заготовку для сводного протокола с участниками.
2.13. Отчет главного судьи.
2.14. Протокол мандатной комиссии и отчет. + иметь 10 бланков заявок.
3. Судейское барахло.
3.1. шаблон для переписи населения судей
3.2. судейские справки
4. канцтовары для папок и для секретариата
5. канцтовары для вывешивания результатов, стенд.
6.Секундомеры или часы с секундами 3шт. и диктофон для показа дистанции.
7. Отправить мне на печать недостающее.
8. Разделить работу секретариата.
9. Провести мандатную комиссию совместно с Трегубовой, Настей, Вадимом
10. Вести старт-финиш
11. собирать после каждой команды предварительные результаты.
12. Вести на стенде инфу по командам по мер прохождения.
13. Собрать протоколы со старших судей.
14. свести результаты.
15. заполнить грамоты
16. выписать справки.
17. помочь в создании папки отчета (Акты, протокл мандатной комиссии, сводный протокол результатов с участниками, отчет главного судьи, заявки)
18. вывеситьна сайт результаты в течении суток.
/
Belka replied on #
1. То, чего нет и достать не могу:
а) папки судейские. Леха - у вас были какие-то. Хотя - по результатам последних соревнований, которые я вела - без папок запросто обходятся - они лишние.
б) печати на бланках заявок - если они нужны?
в) 1 экземпляр Правил есть. Если второго ни у кого нет - Леха, будешь печатать.
г) канцтовары для судей. Кто может заьрать из Клуба карандаши? Лежат в первом ящике тумбы
д) Стенда нет. Могу только скочем приклеивать к дереву или каремату. Нужен каримат - кто может принести?
е) диктофона нет.
Вопросы по змаганкам:
1) команд не больше 10-ти будет? Сколько в каждой команде участников?
2) по какому принципу подводится результат, как проходит награждение - награждаем только команды? Или участников тоже? Грамоты будут?
3) уточнение относительно часов. Кому нужны эти часы? Если я веду старт/финиш - одна пара у меня. У кого еще две?
4) Этапов всего 5-ть? Этап траверс-подъем-спуск - это один этап? На него одну папку готовить или три? Как судья будет различать, на каком участке поставлен штраф? Или это неважно?
5) готовить папки только страшним судьям? Или карточки команд для просто судей тоже делать?
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
и еще
Belka replied on #
Нужно ли готовить номерки для участников? На наших змаганках я готвила, народу вроде нравилось, да и судьям удобно. А тут - будет ли участникам их вообще куда цеплять? Они в касках бегут?
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
Нужно ли
kelyn replied on #
Нужно ли готовить номерки для участников? На наших змаганках я готвила, народу вроде нравилось, да и судьям удобно. А тут - будет ли участникам их вообще куда цеплять?
-Если считаешь нужным - делай.
Они в касках бегут?
-интересный вопрос. Т.к. если они без касок, то они их и не найдут. Свои закладывать я не хочу, хотя все все равно принесут свое барахло на вс. и каски все равно будут на подстраховку.
:)
Belka replied on #
Просто - если участники без касок - куда ж они эти номерки приклеят... На лоб разве что...
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
а) папки
kelyn replied on #
а) папки судейские. Леха - у вас были какие-то. Хотя - по результатам последних соревнований, которые я вела - без папок запросто обходятся - они лишние.
-Папки должны быть у меня их около 10ка.
б) печати на бланках заявок - если они нужны?
-не нужны, это не наши проблемы.
в) 1 экземпляр Правил есть. Если второго ни у кого нет - Леха, будешь печатать.
-все это с информацией "на печать" мне в мыло.
г) канцтовары для судей. Кто может заьрать из Клуба карандаши? Лежат в первом ящике тумбы
-Стариков может.
д) Стенда нет. Могу только скочем приклеивать к дереву или каремату. Нужен каримат - кто может принести?
-А где с обнаженной женщиной? :)
е) диктофона нет.
-есть у Насти. Нужно проконтролировать.
Вопросы по змаганкам:
1) команд не больше 10-ти будет?
-скорее всего нет.
Сколько в каждой команде участников?
-4, см. исходный пост.
2) по какому принципу подводится результат, как проходит награждение - награждаем только команды?
-награждаем команды и по грамоте на участника. Этот вопрос нужно уточнить с Ларисой Николаевной что у нее есть для награждения.
