Опубліковано Melor
Тема створена для розповсюдження інформації та обговорення умов.
Попередні умови: https: / / yadi . sk / d / 8z0hPXjI3FxkNz
4-й класс Схема етапу №5: https: / / yadi . sk / d / w4e44RIq3FxnWj
В запитаннях вказуйте до якої дистанції питання.
Зам. по виду "Смуга пешекод" - Шаповалов Олександр
4й класс
Zhenya replied on #
1) Этап жерди. Нужно ли выносить жерди за КЛ после прохождения этапа, или можно оставлять на лагах?
2) Маятник. КЛ на ВД та ЦД; ПСП на ВД та ЦД. То есть зоны на обоих берегах опасные, но есть линии, за которыми можно находиться без самостраховки, прищелкнутым к маятнику и с сопровождением? Я правильно понял?
3) Маятник. Поясните, как будет первый добираться до ЗСК, а то вообще не понятно. Написано про переправу, но при этом есть еще ППС. И как первый должен спуститься обратно на ВД?
4) По чем отсекается ПЗЧ-1?
5) Спуск по вертикальным перилам. В условиях нет ЗСК. То есть для последнего страховку и перила делать через одно дерево? Если так, то страховка будет перетирать перила.
6) Крутонаклонная переправа вверх. Как поднимается первый? Может ли он транспортировать груз?
7) Крутонаклонная переправа вверх. Написано, что ПО на ВД - петля. Может все-таки дерево?
8) По чем отсекается ПЗЧ-2?
9) Что происходит с командой в случае, если она не вкладывается в ПЗЧ, если:
а) хотя бы один участник не успел пройти этап
б) если все участники прошли этап, но не успели сдернуть веревки.
Пик Анаконды. Спасибо.
.
Шаповалов replied on #
1. Можно оставлять.
2. Правильно понял. Дополнительно будет ОЛ на ДП.
3. Рисунок этапа http://www.uacenter.info/ тут может не получилось выложить.
4. По выходу команды за линию и освобождению судейского оборудования (освобождение ЗСК) или по команде капитана, если все участники за линией и не имеют контакта с судейским оборудованием (маятником). Проще говоря, участники стоят на самостраховке за линией и освободили ЗСК.
5. Добавим ВО (2 ЗСК). Если правильно делать, перетирать не будет. Но в связи с тем, что две ветки, уровняем их.
6. С нижней КС и с самостраховкой по судейской веревке на склоне. Груз можно.
7. Спасибо. ПО на ВД - ЗСК.
8. По выходу команды за линию и освобождению судейского оборудования (освобождение ЗСК на ВД).
9.
а) команда заканчивает дистанцию и получает штрафы согласно Настанов.
б) команда продолжает движение, получает по факту, не больше 20б. если намеренно не оставляют веревки (тогда по факту).
Зам. по судейству.
.
Zhenya replied on #
Маятник.
Схему увидел. Ее просто опубликовали в теме кросс-похода. Но все равно остались вопросы.
1) Как первый должен спуститься обратно? Сначала по переправе, а потом дюльфером по дереву или просто с верхней страховкой по дереву? Или может сразу дюльфером с переправы? Но если сразу дюльфером с переправы, то как он снимет ППСы? В общем, объясните, пожалуйста, как он должен спуститься и через какой ЗСК у него должна быть верхняя страховка.
2) Я ж правильно понимаю, что все 6 участников прыгают на маятнике с самостраховкой к веревке маятника (узел или жумар) и с сопровождением? Верхняя страховка ведь не нужна?
3) Если участники вложились в ПЗЧ, но не успели сдернуть веревки, эти веревки и другое снаряжение возвращаются команде или нет?
.
Шаповалов replied on #
1. Первый спускается по дереву с верхней командной страховкой на ВД, отстёгивая свои ППС. Страховку продевает через ЗСК на верхнем ППС.
2. Не нужна. Самостраховка + сопровождение.
3. Нет.
4 класс
Melor replied on #
Етап Траверс.
1. Можно ли использовать деревья как ППС, т.е. первый просто оббегает сверху, остальные проходят снизу с перещелкиванием.
2. Можно ли из этих ППС(при любом варианте ответа на вопрос 1) делать грузовую опору и на ней отбивать перила?
.
Шаповалов replied on #
ДОБАВЛЯЕМ - СУДЕЙСКИЕ ППС (ПЕТЛИ) НА ДП.
.
denchik replied on #
Так и не было ответа на 2 вопрос
ППС все локальные?
.
Zhenya replied on #
Денис, твой ответ в Настановах:
Пункт проміжної страховки (ППС) –це поодинока локальна опора на ділянці перешкоди між двома пунктами страховки, яка виконує допоміжну функцію при організації страховки першого та/або останнього учасника. З ППС не допускається організація страховки учасника, що рухається на етапі, закріплення перил для руху або самостраховка учасників, організація транспортування потерпілого, вантажу.
.
Шаповалов replied on #
Деревья нельзя использовать на ДП
4 класс
Zhenya replied on #
Можно ли первому транспортировать груз на этапах Траверс (и последнему на страховке) , Навесная и Параллельные веревки?
.
Melor replied on #
Я конечно не судья, но на твои вопросы, кроме первого, потому что там не однозначно, есть ответы в условиях=)
.
Шаповалов replied on #
Женя, прочитал только названия этапов?) вроде чётко написано - можно.
.
Zhenya replied on #
сорри)
4 клас
Ruslan replied on #
Лидирование разрешено?
.
Шаповалов replied on #
Конечно
.
Melor replied on #
протоколы полосы:
https: / / yadi . sk / d / USijOJnw3GnMEm