Умови проходження дистанції 3-го класу "Крос-похід" Відкриття сезону 2016

Відмітити
0

Умови дистанції:
https: / / yadi . sk / i / -6JCSGevqJkz6

На ваші запитання відповідає начальник дистанції Пігарьова Юлія.

Відмітити
0

1. Личная дистанция. Движение следующего разрешается по освобождению СП или ПСП (в зависимости от этапа) так -
2. Личная дистанция. Этап узлы. Из чего вяжутся узлы ?
3. Личная дистанция. Этап узлы. Там есть КЛ или при "набегании" несколько участников смогут вязать узлы одновременно ?
4. Командная дистанция. Т.к. нет жестких времен на начало этапа, в случаи "набегания" команд, будет даваться отсидка ?
5. Командная дистанция. Ориентирование это тоже этап - Будет 7 КП - Эти КП обязательны -
6. Командная дистанция. Ориентирование будет только до 5го этапа - Дальше только ориентирование от этапа к этапу ?

Відмітити
0

1)да, верно
2)судейские шворки
3)будет КЛ, параллельно вязать нельзя
4)будут параллельные нитки
5)количество КП не известно. Все брать не обязательно, но каждый пропуск 6б.
6)не могу сказать.

Відмітити
0

1)Обмеження по рейтингу команди 100 балів.
Как рассчитать рейтинг? Сложить ранг всех 6 участников? Или как при расчете разрядов, сложить ранг всех 6 участников, найти среднее и умножить на 4?
2)В условиях написано - ЗЧ (контрольний час) ~ _ год. __ хв
Так это ЗЧ или КЧ? Если команда не вложилась в ЗЧ/КЧ всего кросс-похода, то она снимается?
3)Первая часть личная входит в ОЧ и КЧ всего кросс-похода или в ОЧ и КЧ входит только линейная часть?
4)Я правильно понимаю, что время прохождения личной дистанции и командных этапов ни на что не влияет, главное вложиться в ЗЧ?
5)Какой штраф за превышение ОЧ? 1 балл за каждые начатые 30 с, 2б. за каждую начатую минуту или что-то другое?
6)Будут ли бонусы за экономию времени до ОЧ или не важно, сколько команда сэкономила до ОЧ, главное в него вложиться, чтоб не получить штраф?
7)На этапах 5 и 9 может первый идти с грузом?
8)Старт и финиш в одном месте? Можно будет на старте оставить вещи?

Відмітити
0

Відповім, на загальні питання
1) В даному випадку, під рейтингом команди мається на увазі сума балів учасників команди, за їх спортивні розряди або звання, по таблиці згідно п.3.2.4
2) В умовах невірно розшифровано значення ЗЧ. Виправимо. На дистанціях встрановлюється тільки заданий час. Якщо команда не вклалась в ЗЧ крос-походу, то вона не знімається.
3) Входить і в ОЧ, і в ЗЧ
4) Так, вірно розумієш
5) Згідно правил, 1б за кожні неповні 30 сек.
6) Бонусів не передбачено

8) Так

Відмітити
0

В том же пункте 3.2.4. написано
Таблиця складена з розрахунку 4-х учасників у команді. Якщо у команді інша кількість учасників, то для визначення суми балів команди розраховується середній бал і результат помножується на 4. )))
Вообще считаю, что не правильно ограничивать ранг команд на 3 классе в данном случае, где есть 2й и 3й класс. На 2м классе да, согласен, нечего бегать на 2м классе второрозрядникам и перворозрядника, когда есть 3й класс, но вот на 3й ограничивать, особенно на кросс-походе - это не правильно. На 3м классе можно выполнить 1й разряд, это уже серьезный разряд. Получается, что сильных команд в зачете не будет, ребята выполнят 1й разряд и будут считать, что они крутые парни и девчата. И снова насобирается куча перворозрядников, которые ничего не умеют (куча таких же КМСов уже имеется). На кросс-походе 3го класса ребята, которые технически и физически считают, что готовы заработать 1 разряд, спокойно могут по крайней мере не отстать от сильных команд и выполнить свой разряд. Это не полоса, где учитывается время прохождения этапов, тем более, что этапы легкие.
Мне, конечно, не принципиально, и это лишь мое мнение, но вот то, что подобным ограничением мы на самом деле вредим, а не помогаем "будущим перворазрядникам" - это факт.

Відмітити
0

Щодо п. 3.2.4, то так, але це так робиться для того, щоб розрахувати ранг дистанції. У нас же інша ситуація. Так простіше.

На рахунок рейтингу в третьому класі. Ціллю введення даного обмеження є, як ти і сказав не дати командам-гегемонам, які мають загальнокомандний рівень участі в всеукраїнських змаганнях 5-го класу виграти змагання в третьому класі, з великим відривом від основних команд рівня третього класу.
Крім того 100 балів - це 2 КМСУ та 4 першорозрядники - тобто, як на мене, доволі таки серйозний рівень команди як для третього класу.

