Опубліковано artem
Нас цікавлять наступні нитки локального транспорту (головне кінцеві точки, проміжні вказані як наймовірніші на мою думку, див. карту Алматинскої області):
Основні:
- Заїзд: Алматы - (поїзд/автобус) - Сары-Озек - (автобус) - Талды-К[о,у]рган - (автобус) - Сарканд - (автобус/таксі) - с. Покатиловка
- Виїзд N1: с. Сарыбель - Жаркент (раніше Панфілов) - (автобус/таксі) - Алматы
- Виїзд N2: с. Енмекши - Жаркент (раніше Панфілов) - (автобус/таксі) - Алматы
Решта важливих:
- Караганди - (автобус) - Алматы
- Караганди - (автобус) - Сары-Озек и далі по основному до Покатиловки
- Текели (или Рудничный) - Аламаты запасно-аварийный
- Жаркент (раніше Панфілов) - Чарын (каньон) - Алматы
- Жаркент (раніше Панфілов) - Сари-Озек - Алматы
- Всі нитки основного варіанту в зворотньому напрямі (на випадок розвороту маршруту на 180°)
Про автовокзали
Алматы - автовокзал "Саяхат" (пригородных ближних маршрутов в трёх остановках от железнодорожного вокзала Алматы-2, но без пересадки не уедешь. "Дальнемагистральный" автовокза "Сайран" находится на другом конце города. От железнодорожного вокзала Алматы-1 оба автовокзала на другом конце города.
Караганды - на одной привокзальной площади.
Международный автовокзал ?Сайран?
Телефон справочной службы: +7 (327) 276-26-44, 276-26-77 (справочная), 2760806 (приемная)
Автобуси
Див. сюди http://all-transport.info/regions/kz00.html
Локальні поїзди
Там же ж: http://all-transport.info/regions/kz00.html
Продовженя
artem replied on #
Продовженя переписки звідси.
Порція інфи - "головний мужик по Джунгарії" відповів
artem replied on #
Однако подорожчало:-/
сразу в первых строаках письма попрошу вас выслать мне карту схему вашего
похода. По нитке маршрута по северной Джунгарии мне все понятно, по южной
возникают вопросы, так как часть территории Джунгарского Алатау в верховьях
рек Жельдыарык и Казан (озеро Казанколь) находяться непосредственно на линии
гос.границы (территорию отдали китаю в 2003 году).Я бы посоветовал поменять
вам нитку маршрута. Унас есть маршруты 4, 5 кат. сложности по Джунгарии , и
я если бы понял что вам надо смог бы скоректировать вам ваш маршрут. Все
остальные вопросы по пропускам, регистрации ОВиР и транспорту я я смогу
решить.
Наши цены:
Оформление погран.пропуска, регистрация в ОВиР, лесные билеты из расчета
4000 тенге/чел (согласование с двумя погран.отрядами),
Транспорт от Уш-Тобе до Покатиловки (ГАЗ-66 на 16 мест с мягкими диванами) -
52500 тенге.
От покатиловки до места заброски из расчета 200 тенге/км, с учетом оплаты в
оба конца.
Фрахт с Алматы до Талдыкоргана - 30000 тенге.
Срок подачи документов на оформление пропусков не позднее 40 дней до вашего
прибытия.
С уважением Сагуров Дмиттрий.
Карту див тут.
В українській валюті це наступне (курс 123 тенге - 1 доллар, Сергій у вас який був?):
Ітого без перепусток (+32.5$) на одну людиину:
Тобто намагатимемося заїхати як умога вище, різниця всього 2$.
А от з Уш-Тобе чи Алма-Атою треба, щоб Захар роздуплився з транспортом по форумам і взнав точний розклад поїздів, автобусів і їх вартість. До ТалдиКоргану (тільки автобус) і УшТобе (автобус і поїзд) окремо. Якщо до Талди, то сумма 52500 можливо навіть зменшиться на 5-7 тисяч (~5$ на людину).
Я думаю автобус зручніше але треба знати розклад.
Ще можна попробувати дістатися Сарканду самотужки. Це зекономить частину грошей і тягне на окрему пригоду:) Фігово, що невідомо скільки це займе місцевим транспортом (Захар, куку:)).
Переваги мужика це час і заброска в гори.