Или участников тоже? Грамоты будут?
-у меня есть запас грамот без печатей. Но лучше тратить чужое.
3) уточнение относительно часов. Кому нужны эти часы? Если я веду старт/финиш - одна пара у меня. У кого еще две?
-На старт финиш нужны часы - 2-3шт. Тебе.
4) Этапов всего 5-ть? Этап траверс-подъем-спуск - это один этап?
-Это один этап.
На него одну папку готовить или три?
-одну
Как судья будет различать, на каком участке поставлен штраф? Или это неважно?
-не важно. По комментам.
5) готовить папки только страшним судьям? Или карточки команд для просто судей тоже делать?
-только старшим.
.
Belka replied on #
Ок. Леха - с тебя папки тогда :) 5 шт - на 5 этапов + папка для мандатной комиссии, + папка для протоколов.
Итого - 7-мь папок.
---А где с обнаженной женщиной? :)
понятия не имею - ты ж над ней отжимался, а не я :) :) :) Захвати любой свой :) Все-равно его бумагой заклеим!
---На старт финиш нужны часы - 2-3шт. Тебе.
А зачем мне столько? Если я буду по текущему времени запускать?
По судейским справкам - на них успеваем поставить печать Скибицкого? Потому что тогда нет смысла их заполнять и раздавать!
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
---На старт
kelyn replied on #
---На старт финиш нужны часы - 2-3шт. Тебе.
А зачем мне столько? Если я буду по текущему времени запускать?
-что бы было 2-3 дулирующих устройства.
По судейским справкам - на них успеваем поставить печать Скибицкого? Потому что тогда нет смысла их заполнять и раздавать!
-Если не заполнишь сразу, потом будет дольше.
- У Ленки есть
maximus replied on #
- У Ленки есть диктофон. Попрошу взять на всяк. случай.
- Что такое "Прошлое место" для паралелек - Я этот этап не видел...
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
тебе как
kelyn replied on #
тебе как объяснить?
Жестами
maximus replied on #
Жестами :)
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
мандатка
Belka replied on #
Какие документы мы проверяем? Только заявки? Или полный комплект? Паспорта, страховки, разрядки если есть?
Т.е. - мне под них рассчитывать графы или нет?
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
Начальник дистанции - Старикову.
kelyn replied on #
Начальник дистанції:
- планує, розміщує та повністю обладнує дистанцію змагань відповідно до Правил, Положення та Умов;
- спільно із заступником головного судді по дистанції готує розклад часу проходження дистанції, пропозиції щодо контрольного часу та інтервалу між стартами;
- складає заявку на спорядження для обладнання дистанції, отримує його у коменданта і відповідає за його цілісність під час змагань;
- разом із заступником головного судді (по виду) готує схему дистанції;
- до початку змагань здає по акту головному судді, або його заступнику по виду дистанцію змагань;
- разом із заступником головного судді знайомить капітанів із дистанцією, при необхідності організовує демонстрацію проходження;
- після закінчення змагань, або за вказівкою головного судді разом з його заступником знімає суддів з дистанції та повертає коменданту спорядження та інвентар, що був використаний для обладнання дистанції.
Необходимо:
Продумать кол-во веревок с учетом того что начиная с перепрвы нужно иметь 2 ветки.
Взять пилу и топорик.
Договориться за 1,5 часа до старта собраться в клубе с 3-4 мужиками. Забарать нобходидмую снарягу и контрольные линии.
Навести параллельки+подъем на прошлогоднем месте, положить бревно на прошлогоднем месте, оборудовать старт и секретариат под навесом, натянуть переправы, оградить это все коридором.
развести судей по этапам, раздать совместно с Белкой папки и Совместно с Настей провести инструктаж.
в 8:30 мы с тобой должны обойти дистанцию и я подпишу акты.
в 9:00 будет открытие и показ дистанции.
По ходу соревнований оценивать работу дистанций и если необходимо - изменять в приоритете: безопасность, устранение ошибок, которые сильно выпадают из условий, уравнивание шансы команд. О важных изменениях через секретариат оповещаешь команды.
после соревнований собирается все снаряжение и приносится в клуб.
судя по рассписанию
Belka replied on #
мне нужно приехать не позже 8-ми - правильно?
