Опубліковано Igor
Для полегшення проведення наради представників пропонується за здалегідь подавати свої питання в цю тему. По можливості на них буде дана відповідь. Тема з усіма питаннями, потім буде йти додатком до протоколу наради представників.
Опубліковано Igor
Для полегшення проведення наради представників пропонується за здалегідь подавати свої питання в цю тему. По можливості на них буде дана відповідь. Тема з усіма питаннями, потім буде йти додатком до протоколу наради представників.
3 класс
Zhenya replied on #
почти одновременно)))
1) --ЗКЧ на всі етапи: 20хв., може змінюватися в залежності від кількості команд, що заявилися.
--Орієнтовний стартовий інтервал між етапами - 20хв.
не понятно! Если КВ этапа 20 минут и я прохожу этот этап за это время, то у меня должно быть хотя бы минут 7 для бухтовки верёвок, подготовки к следующему этапу, т.е. стартовый интервал не может быть 20 минут!!!
2) --Переправа через річку
может ли первый идти с грузом?
3)---Паралельні мотузки через воду
а)Как идёт первый?
б)я правильно понимаю, что команда организовывает и нижние и двойные верхние перила?
4)---Жердини з потерпілим
а)т.е. все участники идут по жердям, а пострадавший по наведённой опять же двойной переправе?
б)первому нужна страховка или сопровождение?
в)какие требования к страховке пострадавшего (с 2х сторон или с одной страховка с другой сопровождение или ещё как-то)
г)всем остальным участникам нужно какое-то сопровождение?
5)---Спуск легко потерпілого з дорощуванням транспортної мотузки
а)должно быть минимум 2 ЗСК!!!
б)будет ли штрафоваться касание пострадавшим рельефа?
6)---Транспортування (підйом) "потерпілого в коконі з супроводжуючим" по скельній ділянці.
а)способ подъёма на выбор команды?
7)---Круто похила вниз
а)можно первому нести груз?
б)можно переправу крепить за дерево на исходном берегу?
в)она тоже должна быть сдвоенная?
8)---Было бы не плохо сделать круги приблизительно одинаковыми по сложности!!!
пока всё)))
1) Команда, которая прошла
Igor replied on #
1) Команда, которая прошла этап, переходит в течении 20мин. к следующему этапу.
2) На всех водных препятствиях первый не имеет право идти с грузом.
3) а)см.выше;
б)правильно, верхние сдвоенные перила, нижние одинарные, все наводите сами.
4) а)верно;
б)не нужна;
в)страховка пострадавшему с одного берега с другого сопровождение;
г)остальные участники идут этап только с помощью жердей.
5) а)правильно, будет 2 ЗСК;
б)будет штрафоваться при касании поврежденными конечностями. Возможно, у "пострадавшего", руки будут сматываться скотчем за спиной.
6) способ подъема на выбор команды, обязательным является наличие транспортной веревки и к/с.
7) а)можно;
б)на исходном берегу деревьев нету;
в)да, сдвоенная.
8) Все команды проходят сначала первый круг, потом все дружно переходят на второй круг.
>2) --Переправа через
C_CLuber replied on #
>2) --Переправа через річку
>может ли первый идти с грузом?
а как вообще будет переправлять первый?
или будет имитация води?
>вузли
перечень узлов из которых будут выбираться необзодимые 4ре, из старых правил?
- Все зависит от погоды.
Igor replied on #
- Все зависит от погоды. Первый переправляется по льду на озере, лед в это время был два года подряд. Если льда не будет, возможен другой способ переправы первого, но мочиться он точно не будет.
- перечень узлов, будет на совещании, он может отличаться от списка в старых правилах.
3 класс
tregubovka replied on #
-Жерди: я правильно понимаю, что всем участникам, кроме пострадавшего, никаких сопровождений не надо?
Непонятно, как будут
Zhenya replied on #
Непонятно, как будут подсчитываться результаты!
1)Будут ли снятия с этапов или будут ставить штраф за непройденных участников?
