Обсуждение соревнований "Чепионат Киева по ТГТ 2008 года" (с.Денеши)

Відмітити
0

Тема для обсуждения соревнований "Чепионат Киева по ТГТ 2008 года" (с.Денеши).
Здесь можно и нужно задавать вопросы по дистанциям, положению, общим условиям.

Відмітити
0

без сильного вникания в условия спасов, сразу напрашивается вопрос по переправе: 45м перила- 45 м сдерг-45 м сопровождения, а из чего делается кокон?
еще вопросы:
1. можно ли организовать шайбу и прусики в ПС3+ прохождения карабина в ПС1?
1а. можно ли организовывать спуск с самовыдачей сопровождающего с пострадавшем(шайба, контролирующие прусы и концы веревки находятся в сопровождающем )?
1б. командная страховка для последнего?, и вообще при спуске пострадавшего?
2. М3 что представляют из себя ППС?
3. из чего сделать станцию на ПС5, есть ли там судейские шлямбура и сколько их?
4.может ли участник на М4 вылезти свободным лазаньям + командная страховка, является ли жумар средством с/с когда имеется командная страховка?
5.как подходит второй участник на ПС5?

Відмітити
0

6. М5 травма пострадавшего?, подтяжка(страховка снизу) обязательна?
7. приблизительный метраж между ПС7 и ПС8?

Відмітити
0

6. М5 травма пострадавшего?, подтяжка(страховка снизу) обязательна?
Травма остается неизменной с начала дистанции.По страховке определимся позже,скорее нужна.
7. приблизительный метраж между ПС7 и ПС8?
Не понял сути,какая разница?Это просто отдельно стоящие деревья на одном берегу.

Відмітити
0

Думаю,раз уж мы предоставляем вам пострадавшего,то бишь бревно,то дадим и судейскую веревочку для вязки кокона(Возможен вариант с подготовленой командной веревочкой,которая дожидается вместе с бревном)

1. можно ли организовать шайбу и прусики в ПС3+ прохождения карабина в ПС1?
В общем-то не вижу противопоказаний.
1а. можно ли организовывать спуск с самовыдачей сопровождающего с пострадавшем(шайба, контролирующие прусы и концы веревки находятся в сопровождающем )?
Условиям даной дистанции это не противоречит.
1б. командная страховка для последнего?, и вообще при спуске пострадавшего?
Думаю,последнему разрешим спускаться без КС,с двойным схватом по двойной веревке.По поводу пострадавшего-"Для роботи з потерпілим та супроводжуючим дозволяється використовувати лише дві мотузки, якщо вони використовують і транспортні, і страхувальні функції обом учасникам (окрім переправи). Одна людина може виконувати функції страховки та спуску потерпілого." То есть мы разрешаем одну веревку как страховку,вторую-как перильую спусковую.Но пострадавший и сопровождающий должны быть состегнуты усами.
2. М3 что представляют из себя ППС?
Предварительно деревья до 30см в диаметре,на которые вы вешаете свои петли.Один будет вынесеной судейской петлей.Возможны изменения в сторону облегчения,то есть судейские петли или даже карабины.
3. из чего сделать станцию на ПС5, есть ли там судейские шлямбура и сколько их?
ПС5 представляет собой дерево.Станцию делайте из чего хотите,что не противоречит технике безопасности.
4.может ли участник на М4 вылезти свободным лазаньям + командная страховка, является ли жумар средством с/с когда имеется командная страховка?
Свободным лазанием все-таки нет.Жумар является средством самостраховки.
5.как подходит второй участник на ПС5?
Думаю,что кроме как на другой КС,вариантов нет.Можете предложить свой:)

Відмітити
0

Цитата:
1б. командная страховка для последнего?, и вообще при спуске пострадавшего?
Думаю,последнему разрешим спускаться без КС,с двойным схватом по двойной веревке.По поводу пострадавшего-"Для роботи з потерпілим та супроводжуючим дозволяється використовувати лише дві мотузки, якщо вони використовують і транспортні, і страхувальні функції обом учасникам (окрім переправи). Одна людина може виконувати функції страховки та спуску потерпілого." То есть мы разрешаем одну веревку как страховку,вторую-как перильую спусковую.Но пострадавший и сопровождающий должны быть состегнуты усами.