Я сподіваюсь, що це обмеження простимулює команди з рівнем 2,3 розряду приймати участь в змаганнях з такими умовами.
Якщо ж кворуму по м. Києву не набереться на третій клас, то дане обмеження прийдеться відмінити.

Відмітити
0

Melor написав:

2) В умовах невірно розшифровано значення ЗЧ. Виправимо. На дистанціях встрановлюється тільки заданий час. Якщо команда не вклалась в ЗЧ крос-походу, то вона не знімається.

Что происходит с командой, которая не вложилась в ЗЧ кросс-похода? Какой штраф она получает и согласно каких пунктов правил?
По-моему, должно быть все-таки контрольное время КЧ и такую команду нужно снимать.

Відмітити
0

Еще раз переспрошу по поводу ОВ и ЗВ кросс-похода.
В условиях написано, что есть 2 части дистанции - личная и командная линейная.
Я предполагаю 3 варианта:
1)Дается старт команде на личную часть. ЗВ личной части до 30 минут. Главное вложиться в эти до 30 минут. Потом какой-то перерыв (условные 5 минут, где команде выдается карта) и со стартом командной дистанции начинается ОВ и ЗВ кросс-похода. То есть в данном случае личная часть не входит в ОВ и ЗВ кросс-похода.
2)Со старта личной части сразу начинается ОВ и ЗВ кросс-похода. После личной части никакого перерыва нет. Первому, кто прошел личную выдается карта на линейную часть, и команда сразу после личной части бежит командную. То есть в данном случае личная часть входит в ОВ и ЗВ кросс-похода и по сути является одним из этапов командной части.
3)Какой-то другой вариант.

Какой из этих вариантов правильный?

Відмітити
0

"Команда стартує на лінійну частину після завершення особистої частини, примусової відсидки 5 хв"
А как это понимать ?

Відмітити
0

Предположим такую ситуацию:
команда понимает, что не вкладывается в заданное время кросс-похода и хочет "сэкономить" на этапе. Приходит на этап, отпускает первого и говорит, что она закончила работу на этапе. Что должен сделать судья, отпустить их бежать дальше или заставить их сидеть/работать на этапе до окончания их заданного времени на этапе?

Відмітити
0

"2.1.2. Закінченням роботи на етапі є вихід усіх учасників разом з вантажем та спорядженням за лінію фінішу (при її відсутності – досягнення цільової ділянки та звільнення суддівського обладнання) або по команді капітана, якщо всі учасники досягли цільової ділянки і не мають контакту з суддівським обладнанням етапу."

Відмітити
0

это все понятно.
Я это написал для того, чтобы главный судья обратил на это внимание и донес до судей, потому как на многих кросс-походах по не жесткому ралли на это не обращают внимания и позволяют командам уходить с этапа до окончания ЗЧ этапа.

Відмітити
0

Звернув увагу.
Відповідь на запитання - команді не буде дозволено подальший рух на дистанції, при непроходженні етапу з невичерпаним ЗВ

Відмітити
0

1. Этап 6. когда пострадавший становится пострадавшим и когда перестает им быть? Зашел в квадрат и лег, сняли и вышел с квадрата? Или он может развязывать носилки?
2. Этап 7. когда пострадавший становится пострадавшим и когда перестает им быть? Начали работу на этапе и пострадавший становится пострадавшим или по отстежке от сама на ВД и выходу за КЛ на ЦД? Может ли работать на этом этапе?

Відмітити
0

Пострадавший становится с момента старта и до финиша. Работать не может. Касается к двум этапам

Відмітити
0

Этап 7. пострадавшему лежать на земле стоя на саме на перилах? или нужно держать его на себе со старта? На финише его тоже нельзя ставить на ноги? Нужно класть на землю?
А если дождь, снег. Да и вообще на земле холодно будет лежать.
Может лучше вариант, что пострадавший не может работать на этапе, но до снятия с перил стоит и после выхода за КЛ тоже стоит в сторонке?

Відмітити
0

Главное, чтобы судьи не штрафовали за помощь, когда он будет стоять в стороне =)
Ну и судили помощь когда пострадавший будет на сопровождающем. Ни руками, ни ногами чтобы не держался.

Відмітити
0

1. Я правильно понимаю, что на этапе №7 у пострадавшего нет травмы ног ?
2. Этап №6. Какая травма ?

Відмітити
0

1. В условиях написано- условная травма рук, челюсти и обеих ног.
2. Без сознания

Відмітити
0

Выложите место старта, ЗЧ личной части, ОВ и ЗЧ кросс-похода, чтоб на совещании не тратить на это время.

