Обсуждение соревнований "Київський Листопад 2008"

Відмітити
0

Тема для обсуждения соревнований.

Главный судья - Боднарчук Сергей. Он же главный по пешей дистанции.
Начальник дистанции по горной дистанции - Стариков Дима.

Відмітити
0

1)ПС4-ПС5 3 судейские вешки. Что это?
2)Можно ли становиться на самостраховку в грузовы петли?
3)На определенном участке команда должна дорастить к двойной спусковой веревке новую веревку. Дорастить ДВОЙНУЮ спусковую верёвку?
4)Будет ли судейская страховка на всех этапах с постадавшими?
5)Первый подымается с помощью ледорубов. Будет ли как-то судиться движение первого? Как?
6)В зоне этапа находятся судейские перила, нагружения которых судиться 10 балами. Что это за перила и зачем они?
7)М5 ПС5- ПС6 спортивный подъем и подъём пострадавшего ?2 на сопровождающем. Разрешён ли длинный полиспаст?
8)КГ можно распределять как угодно между участниками?
9)Может ли постадавший транспортировать груз?
10)Можно ли на этапах перераспределить груз?
11)Оказания мед. помощи пострадавшему?4. Как это будет выглядеть?
12)Остальные проходят, с командной страховкой или самостраховкой на командных перилах. Считается ли жумар самостраховкой при подъёме?
13)М6. ПС6-ПС7: спуск пострадавшего ?3 с сопровождающем, и спуск по вертикальным перилам. Может ли сопровождающий спускаться по командным перилам с самостраховкой без командной страховки?
14)Можно ли страховать через себя или только с петель?
15)М5 ПС5- ПС6. Нужна ли первому командная страховка?

Відмітити
0

1) это палка которую вы должны обойти с определенной стороны:)
2) можно и не одному
3) это акцент, что вы доращиваете новую веревка, а не используете туже самую, спускаете по правилам.
4)будет обговариваться на показе, пока нет
5) на этапе М5 3-го класса нет
6) наверно потому, что без перил подняться будет плохо
7)не запрещаю
8)да
9) да
10)нет, возможно только передача рюкзака с грузом
11)наложения шины:)
12)нет
13)да
14)можно через себя + поворот на петле
15)да

Відмітити
0

1)В зоне этапа находятся судейские перила, нагружения которых судиться 10 балами. судиться будет 1 раз или каждое нагружение?

Відмітити
0

1. А можно указать везде крутизну склонов? Особенно там, где идется с пострадавшим.
2. Требуется ли командная страховка пострадавшему?
3. как оборудован ПС6?

Відмітити
0

1) Мог бы сразу написать от 0 до 360 ;-)
Хотелось бы поточнее по каждому этапу.
3) Там еще нужены два заглушенных карабина, так как двое спускаются дюльфером, нужно страховать последнего и сдергивать спусковую веревку.

Відмітити
0

1) ну 360 там нету :)
вопрос зачем, от этого поменяется тактика? на каждом этапе есть крутые участки 60-80*, но не протяженные.
3) будут

Відмітити
0

1) Да, тактика может поменяться. Причем интересуют не столько крутые, сколько пологие участки на спасах - вспомни Анечку с бревном в прошлом году.
4) В каком состоянии находятся пострадавшие на всех этапах, в какой момент они ими становятся и какие действия могут выполнять?

Відмітити
0

он не работает на данном этапе, т.е . будущий пострадавший может прийти на ПС встать на с/с и... курить в сторонке(с), или прийти раньше всех встать на с/с и тоже ждать, оживает пострадавший когда его поставили на с/с, но работать со снаряжением на этом этапе не может(не может помогать сдергивать веревки, страховать на этом этапе(этап обозначается буквой М - в условиях))

Відмітити
0

Хорошо, если он пришел на станцию и страхует остальных на подъем на предидущем этапе - такое допускается? Твоя формулировка ("не работает на этом этапе") такое вполне допускает.

Відмітити
0

1) Требуются ли кошки на дистанции?
2) "Команда проходит дистанцию с контрольным грузом (КГ:15 кг для 2-го и 30 кг для 3-го)". КГ можно разделять? Если да - то поподробнее о вариантах.
3) 2кл М1 - "Команда подымает пострадавшего на сопровождающем на двойной веревке с подстраховкой двойным прусиком". Способ подъёма не декларируется условиями?
4) 3кл М1 - Крутизна крутонаклонки?
5) 3кл М1 - Судится ли нагружение командной страховки для первого?

Відмітити
0

!1) нет, но я бы взял
2)да, больше 4 кг в рюкзаке
3)с командной страховкой или с/с
4)до 40градусов
5)нет

Відмітити
0

>>>>3) 2кл М1 - "Команда подымает пострадавшего на сопровождающем на двойной веревке с подстраховкой двойным прусиком". Способ подъёма не декларируется условиями?
>>3)с командной страховкой или с/с

3.1. какие требования к страховке пострадавшего, сопровождающего?
3.2. будет ли судейская страховка на подъеме/спуске?

Відмітити
0

3.1 к страховке пострадавшего: с вашей стороны это только корректно организовать транспортировку на подъеме и спуске(паук, "со стежка" с сопровождающем), для сопровождающего в условиях написано либо с/с либо командная страховка.
3.2, для первого точно нет, для пострадавшего уже говорилось(пока нет, но возможно из-за погодных условий появится, огласиться на показе )

Відмітити
0
  1. Последний участник проходит участок ПС3-ПС4 на закрепленных перилах с помощью ледорубного креста

    Це хотіли сказати "...на закрепленных с помощью ледорубного креста перилах"?

  2. Чому дорівнюють Тн та Тк?
  3. В чому зміст формул k = 1 та m=-k/3?
  4. Я правильно зрозумів відповідь на питання N8 з першого коменту -- вантаж можна ділити між учасниками будь-яким способом, аби тільки сума кілограм в рюкзаках дорівнювала КГ?

Відмітити
0

1. последний спускается на перилах, которые закреплены на ледорубе, этот ледоруб надо забрать, используя спец прием: ледорубный крест.
2. ориентировочно 60 минут Тн и 70 минут Тк, но времена может поменяться, до старта первой команды.
3. это если вдруг я не правильно подсчитал в таблице:)
4.больше/равно 4 кг в рюкзаку

Відмітити
0

1)Опиши допустимые способы транспортировки груза.
2)Можно ли использовать шант, как фиксирующее устройство при спуске и подъёме пострадавшего?
3)Нужно ли пострадавшего садить в петлю или бухту?ъ
4)Что это за баллы за невыполнение?