На всякий случай - уточню, вдруг я не так поняла? ;)
1. Если сопровождающий является последним - ему разрешается спускаться к пострадавшему на сдвоенном дюльфере+двойной прус?
2. "Одна людина може виконувати функції страховки та спуску потерпілого." То есть мы разрешаем одну веревку как страховку,вторую-как перильую спусковую."
Страхующий и сопроводлающий состегнуты усами, при этом - могут ли сопровождающий с пострадавшим спускаться по сдвоенному дюльферу + 2 пруса коню + командная страховка пострадавшему? При условии спуска страдальцев самовыдачей двумя веревками может ли пострадавший быть без командной страховки?

Маршрут М4 - подъем упавшего.
Если ПС5 - дерево - будущий пострадавший перед спуском на нужную отметку - вешает свою петлю с карабином и продевают через нее свою страховку, или просто обходит дерево?
"Учасник може вилазити сам з забезпеченням страховки та самостраховки. "
Т.е. - он может подниматься на жумарах с командной страховкой? Должен ли дополнительно быть прусик выше жумара, нужно ли блокировать жумар?

Прохождение ПС4-ПС5 с травмированным. Какого рода сопровождение необходимо пострадавшему - просто идти рядом? Может ли пострадавший использовать рельеф при выборе его на страховке? Или он должен обязательно пройти по перилам?

Как будет судиться нахождение одного участника над другим на этапах с превышением высоты? При спуске с ПС1, при подъеме на ПС4, при подъеме пострадавшего на ПС5?

На всех этапах - в какой момент пострадавший становится пострадавшим - по отщелкиванию самостраха, по приходу в ПС, на маршруте которого он начинает страдать?

Пострадавший - один на всей дистанции? Или на каждом маршруте мы можем менять его?
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...

Відмітити
0

Для желающих будет заказываться автобус со станции метро Житомирская.
Стоимость проезда в одну сторону - 35 грн.
Выезд туда - пятница 18:30. (позже нет смысла ехать, т.к. тогда спать перед стартом никто не сможет, учитывая совещание представителей и мандатную комиссию)
Выезд обратно - воскресенье 18:00

Просьба до чтеверга 18:00 зарегестрироватся под этим постом, а представителей команд выложить список едущих на автобусе из ваших команд. Что бы мы могли договариваться о нужном размере автобуса.
Для регистрации достаточно написать фамилию (команду, если такая есть).

Відмітити
0

2 команды по 4 человека - итого нас 8-мь :)
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...

Відмітити
0

Belka написав:
2 команды по 4 человека - итого нас 8-мь :)

А судьи что, не едут с нами вместе?

----------
Во всем виновата кривизна рук и прямота извилин...

Відмітити
0

На всякий случай. + 6 человек
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...

Відмітити
0

+ предварительно еще 2 человека
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...

Відмітити
0

Автобус сегодня в 18:30 возле выхода из м. Житомирская у маршруток.
Будет два автобуса 20 и 15 чел. Деньги по 35 грн сдавать при входе.
Координировать посадку будет Белка (Моянская Таня).

Відмітити
0

Скальная личная
1. В какой момент времени второй участник команды может начинать прохождение дистанции? Когда первый сдернет веревку с ПС2, когда первый финиширует?
2. Кроме оттяжки на ПС2 существует карабин/петля для самостраховки, или можно становиться в карабин оттяжки?
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...

Відмітити
0

1. В какой момент времени второй участник команды может начинать прохождение дистанции? Когда первый сдернет веревку с ПС2, когда первый финиширует?

-Участники стартуют последовательно.

2. можно становиться в карабин оттяжки?

-зачем?

Відмітити
0

----Участники стартуют последовательно
т.е. - второй стартует после падения на землю веревки 1-го, правильно?
---зачем?
если например так будет удобней?
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...

Відмітити
0

-Второй стартует как только будет готов. На все прохождения у вас есть 1,5 часа.

если например так будет удобней?
-Становится на самострах в незамуфтованный карабин? нет.