Відмітити
0

Предположим ситуацию. Участник вытаскивает листочек с надписью "прямой". Берет веревку и вяжет узел который все(кроме этого участника) называют "ткацкий". Судья ставит штраф. Участник пишет протест в котором указывает так мол и так завязал прямой узел как и написано в настановах (2 веревки одинакового диаметра и 2 контрольки).
Каким документом докажут участнику его не правоту ?
______________________________________
Вопросы обычно бывают по вот этим узлам : грейпвайн, ткацкий, булинь.
Есть какой то источник, где написано:" узел должен выглядеть вот так, а все остальное - перехлест или другой узел или не узел".
Спасибо.

Відмітити
0

1)Какое ЗЧ на личную часть?
2)Остальные ЗЧ этапов остаются такими же?
3)Есть еще один нюанс, на который я хочу обратить внимание главного судьи, а он в свою очередь судей. Если на этапе есть несколько ниток, то при свободной нитке судья не может давать отсидок. Как команды могут на этом спекулировать. Команда прибегает, видит, что основная нитка занята и при том, что есть запасная нитка все равно говорит судье, что она будет сидеть отсидку и ждать, пока не освободится основная нитка. Такой ситуации быть не должно. Если команда хочет стартовать на основной нитке, то пусть ждет в свое заданное время. На этих соревнованиях, думаю, это не критично, но лучше сразу приучать команды и судей следовать этому правилу.
4)Какое расчетное время на километр для ОЧ и ЗЧ?
5)Какая точная длина дистанции?
6)Поскольку личная часть является по сути этапом, то когда будет выдаваться карта?

Відмітити
0

1) так и осталось - 30 мин
2) времена и длины все такие же и остались
3)при наличии свободной ветки у команд отсидок не будет. Судей предупредим, спасибо
4) ОЧ- миним, 13 мин, ЗЧ-17 мин
5)6,5 км
6) карта выдается первому участнику, какой пробежал личную дистанцию

Відмітити
0

7. Страховка повинна бути у постраждалого чи у супроводжуючого?
. Діаметр опор на дистанції до 2м, уточніть будь-ласка.

Відмітити
0

Apricot написав:

. Діаметр опор на дистанції до 2м, уточніть будь-ласка.

Такие деревья в Голосеево, наверное, не растут)))

Відмітити
0

по каждой опоре будет сказано начальником дистанции на совещании

Відмітити
0

Попередні умови дистанції з деякими правками:
https: / / yadi . sk / d / _1Gu7v7NqFtCf

Відмітити
0

1)Підведення підсумків:
Результат команди визначається відповідно до Правил. Вище місце посідає команда, що має меншу суму штрафних балів, при рівності результатів команда з меншим рейтингом.
Такое подведение противоречит Правилам.
3.12.3. У разі рівності результатів у двох чи більше команд (учасників) краще місце посідає та, у якої менше штрафних балів (часу), а у випадку і їх рівності перевага віддається тому, хто стартував раніше, якщо Положення не передбачає іншого принципу.
3.12.8. Більш детально розподіл місць обумовлюється в Положенні про змагання.
Організації, що проводять змагання, можуть застосовувати інши способи визначення результатів і визначення заліку, обумовивші це в Положенні, але вони не повинні суперечити даним Правилам.
Первый раз вижу, чтоб ранг команды мог определять результат. Старт по рангу - да. Но результат - это что-то новое!
Предлагаю сделать скоростной этап, желательно самый сложный (переправа или параллельки). И учитывать время прохождения этого этапа ТОЛЬКО в случае равности количества штрафных баллов у команд. Судя по большим заданным временам на этапах есть большая вероятность, что многие успеют в ОВ и не получат технических штрафов на этапах, так как спешить некуда.

2)И еще один момент, на который хочу обратить внимание судей.
3.13.2.3. Починати роботу команди на етапі крос-походу дозволяється при наявності на етапі не менше двох учасників команди та після того, як судді на етапі буде здана командна картка. В разі не прибуття на етап до закінчення роботи на етапі всіх членів команди – команда знімається з етапу, а подальший рух по дистанції членів команди і видача команді картки здійснюється тільки після прибуття всіх учасників команди на етап.

Відмітити
0

На переправе на личке для участников будет все-таки сопровождение. Сопровождать их будут судьи

Відмітити
0

это будет одна веревка, которую судьи будут постоянно выбирать?

Відмітити
0

Напишите все моменты, которые обсуждались на совещании, и их нет в Положении, условиях и других документах.
Ну и по поводу того, что было на совещании.