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
да
kelyn replied on #
да
Начало
kelyn replied on #
Начало соревнований в 9:00. Построение, показ, и ориетировочно в 9:30-10:00 старт первой команды.
Все зависит от готовности дистанции (Старикова). Для постановки нжуно собраться в клубе в 7:30 без опозданий. Тогда все будет стоять в 8:30-8:45. в 9:00 открытие и показ дистанций, в 9:30 старт первой команды. Думаю что интервал будет 20-30 минут. 8 команд. Да мое прикидочное время 45 минут на прохождение. Итого все это имеет шанс закончится к обеду.
ограничение времени?
Belka replied on #
Будет ли заданное время? Иначе у нас народ будет по 3 часа висеть...
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
Считаю что
kelyn replied on #
Считаю что должно быть ПКВ на участок до переправы. Дальше уже негде висеть.
Для этапов
maximus replied on #
Для этапов 2,3,4
Оборудование - наверху по 2-3 петли с каждой стороны + судейская на подьем?
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
по две грузовых
kelyn replied on #
по две грузовых петли на каждом дереве. сдвоенная верхняя веревка параллелек, нижняя одинарная, перила для подъема, судейская страховка для подъема. по петле для судьи, стяжка параллелек для перестежки посредине. Наверное нужен полиспаст для натяжки.
ок
DS replied on #
сбор на 7-20 уже в парке, я на 7-10 ,буду в клубе, надо еще чтобы Шурики, Макс и Тоха помогли веревки забрать.
вопросы:
переправа сдвоенная, длина?
спорт спуск с самонаведениям или судейский?
перенос пострадавшего длина?
какие веревки можно использовать? кроме судейских?
время для ПКВ будет объявленно на показе
переправа
kelyn replied on #
переправа сдвоенная, длина?
-сдвоенная, две равные нитки, длина 20м.
спорт спуск с самонаведениям или судейский?
-Самонаведение, опора - дерево.
перенос пострадавшего длина?
-50м.
какие веревки можно использовать? кроме судейских?
-все наши.
2 нитки
maximus replied on #
2 нитки начинаются с переправы?
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
да. Т.е.
kelyn replied on #
да. Т.е. переправа, переноска, спуск и узлы должны иметь две нитки.
э
DS replied on #
ЭВА, народ отпишитесь, что на вас можно расчитывать
ЗЫ: Тоха верни мои 2-е веревки
ага
Brain_Damage replied on #
тут меня никто не спрашивал вроде, так я и молчу.
расчитывать можно, но было бы классно, если бы кто-то контрольный звонок за час до времени "Ч" сделал,
т.к. если буду сильно уставший, могу будильник проигнорить
З.Ы. две веревки - это ваши с Александром Юрьевичем Барковым отношения.
У меня лежит одна веревка "траверс" но точно не скажу какая. (что-то типа 40),
куда уехали твои веревки я не помню, но есть большая вероятность, что одна из них попала к Ксюхе.
можна
schurik replied on #
можна расчитывать
Очень
maximus replied on #
Очень постараюсь не опоздать.
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
DS wrote: ЭВА,
Max replied on #
Отписываюсь: на меня можно расчитывать.
----------
Во всем виновата кривизна рук и прямота извилин...
можно
Shurik Barkov replied on #
можно расчитывать.
веревки твоей команды- одну увез Игор, вторую Женя подольский.
- Судья по
Nikonov-CT replied on #
- Судья по снаряжению - Никонов. Фактически на его долю выпадет ... + учет выданной на соревнования снаряги Старикову.
В какоей именно момент начинать учитывать и что?
Судя по этой ветке много каких-то верёвок участвует в обсуждениях, и не факт что они вообще к этому учёту относится.
Ну т.е. я пока себе не до конца представляю какие верёвки и другой снаряж пойдут Димке, в какой момент он появится на дистанции, в какой момент и кого торбить чтобы вернули, в какой именно момент контроллировать, что весь выданный снаряж пришёл назад.
Мда, в учете в
kelyn replied on #
Мда, в учете в этот раз ты вряд ли поможешь. Т.к. лучше чем Димон вряд ли кто представляет состояние веревок. Так что тут тебе отбой. Хотя эта должность на любых других соревнованиях должна быть.
переправа по бревну
maximus replied on #
Бревно готовое есть или его надо будет искать, пилить, укладывать?