Курс год назад
dandy1988 replied on #
Курс год назад был примерно такой-же 130-135 тенге = 1$
Он у них довольно стабильный
гуд
artem replied on #
135 це добре, тоді виходить перепустка 30$
Продовження переписки
artem replied on #
Извините что затянул с ответом. Информацией по тем перевалам что вы мне
написали к сожалению нет. Так как в последние годы по южной Джунгарии мало
кто ходил. Так в целом нитка маршрута мне ясна, сомнения вызывает перевал
Демекпе, если возможно обойти его западней это было бы проще с точки зрения
оформления погранпропусков. Снега зимой было мало. Оптимальное время похода
это конец июля начало августа. Прилет в Алматы в воскресенье это не
проблематично. Вообще я вам предлагаю если вы соберетесь идти в поход, то
построить свой график движения примерно по следующей схеме. Приезд в Алматы.
Переезд в г. Талдыкорган (мы можем зафрахтовать транспорт), далее в Текели,
размещение на нашей турбазе (баня, столовая ит.д.). Полдня на оформление
документов и далее выдвигаемся на точку старта. Также можем организовать
встречу на конечно точке и отправить вас в Алматы.
Если вас это заинтересует напишите. С уважением Дмитрий Сагуров.
С заменой перевала если что все нормально. По поводу встречать вас или нет в
Алматы решайте сами, но мое предложение сделать закупки продовольствия
целесообразнее и экономнее в Талдыкоргане на оптовках. Там же пока вы будете
закупаться мы дооформим ваши окументы, зарегистрируем вас в ОВиР, выдадим
пропуска и отправим на маршрут. Документы нужно сформировать в виде таблицы,
форма прикрепленным файлом. По поводу транспортной схемы лучше обговорить
заранее, так как унас в июле, августе плотный график. Стоимость на
оформление документов (пропуск в Северную и Южную Джунгарию 5000 тенге/чел).
Фрахт Алматы - Талдыкорган на ГАЗ-66 (35000 тенге), Талдыкорган - Б.Баскан
на ГАЗ-66 (65000 тенге). С Бесколя добираться до Алматы вам будет дешевле
попутным транспортом до Жаркента, там можете уехать на такси или автобусе до
Алматы. Если на нашем транспорте то это вылезет под 70000 тенге.
Расчет в долларах по курсу вполне устраивает.
С уважением Сагуров Дмитрий.
Щось у них ціни повзуть трохи вгору, я ще уточню.
Щодо заїзду. Якщо вірити інфі з форуму ct, то аеропорт-Алмати нам обійдеться в 1000 т/машина + переїзд Алмати-Талди 1000-1500 т/людина, тобто десь до 2000т=17$/люд за аеропорт-Талди = 20000т/група (ще не ясно, чи треба нам в Текелі, це крюк, але вони базуються там). Вони пропонують 29$/люд. Різниця в вартості продуктів, я думаю, це не перекриє. З іншого боку, ми за ніч, яку б ми чекали відкриття ринків і початку руху маршруток (прилітаємо о 2:00), могли б доїхати до Талди..
.
artem replied on #
Так яка консолідована думка суспільства щодо фрахту Алмати-Талди?
мені здалося що
Lis replied on #
мені здалося що суспільство не хотіло чекати ніч до початку руху маршруток :)
.
artem replied on #
ну частина (яка була на лекції) - наче так, решта -- ще нічого не сказала
Ждать целую
dandy1988 replied on #
Ждать целую ночь не хотелось бы...
Я тут подумав,
zahar replied on #
Я тут подумав, що, звичайно, відразу з аеропорту потрапити в гори це зручно, але ми тоді нічого не побачимо. Наприклад, Алмати, кажуть, дуже гарне місто. Чи ми всі культогляди залишаємо на післяпохідний час, якщо він залишиться, після виконання обов"язкової тренувально-спортивної бойової програми? :)
Ну типу того -
artem replied on #
Ну типу того - на після походний час
.
artem replied on #
Збільшення ціни вони аргументували подорожчанням палива. Зате тепер перепустки знов стали по 4000.
Ітого, попередньо ми домовилися, що вони нас забирають з аеропорта і ціна за трансфер "Аеропорт - гори" - 100000 тенге за групу. (Я думаю, якщо добиратися свої ходом аж до гір, то вийшлов в рази 2 дешевше і як мінімум в стільки ж довше). Поточна оцінка витрат
Захар, ти локальний транспорт ще не дивися?
artem replied on #
Ось how-to як дістатися ТалдиКоргану з форуму bb.ct.kz