Опубліковано Igor
Тут можна задавати питання щодо організації змагань.
Питання по дистанціям задавайте окремо, внизу сторінки відповідного виду та классу дмстанції.
Опубліковано Igor
Тут можна задавати питання щодо організації змагань.
Питання по дистанціям задавайте окремо, внизу сторінки відповідного виду та классу дмстанції.
.
Гість replied on #
Просьба разделить обсуждение на две разные темы или по классам, или по дистанциям? Сильно неудобно когда четыре разные дистанции обсуждаются в одной ветке.
.
Igor replied on #
поддерживаем, в этой ветке будут обсуждаться общие вопросы не касающиеся прохождения дистанций.
Вопросы по дистанциям, задавайте на странице условий, внизу.
спасибо
Полоса 4 класс
Maxim NK replied on #
1. В регламенте сказано, что в условиях будет указано место соревнований. Не на кроссе не на полосе не указано. Где будут обе дистанции?
2. Полоса 3 и 4 классов будут проходить параллельно? если нет, то какой класс будет первым?
3. Пострадавший на всех этапах (1,2,3,4) может быть один и тот же?
4. Не понятна схема расположения этапов 1 и 2. Желательно выложить схему. Этапы 1 и 2 будут на одном склоне? или это будут противоположные склоны оврага? Если это один склон, то будут между подъемом и спуском деревья мешающие для передачи расправленных веревок?
5. Я правильно понимаю, что задача на первых двух этапах это спустить и поднять пострадавшего на сопровождающем, а остальные участники попадают на ЦД подъема любым способом, при этом, если используется переправа, то веревки должны быть переброшены?
6. ПО для переправы между этапами 1 и 2 находятся в опасной зоне в пределах тех же ПСП ВД спуска и ЦД подъема?
7. Перебрасывать веревку для переправы можно с карабинами, или другим грузом (гранатой)?
8. Я правильно понимаю, что ЦД спуска опасная зона, а ВД подъема безопасная? Между ними можно пострадавшего ставить на ноги? он сам может перейти между ПС?
9. Есть требование к полиспасту при подъеме? можно поднимать без полиспаста?
10. Коврик для носилок командный? если да, то его нужно нести по дистанции со старта и до финиша?
11. На этапах 4 и 5 первый переправляется на ЦД весь участок этапа дюльфером? или на противоположном склоне оврага будет подъем?
12. На узлах будет опора для узлов? они проверяться будут после финиша? может один участник завязать все узлы?
13. В условиях сказано, что финиш на дистанции фиксируется по пересечению КЛ. Это КЛ этапа спуска по наклонке? все узлы вяжутся в зоне финиша? То есть после спуска уже никуда не нужно бежать?
.
Igor replied on #
1. Полоса в Голоссеево, Кросспоход по Броварской трассе. Более точное место стартов сообщим на совещании.
2. Ответ скорей всего будет во вторник 31.03. Возможность проводить оба класса параллельно есть.
Остальные вопросы просьба продублировать на странице с Условиями Полосы 4 кл. http://www.tkg.org.ua/node/32646 , там на них ответит зам. по виду.
Протоколы соревнований
Belka replied on #
Дорогие друзья, протоколы соревнований с выполненными разрядами будут на этой неделе. Мне нужно поставить на них мокрые печати. Как только они будут готовы, я сообщу об этом.
.
Igor replied on #
Уважаемые представители команд, просьба подать предварительную именную заявку (по форме, см. Правила) в электронном варианте - это облегчит(ускорит) Вам прохождение мандатной комиссии в четверг.
Команды, которые не подадут именную заявку в электронном варианте, будут бежать соревнования вне зачета.
Спасибо!
с уважением, ГСК
.
Paramaribo replied on #
З регламенту:
Може в такому разі варто було б створити традиційну сторінку "Реєстрація", на-кшталт такої:
http://www.tkg.org.ua/node/32622
.
