Опубліковано kelyn
Тема для обсуждения соревнований.
Главный судья - Боднарчук Сергей. Он же главный по пешей дистанции.
Начальник дистанции по горной дистанции - Стариков Дима.
Опубліковано kelyn
Тема для обсуждения соревнований.
Главный судья - Боднарчук Сергей. Он же главный по пешей дистанции.
Начальник дистанции по горной дистанции - Стариков Дима.
Спасы 3 кл.
Zhenya replied on #
1)ПС4-ПС5 3 судейские вешки. Что это?
2)Можно ли становиться на самостраховку в грузовы петли?
3)На определенном участке команда должна дорастить к двойной спусковой веревке новую веревку. Дорастить ДВОЙНУЮ спусковую верёвку?
4)Будет ли судейская страховка на всех этапах с постадавшими?
5)Первый подымается с помощью ледорубов. Будет ли как-то судиться движение первого? Как?
6)В зоне этапа находятся судейские перила, нагружения которых судиться 10 балами. Что это за перила и зачем они?
7)М5 ПС5- ПС6 спортивный подъем и подъём пострадавшего ?2 на сопровождающем. Разрешён ли длинный полиспаст?
8)КГ можно распределять как угодно между участниками?
9)Может ли постадавший транспортировать груз?
10)Можно ли на этапах перераспределить груз?
11)Оказания мед. помощи пострадавшему?4. Как это будет выглядеть?
12)Остальные проходят, с командной страховкой или самостраховкой на командных перилах. Считается ли жумар самостраховкой при подъёме?
13)М6. ПС6-ПС7: спуск пострадавшего ?3 с сопровождающем, и спуск по вертикальным перилам. Может ли сопровождающий спускаться по командным перилам с самостраховкой без командной страховки?
14)Можно ли страховать через себя или только с петель?
15)М5 ПС5- ПС6. Нужна ли первому командная страховка?
ок
DS replied on #
1) это палка которую вы должны обойти с определенной стороны:)
2) можно и не одному
3) это акцент, что вы доращиваете новую веревка, а не используете туже самую, спускаете по правилам.
4)будет обговариваться на показе, пока нет
5) на этапе М5 3-го класса нет
6) наверно потому, что без перил подняться будет плохо
7)не запрещаю
8)да
9) да
10)нет, возможно только передача рюкзака с грузом
11)наложения шины:)
12)нет
13)да
14)можно через себя + поворот на петле
15)да
?
Zhenya replied on #
1)В зоне этапа находятся судейские перила, нагружения которых судиться 10 балами. судиться будет 1 раз или каждое нагружение?
1)10 балов и хватайся сколько
DS replied on #
1)1 раз -10 балов и хватайся сколько хочешь, но не вешай жумар и др. снаряжение
Спасы 3 кл.
konst replied on #
1. А можно указать везде крутизну склонов? Особенно там, где идется с пострадавшим.
2. Требуется ли командная страховка пострадавшему?
3. как оборудован ПС6?
1)от 20 до 90 градусов 2)
DS replied on #
1)от 20 до 90 градусов
2) нет
3) 2 грузовые петли, суд.перила
.
konst replied on #
1) Мог бы сразу написать от 0 до 360 ;-)
Хотелось бы поточнее по каждому этапу.
3) Там еще нужены два заглушенных карабина, так как двое спускаются дюльфером, нужно страховать последнего и сдергивать спусковую веревку.
.
DS replied on #
1) ну 360 там нету :)
вопрос зачем, от этого поменяется тактика? на каждом этапе есть крутые участки 60-80*, но не протяженные.
3) будут
1) Да, тактика может
konst replied on #
1) Да, тактика может поменяться. Причем интересуют не столько крутые, сколько пологие участки на спасах - вспомни Анечку с бревном в прошлом году.
4) В каком состоянии находятся пострадавшие на всех этапах, в какой момент они ими становятся и какие действия могут выполнять?
1) я не знаю как это описать,
DS replied on #
1) я не знаю как это описать, возможно будут фото
4)пострадавшей на этапе где он страдает не работает
4) В какой момент он
konst replied on #
4) В какой момент он становится пострадавшим? По приходу на станцию? По сбору всех? По снятию с самостраховки? Когда конкретно?
он не работает на данном
DS replied on #
он не работает на данном этапе, т.е . будущий пострадавший может прийти на ПС встать на с/с и... курить в сторонке(с), или прийти раньше всех встать на с/с и тоже ждать, оживает пострадавший когда его поставили на с/с, но работать со снаряжением на этом этапе не может(не может помогать сдергивать веревки, страховать на этом этапе(этап обозначается буквой М - в условиях))
З командим спорядженням - ок
artem replied on #
А працювати з особистим спорядженням може? (муфтувати карабіни, кріпитися сам вусами до супроводжуючого, ...)
Хорошо, если он пришел на
konst replied on #
Хорошо, если он пришел на станцию и страхует остальных на подъем на предидущем этапе - такое допускается? Твоя формулировка ("не работает на этом этапе") такое вполне допускает.
Вопросы по горке
Nikonov-CT replied on #
1) Требуются ли кошки на дистанции?
2) "Команда проходит дистанцию с контрольным грузом (КГ:15 кг для 2-го и 30 кг для 3-го)". КГ можно разделять? Если да - то поподробнее о вариантах.
3) 2кл М1 - "Команда подымает пострадавшего на сопровождающем на двойной веревке с подстраховкой двойным прусиком". Способ подъёма не декларируется условиями?
4) 3кл М1 - Крутизна крутонаклонки?
5) 3кл М1 - Судится ли нагружение командной страховки для первого?
.
DS replied on #
!1) нет, но я бы взял
2)да, больше 4 кг в рюкзаке
3)с командной страховкой или с/с
4)до 40градусов
5)нет
переспрошу
Brain_Damage replied on #
>>>>3) 2кл М1 - "Команда подымает пострадавшего на сопровождающем на двойной веревке с подстраховкой двойным прусиком". Способ подъёма не декларируется условиями?
>>3)с командной страховкой или с/с
3.1. какие требования к страховке пострадавшего, сопровождающего?
3.2. будет ли судейская страховка на подъеме/спуске?
.
DS replied on #
3.1 к страховке пострадавшего: с вашей стороны это только корректно организовать транспортировку на подъеме и спуске(паук, "со стежка" с сопровождающем), для сопровождающего в условиях написано либо с/с либо командная страховка.
3.2, для первого точно нет, для пострадавшего уже говорилось(пока нет, но возможно из-за погодных условий появится, огласиться на показе )
?
artem replied on #
Це хотіли сказати "...на закрепленных с помощью ледорубного креста перилах"?
1. последний спускается на
DS replied on #
1. последний спускается на перилах, которые закреплены на ледорубе, этот ледоруб надо забрать, используя спец прием: ледорубный крест.
2. ориентировочно 60 минут Тн и 70 минут Тк, но времена может поменяться, до старта первой команды.
3. это если вдруг я не правильно подсчитал в таблице:)
4.больше/равно 4 кг в рюкзаку
?
Zhenya replied on #
1)Опиши допустимые способы транспортировки груза.
2)Можно ли использовать шант, как фиксирующее устройство при спуске и подъёме пострадавшего?