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
у меня нет
kelyn replied on #
у меня нет ответа
Возьмите пилу у
maximus replied on #
Возьмите пилу у кого есть!
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
у меня нет
Brain_Damage replied on #
и лучше, чтобы тот, у кого есть отписался, что возьмет.
иначе - есть все шансы повторить сюжет фильма "Придурки на Рождество".
UPD: если кому интересно, пилу обещался взять герр Барков.
угу. уже в
Shurik Barkov replied on #
угу.
уже в рюкзаке.
Раздача призов, памятников и прочих слонов :)
vovchenya replied on #
Разрешите от лица зам главного судьи :-) поблагодарить всех за судейство и организацию соревнований.
Большое спасибо Таням :) и Нитике за секретарскую работу. Бельченок, расскажи какие-то протоколы нужно передавать Ларисе Николаевне? если да , то каким образом это планируется делать?
Андрею Никонову - памятник за принципиальность в проверке снаряжения. Другой бы сдался и махнул на них рукой - хай бегут в чем есть. Но это могло бы валится потом в проблемы.... Так что молодца! и большое спасибо.
Ленке и Маринке - спасибо за Бервно. Навели все сами, первые. Лехины стращания на счет правил вылились в то, что ни одна команда без штрафов с бревна не ушла :)
Шурику с Тоше - приз за главных Лемуров дистанции :-), которые геройски тестировали системы в течении 6 часов :) И при этом 4умудрялись следить за командами и ставить штрафы! Шурику отдельный респект за "отловленный" глючный Иремель.
Тоше надо все-таки научится приходить вовремя и со снаряжением!!
Слону с Ленкой - отдельный памятник за приход ВОВРЕМЯ. Слону мега спасибо за Большую помощи в наведении дистанции
Максу Романову - "отлично" за полную автономность этапа. выбрал деревья, натянули (ну это конечно не автономно :) и потом этап функционировал без каких-либо вопросов.
Шурику Тестереву - также "отлично". Этапы свои навел даже 2 раза вместо одного :)) И работали тоже без сбоев и автономно.
Димону - приз за ТЕРПЕНИЕ. Одевать всех этих ФПшников - это очень нелегкий труд. Правда это не основная функция начальника дистанции. Думаю в следующий раз простора для деятельности будет больше :)
НО - на свою дистанцию нужно приходить ВОВРЕМЯ
НУ и товарищу ИНСПЕКТОРУ - спасибо за трезвую критику наших потуг по оборудованию дистанции :))
В целом.
Читать правила перед стартом нужно не только девочкам.
Перед постановкой дистанции нужно хотя бы раз встретится и обговорить кто что будет делать например по наведению
На постановку дистанции не опаздывать
Без снаряжения не приходить
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СУДЕЙСТВО, ОБЩЕНИЯ И ПРОВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ, БЫЛО ПРИЯТНО!
А так же звиздюлин
kelyn replied on #
Димон, как начальник дистанции может прийти с часовым опозданием?
Дистанция стояла с часовым опозданием из-за того что не было: 1. определена наиболее оптимальная нитка маршрута, 2. не решено какие работы главные, 3. начальник дистанции вешал линии, вместо того что бы управлять людьми.
То что опаздали ФПшники это уже другой вопрос.
Но думаю что для первого раза прокатило. В будущем нужно все таки что бы каждый судья выполнял всю свою работу. В частности нач. дист. должен полностью планировать дистанцию, зам главного заниматься судейством, главный - общей организацией.
Настя с трудом представляла что ей делать на этих соревнованиях. Раздуплилась по ходу.
Выводы такие же как по Димону :)
Белка. Все нормально. Но есть два замечания: 1. над главням секретарем есть главный судья и его зам, потому если они что-то требуют, то нужно выполнить. Если не согласна, можно сказать, но главный отвечает за результат, потому выполнять обязательно. 2. не должен член ГСК уезжать до конца соревнований. я понимаю причины, в этот раз без проблем. Но на будущее рубите на носу - члены ГСК должны быть от начала до конца. Иначе будут проблемы.
Трегубова - без вопросов, все нормально. Не видел тебя на показе, но для команд такого уровня на показе нужно детально все разжовывать. Хоть это и не ф-ция судьи, но на младших классах нужно быть не только цербером, но и немного учителем.