Igor replied on #
Попередня заявка подається за встановленою формою (приклад в Правилах, додатки), якщо таку форму заявки якось можна вставити в форум, то ми не проти створення такої теми.
Разрядные протоколы!
Belka replied on #
Дорогие друзья, протоколы подписаны и пропечатаны. Все, кому нужны протоколы Открытия Сезона, могут получить их на совещании представителей у Игоря Злацкого. БОльшая часть команд будет там, так что всем будет проще забирать их у него, а не отлавливать меня :)
Поздравляю всех с выполненными разрядами!
.
Igor replied on #
На дистанции кросс-поход 3го класса, был упущен один момент, касающийся ориентирования.
На этапе спуск пострадавшего командная карта на первую часть дистанции изымается, далее команда передвигается к этапу Бревно через воду по ЛЕГЕНДЕ (аналогично 4му классу).
.
skitalets replied on #
Можна пояснення для 3го класу що за рух по легенді, тому що ні в умовах, ні в обговорені 4го класу цього немає.
.
Igor replied on #
Словами буде написано скільки метрів пройти та в якому напрямку, до колоди
.
Igor replied on #
Старт кросспохода - https: / / maps . yandex . ua / ?um=jFaadOh6lrdmlBzYPBS7BMDZJqPHKAYx&l=map
Добираться от м.Лесная на любой маршрутке до Броваров, остановка "Птицефабрика", далее по второстепенной дороге до КП и начала маркировки слева по ходу движения от Броварского шоссе.
Старт 3 класс
1 Уран 9:40
2 Хід Кентавру 10:05
3 Робінзон 10:30
4 Момент істини 10:55
5 Сагарматха 11:20
6 НТУУ КПІ 11:45
7 Пік Анаконди Юніори 12:10
8 СШ 265 12:35
9 Протуберанці 13:00
10 КВНЖ 13:25
Старт 4 класс
1 "Монстри" м.Прилуки 9:55
2 Фізруки 10:20
3 Протуберанці 10:45
4 Збірна Києва 11:10
5 ТКГ 11:35
6 Олімпія 12:00
7 Пік Анаконди 12:25
8 НТУУ КПІ 12:50
.
Igor replied on #
Старт Полосы препятствий https: / / maps . yandex . ua / ?um=6SZfKxvunvCzUbRdDH9YTOAz8uk4tOO9&l=map
Добираться от м.Лыбедская на троллейбусе №1 до остановки ул.Лысогорская. Далее по ул.Лысогорской до начала угла леса. В лесу по тропинке вниз яра.
.
Maxim NK replied on #
Судя по тому, где указана точка, то идти надо не по Лысогорской, а по Блакитного, то есть в противоположном направлении. И ближе туда можно подъехать на 212 маршрутке.
.
РоСа replied on #
Это тот случай, когда ближе по прямой не ближе в обход.
.
вРЕДНАЯ replied on #
Просьба ответить на вопрос http://www.tkg.org.ua/comment/178016#comment-178016
Спасибо.
.
Igor replied on #
Судьи на кросспоход собираются на месте старта в 9.00
По этапам:
Жерди 3, 4 класс - Мельничук, Голембовский, Андрейчук
Навесная 3 класс - Кориненко (Физруки), Гелена Саюк (КПИ)
Навесная+маятник 4 класс - Вересенко (Робинзон), Приходько (КПИ)
Подъем спуск 3 класс - Платоненко, Єжов (Протуберанци)
4класс - Крылова (ПА), Крылов (ПА)
Спус пострадавшего 3, 4 класс - Маслюк, Ашурова.(ТКГ), Цюкало (КВНЖ), Монстры
Бревно 3, 4 класс - Цирень, СШ265, Степанчук (Уран), Ольховик (Хід Кентавра), Рикова (ПА)
Параллельніе 4 кл. - Беличенко(ПА), Савчук(Протуберанци)
Навесная яр 4 кл. - Городинец, Санин (Сагарматха)
Старт-финиш - Рябченко(Збірна), Романов
Извиняюсь, если кого-то написал не правильно.