2)как будет штрафоваться снаряжение, оставленное на этапах?
В соответствии с новыми
Igor replied on #
В соответствии с новыми Правилами. На все этапы установленно Заданное время(не путать с Контрольным).
1) За каждого не прошедшего участника 20б., за не прошедшего пострадавшего 40б.
2) За все снаряжение штрафуется по факту.
Чем отличается заданое с
Zhenya replied on #
1)Чем отличается заданое с контрольным? Тем что нет снятий?
2) т.е. если видишь,что не успеешь сдёрнуть, если будет идти ещё последний, но можно, чтоб последний отвязал верёвки, их вытащили на финишный берег и тогда команда получит только 20б за участника?
3)штрафуется ли непрохождение этапа контрольным грузом?
1) да, нет снятий. 2) да,
Igor replied on #
1) да, нет снятий.
2) да, если участник находиться в безопасной зоне.
3) Не прохождентие этапа штрафуется - снятием команды с этапа, с последующим расспределением мест.
Бревно 3 класс
Zhenya replied on #
Если нет опор, разрешено ли всем идти с к/с маятником?
Якщо буде вкладання колоди
Igor replied on #
Якщо буде вкладання колоди через яр, то опори будуть. Якщо опор не буде, то вкладання вважати як через річку з послідуючими вимогами до переправи по колоді через воду. Остаточні вимоги будуть оголошені на нараді представників.
3клас
schurik replied on #
1. Вязание кокона осуществляется силами команды - или манекен будет предоставляться уже готовым к употребелению?
2. Спуск пострадавшего с доращиванием.
-непонятна суть дорашивания: на транспортной веревке будет навязан условный узел, чере который нужно перещелкнуть систему спуска пострадавшего, либо же необходимо при спуске в точке Ч подщелкнуть к транспортной веревке еще одну, отдельную веревку, при помощи которой и продолжить спуск?
- подстраховка транспортной вереви осуществляется одинарным или сдвоенным прусом?
3. Крутонаклонка вниз
-крепление переправы на исходном береге осуществляется через дерево или через карабин?
1. Команде предоставляется
Igor replied on #
1. Команде предоставляется только манекен с навязаными усами самостраховки.
2. На склоне будет отмечена зона в которой нужно осуществить доращивание. На усмотрение команды, достаточно навязаного узла для выполнения доращивения. На транспортной веревке прусов минимум один, остальное на усмотрение команды, главное, чтоб эти прусы работали.
3. Крепление переправы на исходном берегу осуществляется через судейский карабин.
------2. На склоне будет
schurik replied on #
------2. На склоне будет отмечена зона в которой нужно осуществить доращивание. На усмотрение команды, достаточно навязаного узла для выполнения доращивения.
--Какова процедура подготовки веревки к доращиванию: узел будет вязаться судьей, силами команды, до старта, после старта?
-----3. Крепление переправы на исходном берегу осуществляется через судейский карабин.
--тоесть через 1 заглушенный судейский карабин необходимо натянуть переправу из двойных веревок с независимыми точками крепления?
Разрешается ли подоготовка веревок до старта: размаркировка, вязание рабочих узлов, вщелкивание в них карабинов, спусковых устройств и тд?
--Какова процедура подготовки
Igor replied on #
--Какова процедура подготовки веревки к доращиванию: узел будет вязаться судьей, силами команды, до старта, после старта?
Узел вяжет команда, после того как пострадавший оказался в зоне доращивания. Можете вязать до старта, если угадаете).
--тоесть через 1 заглушенный судейский карабин необходимо натянуть переправу из двойных веревок с независимыми точками крепления?
На исходном берегу три заглушеных судейских карабина(в Условиях ошибка, указано 2 ЗСК). Два для закрепления переправы, один для организации верхней к/с.
--Разрешается ли подоготовка веревок до старта: размаркировка, вязание рабочих узлов, вщелкивание в них карабинов, спусковых устройств и тд?
Работать до старта запрещается с судейским оборудованием этапа.