Відмітити
0

1) на человеке или на перилах
2) нет
3) не обязательно,но я бы советовал, если пострадавшего конечно жалко, + за невыполнения (например пострадавший касается земли...) будет снятие
4) если не выполнил прием получил штраф, например заказал что на 3-х человек будеш транспортировать груз, а транспортировал на одном...

Відмітити
0

это если не того пострадавшего, которого заявил, транспортируешь, то получаешь не выполнение, правильно?

Відмітити
0

DS написав:
за невыполнения (например пострадавший касается земли...) будет снятие

Причем здесь снятие? Новые правила, как и старые, достаточно мутные, но ни под одиг пункт со снятием касание пострадавшим рельефа подвести нельзя.

Відмітити
0

да правила очень мутные :(, но это можно подсчитать как не выполнения спец приема, если судье покажется, что вы не транспортируйте пострадавшего, а волочит е и все просьбы судьи исправить ситуацию вы игнорируете или у вас не получается исправить, то вы не выполнили спец прием из этого следует, что вы нарушили тактику и вас могут снять.

Відмітити
0

Окончательный ответ:
Касание пострадавшим рельефа - снятие?
Если нет - по каким критериям будет судиться невыполнение тех. приема? Только четко ответь плс.

Відмітити
0

:), что конкретно ты хочешь узнать?: один-два раза пострадавший касается рельефа- это 5 баллов штрафа за каждое, если пострадавший идет сам, волочит ноги, его "кантуют" или касания происходят очень часто- это считаем, не выполнения тех. приема-- снятия
понятно?

Відмітити
0

Ты там выше писал, что если конь не справляется, пострадавший и сопровождающий могут идти рядом, и команда получает штраф за невыполнение техприема согласно твоей таблице.
Разграничь, плз, четко, где ситуация, когда ставится такой штраф, а где ситуация, когда ставится снятие, Каковы критерии?

Відмітити
0

М1:
1.1) як страхувати першого - з себе чи буде щось на чому можна закріпити мотузку?
1.2) чи є на підйомі проміжні точки?
1.3) дозволено використовувати жумар для підйому перилами для "живого" учасника?
М2:
2.1) траверс містить вертикальні і горизонтальні ділянки?
2.2) перила жорстко закріплені на ньому?
М3:
3.1) які довжини ділянок ПС3-ПС4 та ПС4-ПС5?
3.2) чи треба кріпити кінець дюльферної мотузки на ПС5? якщо так, то як?
3.3) прохання написати вичерпний перелік, що не може або може робити постраждалий після с/с (питання аналогічне цьому). які травми він має? триматися сам може? залізати на "коня"?
3.4) чи можна постраждалого опустити одразу на 2 ділянки від ПС3 до ПС5?
3.5) якщо супроводжуючий з ".. с/с со спусковым устройством", то команда страховка має бути до постраждалого? чи не потрібна?:)
3.6) чи є транспортна мотузка страховочною? а якщо вона подвійна?
3.7) чи є підстраховка льодорубного хреста?
M4:
4.1) на що накладається шина?
4.2) який вид переноски вимагається? чи повинен він відповідати кінцівці на який шина - наприклад, з шиною на нозі можна нести в бухті?
4.3) з якого моменту страждати на цьому етапі? (с/с же немає)

Відмітити
0

1.1) на себе
1.2)нет
1.3)можно, но жумар не является с/с
2.1)да
2.2)да
3.1) до 15 метров
3.2) нет, хватает узла
3.3) травмы рук, т.е. он пришел на этап встал на с/с после чего у него руки отказали, он ими не может ничего делать
3.4)да
3.5) не нужна
3.6) не понял вопроса
3.7)возможно, но не уверен
4.1)на ногу, травмы огласят ся на совещании представителей
4.2)безопасный
4.3)по приходу на этап

Відмітити
0

3.5) при цьому супроводжуючий повинен дюльферяти по подвійній?
3.6) малось на увазі, якщо постраждалого с супроводжуючим спускають "парашутіком" на подвійній мотузці з павуком на кінці, то чи треба ще додаткова мотузка командної страховки до супроводжуючого? чи павук (транспортна мотузка) вважається і страховкою теж?
4.2) гм, а у бухті з шиною на нозі -- це небезпечний? тут обмеження на операції руками у пацієнта, я так розумію, вже не діють?

Відмітити
0

Так а що з цим?

Цитата:
4.2) гм, а у бухті з шиною на нозі -- це небезпечний? тут обмеження на операції руками у пацієнта, я так розумію, вже не діють?

Просто взяти його під плечі "безпечно" перенести ці 130 м нє катіт?

Відмітити
0

3.4) поворот пари супровод-постраждалець с торканням мотузкою тонкого дерева на спуску, не заходячи на ПС4, дозволяється? Чи повинна пара "відмітитися" на ПС4, чи може не заходити на ПС4?

Відмітити
0

Цитата:
поворот пари супровод-постраждалець с торканням мотузкою тонкого дерева на спуску, не заходячи на ПС4, дозволяється?

да
Цитата:
Чи повинна пара "відмітитися" на ПС4, чи може не заходити на ПС4?.

может не заходить

Відмітити
0

1)Команда подолавши основну частину дистанції, при цьому вклавшись в ПКЧ дистанції прямує на обраний етап майстер-класу.
Тобто ВСІ учасники команди повинні пройти ВСІ етапи основної частини до закінчення ПКЧ, щоб продовжити дистанцію?
2)Що це за бали, написані біля назв етапів?
3)Після проходження основної частини всієї команди час продовжує йти? тобто час ніколи не зупиняється аж до закінчення етапу групи майстер класу?
4)Де і як відсікається остаточний фініш?
5)Підйом потерпілого з каньйону за допомогою навісної переправи.
5.1Вона буде похила вверх?
5.2Командна переправа повинна бути подвійною?
5.3Потерпілий - учасник команди?
5.4Транспортувати в коконі?
6)Кожний учасник повинен зав?язати 5 вузлів різного призначення. Тобто всі учасники можуть вязати однакові вузли?
7)буде якось судитись провисання нижньої командної мотузки на паралелях чи достатньо, щоб учасникине відривали від неї ноги?
8)Чи дозволяється допомога звязкою іншій на етапі, де учасник ще не був? Наприклад: я проходжу етап1, біжу допомагаю іншій звязці на етапі2, але проходжу етап2 після інших етапів.
9)1.Підйом по схилу 1Б (6 б) як піднімається перший?
10)Можна наприклад після старту піти покласти мотузки біля етапу1, а побігти на інший, потім прийти на етап1 і працювати з цими мотузками?
11)Штормовки для нош командні?
12)Усі мотузки, що бралися на основну частину повинні пройти етап майстер класу, чи можна використовувати тількі ті, що потрібні, а інші десь залишити?
13)Якщо учасник не зав?язав усіх вузлів - етап не зараховується. Умови проходження згідно п.п.2.2.6.20. Здається за не завязаний вузел ставиться штраф 3 бали!!!!