На полосу собираются судьи на месте старта в 8.00
По этапам распишу завтра
.
кто-то replied on #
когда такой же список, но по полосе ?
.
Igor replied on #
Завтра на старте в 8.00 будет распределение по этапам
.
Igor replied on #
Попередні результати Крос походу - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1awuRNCF_uvz84pz8a7tpaXU0mx9ieoqI1l0oyv3P7UA/edit#gid=899685688
Протести на результат можна подевати до старту першої команди на дистанції Смуга перешкод.
Стартовий протокол дистанції смуга перешкод 3 клас
1. Протуберанці
2. КВНЖ
3. Момент Істини
4. Пік Анаконди Юніори
5. НТУУ КПІ
6. Сагарматха
7. Уран
8. Робінзон
9. Хід Кентавра
10. СШ 265
Орієнтовний стартовий інтервал 50 хв.
Стартовий протокол дистанції смуга перешкод 4 клас
1. Нептур
2. Фізруки
3. Протуберанці
4. Збірна Києва
5. Монстри м.Прилуки
6. Пік Анаконди
7. Олімпія
8. ТКГ
9. НТУУ КПІ
10. ЦТКУМ
11. МЦДЮТ
Орієнтовний стартовий інтервал 30 хв.
.
Melor replied on #
когда можно узнать по удовлетворенным/неудовлетворенным протестам?
они все уже рассмотрены?
.
Александр0 replied on #
У кого можно уточнить за штрафы ?
.
Igor replied on #
За какие конкретно? По ориентированию, можно уточнить. По остальному время уточнений было после финиша в течение часа, когда можно было подавать протест.
.
Александр0 replied on #
Уточнил у команды, извиняюсь )
.
Igor replied on #
Все рассмотрено и учтено
.
Igor replied on #
Стартовый интервал 3го класса 20-25 минут !!!
.
skitalets replied on #
3й класс стартует в перемешку с командами детей?
.
вРЕДНАЯ replied on #
Команда Олимпия. Перепутаны скорее всего результаты связки А и Б на ориентировании при разделении. Как можно узнать откуда такие баллы штрафа?
.
Igor replied on #
Результати змагань https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HtwUT3yO1hJP8IMoqtM7K2FJuHJ2bREl1lXgkMMMlXE/edit#gid=1277649906
Дякуємо всім, за суддівство та участь!
.
РоСа replied on #
Спасибо организаторам, судьям и командам-соперникам!
Отдельное спасибо судьям за оперативность, такое провернуть, наверно, было совсем не просто.
.
Marisha replied on #
Дякуємо за замагання, все було дуже цікаво.
Можна дізнатися, коли і де можна взяти протоколи для присвоєння розрядів? Дякую.
.
Margaret replied on #
Спасибо за насыщенные выходные, все понравилось)
.
Melor replied on #
Приобщаюсь к благодарностям.
Понравился суровый и правильный кросс-поход с реальными мокрыми этапами.
Только вот пугает все возрастающий интерес у судей к этапу горизонтальный маятник. В моем представлении соревнования по технике должны оттачивать мастерство и улучшать безопасность в походах. А этот стремный "элемент" не улучшает ничего. Надеюсь руководителям походов хватит ума не исполнять такое в походе.
.
Igor replied on #
Этап горизонтальный маятник, все чаще используется на соревнованиях всеукраинского уровня Кубок, Чемпионат Украины, командам, которые хотят занимать высокие места на этих соревнованиях должны где-то набираться опыта прохождения подобных этапов, т.к. в Киеве существует проблема с прохождением этого этапа, а федерация заинтересована в высоких местах киевских команд на всеукраинском уровне, этот этап был включён в список обязательных. В походе я полностью согласен бесполезный и опасный элемент, но на соревнованиях он зрелищный, что вызывает интерес со стороны зрителей:)
.