Відмітити
0

Если второй стартует, как только будет готов - возможно ли нахождение первого участника на участке ПС2-ПС3, а второго на ПС1-ПС2? Как тогда разруливается кол-во оттяжек на ПС2?
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...

Відмітити
0

1. Уже известно по пересечению всей командой какого ПС будет контроллироваться ПКЧ - (в условиях пропущен номер ПС)
2. "При не проходження учасниками всієї дистанції команді, команді зараховується штраф: ...". Т.е. правильно ли мы понимаем, что количество не дойденных этапов не влияет на величину штрафов - Т.е. если например один участник каким-то образом остался на ПС6, а остальные каким-то образом смогли пройти до конца дистанции вместе с пострадавшим, то команде будет поставлен штраф 20 баллов, а не 20х2(кол-во не дойденных этапов) = 40 ?
3. "За кожну одиницю спорядження, яке не знаходиться на зблокованій системі учасників - 1 бал". Считается ли снаряжение, которое пришёлкнуто к усу участника НЕ потерянным? И отсюда же вопрос - если участник стоит на ПС в своей петле на самострахе - как будет штрафоваться эта петля и всё, что на неё навешено по истечению КЧ/ПКЧ? То же по поводу оттяжек, через которые проходит верёвка, присоединённая к участнику или к ПС, на котором стоит участник :-))
4. При подъёме пострадавшего с сопровождающим с ПС3 на ПС4 допускается ли следующая схема: пострадавший состёгнут с сопровождающим и у него есть КС, сопровождающий поднимается на жумаре(-ах) по перилам при этом выполняя предписанную ему роль - служить "буфером" пострадавшему от рельефа, а самого пострадавшего при этом поднимают коротким или длинным полиспастом из одинарной верёвки?
5. "Команда повинна обладнати на ПС 5 вантажну (здвоєну) петлю" - допускается ли использование одной длинной петли, сложенной в два кольца (вдвое), или обязательно использование двух независимых петель?
6. Допускается ли на траверсе (М3) прощёлкивать в ППС верёвку через один не замуфтованный карабин? А через оттяжку из соединённых без петли пары не замуфтованных карабинов? А через стандартную оттяжку? Т.е. требования к организации ППС и прохождению верёвки через них конкретно на этом траверсе.
7. "Траверс з потерпілим". "Потерпілий може йти сам по перилах, але його повинен супроводжувати інший учасник.". Требуется ли организация сдвоенных перил для прохождения? В условиях об этом ничего не нашёл.
8. Допускается ли использование блочков на М2 (полиспаст), М6 (навесная), и если да - то есть ли требование подстраховывать их карабинами или оттяжками?

Відмітити
0

9. Кстати ещё вопрос по организации транспортной системы при подъёме/спуске пострадавшего с сопровождающим "классической" схемой. Допускается ли организация "паука" таким образом:

- СТУПЕНЧАТЫЙ ус самостраховки (синий) пострадавшего заглущен в верхнюю часть блокировки его страх.системы
- то же у коня
- конь и пострадавший сощёлкнуты между собой усами как обычно (на картинке не рисовал, дабы не загромождать)
- к концу транспортной системы (сдвоенная восьмёрка или "заячьи уши", на картинке изображено зелёным), пострадавший крепится карабином (жёлтый ромб), который пристёгнут в одну из ступенек того же ступенчатого самостраха, который заглушен одним концом ему в обвязку, другим - в беседку.
- то же для коня
Т.е. по этой схеме вроде всё как на мой взгляд нормально - есть противооткидывающее устройство, есть нагрузка на транспортную верёвку от пуза.

Відмітити
0

10. Оборудование бревёнчатого Васи какое? Традиционный вбитый в него крюк? Т.е. самострахи оборудуем сами?
11. Есть ли требование ставить Васю на самостраховку до оглашения финиша после прохождения его по переправе?