Відмітити
0

Женя писал(а):
1)Команда подолавши основну частину дистанції, при цьому вклавшись в ПКЧ дистанції прямує на обраний етап майстер-класу.
Тобто ВСІ учасники команди повинні пройти ВСІ етапи основної частини до закінчення ПКЧ, щоб продовжити дистанцію?

Так

2)Що це за бали, написані біля назв етапів?

Локальні перешкоди)) не для вас)))

3)Після проходження основної частини всієї команди час продовжує йти? тобто час ніколи не зупиняється аж до закінчення етапу групи майстер класу?

все вірно

4)Де і як відсікається остаточний фініш?

старт/фініш, по збору спорядження та учасників у цій зоні

5)Підйом потерпілого з каньйону за допомогою навісної переправи.
5.1Вона буде похила вверх?

ні

5.2Командна переправа повинна бути подвійною?

ні

5.3Потерпілий - учасник команди?

ні

5.4Транспортувати в коконі?

кокон буде на потерпілому до вас.

6)Кожний учасник повинен зав?язати 5 вузлів різного призначення. Тобто всі учасники можуть вязати однакові вузли?

перелік вузлів для всіх однаковий

7)буде якось судитись провисання нижньої командної мотузки на паралелях чи достатньо, щоб учасники не відривали від неї ноги?

не торкався зони перешкоди.

8)Чи дозволяється допомога звязкою іншій на етапі, де учасник ще не був? Наприклад: я проходжу етап1, біжу допомагаю іншій звязці на етапі2, але проходжу етап2 після інших етапів.

ні

9)1.Підйом по схилу 1Б (6 б) як піднімається перший?

з к/с.

10)Можна наприклад після старту піти покласти мотузки біля етапу1, а побігти на інший, потім прийти на етап1 і працювати з цими мотузками?

ні, але дозволено залишити мотузки в одному місці серед дистанції, але ні на жодному з етапів.

11)Штормовки для нош командні?

так

12)Усі мотузки, що бралися на основну частину повинні пройти етап майстер класу, чи можна використовувати тількі ті, що потрібні, а інші десь залишити?
13)Якщо учасник не зав?язав усіх вузлів - етап не зараховується. Умови проходження згідно п.п.2.2.6.20. Здається за не завязаний вузел ставиться штраф 3 бали!!!!
згодний.

Відмітити
0

Вопрос по условиям, пока что очень общий. Там везде есть ссылки на пункты правил. Что это за правила? В вот этих правилах, котрые, если я не ошибаюсь, действуют на текущий момент, в указанных пунктах идется вообще не о том.

Відмітити
0

1. Команда зобов?язана надати двох суддів від команди з кваліфікацією не нижче 3-го розряду зі спортивного туризму(або суддя 3-ої категорії). Якщо команда не надає суддів вона сплачує штраф у розмірі 5-ти стартових внесків за кожного суддю.
3. Для участі у змаганнях команда повинна надати стартовий внесок у розмірі 40 грн. з команди на нараді представників.

ситуация следующая:
Есть две команды из студентов первого-четвертого курсов (в основном первый и третий).
Для каждой команды проводим такой финансовый расчет:
40*5*2+40 = 440 (грн)
440 / 4 = 110 (грн)
Нужно пояснение, или и так ясно, какой был вопрос в задаче?

А вопрос следующий: будет ли организация соответствовать заявленым денежным требованиям, если учесть, что:
1. Соревнования уже один раз перенесли, так как не успели подготовить.
2. Положения и условия написаны так, что порядка 15ти вопросов возникает даже если не вдаваться в детали.
3. Дать почитать условия непосвященным просто не возможно.
4. На показ дистанции отводится согласно положению 15 мин, хотя дистанции наверняка находятся далеко не в одном месте.
5. По условиям дистанций за два дня уже 40 постов уточнений, при этом пешку, как я понял, еще толком никто не читал.

Відмітити
0

Якщо все зробити добре то буде:
40/4 = 10 (грн)
Змагань, на яких судить 1 суддя на 3 етапа, і він же веде 3 протокола, більше не буде.

Відмітити
0

У меня есть люди, которым за две недели надо вытренировать практически все этапы практически с нуля.
У меня есть также личные амбиции.
Можешь представить, сколько мне надо вложить времени в подготовку к этим соревнованиям.

Если вы говорите "А", так скажите и "Б".
Вы же перекидываете проблему с поиском судей на мои плечи, ОК.
Но давайте тогда со своей стороны сделайте нормальную организацию.
Я понимаю, что сложно написать в положениях и условиях нормальные длины этапов и времена сразу,
но остальное-то можно как-то оформить и вычитать, чтобы выглядело оно по человечески.

Відмітити
0

Все вичитано, оформлено, і довжини виміряні. Згодний, часу малувато, я зараз треную дітей, яких за 4 тижні потрібно навчити організовувати дюльфер в спортзалі, а потім підніматися крутопохилою вгору...і ще таких 6 етапів. Як ти думаєш, скільки на це часу піде якщо всесь горох 5-й клас????
Організація буде нормальною.

Відмітити
0

1. С суммами штрафов вы явно перегибаете палку, чем обрубаете многих новичков, которые просто не поймут за что такие деньги, а собрать в команду новеньких еще и судей с розрядами тяжело.
2. Если завязались на постановку дистанции - то на первом месте должна быть дистанция а не еще 15 дел.
3. Любые суммы должны быть обоснованы так или иначе. Обоснуйте свои штрафы. Даже на популярных соревнованиях уровня Украины, и не только по туризму, нет такого дебилизма как поднятие стартового взноса в три раза за регистрацию не вовремя.

Відмітити
0

Я очень сомневаюсь что от того, что команда заплатит 400 грн штрафа за отсутствие судей - появятся судьи, которые перекроют дырку судейства.

Відмітити
0

Если завязались на постановку дистанции - то на первом месте должна быть дистанция а не еще 15 дел.

-это о чем?

Даже на популярных соревнованиях уровня Украины, и не только по туризму, нет такого дебилизма как поднятие стартового взноса в три раза за регистрацию не вовремя.