1)Запрета каталок на личной части. Мне принципиально не нравятся случаи с самоуправством. Никто и никогда не может запрещать то, что разрешают Правила и Настановы. Эти документы ВЫШЕ всех условий. Не хочу, чтоб это стало тенденцией в Киеве и доросло до маразма. Если хотите усложнить дистанцию, то делайте меньше заданное время, усложняйте этапы, увеличивайте перебеги, но НЕЛЬЗЯ запрещать пользоваться тем, чем разрешают пользоваться высшие документы. Такими случаями вы создаете прецедент, который послужит примером для следующих постановщиком. Следующий запретит жумары (есть же прусики), следующий запретит пользоваться карабинами-автоматами и тд. И они скажут: "А что, вот на Открытии запретили пользоваться каталками, значит и нам можно что-то запретить".

2)Подведение итогов. Подведение итогов по рангу - это еще один пример маразма. Следующий постановщик будет определять результаты по росту участников или размеру ног. Если честно, то не вижу глобальной разницы между всеми тремя вариантами подведения итогов.

3)Линии финиша. С линиями старта я согласен, нечего готовиться в пределах зоны этапа и это правильно, но с линиями финиша - это еще один пример маразма, который уже становится тенденцией в Киеве и который НИКТО в Украине больше не поддерживает, так как понимает всю абсурдность подобных линий. Зачем нужна дополнительная линия финиша, если есть такая же контрольная линия??? Вот этого я понять не могу! И чем, команда, которая успела выйти за линию финиша лучше той команды, которая успела выйти за контрольную линию, но не успела выйти за линию финиша.

Я убежден, что все эти 3 момента не сыграют никакой роли на этой дистанции. Без каталок пройдут переправу, справятся с линиями финиша и одинакового количества штрафных баллов не будет и не придется определять результаты по рангу. НО я катастрофически ПРОТИВ подобных инцидентов в принципе. Они не способствуют здоровому развитию спорта в Киеве. Я сейчас говорю не конкретно о запрете каталок, а конкретно про нарушение ПРАВИЛ, не конкретно о данном подсчете результатов, а снова о нарушении ПРАВИЛ. Не важно в каком варианте это нарушение правил совершено. Повторюсь, вы создаете прецедент нарушения Правил, на который ваши последователи смогут ссылаться, и это и есть главная проблема.

Відмітити
0

Не вижу нарушений Правил, не в одном из пунктов.

1. Запрет предусмотрен Условиями, поэтому нарушение отсутствует. Не использование какого либо снаряжения, к примеру, стоит в одной плоскости об использовании определенного количества веревок или определенной их длины на дистанции ...
2. Аналогично, согласно Правил, Условиями может быть предусмотрен другой вариант подведения итогов, отличный от общепринятых.
3. Нарушений Правил даже близко нет, поскольку линии предусмотрены Правилами и Настановами. Если есть линия старта, то должны быть линия финиша, или к примеру при беге с барьерами преодолев последний барьер легкоатлет считается финишировавшим? Слышал много аргументация по поводу ЛФ, вот они точно маразматические, сводятся к тому что это не удобно не безопасно и т.д., а в чем абсурдность данной линии в твоем понимании?

По поводу развития спорта в Киеве. Абсурдностью есть то, что проводя некоторые соревнования в Киеве, отсутствует инспекция их, либо к ней не прислушиваются, считая, что все умеют и знают. К примеру, когда проводится 3й класс, а его нормы превышают 5й класс, то вот это не нормально и это нарушение ПРАВИЛ... а потом еще под эту дудку отдельные представители пытаются переписывать Правила, Настановы и т.д. не понимая или не хотя понимать в принципе подходов и принципов построения дистанций...

Відмітити
0

1.Твой пример - это кардинально разные вещи. Вариант с веревками ограничивает команду в тактике и тут я проблем не вижу.
2. УСЛОВИЯМИ подобные, отличные от общепринятых, подведения итогов не могут быть предусмотрены.
3.12.8. Більш детально розподіл місць обумовлюється в Положенні про змагання.
Організації, що проводять змагання, можуть застосовувати інши способи визначення результатів і визначення заліку, обумовивші це в Положенні, але вони не повинні суперечити даним Правилам.
Если ты знаешь пункт Правил, где подобное можно прописать в условиях, пожалуйста, предоставь.
И еще. По-твоему, получается нормально, если в следующий раз кто-то пропишет в условиях, что в случае равности результатов, итоги будут проводиться по росту участников? Подобные "предложения" должны быть прописаны в ПОЛОЖЕНИИ *это согласно ПРАВИЛ). А в положении вы это не прописали, потому что на такой лаже никто из вышестоящих не поставит печать и свою подпись
3. Я не говорил про нарушение правил в случае с линиями финиша. Я говорил про их абсурдность. Абсурдность в моем понимании заключается в том, что не понятно зачем команду после законного прохождения этапа, например, пересечении контрольной линии, находясь в безопасной зоне и освобождения судейского оборудования, заставляют потом со всем снаряжением пересекать еще какую-то линию. Зачем это делать? Второй пункт абсурдности заключается в том, что после кубка Украины в Киеве всем представителям задали вопрос, понравилась ли идея с линиями финиша. Все представители единогласно ответили, что это глупая никому не нужная идея, хоть и написанная в Настановах. Но при этом все равно в Киеве гнут свою какую-то непонятную линию.
По поводу твоего примера с легкоатлетом. У него одна линия старта и одна линия финиша. А в нашем случае 2 линии старта и 2 линии финиша. Контрольная линия по-моему мнению отлично заменяет и линию старта и линию финиша.
Последний абзац. Не понял к чему это и не понял, в чей огород этот камень. Тут лучше говорить конкретно и с фактами и, наверное, в другой теме. Иначе это просто слова. По поводу переписывания Правил и Настанов. Это очень громкое заявление) Настановы, а тем более Правила (вроде как 8 лет уже не менялись) не может поменять 1-2 человека. Процедура гораздо сложнее и, думаю, известна тебе.