Відмітити
0

Командная техника
1) Если упаковать в 1 рюкзак 20 кг, это будет 1 единица груза или 4?
2) Баллы за транспортировку груза по этапу написаны для единицы груза или за прохождение всего груза?
3) М1 обязателен для всех участников?
4) Будет ли на М4 какой-то коридор или ограничительная линия справа?
5) Можно ли человека, спускающегося по М4 страховать с ПС3 (страховка будет продета через ПС4)?
6) Можно ли продеть страховку для человека, спускающегося по М4,после ПС4 ещё и через ПС3?
7) Что означает прочерк в записи: на человеке/отдельно - 4/-? Нельзя отдельно или 0 баллов?
8) Какая длина М8 и М11?

Личная техника
1) Не понятен пункт 12 условий!
2) Объясните принцип спец. Приёма маятник
3) На каких маршрутах нужна к/с? Только на ПС1-ПС2 и ПС4-ПС5?
4) Если страховка на остальных маршрутах не нужна, то сдёрг этой верёвки осуществляет страхующий?
5) Какая длина маршрутов?
6) Судя по схеме, часть своих закладок и оттяжек будет невозможно снять! Как это судится?
Связки
1) Если в 1 рюкзак упаковать 10 кг, то это будет 1 единица груза?
2) Разрешается ли нагружение своих точек, оттяжек на М1?
3) Может ли 2ой участник на М1 идти по перилам?
4) Какая длина М3 (подъёма и спуска для второго)?
5) Предлагаю сделать сетку прохождения маршрутов так, чтобы каждая связка пропускала следующий старт для сохранения нервов участников и судей(из-за участников) и для: например, не спустили груз -> не успели на старт из-за спуска груза с предыдущего этапа или сдёрга верёвок + время для подготовки верёвок, восстановления дыхания. Думаю, так будет легче всем! Предлагаю свою сетку:
? забега 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап
1 К11 К21 К31 К41
2 К12 К22 К32 К42
3 К21 К31 К41 К11
4 К22 К32 К42 К12
5 К31 К41 К11 К21
6 К32 К42 К12 К22
7 К41 К11 К21 К31
8 К42 К12 К22 К32,
Где КАБ: А-номер команды, Б- номер связки! Итого 4 команды одновременно работают на протяжении 2ч. 40 мин., если стартовый интервал 20 мин.

Відмітити
0

1) Если упаковать в 1 рюкзак 20 кг, это будет 1 единица груза или 4?

-Один.

2) Баллы за транспортировку груза по этапу написаны для единицы груза или за прохождение всего груза?

-За один рюкзак с грузом.

3) М1 обязателен для всех участников?

-обязателен для прохождения не менее одного участника

4) Будет ли на М4 какой-то коридор или ограничительная линия справа?

-нет, там рельеф.

5) Можно ли человека, спускающегося по М4 страховать с ПС3 (страховка будет продета через ПС4)?

-да. можно.

6) Можно ли продеть страховку для человека, спускающегося по М4,после ПС4 ещё и через ПС3?

-да, можно.

7) Что означает прочерк в записи: на человеке/отдельно - 4/-? Нельзя отдельно или 0 баллов?

-нельзя отдельно

8) Какая длина М8 и М11?

-до 12м.

Личная техника
1) Не понятен пункт 12 условий!

Там очепятка. Читать ПС1-ПС2. Смысл - нормально организовать страховочную цепь и не класть три оттяжки в одном месте, а потом лезть без страховки

2) Объясните принцип спец. Приёма маятник

-Переход с ПС3 в ПС4 на веревке, закрепленной в ПС2.

3) На каких маршрутах нужна к/с? Только на ПС1-ПС2 и ПС4-ПС5?

-да

4) Если страховка на остальных маршрутах не нужна, то сдёрг этой верёвки осуществляет страхующий?

-нет. участник.

5) Какая длина маршрутов?

-Такая, что хватит веревки 50м.

6) Судя по схеме, часть своих закладок и оттяжек будет невозможно снять! Как это судится?

-Все снять можно. Что не снимете - "Кожний залишений на дистанції закладний елемент - штраф 1бал (30 сек) за одиницю спорядження."

1) Если в 1 рюкзак упаковать 10 кг, то это будет 1 единица груза?
2) Разрешается ли нагружение своих точек, оттяжек на М1?
3) Может ли 2ой участник на М1 идти по перилам?
4) Какая длина М3 (подъёма и спуска для второго)?