Melor replied on #
... да, больше зрелищ, крови и страха дорогому зрителю.
Теперь понимаю, почему некоторые технические элементы в простонародье, у участников, называются "цирк".
Спасибо федерации за заботу!
.
Гість replied on #
Хотелось бы увидеть как кто нибудь из постановщиков или идейных вдохновителей этих этапов будет их проходить)))))
.
Melor replied on #
Да говорят, что Злацкий лично сам прошел этот маятник.
Видео бы, посмотреть=)
.
Гість replied on #
Сезон купания открыл небойсь )
.
Maxim NK replied on #
Хотелось бы увидеть как кто нибудь из постановщиков или идейных вдохновителей этих этапов пройдет их командой за 19 минут.
.
Шаповалов replied on #
Я этого этапа не видел, но наслышан от участников.
Так может пари бросите постановщикам, при хороших ставках, я думаю они его примут))
.
Maxim NK replied on #
Такого этапа как горизонтальный маятник нет вобще, это чья-то фантазия. Если бы этап был действительно нужен, то его бы давно включили в настановы. И он все реже используется на кубках и чемпионатах Украины. Разве что только когда начальник дистанции особый фанат этого этапа, и то в тех условиях что бывали маятники сами начальники тех дистанций его бы вряд ли прошли.
Что касается набираться опыта, то однозначно надо было его оставить отдельно или хотя бы первым в связке этапов.
.
Oxana replied on #
Дякую всім за змагання! Організаторам і учасникам. Прошу вибачення за розборки з вузлами після фінішу. Окремо у Альони. Не можна так "гнати" на суддів, навіть коли вони неправі. Надіюсь на розуміння)
.
вРЕДНАЯ replied on #
Спасибо за проведённые соревнования организаторам и судьям! Это, как всегда, огромный кусок проделанной вами работы.
Согласна, что кросс-поход был в реальных условиях и т.д. Но не радуют жерди, на которых тонут не только жерди, но и лаги уходят под воду...
На Полосе было жалко смотреть на бедных пострадавших, которые были в носилках. Отсутствие каремата давало о себе знать. Ребята в прямом смысле слова тряслись от холода. Не хотелось быть на их месте... Надеюсь, что учтут этот момент.
Спасибо.
.
Paramaribo replied on #
По-перше, хотілося б подякувати організаторам змагань за пророблену роботу. Завдяки вам вони в принципі відбулися і відбулися на дуже хорошому рівні. Тепер трохи по самій дистанції.
Крос-похід.
Сподобалося: гарно поставлена дистанція, все було чітко; велика кількість судей на етапі (добре, що така к-сть людей виявляє бажання судити, і їм не так сумно, і вони отримують досвід, і якість від цього росте); досить гарне вибране місце з чудовим рельєфом і певен, що для багатьох це місце нове.
Не сподобалося: Орієнтування! При всій повазі, але це якийсь фейк... Дрйгий рік поспіль де-факто орієнтування "дороще", ніж ВСІ тех. етапи разом взяті. Це дуже не правильно! В нас ніби-то змагання по ТПП з елементами орієнтування, а не навпаки. Далі. Відриваємо настанови і долистуємо до таблиці штрафів, розділ 5 - "Туристські навички, орієнтування". Пункт 5.3 чітко пише "не взяте КП - 6 балів штрафу". Чомусь я не бачу далі пукт 5.4. "Не взяте дуже важливе КП / супер-КП / головне КП / обовязкове КП - зняття". Де?! Якщо таке є - "ткнінь носом", буду вдячний і принесу вибачення. На мою думку, це доречно для Київського Листопаду, але не для змагань по ТПТ.
Полоса.