Відмітити
0

По першому пункту хочу нагадати, що на останньому Осінньому листі був етап де потрібно було працювати без спускового/страхуючого пристрою.

Відмітити
0

Ты привел еще один пример того, чего не должно быть)
Я не бежал те соревнования, не придумывал те условия и не был инспектором.
Я еще раз повторюсь. Я не вижу проблем прохождения переправ без каталок, дюльферов без спусковых и страхующих устройств и тд. Я просто не хочу, чтоб это в какой-то момент в Киеве переросло в маразм.

Відмітити
0

1. Ниже Костя привел другой пример, более подходящий. Есть другой вариант решения вопроса согласно Правил, каталки может с большей долей вероятности запретить зам по безопасности, т.к. по сути если речь идет о харьковских каталках, то они явно не сертифицированы... если конечно будут использоваться пецелевые ролики, то я не уверен, что одеть и снять их будет быстрее чем пройти без них. Но это так, мысли в слух. В любом случае нарушения, Правил, я не вижу.
2. В Правилах п.3.13.5.2 такое предусмотрено в последнем абзаце.
3. На Кубке в Киеве, я не помню, что бы был единогласный ответ. Если кому-то мешают ЛС/ЛФ, можно не ставить дистанции с таким оборудованием, но если уже участвуете в таких соревнованиях, то принимайте такие Условия, какие вам предоставляют. Хотя, как видишь, главный судья данных соревнований почему-то дошел до того, что ЛС/ЛФ выгодней почему-то? Но не переживай судя по всему со следующей редакцией Настанов уберут и эти линии, т.к. не угодные стали, как это было с изменением понятия начала/конца движения, а потом с теми же ЛФ и 20 баллами за их не пересечение участника...

Відмітити
0

1. Я не знаю, что такое "харьковские каталки" и какая там с ними проблема в безопасности. В большинстве случаев каталки сделаны таким образом, что веревка(переправа) в любом случае находится внутри карабина и даже при распадании конструкции самой каталки (ролики, подшипники и тд.) карабин остается вщелкнутым в веревку. Но это уже совсем другая история, и она не имеет отношения к данной ситуации, поскольку запрещают пользоваться снаряжением не потому, что оно опасно, а потому, что так захотели.
2. По поводу условий согласен, был не прав. Но на предыдущий мой вопрос ты не ответил. По-твоему, получается нормально, если в следующий раз кто-то пропишет в условиях, что в случае равности результатов, итоги будут проводиться по росту участников? Я не вижу глобальной разницы между этим вариантом подведения итогов и тем, что предложено на этих соревнованиях.
3. Зато я помню. Это было в последний день на совещании представителей. По поводу того, что их уберут, это вряд ли, так как это пункт Правил, а не Настанов, а Правила не меняются уже больше 8 лет, так как процедура гораздо сложнее, чем с Настановами.
И кстати, ты писал про то, что кто-то когда-то там ставил 3й класс, который был 5тым. Во-первых я такого не помню, во-вторых, даже если так, то это никак не противоречит Правилам, как бы это абсурдно не звучало, так как в Правилах нет верхней планки по бальности классов дистанций. И это, кстати, уже предлагается исправить.

Відмітити
0

2. Отвечаю. По росту определять результат не правильно, т.к. не логично для нашего вида спорта. Логика определения результатов предложенная Богданом понятна, ниже все написано, только должно выполняться одно условие, о котором я, как инспектор, говорил главному судье. В тяжелой атлетике если спортсмены взяли одинаковый вес штанги, то приоритет отдается тому, кто меньше весит, а разница в весе спортсменов может быть в несколько грамм, что не особо повлияет на то, кто сильнее, вот и ищи здесь справедливость, но логика присутствует:)...
3. Планка есть просто некоторые ее видят, а некоторые пытаются исправлять Правила...