3клас_переправы
schurik replied on #
1.К переправе человек должен быть пристегнут одной точкой (беседочный карабин), либо же двумя точками (беседочный карабин + ус самостраховки)?
2. Предположим переправа стянута таким образом что узлы находятся в опасной зоне, может ли участник став усом самостраховки на пререправу и заимев сопровождение подойти к узлам (он выходит в опасную зону) прищелкнуться к переправе за узлами?
На эти вопросы будут даны
Igor replied on #
На эти вопросы будут даны ответы на совещании.
3 класс
tregubovka replied on #
При спуске с перестежкой надо доращивать только транспортную веревку или и страховку тоже?
Да, только транспортную.
Igor replied on #
Да, только транспортную.
3 класс
tregubovka replied on #
Переход между кругами 1 час. Это означает, что финишируем на первом круге, потом час отдыхаем, потом стартуем на втором?
"Час отдыхаем" - это условно.
Igor replied on #
"Час отдыхаем" - это условно. Переход от круга, до круга не меньше 20-30мин. Через 1 час после финиша первого круга будет дан старт командам на втором круге. Тоесть отдыхать между кругами будете примерно 30мин.
3класс_подъем пострадавшего
schurik replied on #
1.Допускается ли использование стандартных скалолазных оттяжек с немуфтованными карабинами? Если в качестве соединительных элементов страховочной цепи на ППСах использутся муфтованные карабины обязательно ли их муфтовать?
2.При работе с ИТО необходимо ли пристраховывать ИТО к участнику?
3.Можно ли уточнить характер ППС - шлямбура, скальные крючья, что-то другое...?
1. Не допускается
Igor replied on #
1. Не допускается использование скалолазных оттяжек. Обязательно муфтовать.
2. Необязательно.
3. Если будут, то обыкновенные петли.
3 класс
Zhenya replied on #
1)какие требования к подъему груза по вертикали? Возможен ли вариант подъема его по линии на 1-2 метра в стороне от линии подъема участников, т.е. поднимать его до того, как поднимутся все участники?
2)разрешается ли использование блочков, как точки крепления к переправе? Нужно ли их подстраховывать карабинами?
3)из чего должно быть наполнение для носилок? репшнур подойдет?
4)возможно ли параллельное движение пострадавшего по переправе и участников по жердям?
1) Одновременно не возможно.
Igor replied on #
1) Одновременно не возможно. Отдельно груз, отдельно участники. Возможен вынос груза на себе.
2) Не разрешается.
3) Сечение шнура не меньше 6мм.
4) Если уастники не находятся под пострадавшим, то допускается.
Igor:1) Одновременно не
Zhenya replied on #
1) почему не возможно? Разрешено ли поднимать пострадавшего с сопровождающим и груз одновременно так, чтобы груз находился под ними и внизу уже никого не было?
2) почему не разрешается использование блочков, ПОДСТРАХОВАННЫХ карабинами?
1) Нет. Не возможно. 2)
Igor replied on #
1) Нет. Не возможно.
2) Ответ будет на совещаниии.
Снова не понял почему не
Zhenya replied on #
Снова не понял почему не возможно!!! Это запрещено условиями??? Оговорите тогда все возможные способы подъёма груза...
Груз поднимать только на
Igor replied on #
Груз поднимать только на себе.
это волевое решение судейской
schurik replied on #
это волевое решение судейской коллегии, или такому условию есть логическое объяснение?
Логическое обьяснение -
Igor replied on #
Логическое обьяснение - рельеф не позволяет с точки зрения ТБ осуществлять перемещение груза любым другим способом кроме как на себе.
3клас
schurik replied on #
1.Разрешается ли организация страховки через карабин, если да то на каких этапах?
2.Правильно ли я понял, что за "непрохождение" груза команда получает снятие?
3.На этапе подъем пострадавшего может ли первый идти с грузом?
1. Страховка на всех этапах,
Igor replied on #
1. Страховка на всех этапах, где нету перепада высоты, через карабин.