Сподобалося: ВСЕ. Реально поставлено було дуже круто. Знову ж окремо хочу відмітити суддівство, особливо відношення суддів до учасників. Може інколи відношення було надто лояльним, але коли ти тільки приходиш на етап, а тобі посміхаються і кажуть "ось перила", то працювати стає приємніше:) Дякую вам!
Не сподобалося: власний результат, але то вже наші особисті проблеми:)
Великий загальний плюс - оперативне підведення результатів!
Ще раз дякую за змагання.
.
DefteZ replied on #
6.0. Порушення Умов – зняття
Порушення Умов.
6.0.1 Повна зміна умов виконання прийому або обладнання технічного пристрою, засобу, навіть якщо безпека при цьому не порушується; черговості проходження етапів і КП дистанції, там де цей порядок проходження встановлено.
Старший суддя етапу повинен попередити команду, що вона «під протестом» і може бути знята.
.
Paramaribo replied on #
Так, є таке. Але все-одно якось "дорого" виходить ціна КП. Може я просто не викупаю саму суть крос-походу, але на "недосвідчений погляд" - це не дуже правильно. Мабуть, не прав...
.
DefteZ replied on #
"Протуберанці" велика частина команди першого году тренування. На розділенні 6б і 0б за орієнтування 58с перевищення ОЧ і нормально встигли на жерді.
"Момент істини" 6б і 6б на розділенні без перевищення ОЧ, нормально встигли на жерді. Крім одного, вся команда зелені новачки і перший раз на крос-поході.
"Сагарматха" 6б і 6б на розділенні без перевищення ОЧ, нормально встигли на жерді. Крім одного, вся команда новачків (хтось здається із досвідом дитячих змагань чи щось таке, але в цілому новачки).
Уран 30б і 24б на розділенні без перевищення ОЧ, не встигли на жерді. Команда "не перший рік займає другі місця на деяких змаганнях".
Вам не здається що треба просто учиться орієнтуваться?
Я залетів після старта до КП 31, виправився, взяв КП31, КП32 і наполовину шагом дійшов до жердей, там ще було більше 10хв запасу часу. Думаю більш ніж достатньо часу.
Короче кажучи беріть компас в руки і вперед!
.
Paramaribo replied on #
Ну, так не вклалися рівно половина команд на жердях із-за цього КП. В четвертому класі, наприклад, не вклалися ТКГ, теж не "зелені новачки". Звісно, треба вчитися орієнтуватися... Але виходить, що 1 нормальний орієнтувальник в команді, як ти або Костян "рішав" 150 балів. Конкретно для цих змагань.
.
Melor replied on #
кросс поход всегда решает нормальный ориентировщик
.
skitalets replied on #
Чому ви рівняєтесь на слабших, чому не на Фізруків, Протуберанців, Збірну, чи Анаконду - 6 команд із 8 в 4му класі прибігли на жерді. Досить гарний результат.
.
Александр0 replied on #
Может ты прав на счет каких либо обязательных КП на ориентировании при разделении. Но обычные КП не стоят дороже этапов.
Этап 150 баллов, а говорить, что не нашли и этим плохо ориентирование, минимум странно.
Могли бежать сразу на этапы, теряя по 6б на КП и всё )
Просто туризм без ориентирования невозможен.
.
grey replied on #
Я не уверен, но у нас были обязательные КП и до разделения, т.е. не могли просто бежать на этапы.
.
РоСа replied on #
так и было.
нормальные условия.
о будущем
Margaret replied on #
Саша, первые 2 были обязательными - без них нельзя было идти этап.
А я вот что придумала: было бы здорово организовать на следующий год секцию ориентирования - но это уже тема для клубного сбора, а не для обсуждения чемпионата :) Можно начать с 3 лекций за сезон + очень хорошо попросим Андрея и Костика раз в месяц проводить личное ориентирование для участников клуба)) На клубных выездах такое шло на ура. И даже с такой небольшой периодичностью, как раз в месяц, - польза была бы огромная. Подумайте, и летом обсудим :)
П.С. Может кто не видел, но уже пару недель по форуму гуляет ссылка на вот это мероприятие: http://kiev-orient.at.ua/news/belichi_cup_11_12_04_2015/2015-04-06-700
Я уже зарегистрировалась. Давайте учиться вместе :)
.