Відмітити
0

1.Что значит пытаются исправлять Правила? Ты имеешь в виду, что кто-то предлагает внести изменения по поводу высшей планки для классов дистанций? Если так, то я только поддерживаю это, потому как отпадут лишние вопросы и спекуляции. Или ты имеешь в виду что-то другое?
2.Покажи, где посмотреть планку)
3.Кто такие, эти загадочные "некоторые"?

Відмітити
0

кроме первого, каждый последующий класс имеет бальность, если в нее за лазишь, значит превысил свой класс. ну и остальные показатели не должны превышать. но у нас принято почему-то считать, что нужно набрать минимум только для данного класса, а все, что выше не считается, но это опять кто, как читает и считает. в общем об этом надо отдельно говорить и объяснять. давай заканчивать засорять тему.

Відмітити
0

хочется напомнить, что постоянно почему-то все говорят о том, что соревнования легкотня, не интересные, не сложные, стандартные и т.д. А как только делаются дистанции, на которых нужно придумывать более сложную тактику, на которых этапы сложнее, появляется много фона по поводу того, что класс дистанции по факту превышен, дистанция сложная. Если превышен и команда и участники не уверены в себе и своих силах, то и не участвуйте. Это моё мнение.
тенденция такая, что было много недовольства из-за линий старта и финиша на ЧУ в 2010, на Чемпионате Киева в 2014 на кроссе. Зачем опять делать то, чем недовольны участники. Непонятна линия финиша на данных соревнованиях потому что за неё нужно обязательно вынести снаряжение. Было сказано, что участники, которые не выйдут за линию финиша, не получают 20 б. штрафа. Поэтому, зачем всем выходить за линию финиша, если достаточно за неё просто снаряжение вынести?

Відмітити
0

Отвечу по ЛС и ЛФ.
ЛС и ЛФ определяют зону этапа. Если вы перешли через ЛС(а ее преимущество было уже упомянуто), то вы вышли на этап, логичто, что будет такая же линия за которую вы должны выйти, чтобы освободить этап от своего снаряжения и т.д.
ЛФ хороша тем, что четко определяет и показывает забыто ли какое-либо снаряжение на этапе или не забыто плюс освобождает этап. Также если судьи правильно понимают суть линии финиша она облегчает им работу, потому что убирает неоднозначности по поводу снаряжения.
Сколько и как ставятся штрафы за учасников или за снаряжение с линией финиша и когда команда считается закончившей этап ты можешь посмотреть в Настановах. Если будет непонятно - скажи.
Кстати схема, которая применялась на ЧУ и ЧК у нас применятся не будет - все согласно Настанов.

Відмітити
0

просьба подтвердить:
1. Участники прошедшие этап, но не вышедшие за ЛФ не получают штраф.
2. Участники вышедшие за ЛФ могут вернуться назад в рабочую зону этапа, и не получают за это никаких штрафов.
Вопрос:
1. Как будет судится снаряжение, которое не вышло за ЛФ после окончания ЗЧ этапа, но вышло за КЛ этапа и освобождено всё судейское оборудование?
2. Если снаряжение не вышло за ЛФ и ЗЧ этапа не закончилось. Что будет? Для завершения работы нужно обязательно вытянуть снаряжение за ЛФ?

Відмітити
0

1. Если участники закончили движение на этапе, при истечении ЗВ участники не получают штраф за непрохождение этапа.
Но обращаю ваше внимание, что судья останавливает время работы на этапе тогда, когда все участники вышли за ЛФ.

2. Да, могут, если они вышли не все. Штрафа не получают.

Ответы
1. По 3.3(20).1
2. Для завершения работы нужно выйти всем участникам за ЛФ. Если это произошло, и снаряжение осталось в зоне этапа, значит снаряжение считается как забытое и считается по факту.

Відмітити
0

Моменты напишу позже, после работы.

1) Суть данной личной части в том, чтобы учасники получили должную физическую нагрузку перед началом кросс-похода. Такая задумка дистанции.
Физическая нагрузка от введения 50-ти метровой переправы и ее прохождение сводится на нет при использовании блоков, каталок и т.д. Кроме того использование каталки не показывает техническую и физическую подготовку спортсмена. Т.е. техника при переправе на каталке сводится к тому, чтобы просто толкаться руками и не толкаться ногами, в то время как на карабине все совсем по-другому. Более того, использование каталки при переправе намного травматичней, чем карабина, т.к. скорости на порядок больше и можно попалить руки, может серьезно закусить одежду, и наконец можно врезаться в целевое дерево, если не расчитать скорость, особенно при наклоне вниз и сильном спортсмене.
Я уже не говорю о том, о чем вы тут много раз меня упрекали. О том, что многие стают перворазрядниками, кмсами, а их все время на каталках вытягивали по переправе, как мешки с грузом.