2. Нет, команда получает 10 баллов штрафа за груз, в соответствии с новыми Правилами. Команда получает снятие, если груз в опасной зоне потеряется.
3. Первый может идти с грузом.
1
DS replied on #
на траверсе тоже?
Да, на траверсе тоже.
Igor replied on #
Да, на траверсе тоже.
3 клас!!!!
Igor replied on #
До переліку можливих етапів 3 класу додано Етап підйом легкопотерпілого за допомогою методу "Грудь-нога" та "Нога-нога".
Два маршрути підйому обладнанні суддівськими вертикальними перилами та суддівською страховкою для перших учасників. Довжина 15м. На горі етапу два пункти вилазу, обладнанні вантажними петлями та подвійними суддівськими перилами. Команда повинна організувати вилаз по двом маршрутам всіх учасників та підняти двох легкопотерпілих способом "нога-нога" або "грудь-нога". На кожному маршруті працюють по три учасники, взаємодія між звязками та маршрутами заборонена. Контрольний вантаж дозволяється витягувати.
Цей етап додано замість етапу ?4 "Паралельні мотузки через воду"!
ГСК змагань.
3 класс
Zhenya replied on #
1) Распределение груза между участниками произвольное?
2) Может ли груз находиться на сопровождающем?
3) Я правильно понял, что спуск пострадавшего исполняется без сопровождающего?
4) При подъёмах способами грудь-нога и нога-нога, пострадавший может придерживаться за верёвки руками?
5) Я правильно понимаю, что при подъёме способом грудь-нога, нужна только страховка (кот. и будет "грудью") и "нога", или страховка и "грудь" должны быть разные верёвки?
6)Должны ли как-то эти верёвки (грудь-нога) быть подстрахованы? Чем?
7) Может ли легкопострадавший транспортировать груз?
1) Груз на всех этапах можно
Igor replied on #
1) Груз на всех этапах можно делить на два по 15(3класс) и два по 10(2 класс).
2) Не может.
3) Правильно.
4) У пострадавших травма одной из двух рук, второй они могут работать.
5) Разные веревки.
6) Достаточно прусов на каждой из веревок.
7) Не может.
можно вместо прусов жумары?
Zhenya replied on #
можно вместо прусов жумары? или жумары нужно подстраховывать?
Разрешается жумары, если
Igor replied on #
Разрешается жумары, если перед ними будут прусы.
объясните пожалуйста смысл
C_CLuber replied on #
объясните пожалуйста смысл прусов перед жумарами
ведь эти веревки выступают в роли транспортных....
К примеру: на транспортной веревке при подъеме пострадавшего с сопровождающим
с применением короткого полиспаста нет необходимости подстраховывать ее прусиками...
??
Belka replied on #
Вообще-то подъемные веревки подстраховывается прусами всегда. Независимо от того, каким способом поднимаются страдальцы... Хоть коротким, хоть длинным полиспастом... Поскольку это основная система подъема и именно она, а не полиспаст, обеспечивает безопасность пострадавших.
как это нет????
Zhenya replied on #
как это нет????
В пешке прусы требовались
kelyn replied on #
В пешке прусы требовались всегда, т.к. это быбо прописано в правилах.
В горке от прусов отошли, как только появились массово нормальные жумары.
А для общего развития советую почитать http://www.risk.ru/users/fedor/
Алексей, ты отстал от жизни,
Гість replied on #
Алексей, ты отстал от жизни, Коган снова требует подстраховывать жумар схватывающим
Алексей, ты отстал от жизни
trovlad replied on #
Алексей, ты отстал от жизни Коган снова требует подстраховку жумара схватывающим
ну мы и не прекращали это
kelyn replied on #
ну мы и не прекращали это тренироваться с прусами. :)
а всего то пол года прошло...
запутался с назначением и
C_CLuber replied on #
запутался с назначением и необходимостью прусиков..
Всем спасибо что правильно поняли :)
Будущее
C_CLuber replied on #
Будущее
15,03,09
награждение победителей
Ерьомін Евгену
Грамота за найбільшу кількість питаннь на форумі!