Igor replied on #
Спасибо, за комментарий. По КП дистанции Андрей ответил выше, спасибо. По поводу много ориентирования второй год подряд, может просто стоит подтянуть ориентирование?
.
skitalets replied on #
Не намагайтесь понизити планку змагань, навіть 3го класу, не кажучи вже про 4-5, інакше ситуація "з роками на ЧУ та КУ все слабші команди" буде тільки прогресувати. У всіх є можливість рости і розвиватися, так користуйтеся нею.
П.С. Всім причасним до змагань вдячна за вкладенні зусилля, проведену роботу та чітку організацію.
Крос-похід з хорошим орієнтуванням і це вже наші проблеми, що ми щось там знайти не можемо, чи губимось - все стояло на своїх місцях. Шкода, що рельєф в цій місцевості все ж таки біднуватий для організації цікавих етапів з перепадом висоти, а от для переправ - Дарницький канал працює не вперше :)
З полосою вишло ж не все так гарно, наприклад, той факт, що на нараді повідомили про навісну 15м, а на ділі там чесних більше 20 було. Та й різномаїття етапів якось нас не побалувало, можливо після кількох років участі в 4-5 класах 3й клас здався куценьким, особливо маючи можливість робити дюльфер-підйом по вертикальних перилах - дюльфер - спортпідйом. Але новачкова команда і тут знаходить де заплутати мотузки :)
Ще раз дякую і бажаю вам наснаги та натхнення на наступні постановки!
.
Igor replied on #
Разрядные протоколы будут готовы сегодня вечером, технически осталось отредактировать протокол по техническим заявкам, что бы правильно посчитать ранг. Завтра точно напишу, где и когда забрать.
.Горизонтальный маятник
AlyonaSt replied on #
очень много разговоров возникло по-поводу прохождения этапа навесная-маятник. Так вот, время считалось согласно бальной оценки этапа, его длины и т.д. если верить комментариям судей, много команд не лидировали на этом этапе и это возможно и стало одной из причин не прохождения этапа всей командой, но опять же это проблема тактики команды, а не судей.
маятник не сложный и с утра перед дистанцией тестировался главным судьей.
https://www.youtube.com/watch?v=d4Tt-kNkxPI
.
вРЕДНАЯ replied on #
это он ещё не плыл на лодке с привязанной к ней верёвочкой и плавающими брёвнами посредине водной преграды =)
А вообще ЦД была не безопасной. По хорошему там надо было сделать перила подхода или петли.
.
Igor replied on #
на лодках ходят, плавает известно что...
давайте считать вместе:
переход первого на лодке - 3 минуты(что очень много, хотя многим оказалось не под силу, может на это стоит обращать внимание в будущем), натяжка-закрепление переправы 3 минуты, переход 5-ти участников 5 минут, сдерг 2 минуты и того 13 минут. горизонтальный маятник 6 участников по 1 минуте - 6 минут и того 19 минут - это без лидирования на маятник (не говоря уже об сдерге переправы с ЦД маятника).
Да, время жестковатое, но этап был ключевым по всему кроссу 4го класса - это было очевидно из Условий, наверно нужно искать причины в себе, тренироваться грести на лодке, ходить по маятнику, ну и ориентироваться...
.