-Это ответит судья дистанции

5) Предлагаю сделать сетку прохождения маршрутов так, чтобы каждая связка пропускала следующий старт для сохранения нервов участников и судей(из-за участников) и для: например, не спустили груз -> не успели на старт из-за спуска груза с предыдущего этапа или сдёрга верёвок + время для подготовки верёвок, восстановления дыхания. Думаю, так будет легче всем! Предлагаю свою сетку:

-Женя. Все дистанции будут работать по круговой системе. Т.е. 4 команды бежит, 4 готовится стартовать. На каждой дистанции в течении 1,5 часа находится только одна команда.

Відмітити
0

1) Можно ли последнему на М1 сделать себе самоспуск до ПС2 со сдвоенными перилами и сдвоенным прусом?
2) Нужно ли пострадавшему и можно ли сопровождающему стать на самостраховку в ПС2?
3) Могут ли разные участники команды быть в роли пострадавшего или он не меняется?
4) Может ли пострадавший работать после постановки на самостраховку?
5) Может ли участник на М3 прощёлкивать те же ППС, что и первый или вщёлкивать свои карабины в ППС/карабины первой страховки?
6) Может судьи предоставят верёвку 45 м. для сопровождения, а то представляю себе этот провис на середине одинарной 45-тиметровой переправы?

Відмітити
0

вопросы:
1. Это конечно не очень гуманно, но на всякий случай спрошу. Можно ли у пострадавшего выщелкнуть дюльфер если он закреплен на командной страховке?
2. Будет ли на ПС1 третий судейский карабин? (для спуска к пострадавшему)
3. "Думаю, последнему разрешим спускаться без КС,с двойным схватом по двойной веревке." А самовыпуск в данном случае считается сдвоенной веревкой?
4. Сдвоенный самовыпуск сопровождающего с пострадавшим выполняет функцию и страховки и транспортной веревки?
5. при спуске самовыпуском нижний коней веревки должен крепится обязательно к себе, может быть закреплен где угодно (например на нижнем ПС) или не регламентируется?
6. "Для роботи з потерпілим та супроводжуючим дозволяється використовувати лише дві мотузки, якщо вони використовують і транспортні, і страхувальні функції обом учасникам (окрім переправи). Одна людина може виконувати функції страховки та спуску потерпілого." Для траверса с пострадавшим это значит что должны быть обязательно перила и отдельно страховка? или могут быть сдвоенные перила? Если страховка то с одной или двух сторон. Если перила - можно ли их делать кольцом или обязательно независимое крепление?
7. На ПС5 обязательно блокировать станцию сдвоенной петлей если на ней ни в один момент времени не будет стоять никто на самостраховке и даже не будет крепиться веревка

Відмітити
0

1. Для маршрута М1 свободное лазанье второго с командной страховкой считается как "свободное лазанье" или как "без судейской страховки"
2. При вытягивании груза штраф "груз над человеком" будет ставиться в любом случае если на нижней ПС находится человек или по факту (т.е. отойдя на 1,5-2 м нижний человек может уйти из=под груза)?
3. Есть ли требование что груз в любой момент времени должен быть жестко закреплен? Может ли человек лезть маршрут, а к нему будет прикреплена веревка на другом конце которой закреплен груз?
4. если груз упакован в отдельные рюкзаки а они сложены в один большой рюкзак можно по ходу дистанции доставать \ складывать рюкзаки.

Відмітити
0

1. Для маршрута М1 свободное лазанье второго с командной страховкой считается как "свободное лазанье" или как "без судейской страховки"

-Свободное лазание.

2. При вытягивании груза штраф "груз над человеком" будет ставиться в любом случае если на нижней ПС находится человек или по факту (т.е. отойдя на 1,5-2 м нижний человек может уйти из=под груза)?

-Если обеспечивается реальная безопасность - тягайте так как посчитаете нужным.

3. Есть ли требование что груз в любой момент времени должен быть жестко закреплен? Может ли человек лезть маршрут, а к нему будет прикреплена веревка на другом конце которой закреплен груз?

-Груз должен быть закреплен к человеку, к точке, или одет на человека.