:))
продолжай в том же духе..! :)
к ГСК
C_CLuber replied on #
Этап 6. Спуск легко потерпілого з дорощуванням транспортної мотузки
1. Во время перестежки , можно ли транспортную веревку до узла закрепить на прусах, или она должна быть заглушена восьмеркой в базу сразу после шайбы?
2. Грубо говоря этап представляет собой спуск пострадавшего парашутиком на двух страховках, но одной из который будет прусик между шайбой и пострадавшим и узел между шайбой и закрепленным концом?
3. Остальная команда выполняет дюлфер с командной страховкой?
1. Заглушена восьмеркой в
Igor replied on #
1. Заглушена восьмеркой в базу.
2. Точно.
3. Да.
Внимание! Рассписание
Igor replied on #
Внимание! Рассписание движения автобуса ?11 с м.Лесная по выходным!
6.00 6.35 7.11 7.47 8.23 8.59 10.29 11.05 11.41 12.17 12.53 13.29 14.05 14.41 15.19 15.55 16.31 17.07 17.43 18.19 19.49 20.27 21.05 21.43 22.21 23.00
По будням то же самое рассписание, только на 5мин. позже!
до какой остановки ехать?
zardas replied on #
до какой остановки ехать?
улица Радистов
konst replied on #
улица Радистов
3 класс
Zhenya replied on #
1)Какое расстояние между опорами на этапе бревно?
2)Как будет выглядеть этап ориентирование?
3)Самостраховка на этапе маятник - это в смысле усом в судейскую петлю на верёвке?
1) до 25м 2) карточка с
Igor replied on #
1) до 25м
2) карточка с азимутом, на совещании будет пример
3) да
Уважаемые
Yurom replied on #
Уважаемые туристы-спортсмены.
Объясните пожалуйста новому человеку или направьте в нужное русло (ссылка, литература(новая)).
Почему на горизонтальной переправе (река или ущьелье) запрещено использование блоков?
Ведь тотже petzl выпускает специальные индивидально тестированные блоки TANDEM SPEED, которые созданны под переправу (читай характеристики).
Получается так, что новое оборудование которое специально для этого изготовляется нельзя применять?
А как на счет SHUNTа вместо прусика на тех же палиспастах?
Всем заранее спасибо за коментарии и советы.
Просто по этому поводу много споров на местном уровне.
Почему на горизонтальной
kelyn replied on #
Почему на горизонтальной переправе (река или ущьелье) запрещено использование блоков?
-кем запрещено? В киеве никто переправляющимся не запрещает использовать блоки, на уровне чемпионатов и кубков Украины тоже. Естественно речь идет о блоках на карабине или подстрахованных блоках.
Естественно что при натяжке переправы блоки могут использоваться, но в закрепленном виде сама переправа должна состоять только из карабинов и основной веревки.
Получается так, что новое оборудование которое специально для этого изготовляется нельзя применять?
-Можно как то конкретнее, кому, что, где и когда нельзя применять? А то сложно понять к чему этот вопрос в обсуждении "Першість Дніпровського р-ну з ТПТ(Відкриття сезону)"
А как на счет SHUNTа вместо прусика на тех же палиспастах?
-на полиспастах мы его использовали еще в дремучих 1999-2003 годах. Как только порвали, использовать перестали. Насколько я знаю, сейчас его разрешают использовать на всеукраинском уровне. Даже я бы сказал что излишняя идеализация пошла.
Просто по этому поводу много споров на местном уровне.
-а откуда место то? :)
Честно говоря не встречал ещё
Zhenya replied on #
Честно говоря не встречал ещё людей, которые брали с собой в горы блоки и шанты... Наверное, это первый аргумент. Если Вы не будете знать, что такое прусик и как ещё по-другому к переправе прищелкнуться кроме блока, то в походе будет сложно))) А вообще, я тоже сторонник того, чтобы шанты, трэкшэны, блочки (всё, что сертифицировано), было разрешено на соревнованиях, но не все могут себе позволить это снаряжение. Соответственно, чтобы поставить команды в примерно одинаковые условия, это запрещают. А вообще это вопрос скорее к организаторам соревнований, они лучше знают
Как понять - "Естественно
Yurom replied on #
Как понять - "Естественно речь идет о блоках на карабине или подстрахованных блоках".