3)Нужно ли пострадавшего садить в петлю или бухту?ъ
4)Что это за баллы за невыполнение?
.
DS replied on #
1) на человеке или на перилах
2) нет
3) не обязательно,но я бы советовал, если пострадавшего конечно жалко, + за невыполнения (например пострадавший касается земли...) будет снятие
4) если не выполнил прием получил штраф, например заказал что на 3-х человек будеш транспортировать груз, а транспортировал на одном...
ааааа
Zhenya replied on #
это если не того пострадавшего, которого заявил, транспортируешь, то получаешь не выполнение, правильно?
да
DS replied on #
да
Но получаеш за другого? Есть
konst replied on #
Но получаеш за другого? Есть коэфициент за "пройденное, но не заявленное", или балы засчитываются в полном объеме?
нету коэффициента за "не
DS replied on #
нету коэффициента за "не заявленное", т.е. получаешь только штраф :)
Нигде (ни в положении, ни в
konst replied on #
Нигде (ни в положении, ни в условиях) не написано, что для того, чтобы балы пошли в зачет, прием должен быть заявлен.
в условиях
Brain_Damage replied on #
написано, что капитан подает тактическую заявку
DS:за невыполнения (например
konst replied on #
Причем здесь снятие? Новые правила, как и старые, достаточно мутные, но ни под одиг пункт со снятием касание пострадавшим рельефа подвести нельзя.
да правила очень мутные :(,
DS replied on #
да правила очень мутные :(, но это можно подсчитать как не выполнения спец приема, если судье покажется, что вы не транспортируйте пострадавшего, а волочит е и все просьбы судьи исправить ситуацию вы игнорируете или у вас не получается исправить, то вы не выполнили спец прием из этого следует, что вы нарушили тактику и вас могут снять.
Описания техприемов нет. А
konst replied on #
Описания техприемов нет, судить полное невыполнение сложно. А касание намного ближе к неправильному выполнению приема, чем к его невыполнению.
хочешь попробывать?
DS replied on #
хочешь попробывать?
В общем-то нет :-)
konst replied on #
В общем-то нет :-)
Я так и не понял.
maximus replied on #
Окончательный ответ:
Касание пострадавшим рельефа - снятие?
Если нет - по каким критериям будет судиться невыполнение тех. приема? Только четко ответь плс.
:), что конкретно ты хочешь
DS replied on #
:), что конкретно ты хочешь узнать?: один-два раза пострадавший касается рельефа- это 5 баллов штрафа за каждое, если пострадавший идет сам, волочит ноги, его "кантуют" или касания происходят очень часто- это считаем, не выполнения тех. приема-- снятия
понятно?
Да, спасибо.Да снятия 3
maximus replied on #
Да, спасибо.
До снятия 3 предупреждения будет?
3 касания :)(шучу),
DS replied on #
3 касания :)(шучу), предупредят, но возможно меньше раз
а кворум будет? ;-)
konst replied on #
а кворум будет? ;-)
Давай уж по правилам.
maximus replied on #
Давай уж по правилам. Предупредят - так 3 раза :)
снятия
tregubovka replied on #
Ты там выше писал, что если конь не справляется, пострадавший и сопровождающий могут идти рядом, и команда получает штраф за невыполнение техприема согласно твоей таблице.
Разграничь, плз, четко, где ситуация, когда ставится такой штраф, а где ситуация, когда ставится снятие, Каковы критерии?
=
O_o replied on #
Реєстрація та обговорення ТПТ на форумі www.mandry.ho.ua. Доступні умови ТПТ.
фото спасов
DS replied on #
Чуть фото будущей дистанции спасов тут
2кл.
artem replied on #
М1:
1.1) як страхувати першого - з себе чи буде щось на чому можна закріпити мотузку?
1.2) чи є на підйомі проміжні точки?
1.3) дозволено використовувати жумар для підйому перилами для "живого" учасника?
М2:
2.1) траверс містить вертикальні і горизонтальні ділянки?
2.2) перила жорстко закріплені на ньому?
М3:
3.1) які довжини ділянок ПС3-ПС4 та ПС4-ПС5?
3.2) чи треба кріпити кінець дюльферної мотузки на ПС5? якщо так, то як?
3.3) прохання написати вичерпний перелік, що не може або може робити постраждалий після с/с (питання аналогічне цьому). які травми він має? триматися сам може? залізати на "коня"?
3.4) чи можна постраждалого опустити одразу на 2 ділянки від ПС3 до ПС5?
3.5) якщо супроводжуючий з ".. с/с со спусковым устройством", то команда страховка має бути до постраждалого? чи не потрібна?:)
3.6) чи є транспортна мотузка страховочною? а якщо вона подвійна?
3.7) чи є підстраховка льодорубного хреста?
M4:
4.1) на що накладається шина?
4.2) який вид переноски вимагається? чи повинен він відповідати кінцівці на який шина - наприклад, з шиною на нозі можна нести в бухті?
4.3) з якого моменту страждати на цьому етапі? (с/с же немає)
RE 2kl
DS replied on #
1.1) на себе
1.2)нет
1.3)можно, но жумар не является с/с
2.1)да
2.2)да
3.1) до 15 метров
3.2) нет, хватает узла
3.3) травмы рук, т.е. он пришел на этап встал на с/с после чего у него руки отказали, он ими не может ничего делать
3.4)да
3.5) не нужна
3.6) не понял вопроса
3.7)возможно, но не уверен
4.1)на ногу, травмы огласят ся на совещании представителей
4.2)безопасный
4.3)по приходу на этап
дякую
artem replied on #
3.5) при цьому супроводжуючий повинен дюльферяти по подвійній?
3.6) малось на увазі, якщо постраждалого с супроводжуючим спускають "парашутіком" на подвійній мотузці з павуком на кінці, то чи треба ще додаткова мотузка командної страховки до супроводжуючого? чи павук (транспортна мотузка) вважається і страховкою теж?
4.2) гм, а у бухті з шиною на нозі -- це небезпечний? тут обмеження на операції руками у пацієнта, я так розумію, вже не діють?
3.5-3.6)кроме транспортной
DS replied on #
3.5-3.6)кроме транспортной двойной веревки, у сопровождающего должна быть с/с или командная страховка
.
artem replied on #
Так а що з цим?
Просто взяти його під плечі "безпечно" перенести ці 130 м нє катіт?
подивилися на фото
artem replied on #
3.4) поворот пари супровод-постраждалець с торканням мотузкою тонкого дерева на спуску, не заходячи на ПС4, дозволяється? Чи повинна пара "відмітитися" на ПС4, чи може не заходити на ПС4?
.
DS replied on #
да
может не заходить
ще пара маленьких уточнень
artem replied on #
1) Чи повинні льодоруби бути пристегнуті до першого на підйомі?
2) Чи можна їх просто класти на землю, коли вони не потрібні, чи повинні висіти на самостраху?
1. да 2. они должны быть на
DS replied on #
1. да
2. они должны быть на с/с
Пешка
Zhenya replied on #
1)Команда подолавши основну частину дистанції, при цьому вклавшись в ПКЧ дистанції прямує на обраний етап майстер-класу.