-На всех нормальных гонках есть такое правило, потому там бардака на порядок меньше. А как можно планировать дистанцию (контрольные времена, кол-во ниток, кол-во судей) что бы уложиться в световое время? У тебя есть ответ на этот вопрос? Потому за "дебилизм" можно было бы и извинится.

Відмітити
0

Согласен по сути, но в 3 раза - явный перебор ИМХО, тем более на соревнованиях для, вобщем то, новичков.
Тем более с учето второй части пункта 2 (Цей пункт поширюється і на команди які заявили невірну інформацію, або інформацію яка на час проведення змагань буде недійсною(інші члени команди, кількість суддів та їх данні). - которые не влияют или практически не влияют на расчетное световое время и т.д.

Відмітити
0

1. Если ты такой занятой, зачем ставишь соревнования. (то, что сказал Келин, только другими словами)
2. В условиях есть синтаксические и грамматические ошибки. Многие вещи не прописаны и всплывают походу.
Я с трудом могу себе представить до конца этапы мастер класса пешки, хотя украинским владею и в особой тупости никогда не уличался.

Відмітити
0

Якщо не розумієш етапи майстер класу, то навіщо взагалі туди йти? Можеш просто закінчити дистанцію по ПКЧ.
А про речі які не прописані - логічні домисли, які виникають у кожного хто хоч трішки вникає в умови.

Відмітити
0

Как минимум я не понимаю, как поднять пострадавшего к середине переправы (ведь именно это требуется, я правильно понял?) без такого криминального элемента, как намотанные на тэтой самой переправе прусы, которые называются нагружающими элементами и штрафуются в размере 10 балов, если не ошибаюсь. Да и жизненность этапа под большим вопросом, если уже судить с позиции не правил, а чистой практики.

Відмітити
0

Согласен с Тошей!!!
Как правило судейство не очень приятная работа, это доказывает нехватка и постоянное требование в представлении судей.
С такими условиями у меня будет команда, которая предоставит судей с 3-им р. сам же состав комманды будет без розрядов.
в итоге получаем:
- разрядники судят, от чего не получают большого удовоствия;
- учасники бегают непонятно что и непонятно зачем;
В результате ни результата ни удовоствия. Мотивации бежать ноль. Минус команда на соревнованиях.

Предлагайте компромисное решение.
Например:
3 кл- 1сне ниже 3р; 1с без опыта
2кл- 2судьи без опыта

Відмітити
0

Андрюша, для проведения любых соревнований нужен штат судей не менее 20 чел. Это что бы никто не отпадал от веревок и було кому проконтролировать кто где ногами биться будет. Ты лично пробовал собрать сразу 20 человек судей в одном месте?

Вот это уже мужской разговор :))
----------------
Например:
3 кл- 1сне ниже 3р; 1с без опыта
2кл- 2судьи без опыта
---------------

Відмітити
0

1) Для судді достатньо мати довідку про похід 1 к.с.? (без книжки)
2) Стосовно пропозиції Андрія -- дійсно, для чого взагалі суддям мати 3 розряд по туризму? Що конкретно він отримує в походах 1 к.с. такого, що дозволяє йому судити змагання після походу?

Відмітити
0

Стосовно пропозиції Андрія -- дійсно, для чого взагалі суддям мати 3 розряд по туризму? Що конкретно він отримує в походах 1 к.с. такого, що дозволяє йому судити змагання після походу?

-я так понимаю что имеется ввиду разряды за соревнования. Это нужно для того что бы человек мог адекватно оценить технику. Тем более что в Киеве судей с оформленными судейскими категориями катострофически не хватает.

Відмітити
0

Може і маються на увазі, але в додаткових умовах написано:

Цитата:
з кваліфікацією не нижче 3-го розряду зі спортивного туризму

Відмітити
0

з кваліфікацією не нижче 3-го розряду з техніки пішохідного туризму

Відмітити
0

я вижу это адекватным решением проблемы, и ты пока единственный предложил это решения. А то слезы на темы - плохо/дорого извините, но имеют мало конструктива.

Відмітити
0

а если все скинутся по 400 грн то "змагань, на яких судить 1 суддя на 3 етапа, і він же веде 3 протокола, більше не буде"?

т.е. в загашнике есть какие-то "контрактные" судьи?

Відмітити
0

Є контрактні судді, наприклад вже зацікавились судді з Чернігова і інших областей та районів України.

Відмітити
0

Я думаю не всі розуміють про що йде мова.
На даний час організацією змагань займається зовсім небагато народу. Щоб були змагання, потрібно щоб було адекватне та компетентне оцінювання. Так як в нас змагання не по бігу, то засікання часу недостатньо. Основним критерієм є правильність виконання поставлених технічних завдань. А хто цей критерій буде оцінювати? Думаю всі будуть невзахваті, якщо це буде стояти і спостерігати простий лівак, чи такий варіант всіх влаштовує? Чи може краще дати старт, і щоб потім після проходження дистанції команда приходила до секретаря і казала скільки штрафів вона заробила? чи навіщо нам взагалі тоді такий вид як змагання?? З ваших постів взагалі незрозуміло чому ви незадоволені, ви що, не розумієте ситуації????
Стартові та штрафні внески.
Знайдіть людину, яка захоче пропрацювати нахаляву, у вихідний день за 25 км від києва у мороз.
Дистанції дві, які проходять паралельно. Скільки по-вашому потрібно суддів? Чи ви знову хочете возбухати на суддівство після закінчення змагань????? що один суддя на всю дистанцію.
На ТПТ 11 технічних етапів, це в районі 22 суддів(11 старших етапа+11 секретарів етапу)+2 хронометриста-бігунка+секретар змагань, а ще ТГТ, ви ще ж на ТГТ хочете нормально позмагантися.
Попередня реєстрація.
Попередня реєстрація на цих змагання перш за все зав"язана з протяжністю світлового часу. Ми маємо можливість розраховувати тільки на день, який закінчиться в 15:30, тому ПКЧ та ЗЧ не задані конкретно. Розрахунок і стартовий протокол, буде готуватися заздалегідь, тому ви завдаєте лишньої головної болі головному судді та членам ГСК які готують змагання.

Дійсно, штрафи високі - але це примусово заставляє мати хоч якусь дисципліну та органіхованість.
А за суддів говориться вже дуже багато часу, протягом 2 років на кожній нараді представників. пора б вже задуматися.

І тепер дайте відповідь - НАФІГА цей ЦИРК???!!!

Відмітити
0

Цитата:
якщо це буде стояти і спостерігати простий лівак, чи такий варіант всіх влаштовує?