Вам наверное известен блок petzlовский TANDEM SPEED. Он не на карабине, т.е. он вставляется на веревку и внизу в специальное отверствие вставляется карабин. Тем самым исключается выстегивание и произвольное снятие блока. Именно на этот карабин "вешаются" переправляющие. Естественно обязательное командное сопровождение или страховка (в зависимости от условий соревнований).
Как это рассматривать? Так можно использовать?
Понятное дело, что в горы такое снаряжение нет смысла брать. Но речь идет о соревнованиях.
Действительно, судье легче запретить чем разрешить. Но общее правило гласит "Разрешено то, что прямо не запрещено" . Это впринципе общая юридическая норма. Естественно необходимо добавить - "соблюдение безопасноти".
А то что не каждая команда может себе это позволить - это понятно. Но ведь прогресс идет и необходимо стремитья к лучшему, удобному. Вспомните первые карабины и современные карабины, а чего стоят обвьязки. Когда появились "ленточные", какие споры были.
Местечко то - Крым. Жаль поздно увидел положение и условие соревнований. Можно было бы приехать с командой.
Спасибо за ответы и ваши мнения.
Yurom: Понятное дело, что в
Zhenya replied on #
Я тоже раньше так думал.... А потом у меня созрел вопрос: а зачем собственно соревнования делаются???? Чтобы посмотреть на то, какой ты классный чувак, что за 30 секунд 50-ти меторвую переправу проехал и тд.? Хочется выграть соревнования, выигрывайте на тактике, сработанности и умению думать. Ещё никогда блочки на переправах и шанты не выигровали у ДУМАЮЩИХ команд (в моей скромной практике).
:)
Belka replied on #
Тогда в чем проблема? Если у нас ДУМАЮЩИЕ команды так круты - то им не составит труда выиграть и у тех, кто использует блочки и шанты. Кстати - как по мне - вполне логично ПОДУМАТЬ о том, что сил на переправу с блочком тратится на порядок меньше, чем на переползание на руках :) Так что еще вопрос - кто тут думает. Тот, кто рассчитывает только на мускульную силу ;) или тот, кто пользуется достижениями техники :) :) :) :)
Женька - мне кажется ты не совсем правильно аргументируешь... Если у какой-то из команд не будет денег на хорошие каски и системы - заставим всех бегать в строительных и делать обвязки из веревки? Нелогично как-то :) :) :)
Мы же и в походы так ходим - у кого есть бабло - идет с одной снарягой, у кого проблемы - с другой...
Кроме того - ты же сам прекрасно понимаешь, что запрет на использование роликов типа Тандема (кстати - пока что во всех случаях оговаривалось что ролики можно использовать, если они сертифицированы) можно обойти простой подстраховкой связкой карабинов :)
ИМХО, единственным критерием должна быть безопасность участника при работе на этапе. Запрет на ролики-то появился из-за того что изначально использовались самодельные и нетестированные нигде поделки - не было понятно, что они вообще выдержат... А не потому что кто-то стал резко выигрывать и другие команды обиделись :) :) :)
.
konst replied on #
В старых пешеходных правилах были описания этапов, причем достаточно внятные. Несоответствие действий команды этому описанию судится как неправильное выполнение техприема. В новых правилах описаний я не видел, но, если старые правила введены в виде дополнительных условий или там наставлений, то штраф работает. Это я к чему - в старых правилах по поводу переправы есть вот такая фраза (п. 2.2.2):
Как понять - "Естественно
kelyn replied on #
Как понять - "Естественно речь идет о блоках на карабине или подстрахованных блоках".
-Давайте по порядку.