Тобто ВСІ учасники команди повинні пройти ВСІ етапи основної частини до закінчення ПКЧ, щоб продовжити дистанцію?
2)Що це за бали, написані біля назв етапів?
3)Після проходження основної частини всієї команди час продовжує йти? тобто час ніколи не зупиняється аж до закінчення етапу групи майстер класу?
4)Де і як відсікається остаточний фініш?
5)Підйом потерпілого з каньйону за допомогою навісної переправи.
5.1Вона буде похила вверх?
5.2Командна переправа повинна бути подвійною?
5.3Потерпілий - учасник команди?
5.4Транспортувати в коконі?
6)Кожний учасник повинен зав?язати 5 вузлів різного призначення. Тобто всі учасники можуть вязати однакові вузли?
7)буде якось судитись провисання нижньої командної мотузки на паралелях чи достатньо, щоб учасникине відривали від неї ноги?
8)Чи дозволяється допомога звязкою іншій на етапі, де учасник ще не був? Наприклад: я проходжу етап1, біжу допомагаю іншій звязці на етапі2, але проходжу етап2 після інших етапів.
9)1.Підйом по схилу 1Б (6 б) як піднімається перший?
10)Можна наприклад після старту піти покласти мотузки біля етапу1, а побігти на інший, потім прийти на етап1 і працювати з цими мотузками?
11)Штормовки для нош командні?
12)Усі мотузки, що бралися на основну частину повинні пройти етап майстер класу, чи можна використовувати тількі ті, що потрібні, а інші десь залишити?
13)Якщо учасник не зав?язав усіх вузлів - етап не зараховується. Умови проходження згідно п.п.2.2.6.20. Здається за не завязаний вузел ставиться штраф 3 бали!!!!
=
O_o replied on #
Женя писал(а):
1)Команда подолавши основну частину дистанції, при цьому вклавшись в ПКЧ дистанції прямує на обраний етап майстер-класу.
Тобто ВСІ учасники команди повинні пройти ВСІ етапи основної частини до закінчення ПКЧ, щоб продовжити дистанцію?
Так
2)Що це за бали, написані біля назв етапів?
Локальні перешкоди)) не для вас)))
3)Після проходження основної частини всієї команди час продовжує йти? тобто час ніколи не зупиняється аж до закінчення етапу групи майстер класу?
все вірно
4)Де і як відсікається остаточний фініш?
старт/фініш, по збору спорядження та учасників у цій зоні
5)Підйом потерпілого з каньйону за допомогою навісної переправи.
5.1Вона буде похила вверх?
ні
5.2Командна переправа повинна бути подвійною?
ні
5.3Потерпілий - учасник команди?
ні
5.4Транспортувати в коконі?
кокон буде на потерпілому до вас.
6)Кожний учасник повинен зав?язати 5 вузлів різного призначення. Тобто всі учасники можуть вязати однакові вузли?
перелік вузлів для всіх однаковий
7)буде якось судитись провисання нижньої командної мотузки на паралелях чи достатньо, щоб учасники не відривали від неї ноги?
не торкався зони перешкоди.
8)Чи дозволяється допомога звязкою іншій на етапі, де учасник ще не був? Наприклад: я проходжу етап1, біжу допомагаю іншій звязці на етапі2, але проходжу етап2 після інших етапів.
ні
9)1.Підйом по схилу 1Б (6 б) як піднімається перший?
з к/с.
10)Можна наприклад після старту піти покласти мотузки біля етапу1, а побігти на інший, потім прийти на етап1 і працювати з цими мотузками?
ні, але дозволено залишити мотузки в одному місці серед дистанції, але ні на жодному з етапів.
11)Штормовки для нош командні?
так
12)Усі мотузки, що бралися на основну частину повинні пройти етап майстер класу, чи можна використовувати тількі ті, що потрібні, а інші десь залишити?
13)Якщо учасник не зав?язав усіх вузлів - етап не зараховується. Умови проходження згідно п.п.2.2.6.20. Здається за не завязаний вузел ставиться штраф 3 бали!!!!
згодний.
Пешка
konst replied on #
Вопрос по условиям, пока что очень общий. Там везде есть ссылки на пункты правил. Что это за правила? В вот этих правилах, котрые, если я не ошибаюсь, действуют на текущий момент, в указанных пунктах идется вообще не о том.
>>3.2.Інформаційна підтримка
C_CLuber replied on #
>>3.2.Інформаційна підтримка та освітлення змагань проводиться на сайті WWW.TKG.ORG.UA та WWW.MANDRY.HO.UA
больше на Мандрах
Додаткові умови змагань "Київський Листопад 2008"
Brain_Damage replied on #
1. Команда зобов?язана надати двох суддів від команди з кваліфікацією не нижче 3-го розряду зі спортивного туризму(або суддя 3-ої категорії). Якщо команда не надає суддів вона сплачує штраф у розмірі 5-ти стартових внесків за кожного суддю.
3. Для участі у змаганнях команда повинна надати стартовий внесок у розмірі 40 грн. з команди на нараді представників.
ситуация следующая:
Есть две команды из студентов первого-четвертого курсов (в основном первый и третий).
Для каждой команды проводим такой финансовый расчет:
40*5*2+40 = 440 (грн)
440 / 4 = 110 (грн)
Нужно пояснение, или и так ясно, какой был вопрос в задаче?
А вопрос следующий: будет ли организация соответствовать заявленым денежным требованиям, если учесть, что:
1. Соревнования уже один раз перенесли, так как не успели подготовить.
2. Положения и условия написаны так, что порядка 15ти вопросов возникает даже если не вдаваться в детали.
3. Дать почитать условия непосвященным просто не возможно.
4. На показ дистанции отводится согласно положению 15 мин, хотя дистанции наверняка находятся далеко не в одном месте.
5. По условиям дистанций за два дня уже 40 постов уточнений, при этом пешку, как я понял, еще толком никто не читал.
=
O_o replied on #
Якщо все зробити добре то буде:
40/4 = 10 (грн)
Змагань, на яких судить 1 суддя на 3 етапа, і він же веде 3 протокола, більше не буде.
немного подругому напишу
Brain_Damage replied on #
У меня есть люди, которым за две недели надо вытренировать практически все этапы практически с нуля.
У меня есть также личные амбиции.
Можешь представить, сколько мне надо вложить времени в подготовку к этим соревнованиям.
Если вы говорите "А", так скажите и "Б".
Вы же перекидываете проблему с поиском судей на мои плечи, ОК.
Но давайте тогда со своей стороны сделайте нормальную организацию.
Я понимаю, что сложно написать в положениях и условиях нормальные длины этапов и времена сразу,
но остальное-то можно как-то оформить и вычитать, чтобы выглядело оно по человечески.
=
O_o replied on #
Все вичитано, оформлено, і довжини виміряні. Згодний, часу малувато, я зараз треную дітей, яких за 4 тижні потрібно навчити організовувати дюльфер в спортзалі, а потім підніматися крутопохилою вгору...і ще таких 6 етапів. Як ти думаєш, скільки на це часу піде якщо всесь горох 5-й клас????
Організація буде нормальною.