4. если груз упакован в отдельные рюкзаки а они сложены в один большой рюкзак можно по ходу дистанции доставать \ складывать рюкзаки.

-можно

Відмітити
0

Если за один раз переправить 4 рюкзака с грузом, то ставятся баллы, как за 1 единицу груза или как за 4? Или чтоб поставили баллы за все 4 рюкзака, их нужно переправлять по очереди?

Відмітити
0

Пока Янчика нет, отвечу на то что знаю.

1. Это конечно не очень гуманно, но на всякий случай спрошу. Можно ли у пострадавшего выщелкнуть дюльфер если он закреплен на командной страховке?

-Пострадавший сам у себя ничего выщелкнуть не может. закреплять только на командной страховке - можно.

2. Будет ли на ПС1 третий судейский карабин? (для спуска к пострадавшему)

-нет. Все чего нет - вы вешаете свое(карабины).

3. "Думаю, последнему разрешим спускаться без КС,с двойным схватом по двойной веревке." А самовыпуск в данном случае считается сдвоенной веревкой?

-нет

4. Сдвоенный самовыпуск сопровождающего с пострадавшим выполняет функцию и страховки и транспортной веревки?

-Условиям даной дистанции это не противоречит.

5. при спуске самовыпуском нижний коней веревки должен крепится обязательно к себе, может быть закреплен где угодно (например на нижнем ПС) или не регламентируется?

-должен быть закреплен.

6. "Для роботи з потерпілим та супроводжуючим дозволяється використовувати лише дві мотузки, якщо вони використовують і транспортні, і страхувальні функції обом учасникам (окрім переправи). Одна людина може виконувати функції страховки та спуску потерпілого." Для траверса с пострадавшим это значит что должны быть обязательно перила и отдельно страховка? или могут быть сдвоенные перила?

-могут быть сдвоенные перила

Если страховка то с одной или двух сторон.

-двух

Если перила - можно ли их делать кольцом или обязательно независимое крепление?

-обязательно независимое.

7. На ПС5 обязательно блокировать станцию сдвоенной петлей если на ней ни в один момент времени не будет стоять никто на самостраховке и даже не будет крепиться веревка

-да обязательно блокировать двойной пелей при подъеме упавшего. И до того как он упал веревка должна проходить через одинарную петлю. Здесь мы акцентируем внимание на том что организовывать подъем нужно только на надежную точку.

1) Можно ли последнему на М1 сделать себе самоспуск до ПС2 со сдвоенными перилами и сдвоенным прусом?

-Условиям даной дистанции это не противоречит.

2) Нужно ли пострадавшему и можно ли сопровождающему стать на самостраховку в ПС2?

-они могут использовать по желанию этот ПС.

3) Могут ли разные участники команды быть в роли пострадавшего или он не меняется?

-пострадавший не меняется.

4) Может ли пострадавший работать после постановки на самостраховку?

-Пострадавший вообще не сможет работать руками с ПС2 по ПС7

5) Может ли участник на М3 прощёлкивать те же ППС, что и первый или вщёлкивать свои карабины в ППС/карабины первой страховки?

-Каждая веревка должна быть в своем карабине.

6) Может судьи предоставят верёвку 45 м. для сопровождения, а то представляю себе этот провис на середине одинарной 45-тиметровой переправы?

-там реально натянуть. Проверялось в прошлом мае.

1. Уже известно по пересечению всей командой какого ПС будет контроллироваться ПКЧ - (в условиях пропущен номер ПС)

-нет, будет известно по первым командам.

2. "При не проходження учасниками всієї дистанції команді, команді зараховується штраф: ...". Т.е. правильно ли мы понимаем, что количество не дойденных этапов не влияет на величину штрафов - Т.е. если например один участник каким-то образом остался на ПС6, а остальные каким-то образом смогли пройти до конца дистанции вместе с пострадавшим, то команде будет поставлен штраф 20 баллов, а не 20х2(кол-во не дойденных этапов) = 40 ?

-штраф будете получать за каждый начатый этап. На этой дистанции прохождение судится по пострадавшему.