Какие есть блоки:
1. сертифицированные УИАА и евростндартом (это Пецл и т.п. буржуйские аналоги) но не одевающиеся на карабин(карабин не проходит через переправную веревку). Если состояние блока нормальное - не сработанный, без видимых дефектов. То нет ничего предосудительного использовать этот блок. Сюда относится TANDEM SPEED.
2. Не сертифицированные блоки либо сертификация в СНГ (это всякие Кроки, Альтурсы а так же самоделки) но не одевающиеся на карабин. С точки зрения безопасности, не стоит разрешать использовать этот блок без дополнительной подстраховки к переправе карабином на усе. Потому что качество клепки оси и сам материал оси может отличаться от партии к паритии изделий.
3. Сертифицированные и несертифицированные ролики, которые конструктивно одеваются на карабин. Т.е. веревка изначально через карабин проходит. Этот ролик можно использовать, с учетом нормального технического сотояния и наличия щечек, которые предохранят руки от наезда роликом.
Тем самым исключается выстегивание и произвольное снятие блока. Именно на этот карабин "вешаются" переправляющие. Естественно обязательное командное сопровождение или страховка (в зависимости от условий соревнований).
Как это рассматривать? Так можно использовать?
-если говорить о теории, то страховкой на переправе является комплекс: перила (сама переправа) и сопровождение. Даже если это сопровождение будет выполено в виде страховки, то оно все равно остантся сопровождением, т.к. в случае обрыва перил(разрушения точки крепления) эта "страховка" поможет разве что труп вытянуть. Потому точка крепления к переправе участника должна быть надежной. На соревнованиях судьи перестраховываются от некачественного исполнния перил участниками. Потому вводят вторую дополнительную перильную страховку. В одних случаях это отдельная судейская переправа, к которой участники цепяются усом или на ней висят судейские фалы для каждого участника. В других случаях, требуют от участников наводить две переправы с независимым креплением и крепиться к ним двумя точками сблокированной системы. Например беседочный карабин и ус самостраховки.
Потому самопроизвольное выстегивание блока здесь не при чем, есть элементарные другие причины, почему точку крепления (блок, карабин) нужно дублировать. В качестве примера - в 2003 году на Киевском чемпионате по ТПТ буквально отпал от одинарной переправы один очень опытный спортсмен, на тот момент не единожды чемпион Украины. Так что никто не застрахован от ошибки.
Местечко то - Крым.
- Странно Ильиных из Симфера никогда не запрещал ролики. Волошин тоже. Других не знаю. В Севастополе тоже народ адекватный - никогда запрета необоснованого не видел.
Жаль поздно увидел положение и условие соревнований. Можно было бы приехать с командой.
-приезжайте к нам на чемпионат Киева. http://www.tkg.org.ua/node/12232 Будем рады видеть.
Спасибо всем за
Yurom replied on #
Спасибо всем за ответы.
Спасибо Belka за поддержку и понимание проблемы.
Особо благодарен kelyn, за обоснованый ответ. Я надеюсь могу ссылаться на ваш ответ на нашем региональном уровне?
Хотел бы узнать ваше мнение как можно это сделать - "точку крепления (блок, карабин) нужно дублировать"? Ведь существет судейская перильная веревка, командное сопровождение (или страховка).
К сожалению Ильин и Волошин меньше проводят соревнований для учащейся молодежи. В тоже время появляются новые команды и тренера. На некоторых соревнованиях блоки и другое новое спецснаряжение (естественно сертифицированное) категорически запрещают судьи. Обоснованной мотивации нет, просто волевое решение главного судьи.
"приезжайте к нам на чемпионат Киева"
Спасибо за приглашение. Уже в этом учебном году врядли получится. Я провожу 27-29 марта свое региональные соревнование в хорошо оборудованном спортивном зале (надеюсь будет оно ежегодным). А дальше Севастополь (10-12.04), Районный слет (24-28.04), Чемпионат Крыма (12-16.05).
Я думаю как нибудь вырвемся. Крым отстал в ТПТ от Украины. Нужна взаимоучеба, которая достигается участием в соревнованиях.