+1 к Тоше
maximus replied on #
1. С суммами штрафов вы явно перегибаете палку, чем обрубаете многих новичков, которые просто не поймут за что такие деньги, а собрать в команду новеньких еще и судей с розрядами тяжело.
2. Если завязались на постановку дистанции - то на первом месте должна быть дистанция а не еще 15 дел.
3. Любые суммы должны быть обоснованы так или иначе. Обоснуйте свои штрафы. Даже на популярных соревнованиях уровня Украины, и не только по туризму, нет такого дебилизма как поднятие стартового взноса в три раза за регистрацию не вовремя.
кроме того...
Belka replied on #
Я очень сомневаюсь что от того, что команда заплатит 400 грн штрафа за отсутствие судей - появятся судьи, которые перекроют дырку судейства.
ОФФ
kelyn replied on #
Если завязались на постановку дистанции - то на первом месте должна быть дистанция а не еще 15 дел.
-это о чем?
Даже на популярных соревнованиях уровня Украины, и не только по туризму, нет такого дебилизма как поднятие стартового взноса в три раза за регистрацию не вовремя.
-На всех нормальных гонках есть такое правило, потому там бардака на порядок меньше. А как можно планировать дистанцию (контрольные времена, кол-во ниток, кол-во судей) что бы уложиться в световое время? У тебя есть ответ на этот вопрос? Потому за "дебилизм" можно было бы и извинится.
Виноват. Вспылил :)
maximus replied on #
Согласен по сути, но в 3 раза - явный перебор ИМХО, тем более на соревнованиях для, вобщем то, новичков.
Тем более с учето второй части пункта 2 (Цей пункт поширюється і на команди які заявили невірну інформацію, або інформацію яка на час проведення змагань буде недійсною(інші члени команди, кількість суддів та їх данні). - которые не влияют или практически не влияют на расчетное световое время и т.д.
+До уваги
O_o replied on #
Відміняється пункт 2 "Додаткових умов".
При чем здесь тренировка
kelyn replied on #
При чем здесь тренировка пятикласников к крутонаклонке вверх к обоснованности штрафов?
отлично
Brain_Damage replied on #
1. Если ты такой занятой, зачем ставишь соревнования. (то, что сказал Келин, только другими словами)
2. В условиях есть синтаксические и грамматические ошибки. Многие вещи не прописаны и всплывают походу.
Я с трудом могу себе представить до конца этапы мастер класса пешки, хотя украинским владею и в особой тупости никогда не уличался.
=
O_o replied on #
Якщо не розумієш етапи майстер класу, то навіщо взагалі туди йти? Можеш просто закінчити дистанцію по ПКЧ.
А про речі які не прописані - логічні домисли, які виникають у кожного хто хоч трішки вникає в умови.
Как минимум я не понимаю, как
konst replied on #
Как минимум я не понимаю, как поднять пострадавшего к середине переправы (ведь именно это требуется, я правильно понял?) без такого криминального элемента, как намотанные на тэтой самой переправе прусы, которые называются нагружающими элементами и штрафуются в размере 10 балов, если не ошибаюсь. Да и жизненность этапа под большим вопросом, если уже судить с позиции не правил, а чистой практики.
Согласен с Тошей!!! Как
C_CLuber replied on #
Согласен с Тошей!!!
Как правило судейство не очень приятная работа, это доказывает нехватка и постоянное требование в представлении судей.
С такими условиями у меня будет команда, которая предоставит судей с 3-им р. сам же состав комманды будет без розрядов.
в итоге получаем:
- разрядники судят, от чего не получают большого удовоствия;
- учасники бегают непонятно что и непонятно зачем;
В результате ни результата ни удовоствия. Мотивации бежать ноль. Минус команда на соревнованиях.
Предлагайте компромисное решение.
Например:
3 кл- 1сне ниже 3р; 1с без опыта
2кл- 2судьи без опыта
Андрюша, для проведения любых
kelyn replied on #
Андрюша, для проведения любых соревнований нужен штат судей не менее 20 чел. Это что бы никто не отпадал от веревок и було кому проконтролировать кто где ногами биться будет. Ты лично пробовал собрать сразу 20 человек судей в одном месте?
Вот это уже мужской разговор :))
----------------
Например:
3 кл- 1сне ниже 3р; 1с без опыта
2кл- 2судьи без опыта
---------------
.
artem replied on #
1) Для судді достатньо мати довідку про похід 1 к.с.? (без книжки)
2) Стосовно пропозиції Андрія -- дійсно, для чого взагалі суддям мати 3 розряд по туризму? Що конкретно він отримує в походах 1 к.с. такого, що дозволяє йому судити змагання після походу?
ОФФ
kelyn replied on #
Стосовно пропозиції Андрія -- дійсно, для чого взагалі суддям мати 3 розряд по туризму? Що конкретно він отримує в походах 1 к.с. такого, що дозволяє йому судити змагання після походу?
-я так понимаю что имеется ввиду разряды за соревнования. Это нужно для того что бы человек мог адекватно оценить технику. Тем более что в Киеве судей с оформленными судейскими категориями катострофически не хватает.
.
artem replied on #
Може і маються на увазі, але в додаткових умовах написано:
=
O_o replied on #
з кваліфікацією не нижче 3-го розряду з техніки пішохідного туризму
про мужской разговор не
C_CLuber replied on #
про мужской разговор не понял
я вижу это адекватным
kelyn replied on #
я вижу это адекватным решением проблемы, и ты пока единственный предложил это решения. А то слезы на темы - плохо/дорого извините, но имеют мало конструктива.
!=
Lis replied on #
а если все скинутся по 400 грн то "змагань, на яких судить 1 суддя на 3 етапа, і він же веде 3 протокола, більше не буде"?
т.е. в загашнике есть какие-то "контрактные" судьи?
ну тут есть много
C_CLuber replied on #
ну тут есть много вариантов..
например появиться несколько доп строк на jobs.ukr.net
или Авизо.уа
=
O_o replied on #
Є контрактні судді, наприклад вже зацікавились судді з Чернігова і інших областей та районів України.
хм
O_o replied on #
Я думаю не всі розуміють про що йде мова.
На даний час організацією змагань займається зовсім небагато народу. Щоб були змагання, потрібно щоб було адекватне та компетентне оцінювання. Так як в нас змагання не по бігу, то засікання часу недостатньо. Основним критерієм є правильність виконання поставлених технічних завдань. А хто цей критерій буде оцінювати? Думаю всі будуть невзахваті, якщо це буде стояти і спостерігати простий лівак, чи такий варіант всіх влаштовує? Чи може краще дати старт, і щоб потім після проходження дистанції команда приходила до секретаря і казала скільки штрафів вона заробила? чи навіщо нам взагалі тоді такий вид як змагання?? З ваших постів взагалі незрозуміло чому ви незадоволені, ви що, не розумієте ситуації????
Стартові та штрафні внески.
Знайдіть людину, яка захоче пропрацювати нахаляву, у вихідний день за 25 км від києва у мороз.
Дистанції дві, які проходять паралельно. Скільки по-вашому потрібно суддів? Чи ви знову хочете возбухати на суддівство після закінчення змагань????? що один суддя на всю дистанцію.