Марина - читать правила. Много. Не гоже в ранге КМС быть вторым судьей. В целом - молодец за организацию, как для первого(?) судейства.
Слон, Барков - на уровне. Нужно только больше колупаться в правилах. Баркову пора быть уже и старшим судьей на этапе.
Тоша - по судейству то же самое что и Барков. Все нормально. Но организация... Пойми, порядок бьет класс. И если все время опаздывать, то можно и не успеть когда то... Учитывая что это уже не первый раз с опозданием, и то что пришел заведомо зная что придется висеть без системы, то в целом я не знаю что сказать. Я боюсь того что когда-то ты подставишь по крупному.
Романов - как всегда надежно. Но технические пробелы есть. нельзя наводить 4 переправы больше часа. И это только натяжка...
Тестерев - нормально, работы было мало. Зато в нужный момент они с Маринкой всех накормили, за что и спасибо.
Никонов - все отлично. Обе функции отработал хорошо.
Нужно заметить что проверка снаряжения была долгой но правильной. Если бы кто-то улетел, было бы плохо.
Отвлеченно. Хотелось бы вообще-то описания способов блокировки и ввязывания усов и что и как должно выглядеть, и где находиться на системах. Просто собрать инфу в один файл и раздавать новичкам, тренерам, вывешивать на соревнованиях. Бо 2 нескрепленных уса, ввязанных полусхватом в петельку от элитовской системы меня уже достали. Не говоря уже о касках, которые спадают и непривязаны и т.п.
Брюхацкий Дима - работы было мало. Но с ним нужно работать что бы из него вырос судья, пока - никак. спасибо за старание.
Линник Таня - готовый главный секретарь. Без вопросов.
Натика - молодец и спасибо за помощь.
Очень разочаровали преподы с ФП. мало того что они команды подготовить не в состоянии. Не вытренировать, все таки это сложно для них. Так еще и не занимались командами непосредственно до и во время соревнований. Если бы Димон, Ник, я, Настя, то половина команд и до старта не дошли бы. если бы хотя бы предупредили что все так запущено, то можно было и системы насобирать и выделить 2 человека, которые бы научили-рассказали-обвязали.
Очень странно то, что год назад на этой дистанции было меньше проблем.
Т.е. дистанция этого года удлинилась на переноску и спортспуск, но ею воспользовалось 3 команды.
Жумарение было для них лишним. нужно было или просто опустить параллельки вниз, или очень упростить жумары.
Т.е. дистанция была преподами спланирована по лучшей команде, а не по среднему уровню. Это типичный прокол организаторов.
Стариков выкрутился конечно из этого, но если бы он планировал саму дистанцию, то тогда бы и спрос был с него. А так - только спасибо Димону. Только у Старикова на соревнованих может быть на 6 команд, 5 вариантов зачета(запасных вариантов) дистанции.
В целом мне понравилось то что работала команда (это про нас). За что всем спасибо.
kelyn wrote: В целом
Shurik Barkov replied on #
Присоединяюсь. действительно получил удоволствие от судейства.(чего раненьше не мог предположить:).
Ну и от компании тоже :)
Тоше с Шуриком
maximus replied on #
Тоше с Шуриком отдельное спасибо успешно исполненые роли лемуров.
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
*** На показе я
tregubovka replied on #
*** На показе я была. Настя может подтвердить. А видеть ты меня не мог, потому что тебя во время показа моего этапа не было. Разжевывала тем, кто спрашивал. В работу остальных не вмешивалась, чтобы не было потом недоразумений.
молодец
kelyn replied on #
молодец
comment
Max replied on #
Тут лежит несколько фотографий...
А хвалить меня не надо: все, что можно завалить, я завалил :-)
----------
Во всем виновата кривизна рук и прямота извилин...
:Ъ
Belka replied on #
---1. над главням секретарем есть главный судья и его зам, потому если они что-то требуют, то нужно выполнить. Если не согласна, можно сказать, но главный отвечает за результат, потому выполнять обязательно.
Бу. Я сказала, что несогласна, но выполнила :)
---2. не должен член ГСК уезжать до конца соревнований.
упрек понят и принят. Еще раз извиняюсь за тормоза, проглючило - мне "18-е число" и "воскресенье" до последнего казались разными днями. :(
---Линник Таня - готовый главный секретарь. Без вопросов.