2) Изначально тут следует уточнить, что данное подведение итогов будет вступать в силу, только при РАВЕНСТВЕ результатов.
Т.е. если получился такой фантастический результат, что две команды получили равный результат, то в этом случае мы предлагаем, что высшее место получает та команда, у которой меньше ранг. Т.е. допустим команда кмсов и команда перворазрядников получила равный результат, значит по этому принципу команда перворазрядников занимает место выше. Т.е. если разряды говорят об уровне, то в данному случае более опытные получили такой же результат, как и менее опытные и поэтому я считаю, что "менее опытные" в данной ситуации победили "более опытных". Это как награда и стимуляция.
Введение скоростного этапа не будет работать, т.к. один сильный в одном, другой в другом. Но оба получили одинаковые результаты. Приоритет ранее стартовавшему тоже не особо работает на крос-походе.

3) Если никто в Украине больше не поддерживает введение линий старта и линий финиша, то почему о них упоминается в п. 2.1 Настанов, также о линиях старта и финиша упоминается и в Правилах.
Почему введены линии финиша? Потому что введены линии старта. Вводить линии старта и при этом не вводить линии финиша - для меня это как применять какое-то правило, но только наполовину. Линия финиша, в моем понимании, позволяет освободить зону этапа от учасников команды и от ее снаряжения. Контрольная линия ограничивает опасную зону этапа. Линия финиша ограничивает зону этапа.

Насчет нарушения правил:

Цитата:
3.13.5.2. Результат команди (учасника) на довгій дистанції – дистанціях «Крос-похід» та «Рятувальні роботи» визначається сумою часу штрафів та постійної часу. Постійна часу залежить від складності дистанції і дорівнює її бальній оцінці х 3 (1 бал=30 сек.)
Краще місце займають ті, що мають менший сумарний результат. При рівності результатів команд (учасників) вищі місця одержують ті, хто стартував раніше. Порядок визначення результатів на довгій дистанції - крос-походу за вибором встановлюється у Методичних роз'ясненнях, настановах, що затверджені виконкомом ФСТУ.
Положенням або Умовами може бути передбачено інший порядок визначення результату команди.
3.13.5.3. Результат команди (учасника) на короткій дистанціях «Смуга перешкод» та «Рятувальні роботи» визначається сумою часу, витраченого командою на проходження дистанції і штрафів. Кращі місця займають ті, хто має менший сумарний результат. При рівності результатів команд (учасників) вищі місця одержують ті, хто має менший штраф. Порядок визначення результатів на короткій дистанції за вибором визначаються у Методичних роз'ясненнях, що затверджені виконкомом ФСТУ. Положенням або Умовами може бути передбачено інший порядок визначення результату команди.

Кстати, уважаемые, команды обратите внимание, что к вашему результату будет добавлена постоянная времени по вышеприведенному расчету.

Могу сказать еще одно. Я и судейская колегия реализовывает в этих соревнованиях свое видение кросс-похода. Во всем вышеперечисленном я не вижу нарушений Правил, Настанов.
Кроме того, думаю ты будешь очень хорошим постановщиком дистанции и главным судьей на следующих соревнованиях. И там ты сможешь реализовать свое видение и сделать все по-своему.

Відмітити
0

1.Суть понятна. Но пока каталки разрешены Правилами и Настановами, нужно, значит, придумывать усложнения в другом. Тут вариантов масса.
А на крутонаклонных переправах, кстати, каталки запрещены Настановами. Поэтому твой пример неуместен. В данном обсуждении ты, кстати, пришел к очень интересному выводу, к которому с появлением каталок пришли многие. Переправа уже давно стала физически легким этапом в плане самого прохождения (не натягивания), поэтому построение дистанций с готовыми судейскими переправами, пусть даже с длинными, давно перестало быть усложнением.
2.Ты правильно заметил, что в любом варианте подсчета результатов кросс-похода есть свои минусы. Полос это не касается. Один скоростной этап - тоже не объективный показатель. Порядок старта тем более не является объективным, так как дистанция закрытая. Но ранг - это еще более не объективный показатель. Я представляю, как бы отреагировали на подобный вариант подведения итогов, допустим, на чемпионате или кубке Украины.
3. Если никто в Украине больше не поддерживает введение линий старта и линий финиша, то почему о них упоминается в п. 2.1 Настанов, также о линиях старта и финиша упоминается и в Правилах.
- Потому, что Правила были написаны очень давно и поменять их - это очень сложная процедура. А Настановы, в свою очередь не могут противоречить Правилам, а только дополнять и разъяснять, именно поэтому эти линии и дублируются.
По поводу условий, я уже ответил Игорю, что был не прав. Но в этом же ответе есть мой вопрос, который я уже дублировать не буду.