Влаштовує, бо чим людина з 3 розрядом по туризму відрізняється від простого чувака з точки зору суддівства?
І чим 200 грн піднімуть кваліфікацію простого чувака, який погодиться стояти за гроші?

І дайте, будь-ласка, відповідь на питання щодо цього самого 3 розряду.

Всі розуміють проблеми з суддями, питання були до обгрунтованості суми викупу за них. "Дійсно, штрафи високі" - це не обгрунтування.

Цитата:
Чи може краще дати старт, і щоб потім після проходження дистанції команда приходила до секретаря і казала скільки штрафів вона заробила?

Може і краще. Якщо цим пропонується зменшити гранулярність штрафів і кількість суддів, то я, наприклад, не проти.

До речі, чи можуть бути суддями учасники команд, черга стартувати яких ще не надійшла? А потім міняються.

Відмітити
0

Вообще, при обсуждении дистанции сложилась не совсем нормальная ситуация, когда постановщик дистанции охотно вступает в перепалки по поводу штрафов, но еще не ответил в данной теме ни на один вопрос конкретно по дистанции. И не нужно мне расказывать про обсуждение на "Мандрах" - там два поста, если память не изменяет...
Я вот к чему - может стоит в процессе что-то поменять?

Відмітити
0

А именно этапы мастер-класса:
1. подъем из каньйона: поднимать пострадавшего через поворот на узле на переправе? Как при перестежке избежать нахождение двоих человек на перилах?
2. порванная переправа: как на целевом береге крепить сопровождение? Какие условия прохождения "порванной переправы"?
3. маятник: было бы не плохо увидеть схему этапа, а то не совсем понятно, то есть, совсем непонятно, что и как: ставить чуваков на табуретку или в воздух подбрасывать?

Відмітити
0

1)
Піднімати вантаж(умовно потерпілого) за допомогою натягу навісної переправи. В якості вантажу буде мішок з піском, зблокований у систему з 2-ма карабінами. Підіймати можна як і через поворот, так і з полістастними прусами. Щоб не було двоє учасників на мотузці, 1-й учасник долає дно каньйну з 3-ма мотузками: страховочна,перильна, яку він продягає чарез 2 карабіна умовно потерпілого, та стягуюча-страховочна мотузка для перетягування на ціоьовий берег, страховки з вихідного.
2)
Супроводження кріпити за дерево, або в учасника, який стоїть на самостраховці. Учасники наводять перильну мотузку: з одного боку через дерево, а з іншого чарез винесений ЗСК і проходять етап, як навісну переправу з перестібанням.
3)
Маятник буде через рів, глибиною 1,5-2м. Обидва береги рову пологі, дозволяють здійснити транспортування. якщо зав"язати схоплюючий вузол на маятниковій мотузці, і зробити максимаотно виведену петлю на ногу, то можна піднятися на потрібний рівень для траспортування.

Відмітити
0

1. Можно ли при подъёме первых трёх человек на М1 (крутонаклонка) использовать страховку в виде кольца через шайбу в ПС1 ?
2. Можно ли на М1 подтягивать поднимающегося страховочной верёвкой ?
3. Если да - то может ли человек в ПС2 находясь на самостраховке и в рукавицах помогать подтягивать поднимающегося за страховочную верёвку до поворотного карабина или шайбы (для последнего) в ПС2 - (шайба и страхующий находятся в ПС1)
4. Допускается ли на М1 страховка и сопровождение с ПС1 одним и тем же человеком ?
5. Волочение рюкзаков на М1 (даже если они пристёгнуты к переправе) будет штрафоваться ?
6. Требования к точкам пристёжки к крутонаклонке - Сколько/какие ?
7. Допускается ли перенос верёвки с ПС2 на ПС3 за конец с последующим перетягиванием её с ПС2 на ПС3 (пусть и через карабины на ПС-ах) ?
8. На М3 (спуск пострадавшего ?1) доращивать нужно только транспортировочную верёвку? Или же нужно ещё доращивать командную страховку или спусковую (в зависимости от варианта) ?
9. Ранее писалось, что допустимые способы транспортировки груза "на человеке или на перилах" - что значит на перилах ?
10. Можно ли вытягивать рюкзаки на М5 (ПС5-ПС6) - То же по спуску - можно ли их контролируемо спускать по перилам ?
11. Хотелось бы уточнить, раз уж вопрос поднимался, как именно будет штрафоваться касание (временное) пострадавшим земли ?
12. При спуске с использованием ледорубного креста будет ли требование пристраховывать его к ПС7 - (судья потом отстегнёт)
13. Когда пострадавший ?4 начинает страдать после М7 - по переходу через контрольную линию ?
14. Что такое ПС9 и зачем он ?
15. Какая травма у пострадавшего ?4 - Какие требования к наложению шины, в т.ч. из чего её накладывать (если можно, то с картинками) - Может пострадавший помогать накладывать шину ?
16. Какие требования к организации переноски пострадавшего на ледорубах - Что будет судиться - Какой именно способ имеется в виду постановщиками (лучше бы с картинками, чтобы не было неоднозначностей) ?
17. Когда пострадавший перестаёт страдать - В частности у нас получается, что человек сначала работает "конём" на подъёме М5, а потом сразу же становится "пострадавшим" на спуске М6 и возникает вопрос будет ли возможность хотя бы расстегнуться с пострадавшим стать так, чтобы не мешать остальным работать ?

Відмітити
0

18. Т.к., если я правильно понимаю, длинный полиспаст на М5 допускается, то допускается ли чтобы он был простёгнут через карабин или блочок в "пауке", а не в "коне" - (естественно, используется сдвоеная верёвка для полиспаста)
19. По поводу оборудования "паука" - допускается ли, чтобы он был собран из двух самострахов-лесенок, пристёгнутых вот таким образом (самострахи указаны синим цветом) - Т.е. без использования прусиков в качестве противооткидов.
20. Будет ли на ПС6 наверху горизонтальная "полка" - Если да - то какое будет расстояние от перегиба до ПС6 ориентировочно - Если больше 1,5м - то будет ли допускаться, чтобы самостраховка находящихся на ПС6 была в длинну этой "полки" ?
21. Какие будут Тн и Тк для 3кл на этой дистанции ?
22. М5: "В зоне этапа находятся судейские перила, нагружения которых судится 10 балами." Можно ли будет при необхоидмости прищёлкиваться к этим перилам жумаром ?
23. Можно ли будет при необходимости возвращаться от Ф (не заходя за линию) на ПС8 -
24. Можно ли на пострадавшем транспортировать часть КГ - (не нашёл задавали ли на этот вопрос)
25. Допускается ли схема состёгивания пострадавшего с "конём" самострахами так, чтобы использовалось по одному самостраху от каждого - Т.е. один самострах идёт от "коня" с пострадавшему, второй - от пострадавшего к "коню".
26. Допускается ли переноска несбухтованых верёвок (без волочения) на участке ПС8-Ф ?