3. "За кожну одиницю спорядження, яке не знаходиться на зблокованій системі учасників - 1 бал". Считается ли снаряжение, которое пришёлкнуто к усу участника НЕ потерянным? И отсюда же вопрос - если участник стоит на ПС в своей петле на самострахе - как будет штрафоваться эта петля и всё, что на неё навешено по истечению КЧ/ПКЧ? То же по поводу оттяжек, через которые проходит верёвка, присоединённая к участнику или к ПС, на котором стоит участник :-))

-Считается все что не висит на системе. Петля будет считатся снаряжением на дистанции.

4. При подъёме пострадавшего с сопровождающим с ПС3 на ПС4 допускается ли следующая схема: пострадавший состёгнут с сопровождающим и у него есть КС, сопровождающий поднимается на жумаре(-ах) по перилам при этом выполняя предписанную ему роль - служить "буфером" пострадавшему от рельефа, а самого пострадавшего при этом поднимают коротким или длинным полиспастом из одинарной верёвки?

-При этом вторая веревка так же должна осуществлять функцию страховки.

5. "Команда повинна обладнати на ПС 5 вантажну (здвоєну) петлю" - допускается ли использование одной длинной петли, сложенной в два кольца (вдвое), или обязательно использование двух независимых петель?

-две независимые. При чем при прохождении первого там должна висеть одинарная петля.

6. Допускается ли на траверсе (М3) прощёлкивать в ППС верёвку через один не замуфтованный карабин?

-нет

А через оттяжку из соединённых без петли пары не замуфтованных карабинов?

-нет, они должны быть замуфтованы, т.к. возможна случайная нагрузка против оси.

А через стандартную оттяжку?

-да

7. "Траверс з потерпілим". "Потерпілий може йти сам по перилах, але його повинен супроводжувати інший учасник.". Требуется ли организация сдвоенных перил для прохождения? В условиях об этом ничего не нашёл.

-Сдвоенные перила не противоречат условиям.

8. Допускается ли использование блочков на М2 (полиспаст), М6 (навесная), и если да - то есть ли требование подстраховывать их карабинами или оттяжками?

-Если блочки стандартные, не убитые, и показаны судье до старта - можно не подстарховывать

9. Кстати ещё вопрос по организации транспортной системы при подъёме/спуске пострадавшего с сопровождающим "классической" схемой. Допускается ли организация "паука" таким образом:

-Ус паука должен крепиться в беседку(что бы не удушило только на грудной). И к грудной делается противооткид.

10. Оборудование бревёнчатого Васи какое? Традиционный вбитый в него крюк? Т.е. самострахи оборудуем сами?

-(чурка, обладнана обв?язкою)

11. Есть ли требование ставить Васю на самостраховку до оглашения финиша после прохождения его по переправе?

-чурка должна быть на страховке или самостраховке до отстежки.

1. Если сопровождающий является последним - ему разрешается спускаться к пострадавшему на сдвоенном дюльфере+двойной прус?

-да.

2. "Одна людина може виконувати функції страховки та спуску потерпілого." То есть мы разрешаем одну веревку как страховку,вторую-как перильую спусковую."

-якщо вони використовують і транспортні, і страхувальні функції обом учасникам(с)

Страхующий и сопроводлающий состегнуты усами, при этом - могут ли сопровождающий с пострадавшим спускаться по сдвоенному дюльферу + 2 пруса коню + командная страховка пострадавшему?

-Если это будет организовано правильно (не удушить сопровождающего или убить пострадавшего), то это не противоречит условиям.

При условии спуска страдальцев самовыдачей двумя веревками может ли пострадавший быть без командной страховки?

-может.

Маршрут М4 - подъем упавшего.
Если ПС5 - дерево - будущий пострадавший перед спуском на нужную отметку - вешает свою петлю с карабином и продевают через нее свою страховку, или просто обходит дерево?

-петлю.

"Учасник може вилазити сам з забезпеченням страховки та самостраховки. "
Т.е. - он может подниматься на жумарах с командной страховкой?

-может и с самостраховкой, если она организована правильно.

Должен ли дополнительно быть прусик выше жумара, нужно ли блокировать жумар?