На ТПТ 11 технічних етапів, це в районі 22 суддів(11 старших етапа+11 секретарів етапу)+2 хронометриста-бігунка+секретар змагань, а ще ТГТ, ви ще ж на ТГТ хочете нормально позмагантися.
Попередня реєстрація.
Попередня реєстрація на цих змагання перш за все зав"язана з протяжністю світлового часу. Ми маємо можливість розраховувати тільки на день, який закінчиться в 15:30, тому ПКЧ та ЗЧ не задані конкретно. Розрахунок і стартовий протокол, буде готуватися заздалегідь, тому ви завдаєте лишньої головної болі головному судді та членам ГСК які готують змагання.
Дійсно, штрафи високі - але це примусово заставляє мати хоч якусь дисципліну та органіхованість.
А за суддів говориться вже дуже багато часу, протягом 2 років на кожній нараді представників. пора б вже задуматися.
І тепер дайте відповідь - НАФІГА цей ЦИРК???!!!
.
artem replied on #
Влаштовує, бо чим людина з 3 розрядом по туризму відрізняється від простого чувака з точки зору суддівства?
І чим 200 грн піднімуть кваліфікацію простого чувака, який погодиться стояти за гроші?
І дайте, будь-ласка, відповідь на питання щодо цього самого 3 розряду.
Всі розуміють проблеми з суддями, питання були до обгрунтованості суми викупу за них. "Дійсно, штрафи високі" - це не обгрунтування.
Може і краще. Якщо цим пропонується зменшити гранулярність штрафів і кількість суддів, то я, наприклад, не проти.
До речі, чи можуть бути суддями учасники команд, черга стартувати яких ще не надійшла? А потім міняються.
учасники команд суддями бути
O_o replied on #
учасники команд суддями бути не можуть.
НАФІГА цей ЦИРК???!!!
maximus replied on #
А нафига с штрафами за изменение состава???? Я такого вообще нигде не видел.
По моему в прошлом году на эту же дистанцию хватало 6 судей.
Предварительная заявка должна
C_CLuber replied on #
Предварительная заявка должна иметь определнный формат?
или пойдет и свободная форма подачи предварительной заявки?
форма може бути вільною
O_o replied on #
форма може бути вільною
Пешка.
konst replied on #
Вообще, при обсуждении дистанции сложилась не совсем нормальная ситуация, когда постановщик дистанции охотно вступает в перепалки по поводу штрафов, но еще не ответил в данной теме ни на один вопрос конкретно по дистанции. И не нужно мне расказывать про обсуждение на "Мандрах" - там два поста, если память не изменяет...
Я вот к чему - может стоит в процессе что-то поменять?
+1
Brain_Damage replied on #
А именно этапы мастер-класса:
1. подъем из каньйона: поднимать пострадавшего через поворот на узле на переправе? Как при перестежке избежать нахождение двоих человек на перилах?
2. порванная переправа: как на целевом береге крепить сопровождение? Какие условия прохождения "порванной переправы"?
3. маятник: было бы не плохо увидеть схему этапа, а то не совсем понятно, то есть, совсем непонятно, что и как: ставить чуваков на табуретку или в воздух подбрасывать?
1) Піднімати вантаж(умовно
O_o replied on #
1)
Піднімати вантаж(умовно потерпілого) за допомогою натягу навісної переправи. В якості вантажу буде мішок з піском, зблокований у систему з 2-ма карабінами. Підіймати можна як і через поворот, так і з полістастними прусами. Щоб не було двоє учасників на мотузці, 1-й учасник долає дно каньйну з 3-ма мотузками: страховочна,перильна, яку він продягає чарез 2 карабіна умовно потерпілого, та стягуюча-страховочна мотузка для перетягування на ціоьовий берег, страховки з вихідного.
2)
Супроводження кріпити за дерево, або в учасника, який стоїть на самостраховці. Учасники наводять перильну мотузку: з одного боку через дерево, а з іншого чарез винесений ЗСК і проходять етап, як навісну переправу з перестібанням.
3)
Маятник буде через рів, глибиною 1,5-2м. Обидва береги рову пологі, дозволяють здійснити транспортування. якщо зав"язати схоплюючий вузол на маятниковій мотузці, і зробити максимаотно виведену петлю на ногу, то можна піднятися на потрібний рівень для траспортування.
Спасы 3кл
Nikonov-CT replied on #
1. Можно ли при подъёме первых трёх человек на М1 (крутонаклонка) использовать страховку в виде кольца через шайбу в ПС1 ?
2. Можно ли на М1 подтягивать поднимающегося страховочной верёвкой ?
3. Если да - то может ли человек в ПС2 находясь на самостраховке и в рукавицах помогать подтягивать поднимающегося за страховочную верёвку до поворотного карабина или шайбы (для последнего) в ПС2 - (шайба и страхующий находятся в ПС1)
4. Допускается ли на М1 страховка и сопровождение с ПС1 одним и тем же человеком ?
5. Волочение рюкзаков на М1 (даже если они пристёгнуты к переправе) будет штрафоваться ?
6. Требования к точкам пристёжки к крутонаклонке - Сколько/какие ?
7. Допускается ли перенос верёвки с ПС2 на ПС3 за конец с последующим перетягиванием её с ПС2 на ПС3 (пусть и через карабины на ПС-ах) ?
8. На М3 (спуск пострадавшего ?1) доращивать нужно только транспортировочную верёвку? Или же нужно ещё доращивать командную страховку или спусковую (в зависимости от варианта) ?
9. Ранее писалось, что допустимые способы транспортировки груза "на человеке или на перилах" - что значит на перилах ?
10. Можно ли вытягивать рюкзаки на М5 (ПС5-ПС6) - То же по спуску - можно ли их контролируемо спускать по перилам ?
11. Хотелось бы уточнить, раз уж вопрос поднимался, как именно будет штрафоваться касание (временное) пострадавшим земли ?
12. При спуске с использованием ледорубного креста будет ли требование пристраховывать его к ПС7 - (судья потом отстегнёт)
13. Когда пострадавший ?4 начинает страдать после М7 - по переходу через контрольную линию ?
14. Что такое ПС9 и зачем он ?
15. Какая травма у пострадавшего ?4 - Какие требования к наложению шины, в т.ч. из чего её накладывать (если можно, то с картинками) - Может пострадавший помогать накладывать шину ?
16. Какие требования к организации переноски пострадавшего на ледорубах - Что будет судиться - Какой именно способ имеется в виду постановщиками (лучше бы с картинками, чтобы не было неоднозначностей) ?
17. Когда пострадавший перестаёт страдать - В частности у нас получается, что человек сначала работает "конём" на подъёме М5, а потом сразу же становится "пострадавшим" на спуске М6 и возникает вопрос будет ли возможность хотя бы расстегнуться с пострадавшим стать так, чтобы не мешать остальным работать ?
Спасы 3кл
Nikonov-CT replied on #
18. Т.к., если я правильно понимаю, длинный полиспаст на М5 допускается, то допускается ли чтобы он был простёгнут через карабин или блочок в "пауке", а не в "коне" - (естественно, используется сдвоеная верёвка для полиспаста)
19. По поводу оборудования "паука" - допускается ли, чтобы он был собран из двух самострахов-лесенок, пристёгнутых вот таким образом (самострахи указаны синим цветом) - Т.е. без использования прусиков в качестве противооткидов.