Очень хорошо, что есть такой сай (форум), где обсуждаются Условия соревнований и другие проблемы.
kelyn, за обоснованый ответ.
kelyn replied on #
kelyn, за обоснованый ответ. Я надеюсь могу ссылаться на ваш ответ на нашем региональном уровне?
-Если бы я был официальным лицом на всеукраинском уровне, то могли бы официально ссылаться. А пока вы можете использовать те же аргументы что и я. И честно говорить что на чепионатах Киева принято так, если это чем то поможет.
Хотел бы узнать ваше мнение как можно это сделать - "точку крепления (блок, карабин) нужно дублировать"? Ведь существет судейская перильная веревка, командное сопровождение (или страховка).
-да элементарно. Усом самостраховки пристегнитесь, кроме как блочком. Вот вам и продублированно будет крепление.
Есть и пару нюансов, но они часто остаются незамеченными. Ус должен быть закреплен в систему не в то же самое место, где висит переправный карабин. Длина самостраховки не должна позволять при разрушении переправного карабина человеку упасть спиной на рельеф.
На некоторых соревнованиях блоки и другое новое спецснаряжение (естественно сертифицированное) категорически запрещают судьи. Обоснованной мотивации нет, просто волевое решение главного судьи.
-против лома нет приема... На детском уровне все сложнее с трактовкой правил и безопасностью.
"приезжайте к нам на чемпионат Киева"
Спасибо за приглашение. Уже в этом учебном году врядли получится.
Я провожу 27-29 марта свое региональные соревнование в хорошо оборудованном спортивном зале (надеюсь будет оно ежегодным). А дальше Севастополь (10-12.04), Районный слет (24-28.04), Чемпионат Крыма (12-16.05).
-Тогда успеете к нам на Чемпионат киева по ТГТ 23-24.05 :) ну и осенью в Киеве будет Кубок Украины по ТПТ, приезжайте. А то Крым как то редко ездит за пределы автономии. Что сказывается на результатах.
Я думаю как нибудь вырвемся. Крым отстал в ТПТ от Украины. Нужна взаимоучеба, которая достигается участием в соревнованиях.
-Больше ездте на соревнования в другие регионы и участвуйте в открытых кубках. Только нужно стараться вырваться в класс повыше. Тогде рост уровня будет значительно быстрее.
Очень хорошо, что есть такой сай (форум), где обсуждаются Условия соревнований и другие проблемы.
-Добро пожаловать. :) Только в следующий раз если что-то интересует, то создавайте отдельную тему. Люди чем смогут - помогут.
погода - капец
C_CLuber replied on #
погода - капец
2 класс!!!
Igor replied on #
Увеличено заданное время работы на етапах для команд 2го класса! Теперь оно составляет 20 минут. Соответственно переход между этапами составляет 20 минут.
ГСК
3 клас!!!!
Igor replied on #
В связи с поздней заявкой двух команд на дисстанцию 3го класса, возвращается во второе кольцо Етап Узлы! Этап согласног описанию в Условиях. Все узлы из списка старых Правил.
по поводу оставить учасника
Гість replied on #
О какой "безопасной зоне" может идти речь если вы оставляете участника перед препятствием без какого-либо снаряжения, так делать нельзя, пусть или пытаются переправить участника или получают штраф и за веревки и за участника. На нем ведь и карабины остались и другое снаряжение, можно подсчитать и поставить штраф?
Спасибо
zardas replied on #
Спасибо организаторам!
Дистанция была хорошая.
З.Ы. Поделитесь секретом, а кто-то сдернул переправу с Деревянным Васей?(во 2 кл)
+1
vovchenya replied on #
Спасибо Организаторам за соревнования! Особенно Игорю!!!
Самотверженным судьям которые пережили эти морозные выходные - большущий респект и спасибо!
Дистанция была весьма интересная. Погода только добавила в нее колорита :))
Фирменные жерди "а ля Злацкий" - просто прелесть!
Надеюсь хорошее открытие сезона станет залогом хорошего сезона ;))
Вофченята