Мегареспект! Все делала быстро и правильно. Ей только немножно разобраться, какие документы куда нужны и что как должно быть заполнено. А по работе - супер и большое ей спасибо :) Впрочем, по телефону я ей уже все это спасибо сказала :)
ФП-шники... Дестрой... Честно говоря - мне было очень страшно, когда они выползали на жумары и паралельки... Все время боялась, что они не так отщелкнутся и куда-то умудрятся улететь даже несмотря на наших, которые контролировали каждый их шаг ... По-моему в прошлом году команды действовали как-то более уверенно и правильно...
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
Та ладно. В
maximus replied on #
Та ладно. В основном все довольно быстро разбирались что к чему.
Ну иногда подсказывали, когда девочка с 2мя жумарами на руках лезть собиралась к примеру... :)
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
:) :) :)
Belka replied on #
Быстро... ну лана - ты там стоял, тебе видней :)
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...
Belka wrote: Бу. Я
kelyn replied on #
"А вот за священное право не делать лишнего телодвижения, мы будем стоять насмерть. У нас найдется не один час свободного времени доказывать, почему мы не можем найти нескольких минут выполнить то, что просит руководитель." (с)
- Шурику
Nikonov-CT replied on #
- Шурику отдельный респект за "отловленный" глючный Иремель.
Присоединяюсь
При проверке снаряжения добавилось пару седых волос от увиденного
Я думаю показательно, что позже я ещё раз тот "Иремель" словил на одном из стартующих участников
Кросавчеги :-(
Ещё из положительного - ко мне один из соревнующихся подходил брал координаты. Всё выглядело серьёзно. Осенью думаю будет связываться и вступать в клюб.
По словам
maximus replied on #
По словам Ларисы Николаевны:
"Иремель абсолютно нормальный, только штырек выпадает." :)
Т.е. она даже не поняла - в чем опасность... так же как и не поняла почему нельзя юзать иремели, перепиленные на 2/3.
Даже мы по моему в период бедности такие не использовали :)
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
тем не менее
Brain_Damage replied on #
одна команда бегала на сдвоеных репах в усах и блокирах,
а из другой ко мне пришла девочка с проводниками на усах, которые петлей какой-то были ввязаны толи прямым, толи австрийским в одну петельку системы Элита.
Бедняге пришлось перевязывать узелки по ходу.
кроме того (это уже для другой ветки) чувак один страховку вщелкнул методом Дяди Федора из Киносуров.
Я не стал ожидать потери страховки, попросил переделать:
подумал, что если я его попрошу переделать уже без самостраха, будут все шансы отпустить дюльфер и повторить подвиг.
а просветите еще отсталого лемура, что за иремель, я не в теме.
- одна команда
Nikonov-CT replied on #
- одна команда бегала на сдвоеных репах в усах и блокирах,
это я вкурсе - специально просил сдвоить
- а из другой ко мне пришла девочка с проводниками на усах, которые петлей какой-то были ввязаны толи прямым,
- толи австрийским в одну петельку системы Элита. Бедняге пришлось перевязывать узелки по ходу.
вспомни пожалуйста номер команды по порядку прохождения
если не ошибаюсь
Brain_Damage replied on #
предпоследняя, там, на сколько я помню, две барышни были.
ого! Да я смотрю
vovchenya replied on #
ого! Да я смотрю тебе тоже надо памятник ставить!
Вообще соревнования прошли под дивизом "Смотрите детки как делать ненадо"
памятник
Brain_Damage replied on #
не надо, по крайней мере при жизни (-:
Quote: кроме того
maximus replied on #
Угу, я одну барышню тоже заставил на земле перещелкнуть висящий отдельно на беседке сбоку карабин со страховкой, вщелкнутой так же...
Вообще у них у половины усы отдельно, карабины отдельно, блокиры отдельно были.
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...
.
Belka replied on #
---Бельченок, расскажи какие-то протоколы нужно передавать Ларисе Николаевне? если да , то каким образом это планируется делать?
Таня уже ходила к Ларисе Николаевне. Отдала ей протокол, который я вам с Лехой пересылала. Также уже подписаны и пропечатаны все справки о судействах. Находятся они у Тани, думаю, что в ближайшее время появятся у меня. Оценки в справки я проставила самостоятельно (сорри, если кого обидела ;) ), пользуясь Лехиным правилом :)
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...