Відмітити
0

1. Очень даже уместно ибо переправа может быть наклонена согласно правил до 10 градусов.
В общем хотелось бы, чтобы спортсмены показали именно свою технику и силу при прохождении данной переправы, в этом ее задумка. Считай, что это такое же усложнение, как и бананить с рюкзаком, проходить переправу с грузом и т.д.
2. Этот вариант безусловно не подходит под чемпионат. А для третьего класса с огромной пропастью в опыте и мастерстве команд - в самый раз.
3. Если ты про вопрос, то я могу допустить, что кто-то когда-то сможет придумать такие условия, когда именно рост учасника будет решать и облегчать прохождения этапа=). Из такого что припомнится - это этап по типу паутинки вверх на Осеннем листе в позапозапрошлом году - очень был неравноценен в плане роста.
Или допустим при скальном подъеме, если зацепы расположены слишком близко.

Відмітити
0

Было бы круто, если бы ты написал все изменения в условиях (про оборудование, запреты, ОВ и тд) и выложил ссылку на последнюю версию условий в шапке темы.

Відмітити
0

Огромное спасибо организаторам и судьям за соревнования. Поставить такую дистанцию в таких погодных условиях - это непросто. Все понравилось! Переноска носилок по снегу и жерди во льду по такой погоде - это нечто. Вот только с обувью я не угадал) Чувствовал себя, как на лыжах, а на лыжах я в принципе не стою)

Відмітити
0

На яких найскладніше було стартувати (коли сам весь як бурулька, руки й ноги майже не слухаються, мозок відмикається, з неба сніг, під ногами сніг, а тут ще й бігти по дистанції треба...
Але варто було лише почати, як руки і ноги потепліли, настрій покращився, а навколишня мряка перестала "робити погоду" (можливо, правда, вся справа в 2-х поларах і штормовці зверху, 2-х парах штанів, одні з яких теплі, і в високих черевиках з нормальною антилижною підошвою, на відміну від кросівочок-ковзанів... - Бо на траверсах з`їзджаючі вниз сліди наших попередників були більш ніж красномовними:)
Сподобався етап транспортування потерпілого в ношах - мудро вибраним організаторами маршрутом з проносами між деревами і не слабеньким підйомом під кінець. А ще тим, що постраждалого мені нести не довелось:)
Жерді також були прекрасні, особливо їх розмір в обхваті))). Дуже запам`яталась кочка-шина, яка після покладення на неї немаленької такої жерді повністю йшла під воду. Стояти на такій - одне задоволення;) Заодно і черевики від багнюки помились. Словом, по факту проходження етапу, всією командою однозначно вирішили, що Богдан має гарний смак=)))
Судді на етапах підживлювали харчем і словом, та й взагалі були доброзичливими.
Так що змагання реально сподобались.
Дякую всім причетним до процесу, за те що Вам вдалось перетворити такий мерзопакосний і зовсім не весняний день в чудовий і радісний.
Вам дійсно це вдалось!!!

Відмітити
0

Дякую організаторам за чудову дистанцію. Незважаючи на "подарунок погоди" все було круто особливо жерді. Наступного разу треба вибирати жердини такі, щоб їх укладували триногою;)

Відмітити
0

Спасибо организаторам за поставленные соревнования. Кросс-поход на Открытии сезона - это то, что нужно. Наличие "говна" вперемешку со снегом придаёт соревнованиям ещё большего шика! =) Жерди - это нечто. Несмотря на их "маленькие" размеры они всё же не везде доставали до кочек. Ну и да, поднять их было крайне тяжело, особенно не имея нормальной опоры под ногами, ну или вообще стоя в болоте и не понимая где же подевалась кочка, которая была под тобой. Лично мне больше нравятся жерди, если есть шанс выйти чистым. А когда ты ещё до старта в "говне", то уже пофиг как их пройти. Хорошо, что это был не первый этап =)

Відмітити
0

Жерди не доставали до конца, потому что первая команда не заметила на первом пролете покрышку, которая была присыпана снегом и пошла напрямую. Судья это тоже заметил уже по факту и потом. Поэтому жерди и не доставали на первом пролете, который образовался не по плану.
Т.е. команды вместо 6 запланированных пролетов проходили только 5.

Ну и да, вариант покрышек не особо гуманная вещь. Но зато намного быстрее и легче чем пилить нормлаьные лаги....

Підписатися на Коментарі для "Умови проходження дистанції 3-го класу "Крос-похід" Відкриття сезону 2016"