Відмітити
0

18.допускается, если используете блочки на пауке, то их надо подстраховать карабинами
19.нет
20.полка длинее 1.5м, не разрешается
21пока ориентировочно, было написано 60 и 70 минут
22.да
23. да
24.да
25. да если используется дополнительное устройства для переноски(бухта или петля-то в чем он будет сидеть), в противном случае нет
26.да(если верёвок совсем не жалко:)

Відмітити
0

1. можно, главное что бы с верху был поворот
2. можно, главное без дополнительных устройств (типа жумара)
3. главное чтобы не было провиса страховки
4.зачем сопровождения?
5.нет, это судейская переправа, главное что бы были пристёгнутые к самой переправе
6.хватает одной точки-пояс, но остальные не запрещаем
7. да
8.только транспортную веревку
9. например для М1 актуально только на перилах
10.можно
11. неправильный техприем 5 балов
12. будет оговорено на показе
13. да
14.не обращаем на него внимания
15-16 ответ позже
17. по твоему случаю, пострадавший ?2 после постановки на с/с оживает, он сам освобождается от сопровождающего, который будет пострадавшем ?3 и не может работать на этапе

Відмітити
0

-- 4. Допускается ли на М1 страховка и сопровождение с ПС1 одним и тем же человеком ?
- 4.зачем сопровождения?
Особенности одного из вариантов тактики :)

-- 7. Допускается ли перенос верёвки с ПС2 на ПС3 за конец с последующим перетягиванием её с ПС2 на ПС3 (пусть и через карабины на ПС-ах) ?
- 7. да
требуется ли при этом пропускать верёвку через карабины на ПС ?

-- 17. Когда пострадавший перестаёт страдать - В частности у нас получается, что человек сначала работает "конём" на подъёме М5, а потом сразу же становится "пострадавшим" на спуске М6 и возникает вопрос будет ли возможность хотя бы расстегнуться с пострадавшим стать так, чтобы не мешать остальным работать ?
- 17. по твоему случаю, пострадавший ?2 после постановки на с/с оживает, он сам освобождается от сопровождающего, который будет пострадавшем ?3 и не может работать на этапе
т.е. по постановке на самотраховку пострадавший может отстёгиваться от "коня" сам только на этом этапе - или на всех ?

Відмітити
0

4. участник должен страховать, сопровождения сами решайте, если оно не мешает страховке, то почему бы нет
7. нет
17 только на этом этапе

Відмітити
0

--М2 ПС2-ПС-3: траверс по судейским перилам

Это один пролет?

--М3 ПС3-ПС4: спортивный спуск и спуск пострадавшего ?1 с сопровождающем с доращеваниям веревок. Длина до 45м.
--На определенном участке команда должна дорастить к двойной спусковой веревке новую веревку.

Какая длина спуска до доращивания и после? если нам необходимо использовать именно "новую" веревку надо знать на какие участки разбито.

--М4 ПС4-ПС5: траверс снежного склона.

Какие штрафы будут ставится на этапе и за какие именно действия

--М7 ПС7-ПС8: спуск спортивным способом. Участники спускаются с с/с на командных перилах.

Какая длина спуска?

--М8. ПС8-Ф оказания медицинской помощи и переноска пострадавшего ?4 на ледорубах.

Нужен ли сопровождающий?
Ну и условия переноски и штрафы которые будут на этапе тоже хотелось бы услышать. Хотя бы на показе.

Відмітити
0

Цитата:
--М2 ПС2-ПС-3: траверс по судейским перилам

Это один пролет?


да
Цитата:
-М3 ПС3-ПС4: спортивный спуск и спуск пострадавшего ?1 с сопровождающем с доращеваниям веревок. Длина до 45м.
--На определенном участке команда должна дорастить к двойной спусковой веревке новую веревку.

Какая длина спуска до доращивания и после? если нам необходимо использовать именно "новую" веревку надо знать на какие участки разбито.


зачем? у вас закончилась веревка надо доростить другую:) не больше 20м до и после доращевания
Цитата:
--М4 ПС4-ПС5: траверс снежного склона.

Какие штрафы будут ставится на этапе и за какие именно действия


неправильное выполнения тех прием, положения ледоруба к склону
Цитата:
--М7 ПС7-ПС8: спуск спортивным способом. Участники спускаются с с/с на командных перилах.

Какая длина спуска?/quote]
до 20м

Цитата:
--М8. ПС8-Ф оказания медицинской помощи и переноска пострадавшего ?4 на ледорубах.

Нужен ли сопровождающий?
Ну и условия переноски и штрафы которые будут на этапе тоже хотелось бы услышать. Хотя бы на показе.


сопровождающий не нужен, у пострадавшего травма -перелом лодыжки, шины и перевязочный материал у команды свой, транспортировать можно в бухте

Відмітити
0

--- не больше 20м до и после доращевания

знания школьного курса математики подсказывают мне, что 20+20=40, а длина этапа 45. А в чем подвох?

---неправильное выполнения тех прием, положения ледоруба к склону
т.е. судится только выше или ниже по склону стоит ледоруб? я правильно поняла?

---сопровождающий не нужен, у пострадавшего травма -перелом лодыжки, шины и перевязочный материал у команды свой,

а метериалл для шини мы несем за собой всю дистанцию? или оставляем на этапе до старта?

--транспортировать можно в бухте

а в петлях для переноски постродашего можно?

еще вопрос: Контрольный груз мы готовим сами? или он судейский?

Відмітити
0

1. написано до 45 метров это и 40 и 35 и 25....:)
2.судятся положение ледоруба, три точки не надо, остальное судится
3.несете всю дистанцию
4. можно
5. в условиях написано, что сами

Відмітити
0

Допускається, що дистанція ТПТ буде на порядок полегшена, деякі етапи обов"язкової частини можуть бути організовані суддями.
Водиться поправка що до кількості суддів від команди.
Клуби, чи організації що виставляють на змагання дві і більше команд можуть надати спеціальну кількість суддів, з спеціальною кваліфікацією:
2 команди - 3 судді(2 з кваліфікацією+1 без кваліфікації)
3 команди - 4 судді(2+2)
4 команди - 5 суддів(3+2)
5 команд - 6 суддів(3+3)
6 команд - 7 суддів(4+3)
7 команд - 8 суддів(4+4)
8 команд -9 суддів(5+4)
9 команд - 10 суддів(5+5)
10 команд - 11 суддів(6+5)
Для цього подається додаток до заявок, в якому будуть вказані данні суддів, їх кваліфікацію, назви команд та спільний клуб чи організація.