вРЕДНАЯ replied on #
прохождение маятника - 1 минута. Вот только главный судья его прошёл за 1 мин 30 сек. и как то ну совсем туговато относительно судейского фала =)
Как минимум на такой маятник нужно закладывать 1,5 мин. на участника. Мне не понятно зачем ставить вообще этап горизонтального маятника. Писали выше, что "командам, которые хотят занимать высокие места на этих соревнованиях должны где-то набираться опыта прохождения подобных этапов". А как мы можем получить опыт, если время такое, что команды даже не доходят до прохождения этого этапа? Может тогда стоило наоборот сделать: сперва маятник, потом переправа. Тогда бы научились ходить маятник. На лодке "ходить" научили бы на параллельках, например. И, между прочим, лидирование у нашей команды было. Но это не помогло.
Спасибо за замечания. Будем учиться "ходить" на лодке и по горизонтальному маятнику.
сильные ищут возможности, слабые - отговорки.
AlyonaSt replied on #
к чему вообще все эти разговоры? со стороны команд наверное проще судить сколько времени нужно было заложить на определённые этапы, как их поставить, оборудовать и т.д.,как спланировать дистанцию чтобы она соответствовала ЧК и своему классу, была интересной и смогла пропустить ожидаемое количество команд. кроме этого всего не отойти от Настанов и Правил, а также позаботится чтобы команды которые не смогли по каким либо причинам взять КП дистанции все же имели шанс побороться за место в общем зачете и выполнить разряды.
если у кого-то есть непреодолимое желание попробовать это все сделать, то в принципе все карты в ваших руках))).
хотя с другой стороны повышенный интерес к дистанции говорит о том что чем-то она вас все же зацепила и запомнилась, а как по мне это уже результат)
.
Igor replied on #
1. Главный судья не в форме уже год и не тренируется уже, как пол года. И наверно бежит сейчас где-то на уровне 2го разряда.
2. Маятник мной проверялся не для того, что бы определить время прохождения его, а определить безопасность его.
3. Откуда ж все таки 1 минута на человека. Открываем результаты Открытия сезона, где первая пятерка команд прошла этот этап в среднем 8 минут с самонаведением, длина 12-15 метров. Считаем: 4 мин. переход первого, натяжение, закрепление, 1-2 минуты сдерг, в остатке 3-4 минуты на 5х человек - 35-40 сек. Если перевести в длину маятника на ЧК 22 метра, то это и получается 1 минута на человека.
4. Отличие этапов на открытие и ЧК в том, что там был ровный стол и падать было не так страшно, на ЧК было реальное препятствие. Так может дело в психологии? Наши соревнования готовят не только к более высокого уровня соревнованиям, но и к походам, где не будет судейских страховок, а решать задачи преодоления препятствий, как-то надо?
5. Еще раз подчеркну, что действительно время на прохождение данной связки этапов было посчитано жестко под элитные команды. Но некоторые команды себя к таким относят(элитным), поэтому выводы делайте сами...
6. Проблема с преодолением нестандартных этапов(связок этапов) существовала всегда и будет всегда существовать, на это надо обращать внимание в первую очередь.
.
Melor replied on #
нормас видео.
надо под музыку наложить и показывать молодежи=)
.
kelyn replied on #
Висит на усе аж гай шумить.
То не маятник, а макропаралельки :)
.
Maxim NK replied on #
Это только опытный взгляд может заметить.
.
Sogich replied on #
Еще как висит на усе, удочка по полной гуляет!Я б еще раньше нырнул с таким прохождением))))
.
Гість replied on #
З приводу питання "дорого" - "не дорого", думаю вже все зрозуміло. Були КП дистанції (обов'язкові) і були КП, за невзяття яких нараховувались шрафні бали. КП були розташовані таким чином, щоб команда, правильно оцінивши свої сили, брала їх, або відмовлялась від взяття (отримавши 6 штрафних балів=3 хв за один невзятий пункт). Більшість КП були легкими, тому вигідно було їх брати. Ті, що складніші, були розміщенні суддями для того, щоб сильніші команди МАЛИ ЗМОГУ (наголошую на цьому) отримати перевагу перед іншими командами, взявши такі пункти. От і все. Тому дискусію по "В нас ніби-то змагання по ТПП з елементами орієнтування, а не навпаки" вважаю недоречною.