-блокировать жумар нужно.

Прохождение ПС4-ПС5 с травмированным. Какого рода сопровождение необходимо пострадавшему - просто идти рядом?

-как этот траверс сможет пройти человек без рук?

Может ли пострадавший использовать рельеф при выборе его на страховке? Или он должен обязательно пройти по перилам?

-как организуете.

Как будет судиться нахождение одного участника над другим на этапах с превышением высоты?

-с точки зрения безопасности. Формальной оценки не будет.

На всех этапах - в какой момент пострадавший становится пострадавшим - по отщелкиванию самостраха, по приходу в ПС, на маршруте которого он начинает страдать?

-пострадавший становится пострадавшим напротив ПС2 и перестает быть пострадавшим, когда уходит с ПС7.

Пострадавший - один на всей дистанции? Или на каждом маршруте мы можем менять его?

-один.

Відмітити
0

1. Может ли упавший участник подниматься на заблокированном жумаре, пристегнутом в сблокированную систему + прус?
2. Можно ли на траверсе принимать пострадавшего на страховке, организованной в ПС5? Без второй страховки, организованной из ПС4?
********************************************************
Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...

Відмітити
0

1. Может ли упавший участник подниматься на заблокированном жумаре, пристегнутом в сблокированную систему + прус?

-да. если сможет :)))

2. Можно ли на траверсе принимать пострадавшего на страховке, организованной в ПС5? Без второй страховки, организованной из ПС4?

-Т.е. при отщелкивания от пройденого ППС, пострадавший будет маятником слетать на длину маятника? нет.

Відмітити
0

> 9.2. М2 (ПС3-ПС4) - Підйом з потерпілим. Команда повинна підняти потерпілого з супроводжуючим. Перший учасник піднімається з нижньою командною страховкою другий з верхньою командною страховкою. Відстань ПС3-ПС4 - до 20м. Потерпілому та першому надається суддівська страховка

Если требуется организация/использование ППС для прохождения первого на этом маршруте, то хотелось бы узнать подробности.

Відмітити
0

1)То есть пострадавшему с сопровождающим на траверсе достаточно двух перил с независимыми точками крепления без командной страховки?
2)Пострадавший на траверсе сам идёт, сам перещёлкивается, а сопровождающий просто идёт рядом?

Відмітити
0

1)То есть пострадавшему с сопровождающим на траверсе достаточно двух перил с независимыми точками крепления без командной страховки?

-да

2)Пострадавший на траверсе сам идёт, сам перещёлкивается, а сопровождающий просто идёт рядом?

-у пострадавшего не работают руки!!!

Відмітити
0

1а требуется ли жесткое закрепление спусковых веревок на этапах дюльфера для всех участников кроме последнего?
1б есть ли какие-то изменения/уточнения относительно вопроса 1а касательно первого этапа на дистанции спас. работ?

2. могут ли сдвоенные командные перила на этапе траверса с пострадавшим не быть прощелкнуты в ППСы, а иметь только 4 независимых точки крепления (2х концах 2х веревок)?

Відмітити
0

1а требуется ли жесткое закрепление спусковых веревок на этапах дюльфера для всех участников кроме последнего?

-нет

1б есть ли какие-то изменения/уточнения относительно вопроса 1а касательно первого этапа на дистанции спас. работ?

-нет

2. могут ли сдвоенные командные перила на этапе траверса с пострадавшим не быть прощелкнуты в ППСы, а иметь только 4 независимых точки крепления (2х концах 2х веревок)?

-нет!

Відмітити
0

Вывешены протоколы результатов участников.
Отчет о проблемах, прошедших на соревнованиях, будет чуть позже - как только пройдут первые (замыленные) впечатления.
Просьба участникам, выложить свои фотографии с соревновнаий.

Відмітити
0

Из большого множества г... выбрал несколько более менее нормальных...
Фото
---------------------------------------------------------------------
Движение стало смыслом жизни...

Відмітити
0

Та не.... оно смирилось...
=================================================
Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)
Искренне ваш...

Підписатися на Коментарі для "Обсуждение соревнований "Чепионат Киева по ТГТ 2008 года" (с.Денеши)"