20. Будет ли на ПС6 наверху горизонтальная "полка" - Если да - то какое будет расстояние от перегиба до ПС6 ориентировочно - Если больше 1,5м - то будет ли допускаться, чтобы самостраховка находящихся на ПС6 была в длинну этой "полки" ?
21. Какие будут Тн и Тк для 3кл на этой дистанции ?
22. М5: "В зоне этапа находятся судейские перила, нагружения которых судится 10 балами." Можно ли будет при необхоидмости прищёлкиваться к этим перилам жумаром ?
23. Можно ли будет при необходимости возвращаться от Ф (не заходя за линию) на ПС8 -
24. Можно ли на пострадавшем транспортировать часть КГ - (не нашёл задавали ли на этот вопрос)
25. Допускается ли схема состёгивания пострадавшего с "конём" самострахами так, чтобы использовалось по одному самостраху от каждого - Т.е. один самострах идёт от "коня" с пострадавшему, второй - от пострадавшего к "коню".
26. Допускается ли переноска несбухтованых верёвок (без волочения) на участке ПС8-Ф ?
18.допускается, если
DS replied on #
18.допускается, если используете блочки на пауке, то их надо подстраховать карабинами
19.нет
20.полка длинее 1.5м, не разрешается
21пока ориентировочно, было написано 60 и 70 минут
22.да
23. да
24.да
25. да если используется дополнительное устройства для переноски(бухта или петля-то в чем он будет сидеть), в противном случае нет
26.да(если верёвок совсем не жалко:)
начну
DS replied on #
1. можно, главное что бы с верху был поворот
2. можно, главное без дополнительных устройств (типа жумара)
3. главное чтобы не было провиса страховки
4.зачем сопровождения?
5.нет, это судейская переправа, главное что бы были пристёгнутые к самой переправе
6.хватает одной точки-пояс, но остальные не запрещаем
7. да
8.только транспортную веревку
9. например для М1 актуально только на перилах
10.можно
11. неправильный техприем 5 балов
12. будет оговорено на показе
13. да
14.не обращаем на него внимания
15-16 ответ позже
17. по твоему случаю, пострадавший ?2 после постановки на с/с оживает, он сам освобождается от сопровождающего, который будет пострадавшем ?3 и не может работать на этапе
-- 4. Допускается ли на М1
Nikonov-CT replied on #
-- 4. Допускается ли на М1 страховка и сопровождение с ПС1 одним и тем же человеком ?
- 4.зачем сопровождения?
Особенности одного из вариантов тактики :)
-- 7. Допускается ли перенос верёвки с ПС2 на ПС3 за конец с последующим перетягиванием её с ПС2 на ПС3 (пусть и через карабины на ПС-ах) ?
- 7. да
требуется ли при этом пропускать верёвку через карабины на ПС ?
-- 17. Когда пострадавший перестаёт страдать - В частности у нас получается, что человек сначала работает "конём" на подъёме М5, а потом сразу же становится "пострадавшим" на спуске М6 и возникает вопрос будет ли возможность хотя бы расстегнуться с пострадавшим стать так, чтобы не мешать остальным работать ?
- 17. по твоему случаю, пострадавший ?2 после постановки на с/с оживает, он сам освобождается от сопровождающего, который будет пострадавшем ?3 и не может работать на этапе
т.е. по постановке на самотраховку пострадавший может отстёгиваться от "коня" сам только на этом этапе - или на всех ?
4. участник должен
DS replied on #
4. участник должен страховать, сопровождения сами решайте, если оно не мешает страховке, то почему бы нет
7. нет
17 только на этом этапе
еще вопросы по спасам 3 кл
vovchenya replied on #
--М2 ПС2-ПС-3: траверс по судейским перилам
Это один пролет?
--М3 ПС3-ПС4: спортивный спуск и спуск пострадавшего ?1 с сопровождающем с доращеваниям веревок. Длина до 45м.
--На определенном участке команда должна дорастить к двойной спусковой веревке новую веревку.
Какая длина спуска до доращивания и после? если нам необходимо использовать именно "новую" веревку надо знать на какие участки разбито.
--М4 ПС4-ПС5: траверс снежного склона.
Какие штрафы будут ставится на этапе и за какие именно действия
--М7 ПС7-ПС8: спуск спортивным способом. Участники спускаются с с/с на командных перилах.
Какая длина спуска?
--М8. ПС8-Ф оказания медицинской помощи и переноска пострадавшего ?4 на ледорубах.
Нужен ли сопровождающий?
Ну и условия переноски и штрафы которые будут на этапе тоже хотелось бы услышать. Хотя бы на показе.
+
DS replied on #
да
зачем? у вас закончилась веревка надо доростить другую:) не больше 20м до и после доращевания
неправильное выполнения тех прием, положения ледоруба к склону
вопросы по ответам
vovchenya replied on #
--- не больше 20м до и после доращевания
знания школьного курса математики подсказывают мне, что 20+20=40, а длина этапа 45. А в чем подвох?
---неправильное выполнения тех прием, положения ледоруба к склону
т.е. судится только выше или ниже по склону стоит ледоруб? я правильно поняла?
---сопровождающий не нужен, у пострадавшего травма -перелом лодыжки, шины и перевязочный материал у команды свой,
а метериалл для шини мы несем за собой всю дистанцию? или оставляем на этапе до старта?
--транспортировать можно в бухте
а в петлях для переноски постродашего можно?
еще вопрос: Контрольный груз мы готовим сами? или он судейский?
1. написано до 45 метров это
DS replied on #
1. написано до 45 метров это и 40 и 35 и 25....:)
2.судятся положение ледоруба, три точки не надо, остальное судится
3.несете всю дистанцию
4. можно
5. в условиях написано, что сами
=
O_o replied on #
Допускається, що дистанція ТПТ буде на порядок полегшена, деякі етапи обов"язкової частини можуть бути організовані суддями.
Водиться поправка що до кількості суддів від команди.
Клуби, чи організації що виставляють на змагання дві і більше команд можуть надати спеціальну кількість суддів, з спеціальною кваліфікацією:
2 команди - 3 судді(2 з кваліфікацією+1 без кваліфікації)
3 команди - 4 судді(2+2)
4 команди - 5 суддів(3+2)
5 команд - 6 суддів(3+3)
6 команд - 7 суддів(4+3)
7 команд - 8 суддів(4+4)
8 команд -9 суддів(5+4)
9 команд - 10 суддів(5+5)
10 команд - 11 суддів(6+5)
Для цього подається додаток до заявок, в якому будуть вказані данні суддів, їх кваліфікацію, назви команд та спільний клуб чи організація.
Спасы 3кл
Igor replied on #
1. Разрешается распределение груза по рюкзакам, на дистанции?
2. Допускается ли транспортировка груза на пострадавшем и(или) сопровождающем?
3. В заявке по тактике мы вносим просто сумму балов за транспортировку груза или распасываем на каких учасниках он транспортируется по отдельности?
4. Сколько балов за вытягивание или спуск по перилам груза? Есть разница в транспортировке по отдельности и вместе?