Відмітити
0

1. Разрешается распределение груза по рюкзакам, на дистанции?
2. Допускается ли транспортировка груза на пострадавшем и(или) сопровождающем?
3. В заявке по тактике мы вносим просто сумму балов за транспортировку груза или распасываем на каких учасниках он транспортируется по отдельности?
4. Сколько балов за вытягивание или спуск по перилам груза? Есть разница в транспортировке по отдельности и вместе?
5. Допускается волочение веревок?
6. Что значиит "не выполненные" в таблице? Тоесть я могу просто спуститься без выполнения спуска пострадавшего(к примеру) и получить свой штраф и идти дальше?
7. Экономия Тн, дает бонусные балы?
8. Оборудование ПС6?
9. Длина М7?
10. Командная страховка без рукавиц, разрешается?
11. Можно ли работать после тормозного устройства("вытягивать") за командную страховку?
12. Сколько градусов перила М1?
13. Жумары как фиксирующие и как тянущие устройство, допускаются?
14. Может ли спускать или поднимать пострадавшего с сопровождающим один человек?
15. На подъемах, жумар подстрахованый карабином на усе, является средством самостраховки?
16. Как транспортировать ледорубы на переправе?
17. На М5 подъем первого не понятен, в три такта?
18. Какой штраф за невыполнение на М7 ледорубного креста?
19. Непонятно, на М6 есть судейские перила по которым спускаются учасники?
20. Пострадавший на М8 может сам себя лечить?
21. Какой характер склона на М4 и М5?
22. ПС7, оборудование такое и будет(2ГП+2ЗСК) или это опечатка?
23. Когда пострадавший становится таковым?
Еще пару тупых вопросов:)
24. Дюльфер без рукавиц, допускается?
25. Фиксирующие устройство на крутонаклонке, допускается?
26. Зачем на М5 судейские перила, все так плохо там?
27. Судейская страховка для пострадавших будет?
28. Нужно ли будет сдавать снаряжение во временное пользование судьям в ГСК(какое и сколько)?
29. Какой коридор доращивания на М3?
30. Возвращаться по дистанции, разрешается?
31. Как команда финиширует(по выходу снаряжения и(или) учасников)?

Відмітити
0

прочитай еще раз обсуждения,на большую часть вопросов уже даны ответы :(
6. да
7.нет
10.нет
11.да
12?
13. фиксирующее нет
14.да
15.нет
16.отдельно от участников
17.не обязательно
18.полное не выполнения условий дистанции
19. нету(откуда взял?)
20.нет
21.см. фото и обсуждения
22.опечатка
24. нет
25. нет
26.да
27.пока нет
29. до 3м
30.да
31. по команде капитана, или пересечения линии финиша, всего снаряжения и участников.

Відмітити
0

1. Какое оборудование будет на ПС7 ?
2. М7 - только последний участник обязан спускаться с использованием перил, закреплённых на ледорубе, или все остальные тоже имеют право ?
3. М8 - может ли пострадавшего нести один человек ?
4. Если начали спускать пострадавшего и в какой-то момент конь сдох - что делать? Можно ли получить неправильное выполнение и чтобы они с пострадавшим вместе шли рядом? Или нужно вытягивать назад и, отказавшись от заявленого спуска пострадавшего, всем спускаться по перилам ?
5. Есть ли требование крепить нижний конец перил на М5 и М6 ?
6. Допускается ли крепёж верхнего конца перил карабинной удавкой вокруг ЗСК - (на каких-то соревнованиях запрещали)

Відмітити
0

Этап группы А:
1. Какое расстояние от опоры до КЛ на исходящем и целевом берегу?
2. Свою переправу мы можем крепить выше судейской?
3. Какое расстояние от дна конъена до судейской переправы?
4. Если мы тянем полиспастом, то какие требования к нему?
5. Можно ли использовать судейские петли как базу под полиспаст?
6. Можно ли навешивать свои петли?
7. На целевом берегу пострадавшего мы должны просто снять с переправы за КЛ без постановки на самостраховку?
8. Зачем судейская переправа?
9. Должны ли мы поставить пострадавшего на самострах на судейскую переправу?
10. Сколько точек крепления к переправе?
11. Страховку и сопровождение пострадавшего мы крепим в перехрестье кокона или в судейские карабины?
12. Можно ли расскручивать судейские карабины?

Відмітити
0

Цитата:

1. Какое расстояние от опоры до КЛ на исходящем и целевом берегу?

1,5 - 2 м.
Цитата:

2. Свою переправу мы можем крепить выше судейской?

ні
Цитата:

3. Какое расстояние от дна конъена до судейской переправы?

4,5 - 5,5 м.
Цитата:

4. Если мы тянем полиспастом, то какие требования к нему?

не більше 4-х силових плечей, точка опори - здвоєний прус.
Цитата:

5. Можно ли использовать судейские петли как базу под полиспаст?

ні
Цитата:

6. Можно ли навешивать свои петли?

так
Цитата:

7. На целевом берегу пострадавшего мы должны просто снять с переправы за КЛ без постановки на самостраховку?

так
Цитата:

8. Зачем судейская переправа?

для самостраховки
Цитата:

9. Должны ли мы поставить пострадавшего на самострах на судейскую переправу?

ні
Цитата:

10. Сколько точек крепления к переправе?

2
Цитата:

11. Страховку и сопровождение пострадавшего мы крепим в перехрестье кокона или в судейские карабины?

в карабіні
Цитата:

12. Можно ли расскручивать судейские карабины?

не можна

Відмітити
0

Igor написав:
8. Тоесть я понимаю, что мы должны крепиться к своей переправе двумя точками + к судейской усом? Судиться ли в таком случае нагружение судейской переправы?

Навантаження не судиться, чіплятися однією точкою до своєї переправи, і вусом до суддівської.

Відмітити
0

Страховка пострадавшего осуществляется через поворотный карабин или тормозное устройство? Страховка начинает быть таковой, после закрепления конца ее к пострадавшему или во время начала транспортировки по закрепленной переправе?

Відмітити
0

Igor написав:
Страховка пострадавшего осуществляется через поворотный карабин или тормозное устройство?

Через карабін
Igor написав:

Страховка начинает быть таковой, после закрепления конца ее к пострадавшему или во время начала транспортировки по закрепленной переправе?

