УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОМАНДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ,
С ПРОХОЖДЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДИСТАНЦИИ СВЯЗКАМИ,
ПО ВИДУ ?КОМАНДНАЯ?
НА ДИСТАНЦИИ III КЛАССА НА СКАЛЬНОМ РЕЛЬЕФЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие ?Условия? следует рассматривать совместно с ?Общей частью? условий проведения соревнований.
1.2. Дистанция ?Командная? состоит из двух блоков с переходами между ними:
а) первый блок - маршруты М1, М2 М3 и М4 - работа без взаимодействия связок
б) второй блок - маршруты М5-М10 - командная работа
1.3. Каждая связка стартует раздельно.
2. ОБОРУДОВАНИЕ ДИСТАНЦИИ
2.1. Нижние пункты оборудованы, соответственно:
ЗС - судейские перила.
ПС5 - судейские перила 2 судейские петли.
ПС8 - судейские перила.
ПС9 - 2 ЗСК
2.2. Верхние пункты оборудованы соответственно:
ПС1-ПС4 - по 2 ЗСК(заглушенный судейский карабин) на ПС.
ПС6 -2 судейские петли
ПС7- 2 ЗСК
2.3. Маршруты М1,М2, М3, М4 и М6 оборудованы судейскими страховками
2.4. Параметры маршрутов:
М1 (ЗС-ПС1) | до 20 м | М5 (ЗС-ПС5) | до 50 м | М9 (ПС8-ПС7) | - |
М2 (ЗС-ПС2) | до 20 м | М6 (ПС5-ПС6) | до 15 м | М10 (ПС9-Ф) | до 40 м |
М3 (ЗС-ПС3) | до 20 м | М7 (ПС6-ПС7) | до 15 м | ||
М4 (ЗС-ПС4) | до 20 м | М8 (ПС7-ПС8) | до 15 м |
3. ОПИСАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ
3.1. Общие условия прохождения:
3.1.1. Участники команды должны от старта (ЗС) и до финиша (Ф) побывать во всех ПС в и осуществить по всем маршрутам транспортировку 24 кг (4*6 кг) контрольного груза (распределение произвольное, готовится командой)
3.1.2. Каждая связка с контрольным грузом проходит обособленно два маршрута на выбор в первом блоке. При этом две связки должны пройти 4 разные маршрута.
3.1.3. Разрешен вдоль судейских перил одновременный встречный переход между ПС различными связками.
3.2. Условия прохождение дистанции III класса.
3.2.1. На прохождение дистанции устанавливается контрольные времена:
a) заданное время Тз =60 мин - предельно допустимое время выступления команд.
b) промежуточное время Тпкч=30 мин - время прохождения первого блока дистанции. Если команда не вкладывается в ПКЧ, она финиширует по особым условиям.
3.3. Описание маршрутов.
3.3.1 Первый блок (работа связками)
М1-подъём ИТО и спуск дюльфером. Команда проходит маршрут используя только судейские ППС(промежуточный пункт страховки) для постановление своих ИТО.
М2-подъем лазаньем и спуск дюльфером. Команда проходит маршрут лазаньем, используя судейские ППС для страховки.
М3-подъем лазаньем и спуск дюльфером. Команда проходит маршрут лазаньем, используя судейские ППС для страховки.
М4-подъем лазаньем (с использованием своих ППС) и спуск дюльфером. Команда проходит маршрут лазаньем используя свои ППС для страховки.
3.3.2 Второй блок (командная работа)
М5-траверс. Первый участник идет на командной страховки, используя свои ППС. Остальные участники проходят с командной страховкой или по командным перилам. На маршруте есть судейский ПС.
М6- вертикальный подъем. Первый участник проходит с командной страховкой по судейским вертикальным перилам. Остальные участники проходят по командным перилам с верхней командной страховкой.
М7- переход по судейским петлям. Участники проходят этап с командной страховкой и с/с в судейские петли.
М8 ?спуск дюльфером по судейским перилам. Участники спускаются по судейским перилам(с узлом на середине веревки) с командной страховкой.
М9-подъем по судейским перилам. Участники проходят этап с с/с на судейских грузовых перилах.
М10 ?переправа. Первый участник проходит с КС. Остальные по командной переправе.