5. Допускается волочение веревок?
6. Что значиит "не выполненные" в таблице? Тоесть я могу просто спуститься без выполнения спуска пострадавшего(к примеру) и получить свой штраф и идти дальше?
7. Экономия Тн, дает бонусные балы?
8. Оборудование ПС6?
9. Длина М7?
10. Командная страховка без рукавиц, разрешается?
11. Можно ли работать после тормозного устройства("вытягивать") за командную страховку?
12. Сколько градусов перила М1?
13. Жумары как фиксирующие и как тянущие устройство, допускаются?
14. Может ли спускать или поднимать пострадавшего с сопровождающим один человек?
15. На подъемах, жумар подстрахованый карабином на усе, является средством самостраховки?
16. Как транспортировать ледорубы на переправе?
17. На М5 подъем первого не понятен, в три такта?
18. Какой штраф за невыполнение на М7 ледорубного креста?
19. Непонятно, на М6 есть судейские перила по которым спускаются учасники?
20. Пострадавший на М8 может сам себя лечить?
21. Какой характер склона на М4 и М5?
22. ПС7, оборудование такое и будет(2ГП+2ЗСК) или это опечатка?
23. Когда пострадавший становится таковым?
Еще пару тупых вопросов:)
24. Дюльфер без рукавиц, допускается?
25. Фиксирующие устройство на крутонаклонке, допускается?
26. Зачем на М5 судейские перила, все так плохо там?
27. Судейская страховка для пострадавших будет?
28. Нужно ли будет сдавать снаряжение во временное пользование судьям в ГСК(какое и сколько)?
29. Какой коридор доращивания на М3?
30. Возвращаться по дистанции, разрешается?
31. Как команда финиширует(по выходу снаряжения и(или) учасников)?
прочитай еще раз
DS replied on #
прочитай еще раз обсуждения,на большую часть вопросов уже даны ответы :(
6. да
7.нет
10.нет
11.да
12?
13. фиксирующее нет
14.да
15.нет
16.отдельно от участников
17.не обязательно
18.полное не выполнения условий дистанции
19. нету(откуда взял?)
20.нет
21.см. фото и обсуждения
22.опечатка
24. нет
25. нет
26.да
27.пока нет
29. до 3м
30.да
31. по команде капитана, или пересечения линии финиша, всего снаряжения и участников.
12. Угол наклона
Igor replied on #
12. Угол наклона переправы?
13. А если жумар подстрахован прусами?
Спасы 3кл
Nikonov-CT replied on #
1. Какое оборудование будет на ПС7 ?
2. М7 - только последний участник обязан спускаться с использованием перил, закреплённых на ледорубе, или все остальные тоже имеют право ?
3. М8 - может ли пострадавшего нести один человек ?
4. Если начали спускать пострадавшего и в какой-то момент конь сдох - что делать? Можно ли получить неправильное выполнение и чтобы они с пострадавшим вместе шли рядом? Или нужно вытягивать назад и, отказавшись от заявленого спуска пострадавшего, всем спускаться по перилам ?
5. Есть ли требование крепить нижний конец перил на М5 и М6 ?
6. Допускается ли крепёж верхнего конца перил карабинной удавкой вокруг ЗСК - (на каких-то соревнованиях запрещали)
1. контрольная линия 2.все
DS replied on #
1. контрольная линия
2.все могут
3.да
4. можно получить не выполнения приема
5.нет
6. допускается
=
O_o replied on #
ТПТ
На етапі ?1 "Підйом по схилу" додано 2 ППС.
Пешая дистанция
Igor replied on #
Этап группы А:
1. Какое расстояние от опоры до КЛ на исходящем и целевом берегу?
2. Свою переправу мы можем крепить выше судейской?
3. Какое расстояние от дна конъена до судейской переправы?
4. Если мы тянем полиспастом, то какие требования к нему?
5. Можно ли использовать судейские петли как базу под полиспаст?
6. Можно ли навешивать свои петли?
7. На целевом берегу пострадавшего мы должны просто снять с переправы за КЛ без постановки на самостраховку?
8. Зачем судейская переправа?
9. Должны ли мы поставить пострадавшего на самострах на судейскую переправу?
10. Сколько точек крепления к переправе?
11. Страховку и сопровождение пострадавшего мы крепим в перехрестье кокона или в судейские карабины?
12. Можно ли расскручивать судейские карабины?
1. Какое расстояние от
O_o replied on #
1,5 - 2 м.
ні
4,5 - 5,5 м.
не більше 4-х силових плечей, точка опори - здвоєний прус.
ні
так
так
для самостраховки
ні
2
в карабіні
не можна
8. Тоесть я понимаю, что мы
Igor replied on #
8. Тоесть я понимаю, что мы должны крепиться к своей переправе двумя точками + к судейской усом? Судиться ли в таком случае нагружение судейской переправы?
Igor:8. Тоесть я понимаю, что
O_o replied on #
Навантаження не судиться, чіплятися однією точкою до своєї переправи, і вусом до суддівської.
Страховка пострадавшего
Igor replied on #
Страховка пострадавшего осуществляется через поворотный карабин или тормозное устройство? Страховка начинает быть таковой, после закрепления конца ее к пострадавшему или во время начала транспортировки по закрепленной переправе?
Igor:Страховка пострадавшего
O_o replied on #
Через карабін
з моменту коли закріплена переправа і зняті усі додаткові пристрої з перильної мотузки.
Якщо команда приїжджає
O_o replied on #
Якщо команда приїжджає заздалегідь - розміщення на пляжу та у рощі над берегом категорично ЗАБОРОНЯЄТЬСЯ! Там буде проходити дистанція!
Усі бажаючі розміщуються на поляні.
Пешеходная дистанция
Igor replied on #
1. Этап Узлы. Если все участники завязали по одному узлу - этап пройден и получен соответствующий штраф за каждый не завязаный узел? Команда вяжет узлы из своего снаряжения или будут судейские веревочки?
2. На этапе Переноска пострадавшего, штормовки-полотно+веревки на поперечены и диагонали свои или судейские? Если свои, то могут они лежать в отведенной зоне представителя? Обязательны ли диагонали?
=
O_o replied on #
Команда в"яже на своїх мотузках, які надає до старту на етап. В умовах написано, що якщо учасник не зав"язав усіх вузлів, то етап не зараховується. Тобто, якщо учасник зав"язав 1 вузол, то етап не зарахується, а якщо зав"язав 5, але тільки один з них правильно, то етап зараховується з відповідним штрафом.
На переносці потерпілого в"язати ноші та кріпити потерпілого - не потрібно. З обладнння етапу 2 поздовжні жердини.
Регистрация.
maximus replied on #
Где регистрироваться, учитывая что сайт манры лежит?
в гугле, я так понимаю
5cr34m replied on #
в гугле, я так понимаю
=
O_o replied on #
На нараді.
Уточніть будь-ласка
artem replied on #
Що з цих пунктів треба мати на нараді представників, щоб зареєструватися, а що можна мати вже в суботу:
- іменну заявку за встановленою формою, завірену лікарем, медичним закладом та організацією, що відряджає;
- класифікаційні книжки спортсменів(для другого класу);
- страховий поліс від нещасних випадків (на всіх учасників змагань, у т.ч. і на суддів від команди), дійсний на час змагань;
- паспорти учасників, або документ, який засвідчує особу.