з моменту коли закріплена переправа і зняті усі додаткові пристрої з перильної мотузки.

Відмітити
0

Якщо команда приїжджає заздалегідь - розміщення на пляжу та у рощі над берегом категорично ЗАБОРОНЯЄТЬСЯ! Там буде проходити дистанція!
Усі бажаючі розміщуються на поляні.

Відмітити
0

1. Этап Узлы. Если все участники завязали по одному узлу - этап пройден и получен соответствующий штраф за каждый не завязаный узел? Команда вяжет узлы из своего снаряжения или будут судейские веревочки?
2. На этапе Переноска пострадавшего, штормовки-полотно+веревки на поперечены и диагонали свои или судейские? Если свои, то могут они лежать в отведенной зоне представителя? Обязательны ли диагонали?

Відмітити
0

Команда в"яже на своїх мотузках, які надає до старту на етап. В умовах написано, що якщо учасник не зав"язав усіх вузлів, то етап не зараховується. Тобто, якщо учасник зав"язав 1 вузол, то етап не зарахується, а якщо зав"язав 5, але тільки один з них правильно, то етап зараховується з відповідним штрафом.
На переносці потерпілого в"язати ноші та кріпити потерпілого - не потрібно. З обладнння етапу 2 поздовжні жердини.

Відмітити
0

Що з цих пунктів треба мати на нараді представників, щоб зареєструватися, а що можна мати вже в суботу:
- іменну заявку за встановленою формою, завірену лікарем, медичним закладом та організацією, що відряджає;
- класифікаційні книжки спортсменів(для другого класу);
- страховий поліс від нещасних випадків (на всіх учасників змагань, у т.ч. і на суддів від команди), дійсний на час змагань;
- паспорти учасників, або документ, який засвідчує особу.
- стартовий внесок

Відмітити
0

Реально, якщо дуже постаратися.З пл.Шевченко маршрутні таксі ходять через кожні 5-7 хв, з 6-ої ранку. Але враховуйте час на те, щоб добратися до місця змагань.

Відмітити
0

Чи будуть якось розведені старти на гірській та пішохідній дистанції на етапі жеребкування? Чи жеребкування по кожній дистанції пройде окремо? Старт за спаданням рейтингу - якої дистанції це стосується?

Відмітити
0

Ви встигнете побігати на обох дистанціях. По спаданню рейтинга.

Відмітити
0

Не хотілося б мати старт на другій дистанції через 10 хвилин після фінішу на першій. А якщо робити по спаданню рейтинга на обох - буде як раз щось подібне. Чи я у чомусь помилився?

Відмітити
0

Какие требования к оказанию 1ой помощи постадавшему ?4: сколько требуется шин, куда их накладывать, сколько суставов фиксировать? А то могут быть разночтения. Какая именно травма ноги?

Відмітити
0

1.Этапы мастер-класса, класс А.
- я правильно понимаю что на этапе есть условно 3 зоны: стартовая, финишная и зона, в которой лежит постадавший? И зона с пострадавшим находится между стартовой и финишной?
- пострадавшего нужно поднять на "визначену висоту". Как конкретно это будет судиться?
-требования к страховке пострадавшего
-можно ли продевать командную страховку первого в карабин, находящийся на пострадавшем?

2.Или я что-то пропустила, или так и не ответили на вопрос, можно ли оставлять какие-то веревки после основной части (или брать на мастер-класс вообще другие?)

Відмітити
0

На даних змаганнях, на дистанції ТПТ вводяться НАСТАНОВИ.
Зміст даних настанов співпадає з п.2.2." Зміст технічних етапів смуги перешкод, походу-кросу, рятувальних робіт і спеціальних завдань" Правилами змагань з Спортивного туризму видання 2001 р.
Пояснення до розшивфовки штрафів будуть співпадати з таблицею штрафів наведених у правилих даної редакції.

Відмітити
0

Дистанцію ТПТ спрощено.
1)Етап "Колода" проходиться без самонаведення.
2)Ноші команда готує до старту.
3)Етапів майстер-класу не буде, відповідно змінюється підведення підсумків і розміщення етапів на дистанції.
Усі етапи є обов"язковими, останній - транспортування потерпілого усією командою на фініш.
ПКЧ - 20 хв.
КЧ - 25 хв.
З розрахунку на 15 команд та свідтловий день.

Відмітити
0

УВАГА ПРЕДСТАВНИКАМ, ЧЛЕНАМ КОМАНДИ ТА УЧАСНИКАМ.
У зв?язку з складними погодними умовами, та скороченням світлового дня, змінюється програма змагань:
8:00-показ дистанції ТГТ.
8:30-показ дистанції ТПТ.
8:45-відкриття змагань
9:00 - старти на дистанціях.

Відмітити
0

порядок стартыв ви можете знайти тут:
mandry.ho.ua/starts.xls
Якщо є якісь зауваження, чи невірно заявлена команда, прохання заявити про помилку до 19 години 26 листопада 2008 року. Після цього протоколи будть остаточними!

Відмітити
0

Если не ответят - наши (и, возможно, не только наше) судьи приедут без личного снаряжа.
Завтра уже будет поздно отвечать, т.к. далеко не все едут из дому.

Відмітити
0

по судьям ТГТ:
по фамилиям не знаю, поэтому по командам:
Романов -начальник дистанции 2-го класса
вофчення на 3 кл
жовти каски на 3 кл
камо гребеше на 2 кл-2 человека
бизони на 3 кл
Сибирские мужики на 2 кл
Альгадра на 3 кл
Скрат на 3 кл
Юннаты на 3 кл
по системам: надо взять для одного судьи от команды + длинный с/с
Всех судьев жду в 7-00 29.11, уже на дистанции
по вопросам тел. 8068)1178785

Відмітити
0

Усі інші судді що не перечислені на ТГТ йдуть на ТПТ.
Для суддів - зібратися до 7:30 для інструктажу.
Домашнє завдання: суддям згадати мілкі і основні порушення на етапах за описом п.2.2 Правил 2001 р, та таблиця штрафів.

Відмітити
0

пртоколи результатів пішохідної техніки можна знайти на:
mandry.ho.ua/TPT_results.xls

Відмітити
0

Спасибо организаторам за соревнования! Особенно за Горную дистанцию! По пешей, мне кажется, если соревнования ставятся 2класса, то нужно и времена расчитывать на учасников со 2ми разрядами, другое дело, что тогда бы не влезли в световой день... По судейству и организации, соревнования были одними из лучших за последние годы. Еще раз спасибо!

Підписатися на Коментарі для "Обсуждение соревнований "Київський Листопад 2008""