Ну і якщо говорити про складність орієнтування на дистанції вцілому, то практично на всі технічні етапи можна було вийти глянувши в карту кілька разів. Та і якщо команди через чемпіонат Києва готуються до ЧУ (де рівень вищий), то на таке орієнтування гріх жалітись. До речі переможець якраз на орієнтуванні за вибором всі пункти і взяв))
.
Igor replied on #
Разрядные протоколы готовы. Забрать их можно завтра (среда) с 19.00 до 20.00 в КТ "Робинзон". Там же в это время будут выдаваться судейские справки, за прошлые соревнования и семинары, кто заинтересован подходите.
.
Igor replied on #
Если вдруг кому-то нужен Регламент с мокрыми печатями, обращаться ко мне.
.
Melor replied on #
Кстати, интересный ньюанс для постановщиков дистанции.
Как вы помните на том самом злополучном маятнике с переправой много кто намокал и потом бегал мокрый под холодным ветром... Так вот такое сочетание привело к тому, что у человек пяти, включая меня, было сорвано колено и на его восстановление уйдет примерно пол года. Один участник вообще не может из-за этого тренироваться!
Думаю есть повод задуматься над такими вещами на будущее и беречь спортсменов.
.
Igor replied on #
Ветра в лесу практически не было, было солнце, а многие, кто намокал, мы уже обсуждали, намокали не из-за того, что был не правильно оборудован этап, а из-за того, что недостаточно тренирован...
Богдан на будущее, мы уже обсуждали с одной из команд, после Полосы, что "флаг Вам в руки", в следующем году приглашаем поставить дистанции, которые удовлетворяли бы ВСЕХ - были не мокрыми, были без перепадов высот, без тяжелых бревен, без тяжелых контрольных грузов, были с удобными точками крепления и т.п., чтобы все 10 участвующих команд могли выполнять КМСов, как это было на соревнованиях в соседней области...
Беречь спортсменов безусловно нужно и подводить к важным стартам в нужной форме тоже нужно. Но тепличные овощи, как известно, не настолько стойкие к внешним факторам, как те, что выросли в реальной среде?
.
kelyn replied on #
надо в цитатник занести
.
Margaret replied on #
Этот вопрос частично решается одежкой. Многие бегают в лосинах или одних тонких штанах, потому что так удобнее.
Я часто мерзну, поэтому на кросс всегда одеваю нижний термик + ветрозащитные штаны - тогда не так холодно после водных процедур. Со мной все в порядке, и это при том, что на переправе я хорошенько окунулась ногами и всем туловищем :)
.
DefteZ replied on #
Бодя, я не скажу за всіх спортсменів, але в третьому класі на навісній (а це другий етап) багато хто покупався.
Особисто я покупався чуть менше, ніж повністю. Так було мокро і неприємно, але при ПЛАВНОМУ розгоні просихаєш досить нормально.
Ти про це пишеш так ніби ніколи не бігав пригодницьких гонок.
P.S. Для довідки я колись собі заробив запалення звязок на "шляхами героїв та звитяги" ім.Рудєва + "теплому" Х-Кримі через тиждень, так що трохи знаю про що пишу.
.
Melor replied on #
там был адский холод.
ладно, я неправ ибо был не готов
.
DefteZ replied on #
Бодя, це досвід, нажаль підкріплений травмами :(
Тут потрібно поаналізувать і подумать як такого можна було уникнуть. На мою думку не мала кількість травмованих тут не від зовнішніх умов, а від системних суб’єктивних причин.
Навскидку:
1. не відповідним чином підібраний одяг
2. Графік руху і динаміка навантажень
3. Техніка біга.
4. Перетренованість (не достатній відпочинок між тренуваннями)
5. Ваш варіант.
.
Melor replied on #
5. Холодный ветер в сочетании с мокрыми лосинами, которые захолаживали колени.