- стартовий внесок
Питання по заїзду
artem replied on #
Чи реально встигнути заїхати з Києва у СБ вранці (до 9:00)?
У минулому році так робили?
=
O_o replied on #
Реально, якщо дуже постаратися.З пл.Шевченко маршрутні таксі ходять через кожні 5-7 хв, з 6-ої ранку. Але враховуйте час на те, щоб добратися до місця змагань.
Чи будуть якось розведені
konst replied on #
Чи будуть якось розведені старти на гірській та пішохідній дистанції на етапі жеребкування? Чи жеребкування по кожній дистанції пройде окремо? Старт за спаданням рейтингу - якої дистанції це стосується?
=
O_o replied on #
Ви встигнете побігати на обох дистанціях. По спаданню рейтинга.
Не хотілося б мати старт на
konst replied on #
Не хотілося б мати старт на другій дистанції через 10 хвилин після фінішу на першій. А якщо робити по спаданню рейтинга на обох - буде як раз щось подібне. Чи я у чомусь помилився?
спасы 3 кл
tregubovka replied on #
Какие требования к оказанию 1ой помощи постадавшему ?4: сколько требуется шин, куда их накладывать, сколько суставов фиксировать? А то могут быть разночтения. Какая именно травма ноги?
пешка
tregubovka replied on #
1.Этапы мастер-класса, класс А.
- я правильно понимаю что на этапе есть условно 3 зоны: стартовая, финишная и зона, в которой лежит постадавший? И зона с пострадавшим находится между стартовой и финишной?
- пострадавшего нужно поднять на "визначену висоту". Как конкретно это будет судиться?
-требования к страховке пострадавшего
-можно ли продевать командную страховку первого в карабин, находящийся на пострадавшем?
2.Или я что-то пропустила, или так и не ответили на вопрос, можно ли оставлять какие-то веревки после основной части (или брать на мастер-класс вообще другие?)
спасы 3 кл
tregubovka replied on #
- как оборудован ПС6?
-я правильно понимаю, что подъем и спуск пострадавшего происходят наверху с одного ПС?
НАСТАНОВИ
O_o replied on #
На даних змаганнях, на дистанції ТПТ вводяться НАСТАНОВИ.
Зміст даних настанов співпадає з п.2.2." Зміст технічних етапів смуги перешкод, походу-кросу, рятувальних робіт і спеціальних завдань" Правилами змагань з Спортивного туризму видання 2001 р.
Пояснення до розшивфовки штрафів будуть співпадати з таблицею штрафів наведених у правилих даної редакції.
=
O_o replied on #
Дистанцію ТПТ спрощено.
1)Етап "Колода" проходиться без самонаведення.
2)Ноші команда готує до старту.
3)Етапів майстер-класу не буде, відповідно змінюється підведення підсумків і розміщення етапів на дистанції.
Усі етапи є обов"язковими, останній - транспортування потерпілого усією командою на фініш.
ПКЧ - 20 хв.
КЧ - 25 хв.
З розрахунку на 15 команд та свідтловий день.
стартові номера команд по
O_o replied on #
стартові номера команд по дистанціям будуть опубліковані до завтрашнього вечора.
http://www.tkg.org.ua/node/67
O_o replied on #
http://www.tkg.org.ua/node/6739
карти для виїзду на місце змагань
бланк заявки
DS replied on #
Бланк тактической заявки на ТГТ для 2-го и 3-го класса лежит тут
По примеру заявки:
Zhenya replied on #
Объясни, как может на М6 быть 2 груза, а на М7 - 4 груза?
=
O_o replied on #
УВАГА ПРЕДСТАВНИКАМ, ЧЛЕНАМ КОМАНДИ ТА УЧАСНИКАМ.
У зв?язку з складними погодними умовами, та скороченням світлового дня, змінюється програма змагань:
8:00-показ дистанції ТГТ.
8:30-показ дистанції ТПТ.
8:45-відкриття змагань
9:00 - старти на дистанціях.
Старти
O_o replied on #
порядок стартыв ви можете знайти тут:
mandry.ho.ua/starts.xls
Якщо є якісь зауваження, чи невірно заявлена команда, прохання заявити про помилку до 19 години 26 листопада 2008 року. Після цього протоколи будть остаточними!
Замечание
Pretender replied on #
Команда ТКГ Скрат заявлялась на второй класс ТГТ,
а в протоколе находимся в третьем....
поменяй пожалуйста, ТКГ
DS replied on #
поменяй пожалуйста, ТКГ Сократ на горке во 2-й класс, а ТКГ Альгадра в 3-й
Что нужно иметь при себе
Nikonov-CT replied on #
Что нужно иметь при себе судьям на дистанциях?
Помнится в прошлом году на ТГТ система лишней не была.
Снаряга для судей
Nikonov-CT replied on #
Если не ответят - наши (и, возможно, не только наше) судьи приедут без личного снаряжа.
Завтра уже будет поздно отвечать, т.к. далеко не все едут из дому.
по судьям ТГТ
DS replied on #
по судьям ТГТ:
по фамилиям не знаю, поэтому по командам:
Романов -начальник дистанции 2-го класса
вофчення на 3 кл
жовти каски на 3 кл
камо гребеше на 2 кл-2 человека
бизони на 3 кл
Сибирские мужики на 2 кл
Альгадра на 3 кл
Скрат на 3 кл
Юннаты на 3 кл
по системам: надо взять для одного судьи от команды + длинный с/с
Всех судьев жду в 7-00 29.11, уже на дистанции
по вопросам тел. 8068)1178785
Т.е. если наша команда
Nikonov-CT replied on #
Т.е. если наша команда "Carpe Diem" (например) не перечислена в твоём списке, то наши судьи идут на ТПТ ?
Жду ответа от Серёжи - что нужно для судей на ТПТ?
=
O_o replied on #
Усі інші судді що не перечислені на ТГТ йдуть на ТПТ.
Для суддів - зібратися до 7:30 для інструктажу.
Домашнє завдання: суддям згадати мілкі і основні порушення на етапах за описом п.2.2 Правил 2001 р, та таблиця штрафів.
Порядок стартів остаточний.
O_o replied on #
Порядок стартів остаточний. Внесені усі зауваження та виправлення.
А до скольки часов вечера
fray replied on #
А до скольки часов вечера ходят маршрутки на новые петривцы?? До 22 часов ещё реально уехать?
ссори
DS replied on #
по техническим проблемам результаты ТГТ будут во вторник
=
O_o replied on #
пртоколи результатів пішохідної техніки можна знайти на:
mandry.ho.ua/TPT_results.xls
и
DS replied on #
протоколы горки тут
Спасибо организаторам за
Igor replied on #
Спасибо организаторам за соревнования! Особенно за Горную дистанцию! По пешей, мне кажется, если соревнования ставятся 2класса, то нужно и времена расчитывать на учасников со 2ми разрядами, другое дело, что тогда бы не влезли в световой день... По судейству и организации, соревнования были одними из лучших за последние годы. Еще раз спасибо!